World of Warcraft Classic — Blizzard поможет с перечисленными мерами
World of Warcraft Classic — Blizzard поможет с перечисленными мерами
Blizzard поможет игрокам World of Warcraft Classic найти старых товарищей, с которыми они потеряли связь
Релиз World of Warcraft Classic уже не за горами, и возможно вы уже задавались вопросом, что же случилось с вашей первой гильдией, или где же тот орк, который научил вас основам PvP? Возможно, спустя вот уже почти 15 лет, вы захотите отыскать тех боевых товарищей, с которыми вы когда-то вместе начинали исследовать Азерот, чтобы снова в приятной компании погрузиться в мир военного ремесла.
Легче сказать, чем сделать, тем более если вы не были знакомы в реальной жизни, а из всех контактных данный вы помните только старый никнейм своего друга по игре. Но Blizzard всё же хотят помочь поклонникам игры, желающим вновь воссоединиться со своими товарищами. Для этого они создали специальную ветку на официальном форуме WoW Classic под названием Classic Connections.
В этой теме вы можете выбрать ту фракцию (Альянс или Орда), за которую играли в 2004-2006 г. Перейдя по соответствующей ссылке, вам будет необходимо выбрать свой игровой сервер, а затем в соответствующей теме написать сообщение, в котором будут указаны следующие данные:
- имя вашего персонажа, его раса и класс
- название вашей гильдии, в которой вы тогда состояли
- перечислить имена персонажей, с которыми вы надеетесь восстановить связь.
Это всё очень трогательно и мило, когда читаешь такие вот сообщения, где люди пишут имена своих друзей, которых они помнят до сих пор, попутно рассказывая о забавных случаях, связанных с их знакомством. Например, вот этот тролль разбойник пытается найти своего давнего «врага» из противоположной фракции.
Система Classic Connections пользуется невероятной популярностью, а читать сообщения на этом разделе форума интересно и трогательно одновременно. Надеемся, что многим игрокам всё же удастся найти своих старых друзей-согильдийцев и узнать, как же изменилась их жизнь за последние 15 лет.
Напоминаем, что релиз World of Warcraft Classic состоится 27 августа 2019 г.
Как быстро заработать золото в World of Warcraft Classic — гайд
Многие из тех, кто играл в World of Warcraft скажут, что золото — это самый часто встречаемый предмет в игре. Валюта падала практически с каждого монстра, а во многих квестах она выдавалась в качестве награды. Чего не скажешь про World of Warcraft Classic, где фарм золота может быть весьма непростой задачей. А для того, чтобы вам было проще понять, как быстрее заработать золото мы и подготовили данный гайд.
Собирайте и продавайте по мере прокачки
Сперва вам следует подбирать только собирательные профессии в ходе вашего продвижения от 1 до 60 уровня. Как правило, это будут травничество и снятие шкур или травничество и горное дело, но и наложение чар тоже считается (поскольку вы можете распылять ненужное снаряжение и продавать полученные материалы). Не собирайте предметы для собственного пользования, а продавайте их тем, кто занимается более традиционными ремесленными профессиями.
Выберите наилучшую собирательную профессию
Травничество особенно полезно потому, что некоторые игроки используют зелья практически сразу (включая лечебные зелья и защитные эликсиры) из-за того, что в World of Warcraft Classic относительно высокий риск получения урона и смерти на более низких уровнях.
Снятие шкур может быть менее прибыльным, но оно не так сильно отвлекает от прокачки, ведь всё, что нужно делать, это убивать монстров и снимать с них шкуру. Также стоит отметить, что вам не нужно соревноваться за ноды так, как за материалы для травничества и горного дела.
Горное дело полезно в нескольких профессиях, в том числе в кузнечестве и инженерном деле, и спрос имеет тенденцию расти, когда игроки приближаются к максимальному уровню. Но помните, что в отличии от основной игры, собирательные профессии не дают опыта в World of Warcraft Classic. Но травничество и горное дело занимают достаточное количество времени и отвлекают от прокачки.
Какую бы профессию вы ни выбрали, расширение Gatherer весьма полезно, так как оно позволяет отслеживать места появления трав и для добычи полезных ископаемых.
Сделайте второго персонажа для распыления предметов
Если вы планируете иметь больше одного активного персонажа и планируете прокачивать их одновременно, то второго сделайте зачаровывателем. Это должен быть персонаж, которого вы точно планируете прокачивать, ведь ваш навык наложения чар тоже должен улучшаться, чтобы можно было продолжать распылять предметы более высокого уровня.
Пока вы прокачиваете своего основного героя с 1 до 60 уровня сосредоточьтесь на распылении предметов начального уровня, чтобы не отставать от своего основного героя.
Создание чар более низкого уровня обычно не имеет никакого смысла (чары в эндгейме — это уже другая история). Материалы для наложения чар могут быть более выгодными по сравнению с зелёными и синими вещами, из которых они были получены.
Регулярно просматривайте аукционный дом
Также будет весьма полезным каждый день тратить своё время на просмотр текущих цен на низкоуровневые материалы для наложения чар на аукционе, вроде «Странной пыли», после чего проверяйте цены на зелёные предметы, которые люди выставляют на продажу и которые можно выгодно распылить.
Расширение Enchantrix покажет вам во что эта вещь в теории можешь распылиться. И хотя данный мод уже давно не обновлялся, игроки сообщают, что он работает и с World of Warcraft Classic.
Помимо этого, вы в прямом смысле можете стать азеротскаой версией трейдеров и брокеров с Уолл-стрита, ежедневно мониторя аукционный дом и прогнозируя тенденции. То есть, вы можете скупить определённые ценные ресурсы, когда цена на них упадёт, после чего перепродать их по разумной (или выше разумной) ставке.
Такой способ заработка имеет определённые риски, если вы примите неверное решение и потратите кучу золота на предметы или ресурсы, которые потом будет весьма сложно перепродать и, как итог, получить с них прибыль. Такой подход явно не для слабонервных, но в определённой степени предлагает возможность разбогатеть.
Крафтовые профессии
Хотя собирательство профессий куда сильнее привлекает тех, кто ищет быстрого золота, для игроков, которые находят правильные рецепты или шаблоны и тратят время на повышение уровня своей работы, есть возможность зарабатывать весьма серьёзные деньги на крафтовых профессиях.
Но не забывайте, что ваша крафтовая профессия — это нечто большее, чем просто BoP-предметы, которые вы делаете для себя. Узнайте, какие наиболее востребованные предметы вы можете сделать, после чего начните свой малый бизнес.
Фармите подземелья
В World of Warcraft Classic куда труднее добывать редкие предметы, потому что многие из них –это «мировые дропы», которые можно найти в любой точке игрового мира, где обитают монстры определённого типа или уровня. Но есть большое количество материалов, которые находятся в спросе у ремесленников и хорошо продаются. Такие материалы появляются в подземельях и там не придётся соперничать с другими игроками, чтобы получить их.
Ключевым моментов в фарме подземелий ради материалов является либо убийство монстров самостоятельно, либо делать так, чтобы они вас не заметили. Это одна из причин, почему такого рода фармом занимаются Разбойники или Друиды, ведь они могут скрытно пройти мимо них.
Также есть Охотники и другие классы-одиночки, которые без особых проблем могут самостоятельно убивать монстров, из которых может упасть что-то полезное.
Гриндите подземелья для получения материалов для крафта
Для фарма некоторых подземелий требуются навыки собирательства: «Бледнолист», например, является популярным предметом, ведь он нужен для создания «Зелья простой невидимости» при игре за Разбойника.
«Монастырь Алого ордена» и другие подземелья включают в себя места появления, до которых легко добраться классам, обладающим скрытностью и травнечиством. «Могильный мох» легче всего фармится на кладбище в «Монастыре Алого ордена».
Руда чёрного железа же легче всего фармиться Разбойниками и Друидами в «Глубине Чёрной горы» в длинном коридоре, ведущему к Бейл’Гору.
Фармите подземелья ради дропов
Другие предметы, которые можно фармить, сбрасывают противники. Ткань — это классический пример. Большинство монстров, обитающих в подземельях, с высокой периодичностью сбрасывают лут, который зачастую хорошо продаётся.
В «Живой Стороне» в Стратхольме падают «Сферы Праведности», которые продаются за небольшие деньги потому, что используются в рыцарских чарах. С элементальных врагов в «Глубине Чёрной горы» или «Мародоне» падают стихийные эссенции, которые используются во множестве зелий и чар.
У вас есть ограниченное количество раз сбросов подземелий в час для фарма всего этого, поэтому во многих случаях имеет больше смысла посещать подземелья, где находится большее количество предметов, на собирание которых требуется больше времени. Или же можно заниматься этим видом фарма периодически, пока вы прокачиваете другого персонажа.
Используйте время, пока ничем не заняты
Если вы не выполняете какой-либо квест или не убиваете кого-то, рыбачьте. «Загадочная рыба» всегда популярна для «Загадочного острого лакомства», или «Масляный черноротик» или «Огнеперый снеппер» для алхимии.
Если у вас есть несколько свободных минут перед тем, как друзья войдут в игру, используйте их, чтобы найти кучку монстров, после чего убейте их и снимите с них шкуру. Вы также можете просмотреть аукционный дом и поискать там предметы для распыления, или материалы, которые вы можете объединить в более дорогой предмет, используя свои профессии.
Очень полезным будет расширение Auctionator, которое позволяет вам видеть цены на складываемые в аукционном доме предметы и записывать историю цен.
Будьте экономными
Если вам нужно достаточное количество золота, чтобы вы могли позволить себе приобрести новые навыки, ремонт и маунтов, не покупайте ничего больше. Не покупайте материалы для своей профессии; просто подождите и пофармите их позже, или же купите их после того, как упадут цены. Не покупайте снаряжение, если вместо этого вы можете создать его или нафармить материалы.
Это кажется простым, но в World of Warcraft Classic всегда найдётся то, на что можно потратить своё золото. Пропустите ненужные любого рода покупки, особенно пока прокачиваетесь, и тогда вы обнаружите, что у вас есть более чем достаточное количество денег для покупки чего-то более крупного, того, что вы действительно хотите.
Интервью с Blizzard: Вопросы о World of Warcraft Classic
На прошлой неделе порталу Eurogamer удалось пообщаться с Дж. Алленом Брэком — исполнительным продюсером World of Warcraft и разузнать немного больше о классических серверах, чем было представлено официально. Ниже вы можете прочесть подробный перевод интервью.
Я сразу задам пару вопросов, но подозреваю, что вы не сможете на них ответить. Когда оживёт WOW Classic?
Дж. Аллен Брэк: К сожалению, мы сами ещё не знаем.
И я полагаю, вы не готовы поделиться деталями о том, как всё будет реализовано?
Дж. Аллен Брэк: Одной из причин, почему мы ещё не готовы говорить об этом является то, что сами ещё не знаем. Мы слушали сообщество, свою интуицию, наблюдали множество комментариев на протяжении нескольких лет и поэтому сказали да. Но когда речь заходит о деталях, у нас нет ответов.
Возможно, мы возьмём на вооружение советы игрового сообщества, поскольку WOW изменилась за два года до The Burning Crusade и неизвестно — как именно всё должно работать. Данные вопросы ещё предстоит обсудить.
Неофициальные сервера явно были большим фактором в решении Blizzard о запуске ванильной версии WOW. Правильно ли я думаю, что команда Ностальриуса (пиратского сервера) предоставила вам доступ к их сборке?
Дж. Аллен Брэк: Да, это так. Мы вспомнили старую школу и заставили работать Некроситет. Было интересно.
Есть ли пробелы в воспоминаниях о старой World of Warcraft?
Дж. Аллен Брэк: Да, к примеру, я забыл, что всякий раз, когда один из членов вашей группы получал бафф на интеллект, вы должны были сесть и выпить после этого. Потом приходилось вставать, баффать другого соратника и также пить. Всё происходило довольно медленно, требовалась долгая подготовка к прохождению подземелья.
Думаю, это интересная часть человеческих воспоминаний, да? Хотелось бы воссоздать именно такой опыт, жаль только, всё уходит со временем.
Получается вы хотите оказаться где-то посередине между созданием подлинного опыта, о котором просят люди и в то же время выяснить, что больше не имеет смысла? Объясните на примере баффа интеллекта. Важно ли вам, чтобы пользователям необходимо было восстанавливать ману после его использования?
Дж. Аллен Брэк: Да. Это именно то, чего мы хотим. Воссоздать классический игровой процесс 1-60. Разумеется, некоторые вещи изменились с течением времени посредством патчей и как вернуть всё назад является одним из нерешённых вопросов. Но да, цель состоит в том, чтобы воссоздать то, что было, хорошее и плохое.
Как далеко вы продвинулись в разработке ванильной версии? У вас есть сборка, на которой вы можете проводить внутреннее тестирование?
Дж. Аллен Брэк: У нас есть кое-какая инфраструктура и старая сборка, которую мы используем как справочный материал. Также стоит убедиться, что всё сможет работать на современной установке. Затем появятся такие предметы обсуждения как квесты и инстансы. К примеру, должен ли UBRS (инст Верхний Пик Черной горы) быть на 10 человек, или достаточно группы из 5-ти? Такие вещи.
Какие ещё вопросы вы планируете решить? Во время презентации была упомянута изначальная инфраструктура сервера, что она больше не может быть использована. Получается, тот давний способ программирования отличается от сегодняшнего?
Дж. Аллен Брэк: Именно так. Прежде чем мы начали работать над новой версией проекта, то попробовали запустить старую и не смогли. Аппаратное обеспечение отличается. Операционные системы разные. Нет возможности запуска изначальной версии.
Это будут отдельные команды разработчиков? Одна работает над новым дополнением, другая следит за Wow Classic?
Дж. Аллен Брэк: Да, мы хотим называть сообществу конкретные сроки и возможности, которые будут реализованы, поэтому необходимо разделение на команды. Прямо сейчас идёт найм сотрудников специально для этих целей.
Как игроки будут платить за Wow Classic?
Дж. Аллен Брэк: Без понятия.
Окей. Что произойдет, если Wow Classic в конечном итоге обретёт большой успех? Это ведь дорого для Blizzard, содержать много серверов, верно?
Дж. Аллен Брэк: Я думаю, что в начале будет большой интерес, затем какой-то устойчивый. Насчёт серверов, то проблемы будут решаться по мере поступления.
У меня было несколько интервью с командой WOW, в котором я спрашивал о ванильных серверах. Ранее вы не могли говорить об этом. Так почему это происходит именно сейчас? Что-то изменилось?
Дж. Аллен Брэк: В течение нескольких лет мы говорили, что если бы был способ просто нажать переключатель, то мы бы сделали это. А так, на то были существенные технические причины.
Я знаю, что вы не готовы говорить о дате релиза и что классическая версия игры ещё находится на ранней стадии, поскольку идёт процесс найма сотрудников. Но речь идёт о месяцах или ждать придётся несколько лет?
Дж. Аллен Брэк: Это огромные усилия и объем работ, так что не думаю, что всё произойдёт скоро. Конечно, я говорю типичными фразами Blizzard, но так есть на самом деле — мы не знаем сколько времени нам потребуется.
Но это месяцы или годы?
Дж. Аллен Брэк: Нужны огромные усилия.
Ладно. Пару лет назад, после того как кто-то спросил вас о классических серверах, вы сказали, что на самом деле это не то, что нужно людям.
Дж. Аллен Брэк: Я знаком с этой цитатой [смеется].
Вы передумали с тех пор?
Дж. Аллен Брэк: Я не пытался сказать, что геймеры не заслуживали этих серверов или чего-то подобного. Но если есть люди, которые хотят вспомнить старый игровой опыт, думаю, это стоит того, ведь ностальгия — очень сильная вещь.
Ожидаете ли вы, что игроки вернутся на классический сервер и будут платить деньги или вы просто предоставите им возможность вспомнить старую школу?
Дж. Аллен Брэк: Думаю, оба варианта. Если мы объявили о том, что WOW Classic будет существовать, то так тому и быть и наша команда станет поддерживать серверы до тех пор, пока есть World of Warcraft. Даже если люди совершат ностальгическое путешествие и со временем его закончат. Мы не можем запустить сервера на несколько месяцев и просто так закрыть их.
Имеет ли Blizzard отношения с людьми, стоящими за неофициальными серверами? Я знаю, что ребята из Ностальриуса однажды посетили Blizzard.
Дж. Аллен Брэк: Да, мы говорили с Daemon и Viper, лидерами для этого проекта, несколько раз с тех пор.
Хотели бы вы видеть их в своей команде WOW Classic?
Дж. Аллен Брэк: Мы бы с удовольствием их приняли. Но одна из проблем заключается в том, что они оба из Франции и поэтому есть небольшие проблемы с визой. А так, они очень страстные и сильные поклонники Blizzard.
Думаю, они это доказали! Спасибо за ваше время.
Blizzard назвала точную дату релиза World of Warcraft Classiс
Игра выйдет этим летом
отправил 14 мая 2019 г. 18:47
С 27 августа игроки в World of Warcraft по всему миру смогут вспомнить, как изначально выглядел мир Азерота в World of Warcraft Classic. Тщательно воссозданные условия игры позволят вернуться к истокам революционной MMORPG от Blizzard Entertainment, к временам, когда Ониксия плела ужасные козни в своем логове в Пылевых топях, когда Лирой Дженкинс прославился на весь мир благодаря своему «подвигу» в верхней части пика Черной горы, и когда только самые отважные и упрямые герои решались в одиночку выполнять задания в Тернистой долине.
В World of Warcraft Classic компания Blizzard восстановила WoW в наиболее полном и совершенном виде — как на момент выхода обновления 1.12.0 «Барабаны войны» (Drums of War), состоявшегося 22 августа 2006 года. Все пользователи с действующей подпиской смогут играть в World of Warcraft Classic и вновь оценить все самые значимые аспекты WoW ранних лет: рейды на 40 игроков в Огненных недрах, многодневные PvP-сражения на мельнице Таррен и совместные действия множества игроков в игровых мирах, стремящихся открыть врата Ан’Киража.
«Разработка и подготовка к выпуску World of Warcraft в 2004 г. были невероятно сложными начинаниями, — рассказывает Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Еще в ходе тестирования крышу одного из центров обработки данных в буквальном смысле сорвало ураганом. Но компании Blizzard очень повезло, что сотни, а потом тысячи и миллионы людей по всему миру поддерживали разработчиков».
Кроме того, 8 октября в продажу поступит коллекционное издание World of Warcraft 15th Anniversary, подготовленное по случаю годовщины. В комплект каждого издания входит целый набор коллекционных сувениров, внутриигровых бонусов, а также 30 дней игрового времени World of Warcraft. В число сувениров входит внушительная почти 30-сантиметровая фигурка Повелителя Огня Рагнароса, значок в форме головы Ониксии, прародительницы черных драконов, коврик для мыши с картой Азерота и репродукции иллюстраций, запечатлевших прошлое Азерота. Что касается внутриигровых подарков, то игроков ждут два средства передвижения — алебастровый штормокрыл и алебастровый громокрыл (они напомнят игрокам об их первых полетах в WoW).
Коллекционное издание World of Warcraft 15th Anniversary можно будет приобрести по рекомандованной розничной цене 5999 руб. Игроки уже могут оформить его предзаказ в ряде розничных магазинов по всему миру.
Blizzard воскресит классическую World of Warcraft
На выставке Blizzcon 2017 компания Blizzard Entertainment анонсировала выход World of Warcraft Classic — «ностальгического» сервера легендарной MMORPG без каких-либо современных дополнений и с классическим геймплеем. Интересно, что раньше фанаты WoW работали над подобными проектами своими силами, однако Blizzard выступала против такой идеи и даже закрыла несколько фанатских серверов. Теперь студия решила порадовать геймеров, которые любят геймплей оригинальной WoW, и показала трейлер Classic.
«Мы хотим воскресить игровой опыт, которым все наслаждались в классической World of Warcraft», — прокомментировал предстоящий релиз исполнительный продюсер Джей Аллен Брэк.
По словам Брэка, команда уже активно работает над новым сервером. Тем не менее дата выхода World of Warcraft Classic остаётся неизвестной.
160 комментариев
за человека – мага, дварфа – охотника и троля – разбойника
Будет хоть одна нормальная ммо.
вслед за LA2 classic
cynvox,
Вслед на Нес классик)))
panfilovsk,
Вслед за текстовыми MUD, MUSH, MUCK и др.
После закрытия других проектов с классическим ВоВ. Точно совпадение
Chel0861,
А кто-то утверждает, что это не совпадение?
zuigetsu,
Вернее, что это совпадение
в прошлый раз они кричали что это технически не возможносложна не будем делать
теперь как игра сдохла решили выкатить
ну чтож, жаль я вырос уже из вова, а школоте и птушникам врядли зайдет это
Leenksz,
Так смешно слышать на протяжении лет 5ти уже вопли “ВОВ сдохла. “. И раз за разом видеть то что до сих пор это самая популярная ммо.
Roman_Cherakasov,
Потому что больше жрать не чего
Leenksz,
еще скажите, что вам контента легиона мало
D3NMOH,
Для многих ВОВ давно закончился, для меня на Личе например.
Ask07,
причем, подавляющее большинство игроков, для которых вов закончился на ваниле/бк/личе, даже никогда не играли в них, и не видели в живую. при этом, часто связывая слова “дпс”, “ретрик” и “ванила” в одном предложении (кто играл в настоящую ванилу, поймет иронию)
D3NMOH,
В Ванилу не играл, играл в Лича, затем глянул на Катаклизм. Он вогнал в уныние, а панды отбили навсегда желание даже следить за обновлениями.
Ask07,
по поводу каты согласен — совершенно неоднозначное дополнение: шикарный трансмог, расы. но в остальном — ни о чём.
. но вот по поводу панд — не согласен в корне: дополнение очень насыщенное и живое. монк вообще зацепил хорошо. да, няшность долины четырёх ветров и дола подташнивает. да, дейлики просто мозг выносят, но они не то чтобы обязательны. всегда можно развиваться при помощи пвп и не только. а вот повода поныть об унылости можно всегда, и в любом дополнении.
з.ы. но а за Сильвану в новом синематике близам однозначно ЛАЙК.
D3NMOH,
Механика легиона останется, но контент будет Ваниллы + ограничения в 60 уровней
petyavasya,
как понять “механика та же, но контент классика?”
механика — неотъемлемая часть контента. от контента напрямую зависит механика. так что при ванильном содержании механика легиона по определению невозможна.
D3NMOH,
Возможно, я неправильно выразился. Но концепция следующая: классы, расы, таланты (возможно), спеллы, экономика (надеюсь, что ее всё-таки переработают) останутся такими же. Будет реализован контент в виде рейдов, истории, инстов.
Атмосферу, в целом, они не должны поменять. Но надежда есть 🙂
petyavasya,
если так как вы описали, то в отдельных серверах смысла нет вообще никакого, т.к. это всё возможно прямо сейчас: качаем 60 лвл, бежим к мобу в столице, покупаем за 10г остановку прокачки — ВУАЛЯ! вы 60 и лвл не апается.
вроде, контент — это всё содержимое игры: лут, вероятности выпадения, квесты, рейды (а как минимум 2 рейда классических были переработаны и апнуты, а остальные — тоже переработанный для соло-прохождения).
вообще, единственное что должны оставить как есть — это модельки и меню настроек/интереса/эддонов
D3NMOH,
Да, смысла нет. Но они навряд-ли будут делать даунгрейд, изменив лишь графику. Спрос будет очень низким.
Рейды будут переработаны, первоначальный “хардкор” будет урезан. ЦА того WoW уже выросла, и вряд-ли будет возвращаться в игру, на них ставку делать не будут. Ставку сделают на новых игроков, которые по какой-то причине пропустили этот патч и новые патчи им не по душе.
D3NMOH,
Остановив получение опыта Вы – отделитесь от текущего сообщества, это немнрго бессмысленно, так как это будет почти равносильно одиночной игре (не берём в расчет экономику и чат)
D3NMOH,
Да может и контент панд неплох по качеству, но я не представляю себе мир ВОВ, в котором борятся с таким страшным и серьезным злом, теряя соратников, как король Лич, а потом появляются няшные панды.
Ask07,
дык, няшность — лишь ширма, под которой сокрыто зло мировых масштабов — останки И’шараджа натворили делов не менее живого К’туна. и вся няшность по сравнению с этим просто меркнет
Хорошая новость для олдфагов и тех кто не играл в ванилу.
Savocheg,
Да, новость просто супер, вот бы всё таки они это сделал, а не просто пустые слова и обещания.
Xoster,
Конечно сделают, они сделают все ради денег!
Xoster,
л2 вон тоже классик “возродили”
а на деле хлам-хламом, по чуть-чуть с каждых хроник взяли и собрали типо для ностальгии
cr3ON,
4ые хроники были лучшими. Им графон прикрутить, связку БД+СВС починить, и пулл бафов. Хотя с с бафами было весело: накидаешь вару левых, ему ненужных вперемешку с дебафами. А его бафы частично затрутся вследствии малого пула.
Xoster,
для меня БК была последней адекватной частью. с Личём пришел какой-то лютый звездец и удалил, эх, аж ностальгическая слеза навернулась
Близзард такие же хитрые,как и нинтендо.
BraizyPait,
Как и любая бизнес, который защищает свою интеллектуальную собственность.
Если кто-то другой используют твою ИС и ты это вовремя не разруливаешь, то ты можешь лишиться на нее эксклюзивных прав, что невероятно опасно для компаний, у которых кроме этой самой собственности ничего нет.
> то ты можешь лишиться на нее эксклюзивных прав
Да уж, Близзы на этом уже обожглись однажды.