League of Legends: Teamfight Tactics добавят 4 новых чемпионов

0

League of Legends: Teamfight Tactics добавят 4 новых чемпионов

Riot Games: Teamfight Tactics останется в LoL и скоро получит 4 новых чемпиона

TFT станет постоянным режимом в LoL и получит в этом месяце крупное обновление.

Автор: Коняшин Андрей

Около месяца назад Riot Games добавила в League of Legends популярный “шашечный” режим Teamfight Tactics в качестве временного режима. Теперь же Riot подтвердила, что TFT никуда не денется и останется в игре – более того, скоро в нем появится 4 новых героя.

Riot Games разослала СМИ пресс-релизы, в которых она сообщила о том, что Teamfight Fortress станет постоянным режимом League of Legends – проект будут активно поддерживать обновлениями с новым контентом. Это неудивительно, учитывая невероятную популярность TFT – на Twitch за “шашками” по League of Legends сейчас зачастую наблюдает больше людей, чем за самой “Лигой”.

Также Riot объявила о том, что в августе TFT получит масштабное обновление, которое уже доступно на тестовых серверах: в игру добавят сразу четырёх новых чемпионов и ещё одну синергию – собрав в своей команде персонажей со способностью “хекстек” вы получите шанс “отключить” чемпионам врага их предметы.

Среди новых чемпионов оказались мастер меча Камилла, перевёртыш Джейс, агрессивная дебоширка Ви и стрелок Джинкс, которая будет выступать в роли гиперкерри с уроном по площади. Подробнее об этих персонажах Riot Games рассказала здесь.

Всех этих чемпионов уже можно опробовать в тестовом клиенте TFT, а на живых серверах они появятся 14 августа.

Также по теме

Также по теме

В League of Legends появится новый чемпион – Афелий, Оружие веры

Riot представила True Damage – виртуальную музыкальную группу из чемпионов LoL

10 игр-долгожителей, которые до сих пор популярны

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Крупнейшее обновление Teamfight Tactics уже доступно в League of Legends

Набор «Стихии набирают силу» приносит обновленных чемпионов и классы, а также заменяет привычные фракции на 13 стихий с уникальными бонусами

отправил 6 ноября 2019 г. 14:08

Компания Riot Games выпустила масштабное обновление «Стихии набирают силу» и одноименный набор чемпионов, стихий и классов для Teamfight Tactics (TFT) — популярного режима-автобатлера в League of Legends. Набор стал доступен с обновлением 9.22 и ознаменовал старт нового сезона в TFT.

СТИХИИ

Ключевым нововведением обновления стало появление в игре 13 стихий с мощными бонусами. Для разблокировки усилений игрокам необходимо разместить на поле несколько уникальных чемпионов одной из стихий: Кристалл, Пустыня, Электричество, Ледник, Инферно, Свет, Сталь, Гора, Море, Яд, Сумрак, Ветер и Лес.

Каждая игра в новом сезоне проходит под знаком одной из четырех ключевых стихий (Инферно, Море, Гора или Ветер), который определяет:

  • стихию Кианы — одного из новых чемпионов набора;
  • вид стихийного дракона, с которым игроки будут сражаться во время соответствующего раунда;
  • тип стихийных ячеек — новых элементов игрового поля, впервые представленных в обновлении. Когда игрок появляется на Конвергенции, случайная ячейка заряжается стихией игры и каждый раунд усиливает чемпиона, который на ней находится.

КЛАССЫ

Класс чемпиона определяет его стиль боя и предназначение. Классы похожи на стихии — они дают дополнительные бонусы в зависимости от количества уникальных представителей одного класса в команде. С обновлением в TFT появился целый ряд уникальных классов: Алхимик, Убийца, Воплощение, Берсерк, Мастер клинка, Призыватель, Друид, Маг, Мистик, Хищник, Рейнджер и Хранитель.

ЧЕМПИОНЫ И ПРЕДМЕТЫ

В сезоне «Стихии набирают силу» полностью обновлен набор чемпионов: представлен целый ряд новых героев, а «ветераны» были качественно переработаны.

Особенное место занимает Люкс — новый чемпион набора. Повелительница стихий воплотила в себе всю суть сезона, став самым дорогим чемпионом в игре с двумя уникальными свойствами. Теперь в каждой игре присутствует 10 копий Люкс разных стихий, но при выборе Люкс определенной стихии все остальные копии в магазине её унаследуют. Благодаря классу «Воплощение» стихия чемпиона будет учитываться дважды в бонусах особенностей.

Также с обновлением в TFT стал доступен ряд новых собираемых предметов, влияющих на характеристики чемпионов.

ПРОПУСК СЕЗОНА

Вместе с сезоном «Стихии набирают силу» в TFT появился новый одноименный пропуск с более ценными внутриигровыми наградами. Пропуск доступен бесплатно для всех игроков — разблокируя его новые этапы, они смогут получить доступ к:

  • четырем цветовым схемам карты — по одной на каждую из стихий набора: огненную, горную, морскую и облачную;
  • эмоциям, которые пришли на смену иконкам, в роли мелких наград;
  • двум яйцам маленьких легенд (яйцу из набора 1 и из наборов 1-3).

Новый пропуск будет действовать на протяжении всего сезона, чтобы все игроки успели получить желанные награды. Помимо увеличенной продолжительности действия, пропуск получит важные улучшения:

  • Сфера просвещения. Теперь сферы с бонусным опытом будут перезаряжаться каждые три дня, а не один, поэтому игрокам, которые не заходят в TFT каждый день, будет проще получить достаточно опыта пропуска.
  • Более масштабные задания. В некоторые недели игроков будут ждать более масштабные задания: на их выполнение может потребоваться больше времени, поэтому они будут доступны всю неделю.

Фракции в Teamfight Tactics

Teamfight Tactics имеет обширную систему фракций, которая дает игрокам возможность создавать собственные уникальные стратегии во время матча.

Что такое Teamfight Tactics?

Teamfight Tactics, также известная как “TFT”, — это игра жанра “автобаттл”, в которой восемь игроков сражаются по кругу на шахматной доске.

Читать еще:  Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — Проходит этапы развития Альфа

В начале матча игрокам предоставляется определенное количество золота для покупки стартового набора чемпионов. В течение матча игроки, которые успешно побеждают противников и выживают, получают золото, которое позволяет улучшить свой лайн-ап чемпионов. Цель игры — убить семь других противников, создав такой лайн-ап чемпионов, который выживет в круговой системе. Подробнее о правилах TFT читайте в нашей статье.

Как работает система фракций?

В Teamfight Tactics чемпионам дается две уникальные черты (фракция и класс), которые открывают потенциальные баффы и улучшения, если у вас есть несколько чемпионов. Как правило, баффы, разблокированные при наличии синергии фракций, увеличивают количество урона, который может нанести ваш состав чемпионов.

Аристократ

Фракция, которая обычно используется новичками в TFT. При наличии трех Аристократов один случайный союзный чемпион получит +100 к броне и +35 к здоровью при атаке. Их часто берут из-за низкой стоимости Фиоры, Гарена, Вейна и Люциана.

Построение лайн-апа чемпионов вокруг Аристократов дает игрокам сильную раннюю игру, однако в дальнейшем эффективность фракции падает из-за того, что повышать звездные уровни чемпионов для дальнейшего выживания становится трудно.

Имперцы

Имперцы наоборот считаются более подходящими для лейт-гейма. В фракцию входят Дариус, Катарина, Дрейвен и Свейн. Наличие двух Имперцев на доске дает двойной урон одному чемпиону, наличие всех четырех Имперцев даст двойной урон им всем. Такое сильное улучшение доступно, так как Имперцы — дорогие и редкие чемпионы.

Оледенелый

В первоночальной мете TFT Оледенелые зарекомендовали себя как одна из самых эффективных фракций для игроков. Оледенелые получают преимущество в виде процентного шанса оглушить свою цель: при двух чемпионах на доске (25%), при четырех чемпионах (35%), при шести чемпионах (45%).

Фракция выигрывает из-за наличия большого пула: шесть чемпионов. Также у них относительно сбалансированная стоимость, что позволяет покупать Оледенелых как для стартовой игры, так и для лейт-гейма.

Демоны

Несмотря на то, что поначалу Демоны не пользовались популярностью, позже их стали брать чаще, так как у них появилась способность подавлять вражеский лайн-ап. Есть семь чемпионов-Демонов: Элиза, Варус, Атрокс, Моргана, Эвелинн, Бренд и Свейн.

У Демонов есть процентный шанс при ударе сжечь всю ману противника: при двух героях на доске (30%), при четырех героях (50%), при шести героях (70%).

Пираты

Пираты получили нового чемпиона и значительный бафф в патче 9.14. В настоящее время это Грейвс, Пайк, Твистед Фейт, Гангпланк и Мисс Фортуна.

Синергия во фракции Пиратов дает игрокам возможность заработать дополнительные четыре единицы золота в PVP-раунде, если на доске есть три пирата. Эта способность очень сильна в TFT из-за важности построения сильной экономики в игре: черта позволяет покупать больше чемпионов и повышать уровень быстрее.

Драконы

Два чемпиона являются Драконами в патче 9.14: Шивана и Аурелион Сол. Если они оба находятся на доске, то становятся невосприимчивыми к урону способностей. Эта фракция может быть сильна против чемпионов, которые в значительной мере полагаются на использование способностей. При наличии Phantom Dancer этих чемпионов действительно трудно убить.

Изгнанник

Ясуо — единственный чемпион из фракции Изгнанник. Наличие Ясуо на доске без смежных чемпионов даст ему щит, равный 100% его здоровья. Ясуо считается одним из самых сильных чемпионов на первом уровне звезд из-за его эффективности.

Робот

Блицкранк является единственным чемпионом из фракции Робот и получает полную ману при его расположении на доске. Его способность позволяет тянуть вражеского чемпиона, который находится дальше всего от него к плитке рядом с ним. Эта способность эффективно против сильных чемпионов, которых обычно размещают сзади доски.

Ниндзя

Есть четыре чемпиона из фракции Ниндзя: Зед, Шен, Кеннен и Акали. Если на доске будет только один Ниндзя, то он получит +40% к урону, а если четыре Ниндзи, то они все получат +60% к урону. Эта фракция особенно интересна для стратегий, в которых участвуют Зед и Акали, так как они оба являются Убийцами.

Призрак

Текущий список Призраков: Мордекайзер, Киндред и Картус. Когда на доске есть два Призрака, здоровье случайного вражеского чемпиона становится равным 100 в начале раунда.

В текущей мете эта фракция является неоднозначной из-за ограниченного пула чемпионов и их высокой стоимости.

Одичалый

Варвик, Нидали, Ари, Ренгар и Гнар являются представителями фракции Одичалых. Когда на доске два Одичалых, каждый юнит Одичалых получает до 5 Ярости при ударе.

При четырех чемпионах на доске весь состав чемпионов получает такой же бонус. Создание стратегии вокруг Одичалых приносит пользу чемпионам, которые полагаются на сильные автоатаки и хорошо взаимодействует с такими предметами, как Guinsoo’s Rageblade.

Обитатель бездны

Есть четыре чемпиона фракции Обитатель бездны: Ка’Зикс, Кассадин, Рек’Сай и Чо’Гат. У трех чемпионов Обитателей бездны на доске есть бонус в виде игнорирования 50% брони врагов.

Считается одной из самых мощных фракций в TFT, так как Обитатели бездны значительно усиливают урон, позволяя доминировать на старте матча.

Йордл

Тристана, Лулу, Вейгар, Кеннен и Поппи — Йордлы из Бэндл-сити. Йордлы имеют процентную вероятность того, что они увернутся от атаки: три Йордла имеют шанс 20%, а шесть Йордлов — 50%. Фракция является одной из наименее эффективных в патче 9.14, несмотря на высокую вероятность найти Йордла в магазине.

Статья подготовлена экспертом Pinnacle. Pinnacle — это уважаемый по всему миру лидер букмекерской индустрии с двадцатилетней историей онлайн-ставок. Еще с 2010 года компания принимает букмекерские прогнозы на киберспортивные мероприятия и не желает останавливаться.

Читать еще:  Yes, Your Grace — Приносит 600 000 долларов дохода за выходные

Список Чемпионов (TFT) Teamfight Tactics – Классы и Взаимодействие

В нашем списке чемпионов Teamfight подробно рассматриваются все доступные юниты в игре. Мы также рассмотрим классы и происхождение, а также то, что делает каждая синергия! Объединение правильных юнитов вместе усилит вашу команду и сделает вас грозным соперником.

Каждый юнит имеет класс и происхождение, и юниты могут иметь до трех обозначений. У каждого класса и происхождения есть определенный бафф, который он даст вашей команде, если количество юнитов составит правильную комбинацию. Каждый класс и происхождение различны, поэтому количество, которое вам понадобится для активации баффа, будет различным. Имейте в виду, что только уникальные чемпионы будут учитываться в качестве положительного эффекта, поэтому вы не можете иметь несколько одинаковых юнитов на доске, чтобы добавить к общему количеству!

TEAMFIGHT TACTICS СПИСОК КЛАССОВ

Assassins

Ассассины прыгают к дальнему врагу в начале боя и наносят дополнительный критический удар.

  • 3: + 150% к критическому урону.
  • 6: + 350% к урону от критического удара.

ASSASSIN ЧЕМПИОНЫ

Blademaster

Мастера клинков имеют 35% шанс нанести дополнительный удар при каждой атаке.

  • 3: Еще один удар
  • 6: Два дополнительных удара

BLADEMASTER ЧЕМПИОНЫ

  • Атрокс
  • Дрейвен
  • Фиора
  • Гангпланк
  • Шен
  • Ясуо

Brawler

Братья получают бонус максимального здоровья.

  • 2: +300 Бонус здоровья.
  • 4: +700 Бонус здоровья.

BRAWLER ЧЕМПИОНЫ

  • Блицкранк
  • Чо’Гат
  • Рек’Сай
  • Волибир
  • Варвик

Elementalist

Элементалисты получают двойную ману от атак.

  • 3: В начале боя призовите элементала.

ELEMENTALIST ЧЕМПИОНЫ

  • Анивия
  • Брэнд
  • Кеннен
  • Лиссандра

Guardian

  • 2: В начале боя все Стражи и смежные союзники получают +30 брони.

GUARDIAN ЧЕМПИОНЫ

  • Браум
  • Леона

Gunslinger

После атаки Gunslingers имеют 50% шанс провести дополнительные атаки.

  • 2: Атакуй другого случайного врага.
  • 4: Атакуйте всех врагов в радиусе действия.

GUNSLINGER ЧЕМПИОНЫ

  • Гангпланк
  • Грейвз
  • Люциан
  • Мисс Фортуна
  • Тристана

Knight

Рыцари блокируют урон от основных атак.

  • 2: 20 заблокированного урона.
  • 4: 40 заблокированного урона.
  • 6: 80 заблокированного урона.

KNIGHT ЧЕМПИОНЫ

  • Дариус
  • Гарен
  • Кейл
  • Мордекайзер
  • Поппи
  • Седжуани

Ranger

Каждые 3 секунды у рейнджеров есть шанс удвоить скорость атаки.

  • 2: 25% шанс.
  • 4: 65% шанс.

RANGER ЧЕМПИОНЫ

  • Эш
  • Киндред
  • Варус
  • Вейн

Shapeshifter

Оборотни получают бонус максимального здоровья при трансформации.

  • 3: +100% максимальное здоровье

SHAPESHIFTER ЧЕМПИОНЫ

  • Элиза
  • Гнар
  • Нидали
  • Шивана
  • Свейн

Sorcerer

Союзники увеличили урон от заклинаний

  • 3: +35% урон от заклинаний
  • 6: +100% урон от заклинаний

SORCERER ЧЕМПИОНЫ

  • Ари
  • Аурелион Сол
  • Картус
  • Кассадин
  • Лулу
  • Моргана
  • Вейгар

Читать Еще

TEAMFIGHT TACTICS СПИСОК ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Demon

При попадании у демонов есть шанс сжечь всю текущую ману их цели, нанося истинный урон, равный сожженной мане.

  • 2: 30% изменения при попадании в Mana Burn
  • 4: 50% изменение при попадании в Mana Burn
  • 6: 70% изменения при попадании в Mana Burn

DEMON ЧЕМПИОНЫ

  • Атрокс
  • Брэнд
  • Элиза
  • Эвелинн
  • Моргана
  • Свейн
  • Варус

Dragon

  • 2: Драконы невосприимчивы к магическому урону

DRAGON ЧЕМПИОНЫ

  • Аурелион Сол
  • Шивана

Exile

  • 1: Если у Изгнанника нет соседних союзников в начале боя, они получают щит, равный максимальному запасу здоровья 100%.

EXILE ЧЕМПИОНЫ

Glacial

При попадании у Ледников есть шанс оглушить на 2с.

  • 2: 25% шанс
  • 4: 35% шанс
  • 6: 45% шанс

GLACIAL ЧЕМПИОНЫ

  • Анивия
  • Эш
  • Браум
  • Лиссандра
  • Седжуани
  • Волибир

Imperial

Имперцы наносят двойной урон.

  • 2: 1 случайный Империал
  • 4: Все имперцы

IMPERIAL ЧЕМПИОНЫ

  • Дариус
  • Дрейвен
  • Катарина
  • Свейн

Noble

Дворяне дают +100 брони и исцеляют 35 ед. При попадании

  • 3: 1 случайный союзник
  • 6: Все союзники

NOBLE ЧЕМПИОНЫ

  • Фиора
  • Гарен
  • Кейл
  • Леона
  • Люциан
  • Вейн

Ninja

Ниндзя получают процент от урона атаки.

  • 1: Только 1 ниндзя: ниндзя получает + 40% урона от атаки
  • 4: 4 ниндзя: все ниндзя получают + 60% урона от атаки

NINJA ЧЕМПИОНЫ

  • Акали
  • Кеннен
  • Шен
  • Зед

Phantom

  • 2: Проклятие случайного врага в начале боя, устанавливая его HP на 100.

PHANTOM ЧЕМПИОНЫ

  • Картус
  • Киндред
  • Мордекайзер

Pirate

  • 3: Заработайте до 4 дополнительных золотых после боя с другим игроком.

PIRATE ЧЕМПИОНЫ

  • Гангпланк
  • Грейвз
  • Мисс Фортуна
  • Пайк

Robot

  • 1: Роботы начинают сражаться при полной мане.

ROBOT ЧЕМПИОНЫ

  • Блицкранк

  • 3: Основные атаки вашей команды игнорируют 50% брони противника.

VOID ЧЕМПИОНЫ

  • Чо’Гат
  • Кассадин
  • Ка’Зикс
  • Рек’Сай

Атаки порождают стеки ярости (до 5). Каждый стек Ярости дает 8 Скорость атаки.

  • 2: Только дикие союзники
  • 4: Все союзники

WILD ЧЕМПИОНЫ

  • Ари
  • Гнар
  • Нидали
  • Ренгар
  • Варвик

Yordle

Атаки на союзника Йордла имеют шанс пропустить.

  • 3: 20% шанс пропустить.
  • 6: 50% шанс пропустить.

TEAMFIGHT TACTICS: ИЗМЕНЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ 10.8

Привет всем пилотам мехов!

Добро пожаловать в обновление 10.8, в котором вас ждет множество изменений. Во-первых, на Конвергенции появится новый легендарный чемпион, Зерат, который отлично дополнит ваши композиции из Темной Звезды и Чародеев. Этот кэрри поздней стадии игры обрушивает на поле метеоры, которые становятся еще разрушительнее после убийства врагов. Кроме того, мы добавляем две новые галактики: Торговый сектор и Сверхплотную галактику. В Торговом секторе вы будете получать бесплатный перевыбор каждый раунд, а в Сверхплотной галактике все игроки, достигшие 5-го уровня, получают бесплатную Силу природы.

Теперь поговорим о балансе. Как и прежде, мы стремимся усиливать слабых, а не ослаблять сильных. Самые заметные изменения – усиления неэффективных чемпионов 4-го ранга вроде Вуконга и Сораки, а также ослабления супермеха и Шако.

Прыгайте в этот портал, чтобы переместиться к описанию обновления для Лиги!

А теперь обо всем подробнее.

Читать еще:  TrackMania — Дата выхода отложена и она не появится в Steam

3)Фракция: Темная Звезда

7)Сила атаки: 60/108/194

8)Скорость атаки: 0,9

9)Запас маны: 30/80

10)Космическая бомбардировка: Зерат превращается и в течение 6/8/45 секунд вместо использования обычных атак призывает метеоры, которые поражают случайных врагов. Каждый метеор наносит 300/400/2500 магического урона при попадании, а если он убивает цель, все примыкающие враги получают 150/200/1250 магического урона и оглушаются на 1,5 секунды.

=>Торговый сектор: каждый раунд игроки получают бесплатный перевыбор.

Сверхплотная галактика: по достижении 5-го уровня игроки получают бесплатную Силу природы.

=>Теперь шанс попасть в особую галактику составляет 50% – в противном случае начинается обычная игра. Торговый сектор и Сверхплотная галактика будут появляться немного чаще, чем другие галактики.

Другие изменения систем

=>Теперь вам будет сложнее специально создавать серии поражений для накопления золота, поскольку в таком случае вы рискуете вылететь из матча еще до стадии 4-7. Мы считаем, что эта стратегия имеет право на существование, особенно когда не везет с ранними покупками или композиция требует времени для разгона, но ее следует применять малыми дозами и без злоупотребления.

=>Серии побед и поражений: 2 (1 золота) / 3 (2 золота) / 4+ (3 золота) ⇒ 2-3 (1 золота) / 4 (2 золота) / 5+ (3 золота)

=>Базовый урон за стадию: 0/3/4/5/10/15/20 ⇒ 0/0/1/2/5/10/15

=>Общий урон в зависимости от количества выживших бойцов: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10. ⇒ 2/4/6/8/10/11/12/13/14/15.

=>Добавлены новые вариации карусели.

1)(Новое) Мастер клинка (9): 100% шанс срабатывания

2)(Новое) Темная Звезда (9): 45 силы атаки и силы умений

3)(Новое) Диверсант (6): 125% дополнительной скорости атаки

4)(Новое) Заступник (6): щит прочностью 45% от максимального запаса здоровья

5)(Новое) Повстанец (9): щит прочностью 350 и +15% урона за каждого примыкающего повстанца

6)(Новое) Чародей (8): +125 силы умений всей команде

7)Лечение небожителей: 15/30/60% ⇒ 15/40/65%

8)Здоровье и сила атаки кибервоинов (6): 800 и 80 ⇒ 750 и 75

9)Здоровье супермеха пилотов мехов: 100% от здоровья пилотов ⇒ 1800 + 50% от здоровья пилотов

10)Урон от умения супермеха пилотов мехов: 400/500/600/700/900/1500/5000 ⇒ 400/500/600/700/800/1200/5000

11)Наемники: добавлены визуальные элементы, которые отражают купленные улучшения.

12)Шанс выпадения предмета космопиратов (4): 15% ⇒ 20%

13)Сила умений чародеев: 20/40/80 ⇒ 20/45/80

Чемпионы 1-го ранга

=>Урон от Главного козыря Кейтлин: 700/1000/1800 ⇒ 750/1500/3000

Увеличение скорости атаки от =>Смертоносных перьев Шаи: 75/100/150% ⇒ 100/125/150%

=>Продолжительность оглушения от Тихого часа Зои: 2/2,5/3 ⇒ 2/2,5/4

=>Урон от Тихого часа Зои: 150/225/400 ⇒ 200/275/400

Чемпионы 2-го ранга

=>Броня Энни: 35 ⇒ 40

=>Прочность щита от Галактического энергощита Энни: 225/300/450 ⇒ 270/360/540

=>Запас маны Дариуса: 0/70 ⇒ 0/60

=>Сила атаки Люциана: 55 ⇒ 50

=>Выбор цели Великолепного появления Рэйкана: цель атаки ⇒ самый дальний враг в пределах 3 ячеек

=>Радиус подбрасывания от Великолепного появления Рэйкана: 2 ⇒ 1

=>Общий запас маны Рэйкана: 150 ⇒ 100

=>Запас маны Рэйкана: 50/150 ⇒ 50/100

=>Здоровье Шена: 700 ⇒ 800

=>Продолжительность уклонения от Пристанища будущего Шена: 2,5/3/4 ⇒ 2,5/3/5

Чемпионы 3-го ранга

=>Сила атаки Шако: 55 ⇒ 50

=>Урон от Обмана Шако (% от силы атаки): 250/325/400% ⇒ 300/325/350%

=>Дальность атаки Синдры: 660 ⇒ 890

=>Урон от Высвобожденной силы Синдры (за сферу): 80/120/200 ⇒ 80/120/250

Чемпионы 4-го ранга

=>Здоровье Физза: 650 ⇒ 600

=>Скорость атаки Физза: 0,7 ⇒ 0,8

=>Скорость атаки Джинкс: 0,7 ⇒ 0,75

=>Здоровье Сораки: 650 ⇒ 700

=>Лечение от Желания Сораки: 350/500/2000 ⇒ 375/550/20000

=>Урон от Циклона Вуконга: 250/450/2000 ⇒ 300/500/4000

=>Продолжительность действия Луча дезинтеграции форм жизни Вел’Коза: 2,5 ⇒ 2

=> Вел’Коз теперь будет эффективнее использовать умение против небольших групп бойцов.

Чемпионы 5-го ранга

=>Здоровье Аурелиона Сола: 950 ⇒ 1100

=> Броня Аурелиона Сола: 30 ⇒ 35

1)Чаша милости: теперь также дает владельцу ману

2)Клинок смерти – количество начальных зарядов: 2 ⇒ 0

3)Клинок смерти – сила атаки за заряд: 15 ⇒ 30

4)Ледяное сердце – уменьшение скорости атаки: 40% ⇒ 50%

5)Скорострельная пушка – дополнительная дальность: 100% ⇒ 200%

6)Теперь во время атаки у Скорострельной пушки появляется луч, когда предмет увеличивает дальность атаки чемпионов с низкой дальностью.

7)Ширина Покрова тишины: 1 ячейка ⇒ 1,5 ячейки

8)Мана от Слезы богини: 20 ⇒ 15, изменение наследуется и всеми полноценными предметами.

9)Дальность Вестника Зика: 2 ячейки ⇒ 1 ячейка

10)Скорость атаки от Вестника Зика: 18% ⇒ 30%

1)Бонус кибервоинов из 3 частей теперь корректно считается особенностью бронзового уровня.

2)В описании умения Мордекайзера теперь сказано, что его щит существует в течение 8 секунд.

3)Исправлена ошибка, из-за которой умение Вуконга не действовало на врагов первые 0,25 секунды после применения.

3)Исправлены ошибки с репликами насмешки, которые произносят чемпионы при победе в бою. Теперь будут слышны только живые чемпионы победившей команды.

4)Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении новых Клинков смерти одному бойцу сбрасывались заряды уже существующих.

5)Исправлена ошибка, из-за которой при продаже пилота меха во время действия особенности игрок не получал золота.

6)Исправлена ошибка, из-за которой супермех не получал бонусы особенностей диверсантов и подрывников, когда находился на вражеском поле.

7)Известная ошибка: супермех по-прежнему не получает бонусы от особенностей, которые действуют на всю команду (вроде бонуса мистиков), когда находится на вражеском поле.

8)Исправлена ошибка, из-за которой призванные бойцы (например, притянутые Трешем или созданные Порталом Зз’Рота) наносили урон игрокам.

9)Каин теперь появляется на два ряда ближе – игроки с мобильными устройствами наконец смогут увидеть, какие у него предметы!

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии