Final Fantasy XIV – Всеобщий конкурс с серией Nier повторяется

0

Final Fantasy XIV – Всеобщий конкурс с серией Nier повторяется

Почему стоит играть в Final Fantasy XIV

#1 Irdis

  • Bandits Council
  • Игры: TESO
  • 132 Сообщений

    UPD. В конец статьи добавил видеообзор от INOY

    Серия игр Final Fantasy от студии Square Enix насчитывает вот уже более 30 лет истории. В далеком 1987 году вышла самая первая часть, которая положила начало одной из самых успешных франшиз современности, и с каждой последующей игрой в серии геймплей постоянно менялся и улучшался, сохраняя при этом основные элементы и принципы: группа героев отправляется в долгое и опасное путешествие ради спасения мира.

    Игра, о которой я хочу рассказать, хоть и является представителем жанра MMORPG, не является исключением из общей концепции. Для тех, кого пугает в названии цифра 14 , спешу заметить — все номерные части «финалки» являются независимыми друг от друга проектами, пропуская через себя лишь некоторые общие элементы, такие как, например, фентези-тематика (с присутствующими технологиями, простыми и не очень), некоторые противники, места, магия, птица-компаньон чокобо, инженер Сид, и многое другое.

    Для начала небольшой TL;DR о том, какими преимуществами обладает Final Fantasy XIV и почему на нее стоит обратить внимание:

    Захватывающий сюжет, пропитанный эпичностью, драмой, великими победами и потерями, с живыми персонажами, которым начинаешь сопереживать и понимать их мотивы

    Живописные локации, каждая со своей историей

    8 уникальных игровых рас (выпусти свою внутреннюю кошкодевочку)

    18 боевых классов с классическим разделением по ролям (танк, хил, дпс), а так же 11 “ мирных» – сборщики и крафтеры

    Десятки подземелий для 4 человек, рейды на 8 человек, а так же «альянс»-рейды на 24(!) человека

    Огромное количество активностей вне основного геймплея: играйте и зарабатывайте в местном казино, соберите легендарное оружие и наполните его силой, исследуйте таинственные острова и глубокие подземелья или просто проводите время с друзьями в вашем доме

    Без минусов, конечно, тоже не обходится, о них я буду рассказывать позже, а сейчас назову лишь один, который может многих оттолкнуть: отсутствие русского языка. Проблема частично решаема установкой сторонней программы от наших соотечественников, которая в машинном режиме будет переводить основные диалоги, но могут случаться как огрехи в переводе (все же, алгоритмы перевода не совершены), так и перебои в работе самой программы, вызванные обновлениями игрового клиента. В общем, знание английского очень рекомендуется.

    Final Fantasy XIV Online дебютировала в 2010 году, и получила. спорные отзывы как от журналистов, так и игроков. Ругали игру в основном за низкое качество и общую «кривизну» происходящего. Словом, не то, чего ждешь от игры с мировым именем. Так игра продержалась с сентября 2010 года по ноябрь 2012, пока руководством компании не было принято решение закрыть проект.

    Зато с каким размахом! По сюжету игры, все закончилось на полях Картено, где обитатели материка Эорзия дали финальный бой захватчикам из Гарлеанской Империи. В это время, особо радикально настроенные имперцы обрушили на мир искуственную луну Даламуд, внутри которой был заточен древний дракон Бахамут, который и уничтожил привычный мир.

    Все это было сделано ради того, чтобы в 2013 году выпустить Final Fantasy XIV в новом виде, с уже новым руководителем, который занимается разработкой игры и по сей день. Запомните его имя — Наоки Ёсида — потому что этот человек действительно многое сделал для игры, и превратил провальный проект в одну из лучших MMO современности. Изменению подвергся и подзаголовок— теперь игра зовется A Realm Reborn. И мир действительно переродился.

    Сюжет

    Final Fantasy XIV — сюжетно-ориентированная MMORPG, поэтому, как можно догадаться, основному сюжету уделено очень много внимания, я же просто опишу вкратце опишу начало, чтобы избежать спойлеров. За вот уже почти 7 лет существования игра обросла кучей патчей и тремя крупными дополнениями (последнее вышло совсем недавно – летом 2019 года), поэтому для простоты понимания я буду рассматривать только оригинальную A Realm Reborn («классик», «ванилла» – называйте как хотите, далее по тексту буду писать просто ARR ), и только потом затрону сами дополнения, и что они привнесли в игру (спойлер: много всего) .

    Hear. Feel. Think.

    Итак, с момента трагичной «Битвы при Картено» и Седьмого Темного Катаклизма (Seventh Umbral Calamity) прошло 5 лет, началась новая эра и Эорзия (Eorzea) потихоньку восстанавливается от катастрофы и пытается бороться с новыми проблемами, возникающими тут и там. Как раз в это время в один из крупных городов прибывает начинающий искатель приключений под руководством игрока (стартовый город — Гридания, Ульда или Лимса Ломинса — определяется выбранным классом). Нашего авантюриста тепло приветствуют и вводят в курс дела, предлагают несколько простых заданий для новичка (что на самом деле является интегрированным обучением основам игры). С приобретением силы и уверенности, авантюрист берется за более сложные поручения и помогает уже не просто местной гильдии приключенцев, но целой фракции.

    Во время выполнения одного из таких заданий, у нас в голове звучит чей-то мистический голос, и пробуждает в нас скрытую силу — Эхо — благодаря которой мы можем,например, видеть события прошлого. Тут же на помощь прибывает еще один незнакомец — один из так называемых «Наследников Седьмого Рассвета» (S cions of the Seventh Dawn) – независимого ордена, борящегося с угрозой Первородных ( Primals) , и выясняется, что с нами говорила богиня света Хайделин, а мы — ее чемпионы. «Эхо» – довольно редкий и могущественный дар, поэтому нам предлагают вступить с ряды «Наследников» (или, по крайней мере, подумать над этим) чтобы помочь в борьбе против древних богов, вызываемых дикими племенами зверорас и угрожающих всему миру.

    Однако Первородные — не единственная проблема, с которой столкнется наш герой, да и все остальные обитатели Эорзии. За пробуждением нашего «Эхо» и дальнейшими действиями пристально следит загадочная фигура в темном балахоне и маске – представитель древней могущественной расы Ascian, а где-то далеко Гарлеанская Империя под предводительством легата Гайуса ван Баэльсара,​ «Черного Волка», готовится нанести новый удар. И говорят, что в этот раз у них есть новое, секретное оружие.

    Как же я Люблю БТС, вот они слева направо

    Хотя описанные мной события происходят на протяжении пары десятков уровней (из 50 доступных в ARR ), они — лишь завязка для всего, что будет происходить далее. Как я уже говорил ранее, сюжет наполнен эпиком, драмой, неожиданными поворотами и юмором. Никогда не знаешь, когда простое задание по убийству грызунов на ферме обернется схваткой с могучим Титаном (или, все было наоборот. ). Рано или поздно, сюжет перевернется с ног на голову, и станет непонятно, кто друг, а кто враг.

    Как и в любой другой игре серии Final Fantasy в борьбе с врагами Эорзии вам будут помогать десятки персонажей, каждый со своей историей, характером, и реакцией на происходящее. Поначалу это просто глава местной гильдии приключенцев, который разглядит в герое большой потенциал. «Наследники» из простых компаньонов превратятся в верных друзей и товарищей, а главы трех альянсов будут звать вас на церемонии и прислушиваться к вашему мнению. Для расширения повествования молчаливому герою иногда будут давать выбор, что сказать в том или ином диалоге. На самом деле, этот выбор ни на что не влияет, а в будущем разработчики сами изысканно пошутят над этим.

    Типичный выбор ответа в любой игре

    У сюжета, на мой субъективный взгляд, есть один небольшой минус— некоторая затянутость повествования. Часто нам придется бегать на другой конец карты, чтобы поговорить с нужным NPC, а затем вернуться обратно, местами в сюжете идут откровенные филлеры. Все это можно назвать отголосками «ММО старой школы», и в будущем разработчики стараются избегать подобного. Так, для помощи в передвижению по миру игрокам на раннем этапе дадут первого ездового маунта совершенно бесплатно— того самого чокобо, которого в будущем можно будет использовать как боевого компаньона с собственной прокачкой, и даже дать ему имя. Так же после выполнения некоторых заданий игра просто так увеличит скорость перемещения верхом на некоторых локациях. А до этого момента можно пользоваться местной транспортной системой – «чокобо-такси» за небольшую плату отвезет вас по уже знакомым локациям из одного поселения в другое.

    Читать еще:  Soulcalibur VI — Все пользователи подписки Humble Monthly получат бесплатно игру

    По ходу игры мы не раз сразимся с таинственным человеком в маске

    Обзор Final Fantasy XIV — реальная альтернатива World of Warcraft?

    Из года в год любители MMORPG пророчат неизбежную гибель World of Wacraft. Дескать, каждый аддон слабее предыдущего, народ уходит. Вот только куда? Как оказалось, в Final Fantasy XIV, для которой недавно вышло расширение Shadowbringers.

    Японский эпик

    Игры серии Final Fantasy всегда имели большой фокус на сюжет. И никого не удивляло это, когда франшиза держалась за свои JRPG-корни. Но четырнадцатая «финалка» далеко ушла от оригинального концепта и предстала в формате полноценной онлайн-игры с постоянными обновлениями, аддона и патчами. Это, к слову, не первый подобный случай. FFXI тоже являлась MMORPG.

    Но японский эпик никуда не делся. В мире Эорзея люди живут в независимых городах-государствах. После масштабной войны с могущественной Гарлеанской империей баланс сил был нарушен, после чего агломерации начали передел сфер влияния. В стычках они использовали наемников. Когда гарлеанцы ушли с политической карты, наемники стали обычными искателями приключений.

    Персонаж игрока — как раз один из них. Сюжет Final Fantasy XIV рассказывает о войнах между городами, а также о политической борьбе нескольких рас и противостоянии сил добра с силами зла. История в игре разветвленная и сложная, с множеством отдельных сюжетных линий и событий с большим количеством персонажей-участников.

    При этом все аддоны развивают оригинальный сюжет. Например, в последнем дополнении Shadowbringers игроки отправляются в параллельный мир, в котором силы Света окончательно одолели Тьму. В этой искаженной реальности все не так, как в изначальном мире, и игроку необходимо понять, как исправить все произошедшее и вернуться назад.

    Здешний сюжет хоть и не открывает чего-то принципиально нового, но сделан он качественно: есть много заставок, проработанных диалогов и неожиданных поворотов. Фанаты FF определенно будут довольны. А вот остальным любителям MMO такой упор на сюжетную кампанию может показаться странным. Впрочем, тут и без сюжета много всего интересного.

    Ни минуты для скуки

    Основная геймплейная механика Final Fantasy XIV будет вполне привычна любому, кто играл в популярные MMORPG. Создаем персонажа, берем квесты, скитаемся по большим локациям, убивая монстров и других противников. За всю активность начисляется опыт, который нужен для развития героя: изучения новых способностей и получения все более мощных предметов.

    По этой части жанр уже давно не меняется, и создатели FFXIV не стали придумывать чего-то принципиально нового. Тем не менее, «прокачивать» персонажа совсем не скучно, в основном благодаря уже упомянутому выше сюжету и хорошей динамике. Локации бодро сменяют друг друга, постоянно мелькают новые лица, а в арсенале героя появляются новые способности и снаряжение.

    Игра доступна по платной подписке, поэтому девелоперы не пытаются искусственно замедлить прогресс игрока, чтобы «выбить» из него деньги на всевозможных «бустерах» и «премиумах». Игра буквально не дает ни минуты для скуки, постоянно подкидывая что-нибудь интересное. В этом она похожа на World of Warcraft, которая тоже славится своим аддитивным игровым процессом.

    Но даже самые увлекательные MMORPG держатся на плаву отнюдь не веселой «прокачкой», а своим контентом, особенно на поздних этапах развития персонажей. Без «эндгейма» любая, даже самая интересная онлайн-игра неизбежно теряет игроков, так как у них больше нет причин заходить каждый день. А дальше либо разработчики исправляются, либо проект медленно умирает.

    Бездонная бочка меда

    К счастью, Final Fantasy XIV не из тех игр, которые не могут удержать внимание. Еще на первоначальном релизе в 2014 году, несмотря на критику игроков и прессы, проект мог предоставить большое количество контента: более трех десятков подземелий, почти тридцать испытаний на убийство боссов и, внимание, двадцать рейдов, среди которых три предназначались для настоящих армий из игроков трех основных фракций игры.

    В дальнейшем PvE-контента стало на порядок больше. В каждом аддоне разработчики добавляли по несколько десятков новых активностей. Сейчас в игре почти столько же контента, сколько в World of Wacraft. Да, возможно среди десятков подземелий есть проходные, так как оценить каждое из них за пару недель, которые были потрачены авторов этих строк на освоение игры, практически невозможно.

    Тем не менее, Final Fantasy XIV — это бездонная бочка меда, которая даже хардкорного игрока может занять на несколько месяцев непрерывной игры. Особенно популярны здешние рейды и испытания. Каждая из таких активностей имеет своих уникальных боссов с проработанными механиками. Рейды Альянса дают «прикурить» даже некоторым лучшим рейдам WoW.

    И это только PvE. Для любителей PvP доступно сразу несколько режимов — обычные арены, поля боя с участием больших групп игроков, MOBA-режимы и так далее. По этой части FFXIV немного слабее, так как основной упор разработчики делали на сюжетную кампанию и зачистку подземелий, но бои между игроками интересны прежде всего разнообразием классов, которых тут аж 18 штук!

    Экономическая модель

    В отличие от многих других азиатских MMO, Final Fantasy XIV распространяется по подписочной модели. В России один месяц игры обойдется примерно в 250-300 рублей в зависимости от платформы. Это дешевле, чем в World of Wacraft, что хорошо. Внутриигровой магазин есть, можно прикупить каких-нибудь экзотических «маунтов» или скины для персонажей.

    Но приобрести преимущество нельзя, в этом смысле FFXIV — это премиум-игра, которая монетизируется через подписку и покупку базовой версии и аддонов. После покупки можно быть уверенным, что разработчики не напихают в игру «доната» и не порежут предметы и классы ради того, чтобы заставить игроков раскошеливаться вновь.

    Графика и звук

    Пожалуй, главное слабое место игры — это ее визуальный ряд. Нет, игра красивая, но как-то неравномерно. С одной стороны, боссы и персонажи выглядят здорово. С другой стороны, окружения и модели вторичных объектов и существ часто оформлено довольно примитивно. В то же время Final Fantasy XIV выглядит как типичная японская или корейская MMO.

    Это даже хуже, чем технические показатели графики. Для человека со стороны проект выглядит обыденно, просто очередная безликая игра из Азии. Все-таки WoW смотрится более эффектно и стильно, с этим не поспоришь. Интерфейс у обеих игр похожий, так что разобраться нетрудно. Единственное, что непривычно — это вытянутые по горизонтали шрифты.

    Компенсируется этот недостаток отличной оптимизацией и отсутствием багов, а также бесподобной музыкой за авторством Нобуо Уэмацу. Этот композитор известен по саундтреку многих культовых частей серии — например, Final Fantasy VII, ремейк которой готовится к выходу. Композиции, которые звучат на некоторых боссах, так приятно слушать, что иногда даже забываешь прожимать «скиллы» в нужный момент.

    Настолько крутая музыка — это большая редкость для игр в целом, а среди MMORPG четырнадцатая финалка и вовсе впереди всех. Тут даже есть ремиксы старых тем из других частей франшизы. Они сделаны специально для фанатов, чтобы показать, что FFXIV — это полноценная «финалка», а не просто MMO с ностальгическим заголовком.

    Читать еще:  World of Warcraft Classic — Blizzard поможет с перечисленными мерами

    Реальная альтернатива World of Warcraft?

    Возможно, это довольно резкое заявление, но Final Fantasy XIV — это одна из немногих реальных альтернатив World of Warcraft. Прежде всего игра подкупает своим сюжетом, который сделан на уровней других частей серии, а также контентом. Активностей в игре так много, что просто глаза разбегаются. А если вспомнить, что играть можно за почти два десятка классов, то игра и вовсе кажется бесконечной.

    И это при том, что игра стоит дешевле WoW, как по части покупки базы и аддонов, так и по оплате подписки. Единственное, что может оттолкнуть любителей западных MMO — это нарочито азиатская стилистика. Внешне FFXIV напоминает любую более-менее популярную корейскую MMORPG, не имея при этом своего уникального визуального стиля.

    Впрочем, для многих фанатов онлайн-игр стиль — дело вторичное. Главное, что играть интересно и работает все хорошо. И это как раз про Final Fantasy XIV. Единственная ложка дегтя и в бочке меда — полное отсутствие русской локализации. Обидно, что за пять лет разработчики так и не перевели игру.

    Романтика в Final Fantasy

    Среди множества ролевых игр из Страны Восходящего Солнца, серия «Final Fantasy» является самой узнаваемой в мире. История бренда насчитывает тридцать лет, за которые было выпущено кроме 15 номерных еще прорва различных спин-офов и ответвлений вроде «Final Fantasy Crystal Chronicles» и «Dissidia». О мобильных поделках и фанатских модификациях даже упоминать не стоить — настолько велико их разнообразие.

    Отличительной деталью всех «финалок» была продвинутая сюжетная линия и яркие персонажи. Не всегда получалось избегать шаблонов, но почти все игры молодой «Square Enix», выпущенные в 90-х и нулевых, заслуживают прохождения. Дальше, к сожалению, «кузница успеха» дала сбой, и некогда великая серия стала просто «одной из…». Речь в этом материале пойдет не о качестве отдельных тайтлов, а о романтической составляющей, которой в jrpg всегда отводилась особое место.

    В этом блоге уже не раз были упомянуты «любовные истории» в видео играх и «финалках» в частности, но теперь я решил разместить игры в порядке проработанности «чувственных отношений», начиная с наименее «романтичной» части. Мой взгляд, конечно, будет субъективным, но за долгие годы геймерства накопленный опыт позволяет считать данный список маленьким каноном, с которым (с большой долей вероятности) согласится подавляющее число поклонников.

    Спойлеров избегать не буду, так что читайте на свой страх и риск.

    Final Fantasy X

    На первый взгляд странное место для игры, которую многие считают одной из лучших ролевых игр в истории. Признаться, эта часть действительно занимательная (по сей день) благодаря боевой системе и графике, которая смотрится приличнее многих современных под(д)елок. Многослойный отчасти мистически-религиозный сюжет тоже отыгрывает свою роль. Но вот главная рекламная фишка игры — монументальная история любви между молодой девушкой Юной и придурковатым спортсменом Тидусом — приносит что угодно, кроме радости. В теории эта трагическая сказка о конфликте между долгом и чувствами смотрелась хорошо, но из-за бездарной режиссуру и практически полного отсутствия развития отношений (оно случается просто по указке свыше, в двух-трех CG роликах) привело к тому, что влюбленных не жалко. На них смешно смотреть.

    Final Fantasy XIII

    Первая по-настоящему «провальная» игра в глазах верных фанатов. Превращенная в линейное «рубилово» с картонными героями она со скрипом раскрыла свой потенциал в продолжении, но все равно оставила пятно на репутации разработчиков. Романтика в игре есть, но не там, где ее ожидаешь. Вместо того чтобы «оживить чувствами» непоколебимую наемницу Лайтинг, любовные неприятности обитают на заднем плане, в паре Сноу и Серы, которые на протяжении долгого времени находятся в разных «вселенных», выполняя свои миссии и оставаясь верными первому признанию.

    Final Fantasy VII: Crisis Core

    С романтической линией в PSP игре есть одна насущная проблема: мы знаем, чем все закончится заранее. Ведь это приквел к орденоносной седьмой «финалке», а отношения, которые завязываются между Аерит и Заком, обречены по умолчанию. Тем не менее благодаря их беззаботной натуре и эмоциональным диалогам следить за ними все равно интересно. Даже если судьба предоставляет им всего одно свидание и ужасное откровение. Впрочем, фильм «Advent Children» в некотором роде дает игрокам небольшую надежду на лучший исход вопреки всему.

    Final Fantasy Tactics

    Тактическая стратегия в списке — это небольшое исключение. Романс между персонажами игры Делитой и Овелией, наверное, самый неортодоксальный во всей серии, ибо не развивается дальше стартовой точки. Для Делиты, простолюдина, пережившего немало смутных дней, принцесса Овелия — просто разменная монета в войне королевств. Позже, когда Овелия и молодой воин все-таки собираются поженится, в их жизнь закрадывается недоверие, которое приводит к роковому финалу, делающему любовное заявление еще более запоминающим.

    Final Fantasy IV

    Сесиль и Роза считаются первой официальной парой всей долгоиграющей игровой франшизы. Друзья детства испытывают глубокие чувства друг к другу, однако рыцарское чувство долга Сесиля не дает им сразу проявиться. Интригующую сумятицу вносит вовлечение в любовный треугольник друга Сесила, Каина. Спасение мира не мешает брачному союзу и нам даже удается поиграть за их отпрыска в «Final Fantasy IV: The After Years».

    Final Fantasy XII

    Здесь стоит сделать оговорку: формально любовной линии в закрученном политическом противостоянии нет в помине, однако игрок постоянно наблюдает за тем, как крепко свиты узами сразу две пары героев, пираты Бальер и Фран, а также подростки Ваан и Пенело, путешествующие вместе по сказочному миру. Привязанность последних даже находит свое развитие в крошечной игре » Final Fantasy XII: Revenant Wings.» для NDS. Так что, несмотря на романтическую брешь в основном сюжете, намеков и нужных акцентов хватает, чтобы сделать правильные выводы.

    Final Fantasy VIII

    Моя первая «финалка» и первая игра, где романтика была одной из ключевых тем. Риноа и Сквилл буквально предназначены быть вместе. Это понимаешь, когда они встречаются на балу. Наемник на услужении вместе с друзьями вскоре вовлекается в глобальный конфликт, меняющий реальность как таковую. Пара понемногу сходится на протяжении всей игры и на каком-то этапе Сквилл не может представить свою жизнь без девушки, так что ради нее он готов бросить вызов космической пустоте. Единственное, что подпортило впечатление, это ужасная локализация.

    Final Fantasy VII

    Знаю, что многие поклонники рассматривают романтику в игре через призму любовного треугольника, но для меня Клауд и Тифа были и остаются главными претендентами на приз зрительских симпатий. Их отношения не просты и натянуты, ведь они — двое друзей, которые отдалились друг от друга. Клауд стал «солдатом», а Тифа посвятила себя боевым искусствам. Пусть нужные слова не будут сказаны, Тифа всегда остается подле Клауда и помогает ему обрести себя в самых тяжелых эпизодах приключения, а в кино «Advent Children» эти двое достигают некое подобие счастья, несмотря на всех демонов прошлого, с которыми приходится иметь дело.

    Final Fantasy VI

    Героев этой игры, Лок и Селес, судьба не жаловала. Одна — игрушка в руках сильных мира, а другой потерял свою возлюбленную. На пути возмездия они отправляются в далекое странствие, во время которого растет их взаимность и понимание. И даже когда пару разъединяют катастрофические обстоятельства, они находят силу и надежду двигаться вперед, навстречу горько-сладкому любовному чувству. Пускай за кадром, но их воссоединение непременно состоится.

    Final Fantasy IX

    Наконец мы подошли к лучшему романсу в серии, который сделан настолько тонко и красочно, что от одного упоминания в сердце рождается теплота. Зидан и Гарнет прямо как в популярных детских сказках — из разных слоев общества: принцесса и вор сходятся вместе из-за нужды. Но со временем они поменяются, и эти перемены будут разворачиваться на наших глазах. Девушка научится быть свободнее и ценить себя, а юноша, наоборот, узнает больше об ответственности и бескорыстии. Их отношения — практически эталон того, как надо делать романтику в видео играх. Ни разу ни слащавые и понятные даже самым маленьким с однозначным торжественным финалом

    Читать еще:  Wargaming Game Center — В лаунчере появилась первая сторонняя игра

    Как можно заметить, в списке нет (по понятным причинам) ММОРПГ и последней на момент написания статьи Final Fantasy XV. О ней говорить вообще не хочется, учитывая, что сделали с сюжетом и персонажами ради песочницы.

    На этом обзор самых романтичных «финалок» можно считать законченным. По крайней мере, до выхода следующей части, которая, как что-то подсказывает мне, будет требовать очки виртуальной реальности и предлагать туры по местам боевой славы, а не интересную сюжетную составляющую. Для традиционных фанатов пока остаются в живых серия «Tales…» и олдскульные игры от Falcom. О них тоже можно сказать пару слов, но это как-нибудь в другой раз.

    Запасайтесь терпением: Создатели Final Fantasy VII Remake рассказали, на какой стадии находится разработка продолжения

    • Комментарии
    • Форум

    Раскрыть

    • Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

      “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

      62 08.05.2020 00:23 от zoob

      “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

      Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

      135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

      «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

      Xbox Series X [Xbox Scarlett]

      Ваш любимый Soulsborne

      RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

      Assassin’s Creed: Ragnarok

      Продолжение вышедшего 10 апреля ремейка Final Fantasy VII находится сейчас на стадии планирования. Разработчики обдумывают концепт и собирают идеи, но окончательно утвержденного графика производства пока не имеют. Об этом они рассказали в официальном интервью, которое было опубликовано в появившемся недавно на территории Японии гайдбуке Final Fantasy VII Remake Ultimania.

      Первая часть Final Fantasy VII Remake разворачивалась в городе Мидгаре. В продолжении герои должны отправиться в другие известные по оригинальной игре места, и разработчики пока до конца не придумали, что будут делать с глобальной картой мира.

      “Действие первой части [компиляции] Final Fantasy VII Remake происходило в Мидгаре. Именно я отвечал за проработку этого города во времена создания оригинала, так что знаю его как свои пять пальцев. Но следующие игры будут проходить в местах, которые, честно говоря, я уже плохо помню. Так что мне придется посмотреть геймплей, чтобы освежить воспоминания. Например, когда герои покидают Мидгар, как именно они попадают в Кальм?”, – отметил Мотому Торияма, соруководитель разработки Final Fantasy VII Remake, создатель трилогии Final Fantasy XIII.

      Разработчики сходятся на мнении, что вторая часть ремейка Final Fantasy VII должна получиться более “открытой” и дать игрокам “прочувствовать просторы вселенной Final Fantasy VII”. Но как это все будет реализовано структурно, они пока не решили. Дело в том, что примитивной картой времен игры с первой PlayStation здесь не обойдешься, а при создании большого мира с использованием современных технологий важно не забывать о балансе – Final Fantasy VII Remake позиционируется как повествовательное приключение, поэтому история во второй части должна оставаться захватывающей и не проседать.

      “Нам еще предстоит разобраться с вопросом [переосмысления карты]. Если мы решим создавать крупный мир, нам нужно определиться, как мы параллельно сможем подавать захватывающую историю”, – объяснил Наоки Хамагути, еще один соруководитель разработки Final Fantasy VII Remake.

      В другом интервью, опубликованном на страницах Final Fantasy VII Remake Ultimania, руководитель разработки игры Тецуя Номура и старший продюсер Ёсинори Китасе рассказали, что пока не решили, из какого количества частей будет состоять проект.

      “Многое зависит от того, какой отдел будет отвечать за производство. Большую роль играет и общее количество игр. Если мы решим, что каждый следующий проект должен стать действительно масштабным, то на разработку, соответственно, уйдет больше времени. Или же мы решим создать несколько игр меньшего размера, тогда они смогут выходить быстрее. Лично мне хотелось бы, чтобы следующая часть вышла как можно раньше”, – говорил Номура.

      Интересно, что Square Enix объявила о начале создания второй части Final Fantasy VII Remake еще в прошлом году.

      Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

      Final Fantasy XIV

      Обзор игры Final Fantasy XIV

      Final Fantasy, бесспорно, относится к череде культовых игровых франшиз, однако четырнадцатую часть трудно назвать удачной из-за ее безликости и непонятности. Игра вышла в 2010 году и стала для издателя форменным провалом. Унылый геймплей в сочетании с отвратительным интерфейсом вызвал массовый отплыв подписчиков. И спустя всего несколько месяцев разработчики решили закрыть проект. Единственное, чем может похвастаться четырнадцатая часть, так это оригинальным завершением проекта: в игре на Землю обрушилась Луна и начался конец света.

      Final Fantasy XIV: A Realm Reborn призвана исправить ошибки своей предшественницы, тем более, что эта версия разрабатывалась изначально не только для японских игроков, но и для западного сообщества. В новой части с улучшенной графикой сохранилась традиционная классовая система, зависимая от выбранного оружия. Территории значительно переработали, сделав их более интересными и разнообразными. В лучшую сторону поправили и боевую систему, сделав ее более динамичной и увлекательной. Теперь игроки с нетерпением ждут открытия сложных подземелий и увеличения максимального уровня, чтобы в полной мере оценить боевку.

      Так что, к удивлению многих любителей серии, из Final Fantasy XIV: A Realm Reborn получился весьма успешный проект. Движок для игры использовали новый. Но главное, разработчики пересмотрели игровой процесс: добавили отсутствующий ранее поиск группы, огромное количество квестов и гибкую систему рейдов. То есть, все те милые мелочи, которые радуют игроков во всех качественных мморпг.

      И несмотря на все обновления, новая игра сохранила дух серии с ее оригинальной системой классов, где для смены класса достаточно сменить тип оружия. К примеру, взяв кастеты вместо посоха, ваш колдун превращается в кулачного бойца. Делается это, конечно, не во время сражения, а в спокойном состоянии. Качается при этом каждый класс отдельно.

      Особое внимание было уделено переработке локаций. В оригинальной версии разработчики явно не напрягались во время их создания, активно копируя одни и те же зоны. В новой версии территории заметно уменьшились, зато стали более разнообразными и самобытными.

      Сколько претензий к интерфейсу высказывались в свое время игроки! Неудобный, плохо читаемый шрифт, запутанный и непонятный дизайн, медлительность системы: все это лишь отталкивало аудиторию. В Final Fantasy XIV: A Realm Reborn разработчики со всей ответственностью подошли к вопросу интерфейса, полностью переработав его: улучшили иконки, скорость переключения опций, информативность.

      голоса
      Рейтинг статьи
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии