Dead or Alive 6 — Разработчики добавят Рейчел из Ninja Gaiden

0

Dead or Alive 6 — Разработчики добавят Рейчел из Ninja Gaiden

Не грудью единой: обзор Dead or Alive 6

Времена, когда японские 3D-файтинги служили образцом для подражания, давно канули в прошлое. Пока NetherRealm Studios разбавляет тривиальные бои захватывающими сюжетными кампаниями и обилием изобретательных режимов, в стране восходящего солнца по-прежнему остаются верны своим традициям.

Так было с Tekken, затем с Soulcalibur и вот, наконец, настал черед еще одного старейшины — Dead or Alive. Виной тому низкий бюджет или подход разработчиков — точно и не скажешь. Ясно одно: поедать из года в год один и тот же гамбургер, приправленный разными соусами, уже порядком надоело.

Однако если прежде вы не играли ни в одну часть этой долгоиграющей серии, то проходить мимо Dead or Alive 6 точно не стоит. Все-таки жанр стал настолько нишевым за последние годы, что релиз любого добротного файтинга — уже большое событие. Тем же, кто остался доволен пятой частью, мы предлагаем ознакомиться с ключевыми особенностями шестой — это поможет вам потратить деньги с умом. Например, дождаться релиза MK 11 или же, напротив, побежать в магазин за диском Dead or Alive 6 при первой же возможности.

Шаг вперед и два назад

Сегодня в кругу игроков, не заставших ранние части, принято считать, что серия DOA целиком про сексапильных красоток и, дескать, геймплей там пришит где-то сбоку грубыми нитками. Это в корне неверно. Ведь одна только революционная Dead or Alive 2 вобрала в себя, кажется, все, что можно было придумать или прикарманить у конкурентов — длинные комбо, парные бои, многоуровневые арены и, конечно же, знаменитую систему перехватов. По каким-то непонятным причинам шестая часть решила оставить в прошлом tag-механику, а количество локаций, состоящих из нескольких помещений, сильно сократили.

Но ведь должны же быть и нововведения, не правда ли? Да, они есть, но оригинальностью не блещут. Заполнив специальную шкалу, можно нанести своему недругу довольно мощный удар, при котором камера показывает увечья крупным планом. Другая фишка, рассчитанная на новичков, дает возможность провести сокрушительную комбо-серию путем многократного нажатия одной и той же кнопки.

Санта-Барбара по-азиатски

С сюжетом в серии Dead or Alive долгое время наблюдалась примерно та же картина, что и с сусликом в известной поговорке. То есть номинально он присутствовал и даже в большом количестве, однако узнавать практически всю информацию приходилось из руководства, прилагающегося к лицензионной копии игры. Не самый лучший подход, особенно для рядового российского пирата геймера тех времен.

Первые попытки исправить положение были предприняты в Dead or Alive: Dimensions, спонтанно пересказавшей события первых четырех частей в рамках цельной кампании. Тому же примеру последовала и Dead or Alive 5. В текущей игре это реализовано так же, как и в Soulcalibur 6: есть основная ветка и ряд дополнительных на каждого героя, позволяющих достроить картину целиком.

На самом деле, вышло вполне достойно. Даже с интригой и капелькой юмора. Но, учитывая специфику японского подхода, большую часть времени рука все равно тянется к лицу при виде тех обстоятельств, что заставляют героев бить друг другу морды. Но спасибо хотя бы за то, что не стали излагать историю в текстовом формате и не поскупились на яркие кат-сцены. Только не вздумайте выбирать англоязычную озвучку: с ней все традиционно плохо.

С каждым годом все краше и краше

Великолепное качество картинки всегда было одним из главных достоинств серии, и шестая часть не исключение. Арены хвастают отменной детализацией, будь то толпы анимированных статистов или куча понатыканных тут и там объектов. Не отстают от них и сами герои: впервые в истории серии мы можем наблюдать синяки, ссадины и даже кровь. Осталась в строю и рвущаяся одежда. Но не стоит раскатывать губу, ведь превратить лицо 18-летней девчушки в отбивную, равно как и раздеть ее до трусиков, тут не получится ни при каких раскладах.

Впрочем, сказать, что уровень графического исполнения в Dead or Alive 6 как-то особенно впечатляет после увиденного в трейлерах MK 11, значит слукавить. Перед нами слегка подкрашенная пятая часть, и значимого шага в технологиях здесь не наблюдается. Чего не скажешь про системные требования ПК-версии, призванные свидетельствовать об обратном, но на деле указывающие на плохую оптимизацию.

Фансервис с подвохом

Оставим в стороне возмущения игроков, касающиеся непомерно высокой стоимости сезонного абонемента и поговорим о том, каким образом рядовой игрок сможет разблокировать имеющийся в стандартной (или Deluxe) версии гардероб. К сожалению, мода на вездесущие лутбоксы не обошла стороной и детище Team Ninja, поэтому способ получения дополнительных костюмов, мягко говоря, неудобен.

Для доступа к той или иной одежке необходимо собрать достаточное число фрагментов, выиграть которые можно несколькими способами. Первый — отправиться бить морды в онлайне, и этот метод совсем не из быстрых. Форсировать процесс получения шмоток поможет режим DOA Quest, включающий чуть более 100 битв. В каждой из них нужно не только одолеть оппонента, но и выполнить ряд заданий в процессе сражения. Например, перехватить три удара рукой или сделать пять бросков. И тут самое время копнуть в прошлое и вспомнить, насколько увлекательными и разнообразными были испытания в Challenge Tower, ставшей одним из главных украшений MK образца 2011-го. Чего только стоили битвы в условиях раскачивающихся арен. Что мешало сделать нечто подобное здесь — не ясно.

Более того — полученные фрагменты нельзя применить к конкретному костюму, поэтому доступ к заблокированной одежде будет открываться рандомно. И даже полностью одолев кучу рутины под видом DOA Quest, вы все равно столкнетесь с тем, что выигранных «запчастей» будет недостаточно для получения всех нарядов. А что прикажете делать тем, кто предпочитает лишь схватки с AI? Ответ прост — убить еще с десяток часов на штурм одиночных режимов.

Читать еще:  Dead or Alive 6 — Получает костюмы и новое обновление для Bunny Girl DLC

Что касается кастомизации персонажей, ставшей новинкой для серии, то здесь все довольно скудно в плане разнообразия аксессуаров. Богатыми возможностями Tekken 7, позволяющей изменить привычный облик героев до неузнаваемости, тут и не пахнет.

DEAD OR ALIVE 6 – нас обманули, расходимся!

Начинать писать рецензию на игру, которая вышла буквально пару часов назад – как минимум глупо. Но даже парочки часов хватит для того, чтобы оценить игру и вернуть деньги. Поэтому приступим незамедлительно.

Первым, чем игра 2019 года смогла отличится от всех прочих игр рынка – настройками графики. Из настроек доступно только: разрешение теней (два пункта: тени от персонажей, и тени на фоне) и качество эффектов. Всё. Настроек текстур или что-то в этом роде не ждите, их просто нет. Поэтому на монстрах 2006 года игру точно будет не запустить. Даже не смотря на отсталую графику.

Графика. Картинка игры напоминает о временах, когда ради новой игры бежал в магазин за диском. Как уже можно догадаться, то графика тут практически ничем не отличается от 5-ой части (местами даже хуже), которая на своё время вышла весьма отличным файтингом.

Вода, качество текстур, детализация, эффекты – всё выглядит просто отвратительно. Если проблема качества воды встречается во многих играх, то вот качество эффектов огня и пыли действительно заставляют любителя красивой картинки пустить слезу. А когда замечаешь, что пыль накладывается “квадратиками” на другие объекты невольно бежишь проверять дату выхода игры.

Детализация объектов. Я бы простил это игре, выйдя она на пару лет раньше, но не сейчас. Особенно после того, как вышла божественная 5-ая часть.
Пропадающие стены тут сделаны для “удобства” боя, при этом разработчик поленился исправить огрехи за картой и мы видим всю прелесть игры за 2000 рублей. Которая уже продаётся со скидкой в 10%, а ведь кто-то жаловался на быстрые скидки на Shadow of the Tomb Raider.

Однако хуже графики игры могут быть только её ролики. Да, ролики тут записаны отдельно, как и в прошлой части. Однако, хочу заметить, что в 5-ой части качество записанных роликов было практически сопоставимо с качеством графики игры. Но что такого в записанных роликах этой игры спросите вы? Они в 720р, без сглаживания (как и сама игра) и с низким качеством текстур (да, для меня это тоже необъяснимый факт). Помимо ужасной графики в роликах и их качество, в этих же самых роликах проскакивают баги. Иными словами, разработчику было настолько плевать на игру, что баги в записанных роликах исправлять не стали. Более того, некоторые ролики отличаются качеством моделей, а всё потому, что их брали для трейлеров игры. Умный ход, а главное оправдываться перед фанатами не нужно.

Вызывает отвращение и анимация лиц во время диалогов. Персонажи всю игру создают эмоцию “покерфейса”, т.е. простое шевеление губами, без каких-либо эмоций. Зачастую проступают моменты, где речь вроде-как слышна, но рот героя не открывается.

Но что это я всё о графике, да роликах. Это же файтинг! Пора перейти к самому игровому процессу. Впрочем, тут всё тухло, за основу взята 5-ая часть серии, движения и комбинации сохранились. Но без новшеств не обошлось, супер-комбо (или что это. Называйте это сами как хотите). Суть супер-комбо в том, чтобы вы могли в пух и прах продавить клавишу RB (XBOX). Своеобразная замена X-Ray из Mortal Kombat, которая сочетает в себе: сильные удары, добивания, супер-удары с использованием магии и нинджитсу, а также уклонения от атак противника. Проще говоря, если вы запутались в двух кнопках, и вам сложно вовремя блокировать атаки – просто долбите RB и всё получится (не всегда, но с успехом в 80% победу в бою вы одержите).

Собственно из-за супер-комбо, при запуске игры, выскакивает сообщение о жестокости игры и что это дело можно отключить. Слишком много шума из-за комбо, в котором, с вероятностью в 10%, будет немного крови от удара в физиономию противника. Рейтинг CERO даёт о себе знать, да и кровь для серии в новинку, даже не смотря на жестокий и кровавый приквел: Ninja Gaiden.

Ещё одним новшеством в серии DEAD OR ALIVE стало – повреждения на одежде. Подобный феномен любители файтингов уже встречали в серии Mortal Kombat, к сожалению этот феномен тут выглядит убогенько. Убогенько в том плане, что чтобы порвать одежду нужно изрядно попотеть, или произвести успешный супер-комбо приём с полной шкалой. У меня, за 10 раз прохождения аркадного режима, одежда порвалась всего один раз, да и то у меня. Фишка может и неплохая, но заметные капли пота и активное загрязнение персонажа пылью, грязью и снегом, как это было в 5-ой части, тут выражено менее заметно, что пагубно влияет на восприятие игры.

Очередным нововведением стала система кастомизации героев. Честно сказать, я так и не увидел обещанного “героиням можно будет сменить даже цвет трусиков!”. Зайдя в гардероб я увидел лишь список костюмов из прошлых частей, которые тут закрыты. Чтобы их открыть – нужно играть в испытания или в аркадный режим. После успешного завершения одного из двух перечисленных действий – откроется ЧАСТЬ схемы альтернативного костюма. Не трудно догадаться, что для того, чтобы открыть хотя-бы один костюм, нужно пройти аркадный режим не один раз. Части схем выпадают рандомно, т.е. играя за Касуми может выпасть часть схемы для Тины. Узнать, сколько частей схем собрано, и сколько осталось собрать, можно в меню гардероба.

Читать еще:  Microsoft Flight Simulator — 27 января пройдет второе закрытое бета тестирование

P.S. части схем привязываются как к определённому герою, так и к определённому костюму.

Напоминаю, что в любой другой части серии, чтобы открыть нужный костюм персонажа, достаточно просто играть за него в аркаде на разных уровнях сложности. Что выглядит логичнее.

Помимо частей схем даются ещё и монетки. За монетки можно покупать настраиваемый саундтрек, текстовую историю персонажей или предыдущих игр и прочие безделушки.

Продолжая разговор о костюмах, и как было сказано выше, многие из них ранее фигурировали в прошлых частях, включая 5-ую. Однако новые тоже присутствуют, без них никуда, но появляется такое чувство, что они поддались цензуре. Большинство костюмов полностью закрытого типа, даже нет выреза для груди. Совсем откровенных костюмов, по типу купальников, в игре пока что нет. Под “пока что” я подразумеваю, что возможно их добавят в обещанных “сезонах”, которые будут издаваться в качестве DLC, как это было с 5-ой частью, и как это практикует TEKKEN 7.
К слову, единственный женский персонаж, с более-менее вызывающим костюмом, чем так была богата серия, есть только у Хоноки. Также я заметил, что у Хоноки, в отличие от других женских персонажей, всего за одну часть, размер груди заметно вырос.

Изначально в игре доступно только два костюма для каждого героя, остальные нужно открывать или покупать за деньги. Зачастую, новые костюмы – это постиранные с “Лаской” старые, но от других персонажей. Остальная половина костюмов полностью новые, но даже среди них можно найти нелепые. В пример приведу костюм Лизы, в котором глаза полностью закрыты.

Некоторые персонажи прибавили в массе, что хорошо заметно по рукам и ногам Кристи.

Самое время отойти от темы персонажей и плавно перейти на тему локаций и звукового сопровождения.

Не придумав отмазки, кроме как “для фанатов”, разработчики вписали в игру локаций из 4-ой части.

Под таким же предлогом в игре присутствуют две отсылки на первую часть: арена, в которой учтена фишка первой части, а именно взрывающийся пол и скриншоты с аркадного автомата в локации музея DOATECH.

Помимо локационных отсылок, разработчик решил вписать сюда и саундтрек из прошлых частей. Во время прохождения сюжетного режима я услышал знакомые треки из 1, 2, 3 и 4-ой частей серии. Безусловно, фанатам серии должно понравится, но на мой взгляд они переборщили, и эти самые отсылки встречаются слишком часто.

Подобный трюк присутствует и в прошлых играх серии, а также TEKKEN такую фичу практиковал ещё будучи на 4-ой части.

Помимо отсылок на прошлые игры серии, разработчик пошел по стопам CAPCOM, и сделал небольшие отсылки на серии фильмов “Парк Юрского Периода”, и “Пираты Карибского Моря”.

Но даже в такой простенькой игре встречаются баги, одним из которых стал сюжетный бой с прототипом Рэйдоу, который держал голову Нико в воздухе.

Кроме всего прочего, меня очень сильно выбесила ветка сюжета, которая мало того, что имеет просто отвратительный интерфейс, так ещё и сам сюжет высосан из пальца. Простой пример из самого начала: героиня подметает арену, к ней подходит Хелена, говорят секунду и тут же бой, после боя продолжается спокойный мирный разговор, будто боя и не было вовсе.

Чем дальше идёшь по сюжету, тем всё больше понимаешь, что тут он для галочки. Бои без причины, ветки сюжета на 20% состоят из одних роликов (т.е. запустил сюжетную ветку, посмотрел ролик и всё, выполнил, иди дальше). Даже нелепость ситуации невольно тянет руку пробить “рукалицо” со всей силы. Особенно тогда, когда персонажи вроде как находятся все на одной локации, в один и тот же промежуток времени, но не замечают друг друга. Идёт бой за Хитоми, а в следующей сценке, в этой же локации, Хелена сидит и пьёт чаёк, будто ничего и не происходит.

Сюжет я осилил до 5-ой главы, дальше не смог и вернул игру туда, откуда и явилась. К слову режим испытаний оформлен в виде небольшого сюжета по сбору бойцовских данных. Но он никак не озвучен, только текст, как в японских ММО РПГ.

Подведя итог, я, будучи заядлым фанатом серии, игрой был очень сильно разочарован. Если каждая прошлая часть вносила в серию новых персонажей, нововведения и отличную графику, на которую не дурно взглянуть и сейчас, вдобавок разбавляя это неплохим и связным сюжетом. То сейчас игра имеет статус очень слабого файтинга в серии, в котором хоть и есть положительные черты, но их недостаточно, чтобы покрыть минусы и деградацию на фоне прошлой части.

На этом у меня всё, я лишь хотел высказать своё мнение, мнение фаната серии, у которого теперь разбито сердце. До новых встреч.

В Dead or Alive 6 снижают раскрепощённость у женщин, чтобы никому не было стыдно

Dead or Alive известна своими сексапильными героинями в нескромных одеждах — у серии есть даже отдельная ветка, где вы любуетесь на красавиц на пляже. Но с Dead or Alive 6 подход Team Ninja к виртуальным женщинам изменится. Затронут даже самое святое — колыхающиеся груди!

Eurogamer поговорил с руководителем Dead or Alive 6 Ёхеи Симбори (Yohei Shimbori). По его словам, шестая часть постарается выглядеть более реалистично. Например, персонажи (как мужчины, так и женщины) во время боя начинают постепенно потеть, а их тела покрываются различными ушибами. Общее направление игры Симбори охарактеризовал как «интенсивный развлекательный файтинг».

Чтобы подчеркнуть новый тон Dead or Alive 6, героиням изменят дизайн основных костюмов. Например, по умолчанию на Касуми надета закрытая одежда, а не тот набор из полосок ткани, который был в Dead or Alive 5 (смотрите сравнение ниже). Симбори говорит, что вдохновляется американскими комиксами. В них, мол, начинают отходить от классических костюмов к чему-то такому, что действительно можно использовать в бою.

Читать еще:  Borderlands 3: Работа Железяку будет озвучивает другой актер

Количество сексуализации женских персонажей снижают ещё по двум причинам. Во-первых, из-за мирового тренда на менее раскрепощённых женщин. Авторы хотят, чтобы при игре в Dead or Alive 6 никто не чувствовал стыда или какой-то неловкости за творящееся на экране. Во-вторых, разработчики надеются избежать глупого внешнего дизайна в целом.

Но физика грудей никуда не денется — это «часть ДНК Dead or Alive», говорит Симбори. Только сисечки будут колебаться не так активно, как в предыдущих частях, — в Team Ninja собираются добиться естественности движений.

В заключение Eurogamer приводит цитату Симбори: «Это файтинг. Нам показалось, что люди не смотрели на него как на чистый файтинг. Они искали в нём что-то, что пошло не в том направлении. Поэтому мы хотим удостовериться, что [Dead or Alive 6] — в первую очередь файтинг».

Ознакомиться с дебютным трейлером и другими подробностями об игре можете здесь.

Dead or Alive 6 – анонс и первые подробности нового файтинга от Team Ninja

Разработчики из студии Team Ninja и издатель в лице Koei Tecmo анонсировали файтинг Dead or Alive. Полноценная демонстрация игрового процесса будет представлена на E3 2018. А сейчас нам предложили посмотреть несколько скриншотов и дебютный трейлер.

Игра выйдет на PC, Xbox One и PS4 в 2019 году.
Трейлер:




Журналисты из IGN уже успели поиграть в демо-версию и поделились следующими подробностями:
• Кардинальный отличий в боевой системе нас не ждет. Можно выделить разве что “волшебную” кнопку, при нажатии на которую будет выполняться мощный комбо-прием, а четыре тапа по ней позволят новичкам и вовсе дать отпор профессиональным игрокам. А также специальную шкалу, заполнение которой, судя по всему, и позволит использовать данную кнопку.

• Также игра стала гораздо более взрослой и серьезной. Как результат было принято решение отказаться от ярко выраженной сексуальности женский персонажей – теперь они щеголяют в строгих нарядах, а физика их грудей максимально упрощена.

• Зато персонажи станут более живыми: выражение их лиц изменяется, они потеют, а результаты ударов отражаются на их телах.

• Интерактивность на аренах умеренная и безумств вроде динозавров не будет, однако полностью от нестандартных элементов разработчики так и не смогли отказаться. Журналисты рассказывают о том, что на одной из арен бойцы заключены в кольцо из зрителей, и если один из соперников выйдет за ограждение, то толпа его оттолкнет и он потеряет равновесие.

• Большой упор сделан на одиночную кампанию – сюжетное повествование похоже на то, что мы видели в предыдущей части, но стало более зрелым и логичным.

• Используется совершенно новый физический движок, разработанный студией. Также появится динамическое освещение.

• Журналисты рассказали, что в демо-версии игры представлено 6 персонажей: Касуми, Зак, Хелена, Янн Ли, Хаятэ и Рю Хаябуса из Ninja Gaiden. Маски Хаятэ и Рю Хаябусы можно разбить в процессе боя – судя по всему нам позволят уничтожать различные элементы экипировки героев.

Dead or Alive 6 – Рэйчел

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.

Assassin’s Creed: Valhalla – Геймплейный трейлер

Ubisoft показала первый Assassin’s Creed следующего поколения в «геймплейном трейлере», который содержит несколько секунд геймплея между симпатичными кинематографическими кадрами

Scarlet Nexus – Анонс

Новая ролевая игра от Bandai Namco, создаваемая командой разработчиков знаменитой серии Tales of для Xbox One и Xbox Series X

Second Extinction – Анонс

Кооперативный шутер для трех игроков от создателей Generation Zero, где предстоит устроить второе вымирание динозаврам-мутантам и отвоевать Землю! Выход запланирован на Xbox Series X, Xbox One и PC.

DiRT 5 – Анонс

Codemasters выпустит новые грязные гонки в октябре 2020 года на PC, консолях Xbox и PlayStation текущего и следующего поколения, а также в сервисе Google Stadia в начале 2021 года

The Medium – Анонс

Психологический хоррор о двойной реальности от создателей Blair Witch и Layers of Fear выйдет в конце 2020 года для Xbox Series X и PC

Crucible – Первый взгляд

Бесплатный командно-ориентирова нный соревновательный шутер от Amazon Games и Relentless Studios будет доступен 20 мая в Steam

PGA Tour 2K21 – Тизер

Гольф снова может стать ежегодным благодаря 2K Games и создателям серии The Golf Club из студии HB Studios, которые в этом году выпустят новый симулятор гольфа в партнерстве с организацией PGA Tour. Более подробная информация появится 14 мая.

Desperados III – Гектор Мендоса

Это человек или медведь? THQ Nordic представили нового персонажа, чья сила, топор и медвежий капкан делают его грозным противником для всех бандитов в Desperados III

Skater XL – Бренды и персонализация

В свежем трейлере симулятора скейтбординга от Easy Day Studios представлены одежда, обувь, палубы, колеса и многое другое от таких брендов, как Vans, Spitfire, Etnies, Santa Cruz Skateboards

Prince of Persia: Redemption – 3 минуты геймплея из отмененной игры

В сети обнаружили загруженный еще восемь лет назад ролик игрового процесса очередной перезагрузки серии Prince of Persia, которая разрабатывалась студией Ubisoft Montreal для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии