5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Epic Games — Заплатил $10,45 млн за эксклюзивность Control

Содержание

Цена эксклюзивности. Стала известна сумма сделки между Epic Games и авторами Control

С тех самых пор, как сервис цифровой дистрибуции Epic Games Store стал практиковать агрессивную политику по приобретению эксклюзивов, геймеров волновал один вопрос: сколько магазин за это платит? Что ж, финансовый отчёт Digital Bros, куда входит издательство 505 Games, выпустившее экшен Control, раскрыл все карты. Платят очень много.

Документ рассекретил подробности сделки между Epic Games и издателями Control: компания заплатила 9,49 миллиона евро за два месяца до релиза игры. Именно столько стоят права эксклюзивности в Epic Games Store. К слову, это почти треть всего бюджета Control — предельно понятно, почему издатель решился на такой шаг. Оговоримся, что речь идёт о временной эксклюзивности, ведь чуть позже экшен выйдет и в Steam. Сколько стоит полная эксклюзивность в EGS — неизвестно.

Напомним, что Control вышла 27 августа 2019 года и в целом была тепло принята критиками. Редакция 4PDA с ними солидарна.

52 комментария

Нехели так, а ее ещё не взломали?

Fathullin,
Ещё в день релиза

компуктер у меня не потянет.

Fathullin,
Её изначально без drm выпустили.

Fathullin,
И это при том что игры пиратят какой-то epic game store готов платить за временную эксклюзивность почти 10 лямов. Сколько ж тогда зарабатывают ?

valeryjan,
А представь сколько жиробас Гейб стрижет.

Remedy норм подняли, как за 160000 копий игры, плюс сколько то продали. В общем с выходом в Стим бюджет отобьют ив плюс выйдут точно

casper_wh,
Вообще-то, сколько получили Ремеди, тут не написано, т.к. деньги указаны в отчете издателя, который непосредственно их получил.

Super_maks,
Ну так издателю деньги и получать. Разрабы на окладе сидят как бы. Им не до магазинных тёрок

Конкуренция, так сказать.

Был бы я умственно отсталым, пошутил бы о бетатесте

ariuntrius,
Будь умнее- это только альфа

Сколько тогда Epic Games заплатила THQ Nordic или Deep Silver за год эксклюзивности Metro Exodus?

Ook2112,
Полагаю, что по меньшей мере не меньше. Возможно, даже больше, с учётом того, как теперь THQ топит за ЕГС. 🙂

hValle,
это ж какой там план и возможности у Эпиков, что они и цены мелкий ставят, и еще издателям такие откаты делают?!

Dream ON,
Фортнайт в 10-ке самых прибыльных игр неа консолях по статистике.

hValle,
для меня их Фортнайт вообще феномен.. пубг зашло, а форт(с бОльшими возможностями) нет.

ну, «план» у них явно хороший, если они за счет одной игры все остальное тянуть решили..

пс: где мой Нереальный Турнир на 4 движке, гады.

Dream ON,
Нереальный турнир ещё лет 5 назад дропнули, но пре-альфа-демо-версия есть в егс.

hValle,
именно! они недоделку(альфу) отдали(да, на шару) фанатам и пользователям со словами: пилите, как хотите, мы забиваем болт и идем клепать Фотрнайт. А продолжение(и, по ходу, завершение) классики «стрелялок» так и остался(с 2014 года) недоделанным.

Это я UT99 поставил и вспомнил, как это было круто. И как тупо они слили серию на полпути к финалу(ну, у квакоменнов тоже не фонтан, но релиз был).

Dream ON,
Творческий режим в Фортнайте вполне годится вместо новой части UT. Говорю совершенно серьезно, как большой поклонник всех частей UT. Вернее, не совсем так. Киберкотлетам из UT, которые любили UT за доджи на тесных лабиринтных картах, Фортнайт, конечно, не зайдет. Но тем, кто, как я, любил UT за эксперименты с модами и мутаторами, за разнообразные карты, за режимы на больших картах с транспортом, за тонкую настройку матчей — вот тем Творческий режим понравится. Там можно за полчаса-час сделать карту, например, CTF-Face, настроить любые правила игры, подобрать пушки, похожие на те, что были в UT, и т.д. Дизайн карты и освещение можно сделать довольно мрачными, несмотря на то, что игра мультяшная (UT2004, к слову, был не менее мультяшным).

Bладимиp,
единственным значительным отличием будет вид от третьего лица. Хотя, я помню, как в свое время и на UT многие специально ставили мутатор, заменяющий вид от первого лица на вид от третьего. Тут уж дело вкуса.

Читать еще:  World of Warcraft: Classic — Русские игроки получат отдельный сервер

Bладимиp,
Ну я из чесла тех киберкотлет, значит мне не зайдёт Фортнайт. А моды мне вообще никогда интересны не были, единственный мутатор из UT, который мне сильно зашёл — это Инстагиб.

hValle,
так почему же эта радость не добраласть до стадии бета? Вроде же людям заходил Unreal Turnament. Я даже купил лицуху 3й части. А первая так бомба была.

Sergey3030,
На примере квейка чемпионс или титанов 2 видно, почему. Как не прискорбно, аудитория динамичных арена-шутеров — несколько тысяч человек, то есть, очень маленькая, многого денег на ней не заработаешь.

Sergey3030,
Эпики и до форточки пытались поймать модную струю, когда выпустили парагон (мобу). Но, как и Валв с Артефактом, в тот раз они слишком опоздали — рынок уже был перенасыщен подробными играми и их популярность пошла на спад. С форточкой же они успели как раз вовремя, конкурентов у пубга не было и жанр батл роялей только набирал популярность.

Ook2112,
А может столько же и заплатили, если бы им год стоил очень много — то они бы ограничились парой месяцев, а тут может за те же деньги смогли выторговать год.

Ook2112,
Я щас не найду сурс или пруфы, но там была цифра х10. За КРАЖУ у Гейбушки из под носа цена оч высокая.

nergon,
100 лямов — это бюджет ААА-игры. Явно врут. 🙂

Ook2112,
Когда метро появилось в MS store это уже не эксклюзив.

Цена продажности, а не цена эксклюзивности.

Epic заплатила более $10 млн за эксклюзивность Control на ПК

Американская компания Epic Games заплатила итальянской Digital Bros. 8,3 млн фунтов ($10,5 млн) за получение эксклюзивных прав на продажу нового приключенческого боевика Control от студии Remedy. Digital Bros. выступает материнской компанией издательства 505 Games, выпустившей Control. GameDaily.biz утверждает, что 45 % от этой суммы получит 505 Games, а 55 % поступят финской студии Remedy.

Аналитик из Niko Partners Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) опубликовал финансовый отчёт, в котором компания отразила поступления от различных платформ цифровой дистрибуции на протяжении года, и самая крупная выплата относится к Epic Games.

«Оплата от Epic составила 100 % для Control и состоялась в рамках сделки об эксклюзивности. Никаких платежей от Sony или Microsoft не поступало. Неясно, были ли другие статьи, связанные с платежом, кроме эксклюзивности», — прокомментировал Дэниел Ахмад.

В другом месте документа отмечается, что эта выплата учитывается как доход от сделки по эксклюзивности и не связана с доходом от продаж игры. То есть в данном случае 10-миллионную сделку следует рассматривать как единоразовый платёж за право ограниченной по времени эксклюзивности.

Другой разработчик, Glumberland, создавший Ooblets, описывает своё эксклюзивное соглашение иначе: эти средства являются гарантированным авансом 88-процентной выручки, которую Epic даёт компаниям. То есть это гарантированный минимум продаж, который заранее получила Glumberland, даже если Ooblets не разойдётся соответствующим тиражом.

Бен Вассер (Ben Wasser) из Glumberland сказал: «Это снимает с нас огромное бремя неопределённости, потому что теперь мы знаем, что, несмотря ни на что, игра не провалится, и мы не будем вынуждены возвращаться под крыло родителей (но мы любим и благодарим вас, семья!)».

Ряд других разработчиков разного уровня намекали на щедрые эксклюзивные предложения магазина Epic Games. У создателей Fortnite явно есть деньги, которые они не боятся тратить на то, чтобы отвоевать у Valve долю рынка цифровой ПК-дистрибуции.

Вполне логично, что Epic использует различные сценарии взаимоотношений с разработчиками в борьбе за эксклюзивность их продуктов в своём магазине. Но это первый случай, когда какая-либо студия или издательство озвучили конкретную сумму. Наверняка это обстоятельство не очень обрадует Epic, которая старается не распространяться об условиях сделок с конкретными партнёрами.

Control вышла 27 августа на ПК, PS4 и Xbox One. Стоимость в магазине Epic Games составляет 1299 руб.

Epic заплатила более $10 млн за эксклюзивность Control на ПК

Категории

Свежие записи

Наши услуги

Американская компания Epic Games заплатила итальянской Digital Bros. 8,3 млн фунтов ($10,5 млн) за получение эксклюзивных прав на продажу нового приключенческого боевика Control от студии Remedy. Digital Bros. выступает материнской компанией издательства 505 Games, выпустившей Control. GameDaily.biz утверждает, что 45 % от этой суммы получит 505 Games, а 55 % поступят финской студии Remedy.

Аналитик из Niko Partners Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) опубликовал финансовый отчёт, в котором компания отразила поступления от различных платформ цифровой дистрибуции на протяжении года, и самая крупная выплата относится к Epic Games.

«Оплата от Epic составила 100 % для Control и состоялась в рамках сделки об эксклюзивности. Никаких платежей от Sony или Microsoft не поступало. Неясно, были ли другие статьи, связанные с платежом, кроме эксклюзивности», — прокомментировал Дэниел Ахмад.

В другом месте документа отмечается, что эта выплата учитывается как доход от сделки по эксклюзивности и не связана с доходом от продаж игры. То есть в данном случае 10-миллионную сделку следует рассматривать как единоразовый платёж за право ограниченной по времени эксклюзивности.

Читать еще:  This War of Mine - «Fading Embers» Дополнение уже доступно

Другой разработчик, Glumberland, создавший Ooblets, описывает своё эксклюзивное соглашение иначе: эти средства являются гарантированным авансом 88-процентной выручки, которую Epic даёт компаниям. То есть это гарантированный минимум продаж, который заранее получила Glumberland, даже если Ooblets не разойдётся соответствующим тиражом.

Бен Вассер (Ben Wasser) из Glumberland сказал: «Это снимает с нас огромное бремя неопределённости, потому что теперь мы знаем, что, несмотря ни на что, игра не провалится, и мы не будем вынуждены возвращаться под крыло родителей (но мы любим и благодарим вас, семья!)».

Ряд других разработчиков разного уровня намекали на щедрые эксклюзивные предложения магазина Epic Games. У создателей Fortnite явно есть деньги, которые они не боятся тратить на то, чтобы отвоевать у Valve долю рынка цифровой ПК-дистрибуции.

Вполне логично, что Epic использует различные сценарии взаимоотношений с разработчиками в борьбе за эксклюзивность их продуктов в своём магазине. Но это первый случай, когда какая-либо студия или издательство озвучили конкретную сумму. Наверняка это обстоятельство не очень обрадует Epic, которая старается не распространяться об условиях сделок с конкретными партнёрами.

Control вышла 27 августа на ПК, PS4 и Xbox One. Стоимость в магазине Epic Games составляет 1299 руб.

Epic заплатила более $10 млн за эксклюзивность Control на ПК

Американская компания Epic Games заплатила итальянской Digital Bros. 8,3 млн фунтов ($10,5 млн) за получение эксклюзивных прав на продажу нового приключенческого боевика Control от студии Remedy. Digital Bros. выступает материнской компанией издательства 505 Games, выпустившей Control. GameDaily.biz утверждает, что 45 % от этой суммы получит 505 Games, а 55 % поступят финской студии Remedy.

Аналитик из Niko Partners Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) опубликовал финансовый отчёт, в котором компания отразила поступления от различных платформ цифровой дистрибуции на протяжении года, и самая крупная выплата относится к Epic Games.

«Оплата от Epic составила 100 % для Control и состоялась в рамках сделки об эксклюзивности. Никаких платежей от Sony или Microsoft не поступало. Неясно, были ли другие статьи, связанные с платежом, кроме эксклюзивности», — прокомментировал Дэниел Ахмад.

В другом месте документа отмечается, что эта выплата учитывается как доход от сделки по эксклюзивности и не связана с доходом от продаж игры. То есть в данном случае 10-миллионную сделку следует рассматривать как единоразовый платёж за право ограниченной по времени эксклюзивности.

Другой разработчик, Glumberland, создавший Ooblets, описывает своё эксклюзивное соглашение иначе: эти средства являются гарантированным авансом 88-процентной выручки, которую Epic даёт компаниям. То есть это гарантированный минимум продаж, который заранее получила Glumberland, даже если Ooblets не разойдётся соответствующим тиражом.

Бен Вассер (Ben Wasser) из Glumberland сказал: «Это снимает с нас огромное бремя неопределённости, потому что теперь мы знаем, что, несмотря ни на что, игра не провалится, и мы не будем вынуждены возвращаться под крыло родителей (но мы любим и благодарим вас, семья!)».

Ряд других разработчиков разного уровня намекали на щедрые эксклюзивные предложения магазина Epic Games. У создателей Fortnite явно есть деньги, которые они не боятся тратить на то, чтобы отвоевать у Valve долю рынка цифровой ПК-дистрибуции.

Вполне логично, что Epic использует различные сценарии взаимоотношений с разработчиками в борьбе за эксклюзивность их продуктов в своём магазине. Но это первый случай, когда какая-либо студия или издательство озвучили конкретную сумму. Наверняка это обстоятельство не очень обрадует Epic, которая старается не распространяться об условиях сделок с конкретными партнёрами.

Control вышла 27 августа на ПК, PS4 и Xbox One. Стоимость в магазине Epic Games составляет 1299 руб.

Аналитик: EGS заплатил 9.5 миллионов евро за эксклюзивность Control

Digital Bros — родительская компания издателя 505 Games опубликовала финансовый отчет согласно которому, на 30 июня получила от Epic Games 9.49 миллионов евро. При этом 505 Games получила 55% от этой суммы.

Индустриальный аналитик Дэниел Ахмад опубликовал эту информацию у себя в твиттере, отмечая, что скорее всего это и есть те средства, которые Epic Games пообещала за выпуск Control только в EGS. Тем более, что в отчете указано, что сделка с площадкой позволила получать доходы еще до выхода игры.

Возможно, это сумма, на которую были сделаны предзаказы, однако официальным комментариев от 505 Games или Epic Games пока нет.

Весь отчет можно найти тут.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новые умения и тайны — трейлер первого сюжетного DLC к Control
  • Epic Games оптимизировала главную страницу своего магазина
  • Рецензии и список желаемого — какие функции ждут Epic Games Store
  • После патча 1.04 в Control на PC можно играть только с интернет-соединением
  • Фотомод в Control появится 16 октября

Видео от Shazoo

Новости

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди «загадочная игра»

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора «Крик»

Фото с Джеймсом Кэмероном на съемках «Аватара 2»

35 Комментариев

Ну теперь мы знаем сколько приблизительно стоит эксклюзивность игр ААА класса

Читать еще:  Virtus.pro — Один из лучших игроков команды перешел в американскую EG

А сколько ушло на сам Control?
Игра в принципе нравится, но играю дозировано

@WhiteCrow, если это действительно за эксклюзивность, получается гораздо меньше, чем я думал. Я рассчитывал на 20-30 миллионов.

Помню кто-то насчитал 50 лямов )

@Normal, на разработку, наверное около 30 миллионов максимум. Каких-то актеров топовых они не звали, окружающая среда не то чтобы настолько комплексная, что потребовалась бы толпа художников. Плюс нет всяких мультиплееров и дополнительных режимов

Я думал больше, хотя бы 20. Чёт епики не особо щедрые.

9.5 миллионов евро за эксклюзивность Control

что-то они жадничают со своим-то заработком в миллиарды)

Я думаю ещё на карман нужным людям отвалили неплохо.

@Cohen, я где-то читал или слышал, что бюджет Control, где-то от 14 до 20 миллионов. По современным меркам инди-игра. )

@VictorCaesar, ну да, довольно скромно

То-есть, по мнению этого аналитика игру никто не покупал? И все полученные с магазина деньги чисто от сделки?
Скажу вам одно: этот аналитик дурак или просто пиарится.

@WhiteCrow, Это игра далеко не ААА

@VictorCaesar, 4миллиона,жирный Антошка 12/10 так сказал

@SaidRomance, ну так, все ушло в развитие магазина)

@StylishCreature, ну может он и прав. Я х.з. Ему наверное видней, он ведь там среди разрабов крутится постоянно.

@Windo, @rumit, Как скажете. Что-то между может быть. Тот же KCD не считается ААА игрой, хотя бюджет 30 лямов баксов

@WhiteCrow, А общий или только разработка ? Я читал что разработка вообще 10-12 стоила.

а вложиться в развитие убогого кода они не хотят?

@WhiteCrow, Так это общий, с учётом маркетинга и всего на свете.

@speedrunstrats, согласен. Но имхо DS серия и то дешевле стоит с учетом переиспользования ресурсов. А она считается ААА

@WhiteCrow, только вот KCD — это АА

На современные ААА проекты заливают 200+ миллионов долларов, а вот куда они уходят — это вопрос, потому что игры уровня АА и даже инди на порядок качественнее, чем современные ААА

@Imlerith, да какие 200, это у единиц вроде колды, GTA и RDR, почти все остальное 40-100 лямов

@Imlerith, Согласен. Особенно неприятно смотреть на современные ассасины с красивым миром и тупыми противниками. А про глупые квесты я молчу вообще.

@Imlerith, большая часть ААА в 100 укладывается.

@Mutare_Drake, @Kolya12382, ну да, лишканул я чёт, но даже 100 — это очень внушительная сумма для поделок третьего сорта

@Imlerith, ну маркетинг смело может и половину бюджета сожрать.

@SaidRomance, это не жадность это бизнес, ничего личного 🙂 Они бы и рады дать лям — а лучше и бесплатно желательно, но увы — рынок. На самом деле парни отлично все замутили с этим стором, за ними беседующее (имелосб ввиду только эта нисша и опр платформа) — можно скринить 🙂

@WhiteCrow, сама игра стоит 60$?
+ издатель у игры нонейм.
кароч думаю стоимость эксклюзивности ЕГС договорная.

@Cohen, в одном из интервью слышал что у них разработка вышла в 4 000 000 $, может маркетинг не входит в общую сумму , я хз

@rumit, Да, стоит 60 баксов(на амазоне скидка 10 баксов)

@Kellen, на дату цифр посмотрите. Оно от 30 июня, игра вышла 27 августа.
Так что тут либо деньги за эксклюзивность, либо за предзаказы.
Таблица называется просто «Подробности доходов от цифровой дистрибуции»
Но ниже те же самые цифры всплывают конкретно для Control в таблице «Подробности валовых доходов».
Далее в отчете сказано:

Показательными были доходы происходящие от версии для персонального компьютера игры Control. на-на-на. создана Remedy, игра в разных версиях, для ПК и консолей, была выпущена 27 августа, но договор с цифровой площадкой, которая потребовала эксклюзивность версии игры для персонального компьютера, позволила получить доходы сразу же, начиная с исполнения договора.

Под таблицей же написано:

Доходы полученные на площадке Epic Games относятся к полученным доходам происходящим от версии для ПК игры Control.

Еще чуть ниже, в отношении статистики оперативных доходов написана куча разных цифр исходящих от разных источников, но впервые написано четко, что:

Прибыль производственной деятельности являлась эффектом от. того-то, того-то. вместе с доходами происходящими от версии для ПК игры Control, в связи с договором об эксклюзивности.

Это не относится к таблице представленной в статье, но это первое упоминание эксклюзивности в отношении каких-то цифр.

Так что, как и написано в тексте, тут либо предзаказы, либо договор с эпиками.
Но при этом замечу, что в отчете ни разу не встречается использование термина pre-order на английском ли, на итальянском ли, языке. Ну ctrl-f не выдает результаты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×