Hearthstone VR — Получил расширение теперь вы можете прогуляться по таверне
Hearthstone VR — Получил расширение теперь вы можете прогуляться по таверне
Hearthstone VR — Получил расширение теперь вы можете прогуляться по таверне
Hearthstone VR — Получил расширение теперь вы можете прогуляться по таверне
Но вы, вероятно, никогда не увидите это, таверна Hearthstone кажется невероятно уютной и гостеприимной, идеальным местом для дружеской карточной битвы, но наши глаза всегда устремлены на доску. Версия VR, которая отвлекает вас за барную стойку и позволяет вам делать больше, чем просто играть в карты, звучит очень заманчиво, и, очевидно, Blizzard соглашается с тем, что она разработала прототип Hearthstone VR. В беседе с PowerUp ведущий художник по эффектам Хадиджа Чемберлин упомянул, что пара разработчиков создала прототип на внутреннем мероприятии Blizzard, но шансы любого из нас когда-либо принять его за вращение чрезвычайно малы.
«Они фактически создали прототип VR-версии Hearthstone за это время», – сказал Чемберлин. «Вы можете прогуляться по таверне и сесть, чтобы поиграть с кем-нибудь». Однако, это не пошло намного дальше. «У них было всего две недели, так что они продвинулись настолько далеко, что позволили вам бросить карты за стол, и вы могли бы перевернуть стол!» Каким бы катарсным он ни казался после дерьмовой игры, я подозреваю, что перелистывание столов было бы первым делом, если бы Hearthstone когда-либо получал должный побочный результат VR. Конечно, я никогда не мечтал бы сделать что-то подобное, и все случаи, когда я сталкивался с моделями своего противника в Warhammer, были совершенно случайными.
У Blizzard, похоже, нет никаких планов сделать это реальностью прямо сейчас. Главный разработчик повествования Дэйв Косак сказал, что это обсуждалось, но он считает, что игроки предпочитают не усложнять ситуацию, например, использовать планшет. Похоже, что это будет крутая новинка, в которую люди будут играть неделю, прежде чем вернуться к классическому Hearthstone. Кроме того, вы всегда можете поиграть в Tabletop Simulator, который также является одним из лучших способов играть в настольные игры на ПК. Это позволяет игрокам создавать свои собственные игры, так что вы можете найти адаптацию Hearthstone или просто сделать свою собственную. И да, он даже позволяет переворачивать таблицы в VR.
Изменения в Hearthstone — 26 марта — обновление 17.0
Сегодняшнее обновление 17.0 ознаменует начало года Феникса, внесет в игру серьезные изменения и добавит новые возможности!
Усовершенствования процесса открытия комплектов
С сегодняшнего дня вы сможете получить не более двух копий любой обычной, редкой или эпической карты, пока не соберете по две копии всех карт данной редкости из набора. Засчитывается также изготовление карты и получение карты (золотой или обычной) с ее последующим распылением. Это значит, что если вы получаете ненужную карту и пускаете ее на пыль, то новая копия этой карты не попадется вам до тех пор, пока вы не соберете все карты данной редкости, какие есть в наборе. Это изменение никак не влияет на общее распределение редкости карт в комплекте.
Бесплатная колода для новичков и тех, кто решил вернуться в игру после перерыва
Если вы только начали играть (или же вам пришлось на время уйти из таверны, но вы решили вернуться), мы с радостью поможем вам войти в ритм игры. С сегодняшнего дня те, кто освоил уровни рейтинга для новых игроков, получат бесплатную колоду выбранного класса, состоящую из карт года Дракона! Это также касается игроков, не входивших в игру в течение четырех месяцев*.
*Только игроки, не входившие в Hearthstone в течение 4 месяцев с 17 марта 2020 г., могут получить бесплатную колоду. Не более одного раза для каждой учетной записи.
Изменения режима «Поля сражений»
- Если у вас в настоящее время разблокированы бонусы полей сражений (подробная статистика, реплики и выбор из трех героев), то вы получите эквивалент новых бонусов уже сегодня вместе с «Пропуском завсегдатая», о котором вы можете узнать в нашем блоге. Бонусы, заработанные за сбор комплектов карт «Натиска драконов», перестают действовать после выхода дополнения «Руины Запределья».
- «Кобальтовый страж» удален из списка доступных существ.
НОВЫЙ ГЕРОЙ:
Иллидан Ярость Бури пополнил список героев.
- «Два крыла» [Пассивный эффект]: Начало боя: ваши крайние левое и правое существа сразу же атакуют.
НОВЫЕ СУЩЕСТВА:
«Блокобот» [механизм, 3-й уровень]: существо 3/2.
- Божественный щит: получает +1 к атаке и эффект «Божественный щит», когда вы призываете на поле боя механизм.
«Навигатор Плавников Скверны» [мурлок, 3-й уровень]: существо 4/4.
- Боевой клич: другие ваши мурлоки получают +1/+1.
Изменения карт
- [[«Безумный гений Бум»]]
- До изменений: стоимость — 9 маны. → После: стоимость — 7 маны.
- [[«Озорная изобретательница»]]
- До изменений: стоимость — 7 маны. → После: стоимость — 6 маны.
- [[«Абордаж»]]
- До изменений: стоимость — 4 маны. → После: стоимость — 3 маны.
- [[«Жестокая лаборантка»]]
- До изменений: «Разыгранные вами существа с “Предсмертным хрипом” стоят на (3) меньше (минимум (1)), но умирают в конце хода». → После: «Разыгранные вами существа с “Предсмертным хрипом” стоят на (3) меньше, но умирают в конце хода».
Улучшения «Зефриса Великого»
- Действие карты [[«Зефрис Великий»]] обновлено в соответствии с изменениями базового и классического наборов карт в году Феникса:
- Удалены 5 нейтральных карт и 6 карт жреца, которые перешли в «Зал славы».
- Добавлены карты охотника на демонов из базового набора (эти карты станут доступны в момент выхода дополнения «Руины Запределья» 7 апреля) и 6 новых карт жреца из базового и классического наборов карт.
- Улучшен порядок атак во время симуляции, в результате чего существа со способностью «Натиск» эффективнее используются для избавления от вражеских «Провокаций» и максимального повышения потенциального прямого урона по герою. Это позволит избежать ситуаций, когда Зефрис упускает возможность нанести смертельный урон оппоненту, для которого было необходимо разменять существо с «Натиском» на «Провокацию», после чего атаковать героя напрямую другими существами.
- Теперь Зефрис будет чаще предлагать карту с эффектом заморозки, когда ваш оппонент заполнил свою сторону поля, поскольку в таком случае он не может разыгрывать своих существ.
- Исправлена неполадка, в результате которой карты с эффектом заморозки предлагались против уже замороженных оппонентов.
- Исправлена неполадка, в результате которой предлагалась карта [[«Шпионка ШРУ»]] на следующий ход вместо карты [[«Осветительная ракета»]] на этот ход.
- Исправлен ряд неполадок, в результате которых оружие оппонента и состояние заморозки некорректно влияли на вероятность того, что будет предложено лечение.
- Исправлена неполадка, в результате которой существа, базовая стоимость которых выше 10 (например, [[«Ширвалла, лоа-тигрица»]]), оценивались крайне высоко.
- Исправлена неполадка, в результате которой карта [[«Неистовство ветра»]] не предлагалась для существа, которое уже атаковало в этот ход.
- Исправлена неполадка, в результате которой карта [[«Безумный алхимик»]] предлагалась для уничтожения вашего же [[«Вестника рока»]].
Карты жреца, которые перейдут в «Зал славы»
Игроки, у которых есть перечисленные ниже классические карты, получат полный возврат их стоимости в чародейной пыли. Если у игрока нет доступа к вольному формату, две базовые карты будут изъяты из его коллекции, а он получит полный возврат их стоимости в чародейной пыли.
- Классический набор — [[«Аукенайская жрица»]]
- Классический набор — [[«Священный огонь»]]
- Классический набор — [[«Облик Тьмы»]]
- Классический набор — [[«Пророк Велен»]]
- Базовый набор — [[«Божественный дух»]]
- Базовый набор — [[«Клирик Североземья»]]
Изменения баланса класса «Жрец»
- [[«Слово силы: Щит»]]
- До изменений: [Стоимость: 1] Существо получает +2 к здоровью. Вы берете карту.
- После: [Стоимость: 0] Существо получает +2 к здоровью.
- [[«Слово Тьмы: Смерть»]]
- До изменений: [Стоимость: 3] Уничтожает существо с силой атаки 5 или выше.
- После: [Стоимость: 2] Уничтожает существо с силой атаки 5 или выше.
- [[«Божественная кара»]]
- До изменений: [Стоимость: 1] Наносит 2 ед. урона.
- После: [Стоимость: 1] Наносит 3 ед. урона одному существу.
- [[«Кольцо света»]]
- До изменений: [Стоимость: 5] Наносит 2 ед. урона всем противникам. Восстанавливает 2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
- После: [Стоимость: 4] Наносит 2 ед. урона всем существам оппонента. Восстанавливает 2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
- [[«Темное безумие»]]
- До изменений: [Стоимость: 4] Вы получаете контроль над существом противника с атакой 3 или меньше до конца хода.
- После: [Стоимость: 3] Вы получаете контроль над существом противника с атакой 3 или меньше до конца хода.
- [[«Храмовый боец»]]
- До изменений: [Стоимость: 6] Существо 6/6. Ваше выбранное существо получает +3 к здоровью.
- После: [Стоимость: 5] Существо 5/6. Ваше выбранное существо получает +3 к здоровью.
- [[«Украденные мысли»]]
- До изменений: [Стоимость: 3] Вы кладете в руку копии 2 карт из колоды противника.
- После: [Стоимость: 2] Вы кладете в руку копии 2 карт из колоды противника.
Новые карты жреца
Игроки автоматически получат две новые базовые карты, тогда как четыре новые классические карты можно будет изготовить или получить из классических комплектов.
Базовый набор — [[«Ментальный кудесник»]]
- [Стоимость: 1] Существо 1/1.
- Боевой клич: добавляет в руку копию карты из колоды оппонента.
Базовый набор — [[«Придание сил»]]
Классический набор — [[«Кул-тирасский капеллан»]]
- [Стоимость: 2] Существо 2/3.
- Боевой клич: ваше выбранное существо получает +2 к здоровью.
Классический набор — [[«Алый подчинитель»]]
- [Стоимость: 1] Существо 2/1.
- Боевой клич: выбранное существо противника получает -2 к атаке до вашего следующего хода.
Классический набор — [[«Слово Тьмы: Гибель»]]
- [Стоимость: 4]
- Уничтожает всех существ с силой атаки 5 или выше.
Классический набор — [[«Натали Селин»]]
- [Стоимость: 8] Существо 8/1.
- Боевой клич: уничтожает выбранное существо и получает его здоровье.
Нейтральные карты, которые перейдут в «Зал славы»
Вы сможете сохранить карты, добавленные в «Зал славы», а также получить чародейную пыль в размере их полной стоимости (вплоть до максимального числа карт одного типа в колоде). Вы получите чародейную пыль автоматически при входе в игру после 26 марта.
- [[«Служитель боли»]]
- [[«Разрушитель чар»]]
- [[«Ментальный техник»]]
- [[«Горный великан»]]
- [[«Лирой Дженкинс»]]
Изменения рейтинговых игр — в игре с 1 апреля
С апреля 2020 г. существующая система рейтинговых сезонов будет заменена рейтинговым форматом с новой системой лиг. Всего в новой системе будет существовать пять лиг, каждая из которых будет состоять из 10 рангов. Каждый сезон игроки будут начинать на 10-м ранге «Бронзы», переходить в серебряную лигу после восхождения до 1-го ранга «Бронзы», и так далее — до «Золота», «Платины», «Алмаза» и «Легенды». 10-й и 5-й ранги каждой лиги будут считаться порогом, дойдя до которого, вы не будете терять ранги после проигрыша. У уровней рейтинга для новых игроков также будет своя лига, состоящая из сорока рангов. Легендарные ранги будут работать так же, как и сейчас.
Щелкните, чтобы увеличить изображение.
Звездный бонус
Чтобы перейти с одного ранга на другой — скажем, с «Золота 10» на «Золото 9» — вам понадобится получить три звезды. За каждую победу вы будете получать одну звезду, а за каждое поражение — терять. В начале каждого сезона игроки будут получать звездный бонус, зависящий от результатов прошлого сезона. Звездный бонус служит коэффициентом, который увеличивает количество звезд, получаемых после каждой победы.
К примеру, если ваш звездный бонус равняется пяти и вы выигрываете матч, то получаете пять звезд вместо одной. Если вы выигрываете матч после серии побед, то получаете в два раза больше звезд — целых десять! По достижении порогов ранга ваш звездный бонус будет уменьшаться на 1. Пока действует звездный бонус, система подбора противников будет искать для вас соперника с вашим рейтингом и уровнем мастерства, а это значит, что подбор противников станет еще точнее!
Новые рейтинговые награды
Мы переработали награды, выдаваемые игрокам по окончании сезона рейтинговых игр. В зависимости от полученного ранга в вашем сундуке с сокровищами теперь появятся комплекты карт последнего дополнения, а также редкие — и даже эпические! — карты. Кроме того, после пяти побед на любом ранге вы также будете мгновенно получать сезонную рубашку для карт. Ждать конца сезона больше не придется!
Мы также обновили награды за первое достижение определенных рангов. Сразу после первого достижения определенного рангового порога на учетной записи игрок получит единовременную награду в виде классических наборов, редких или эпических карт. Впервые достигнув легендарного рейтинга по новой системе, игрок получит случайную легендарную карту из классического набора!
Как играть в «Поля сражений» — новый режим Hearthstone
Blizzard представила новый режим Hearthstone, вдохновленный популярным модом Auto Chess для Dota 2. Его тестирование начнется уже 5 ноября для тех, кто оформил предзаказ дополнения «Натиск драконов», а также для посетителей BlizzCon и обладателей виртуальных билетов на выставку. Что из себя представляют «Поля сражений», и как в них играть?
«Поля сражений Hearthstone» — это режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии и улучшают их между боями. Всего будет доступно 24 героя, каждый со своей уникальной силой. В зависимости от героя, игроки должны планировать свою стратегию. Например, Миллифисент Манашторм дает +1/+1 всем механизмам, которые появляются в таверне Боба — это веский аргумент в пользу того, чтобы начать собирать роботизированную армию. А, например, Артас может использовать монетку таверны, чтобы дать вашему самому правому существу свойство «Перерождение».
В отличие от стандартной игры в Hearthstone, в «Полях сражений» не нужно составлять колоду. Главная задача — собрать армию, вербуя персонажей в таверне в начале матче и в перерывах между раундами. Найм происходит за монеты, которые выдаются за сражения. Вербовка одного существа обойдется в 3 монетки. Заплатив одну монетку, можно обновить текущий набор существ. Если существа не нравятся — их можно уволить. Если существо из таверны нравится, но на него не хватает монеток — стол можно заморозить и вернуться к найму позже. Также можно создать триплет — золотую версию существа, которая получается в результате объединения трех одинаковых существ. Для того, чтобы получить более крутых существ, необходимо улучшить таверну.
Сила и количество существ, которые появляются в таверне Боба, а также базовый урон, который вы наносите героям противников по итогам раунда, зависят от вашего уровня таверны. Чем выше уровень таверны, тем более мощные существа в ней появляются и тем больше урона вы можете нанести. Стоимость улучшения таверны увеличивается с каждым уровнем. Если вы решите не улучшать таверну, в следующем раунде стоимость улучшения уменьшится на 1 монетку.
Бой происходит автоматически. Все завербованные существа сражаются с армией одного из семи оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone. Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и т.д.
Когда «Поля сражений» появятся в Hearthstone, они будут доступны в новом меню «Режимы» — там же, где и арена.
Доступ к новому режиму будет совершенно бесплатным для всех игроков в Hearthstone, но игроки, уже получившие комплекты карт из последнего дополнения (за задания, за золото, за событие, приобрели один из пакетов и т.д.) также получат доступ к дополнительному контенту «Полей сражений».
Hearthstone: Ashes of Outland
Даты выхода
Дата выхода – это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Hearthstone: Ashes of Outland (Hearthstone: Руины Запределья) – 7 апреля 2020.
В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее – совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.
Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.
Почему нужно знать даты выхода игр?
Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Hearthstone: Ashes of Outland (Hearthstone: Руины Запределья), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.
Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru
Как разработчики выбирают время для релиза?
Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов – сессия.
Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.
В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн – ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.
Вдобавок к этому, выход Hearthstone: Ashes of Outland (Hearthstone: Руины Запределья) на PC и консолях может отличаться – часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.
Как сохранить (и показать) риплеи Hearthstone
Всем хороша карточная игра от Blizzard Entertainment, кроме одной мелочи: ну не приделали к клиенту Hearthstone функции записи партий. Даже в самом первом Starcraft 1998 года розлива риплеи уже были, а в Hearthstone – нет.
С самого выхода игры энтузиасты HS вынуждены пользоваться различного рода костылями двух типов.
Первый — не мудрствовать лукаво и записывать видео своих матчей. Неплохой вариант, только сильно громоздкий и неудобный с точки зрения сортировки. Какими деками ты играл на rec4.mpg, в какой именно партии случился сумасшедший Йогг-Сарон, какая была та самая игра за двенадцатую победу в Арене… все эти подробности нужно тщательно запоминать и потом как-нибудь приклеивать к роликам.
Второй — пользоваться различными программами-трекерами. В плане ведения статистики эти приложения просто идеальны, вот только наглядности с их сухими таблицами нет никакой. Как ты покажешь своему знакомому свою сумасшедшую партию с Рино Джексоном, да так, чтобы передать накал страстей? Сухая строчка «Шестой ход, Рино, +28хп» все-таки той картины не передаст.
К счастью, костыли эволюционировали! Точнее, эволюционировал один конкретный трекер под оригинальным названием Hearthstone Deck Tracker. Создатели оного разработали и на днях представили публике веб-сервис HSReplay, способный превратить скучные таблицы риплеев HSTracker’а в удобоваримую визуальную презентацию. С рассортированными известными картами соперников, расставленными по местам ходами, а также последовательным корректным отображением творящегося в играх Hearthstone бардака и рандома. На такие риплеи уже можно и поглядеть.
Как же это счастье работает?
Первым делом, вам нужно зайти на сайт hsreplay.net и привязать к нему свой тег Battle.net и Hearthstone Deck Tracker. На всякий пожарный на на сайте имеется заметная кнопка для его скачки. Тег Battle.net на hsreplay играет роль OpenID, следовательно, ваши логин с паролем не покидают сервис от Blizzard, в третьи руки не попадают, и переживать за них в данном случае не стоит.
Зарегистрировались и скачали трекер? Отлично, теперь нужно привязать программу к аккаунту. Делается это через опции (Options > Tracker > Replays > Account Status) вот скриншот для наглядности:
Там, где у меня уже светится привязанный аккаунт, у вас будет простой чекбокс. Стоит в него ткнуть, и трекер полезет сверятся с HSReplay.net. К слову, рекомендую перед стартом привязки закрыть все вкладки с сайтом. Пока я не догадался это сделать, моя программа выдавала ошибку и отказывалась стыковаться с ресурсом.
Дальше можно запускать собственно Hearthstone вместе с трекером, отключить в последнем ненужные свистелки, играть в свое удовольствие и сохранять риплеи. Отныне ссылки за записи игр в трекере будут автоматически загружать партии на сайт HSReplay.
Собственно же веб-серсис укомплектован очень приятным плеером, восстанавливающим картины прошедших баталий. Партии воссоздаются на абстрактной, но сходу понятной всем игрокам в Hearthstone доске, а ходы отображаются посредством знакомых анимаций, поэтому проблем с просмотром нет ровным счетом никаких. Отдельно радует дорожка «таймкодов», разбивающих игр на ходы.
Ну и, конечно, куда же без хранилища записей со статистикой и гиперссылками для того, чтобы поделиться риплеями со всем светом. Даже кнопки для постов на «Реддите», «Твиттере» и «Фейсбуке» сразу встроены.
Итого: может, HSReplay и не является окончательным решением вопроса с риплеями Hearthstone, зато сервис наконец-то предлагает по-настоящему удобный и простой способ не просто сохранить себе куда-нибудь таблицы с ходами, но и предоставляет неплохую визуализацию действа, а также дает возможность поделиться записями с друзьями и не только. Лучшего варианта любители HS сейчас просто не найдут.