Legends of Runeterra — Дополнение 0.8.3. прибавит 3-х новейших героев

0

Legends of Runeterra — Дополнение 0.8.3. прибавит 3-х новейших героев

Описание обновления 0.8.3 для Legends of Runeterra

Пока Hearthstone идет своей дорогой, посмотрим, как обстоят дела у конкурентов. Legends of Runeterra пока еще находится в состоянии открытой беты, но релиз полной версии уже не за горами.

Представляем первое обновление игры после выхода в открытое бета-тестирование. Обновление 0.8.3 совсем небольшое, а потому список изменений короткий, но мы добавили к нему новый раздел «Примечания разработчиков», в котором расскажем о подходе к обновлениям в целом и о состоянии системы накопления опыта в LoR.

Примечания разработчиков

Обновления LoR

Мы впервые делаем обновление LoR в период, когда в нее уже играют, поэтому хотим рассказать, чего следует ждать в будущем: как нумеруются обновления и как часто они будут появляться – вы ведь ради этого читаете статью, правда?

Итак, нумерация или ответ на вопрос «Почему это обновление называется 0.8.3». Это последнее обновление, которому мы присвоили номер еще до начала открытого бета-тестирования. Следующие обновления, которые выйдут во время открытого бета-тестирования, будут начинаться с 0.9. Как только выйдет полная версия игры, мы перейдем на 1.0.

Теперь о времени выхода обновлений. Пока что мы планируем выпускать их раз в две недели по вторникам в 20:30 по московскому времени. Описание обновления будет публиковаться в 22:00 накануне вечером.

Что касается размеров и содержания: большие обновления будут чередоваться с маленькими. Таким образом, 0.8.3 – это маленькое обновление, а 0.9.0, которое выйдет через две недели, будет большим. Самые большие ежемесячные обновления будут содержать в себе серьезные изменения карт и корректировать баланс игры. Не будем сейчас вдаваться в подробности, ведь наши планы еще могут измениться.

— Therewolf | Менеджер продукта, круглосуточная поддержка

Система накопления опыта

Это обновление не затрагивает экономику, но мы пристально наблюдаем за тем, как работают изменения в системе накопления опыта, вступившие в силу с началом открытого бета-тестирования. Наша главная цель – дать вам эффективные и приятные способы двигаться вперед, чтобы игра вознаграждала вас, не превращаясь в скучную обязаловку. Мы не хотим, чтобы игрокам казалось, будто для максимального прогресса им нужно постоянно сражаться с ИИ или покидать матч, если он идет к поражению. Новых изменений пока нет, но мы уже думаем о том, что можно скорректировать.

RiotClockwork | Руководитель проекта, управление метаигрой

Legends of Runeterra — Обновление 0.8.3

Содержание

Представляем первое обновление игры после выхода в открытое бета-тестирование. Обновление 0.8.3 совсем небольшое, а потому список изменений короткий, но мы добавили к нему новый раздел “Примечания разработчиков”, в котором расскажем о подходе к обновлениям в целом и о состоянии системы накопления опыта в LoR. Мы впервые делаем обновление LoR в период, когда в нее уже играют, поэтому хотим рассказать, чего следует ждать в будущем: как нумеруются обновления и как часто они будут появляться – вы ведь ради этого читаете статью, правда? Итак, нумерация или ответ на вопрос “Почему это обновление называется 0.8.3”. Это последнее обновление, которому мы присвоили номер еще до начала открытого бета-тестирования. Следующие обновления, которые выйдут во время открытого бета-тестирования, будут начинаться с 0.9. Как только выйдет полная версия игры, мы перейдем на 1.0. Теперь о времени выхода обновлений. Пока что мы планируем выпускать их раз в две недели по вторникам в 20:30 по московскому времени. Описание обновления будет публиковаться в 22:00 накануне вечером. Что касается размеров и содержания: большие обновления будут чередоваться с маленькими. Таким образом, 0.8.3 – это маленькое обновление, а 0.9.0, которое выйдет через две недели, будет большим. Самые большие ежемесячные обновления будут содержать в себе серьезные изменения карт и корректировать баланс игры. Не будем сейчас вдаваться в подробности, ведь наши планы еще могут измениться.

Система накопления опыта

Это обновление не затрагивает экономику, но мы пристально наблюдаем за тем, как работают изменения в системе накопления опыта, вступившие в силу с началом открытого бета-тестирования. Наша главная цель – дать вам эффективные и приятные способы двигаться вперед, чтобы игра вознаграждала вас, не превращаясь в скучную обязаловку. Мы не хотим, чтобы игрокам казалось, будто для максимального прогресса им нужно постоянно сражаться с ИИ или покидать матч, если он идет к поражению. Новых изменений пока нет, но мы уже думаем о том, что можно скорректировать.

Игровые поля и защитники

В Рунтерру прибыли 3 новых защитника: Василиск, Сереброкрыл и Мрачнозуб. Защитников и игровые поля теперь можно приобрести в игровом магазине.

Описание обновления 0.9.3 для Legends of Runeterra

Примечание: чтобы игроки могли получить награды из хранилища этой недели согласно представленной ниже схеме, мы временно отключим возможность забирать награды хранилища до выхода обновления 0.9.3 (31 марта приблизительно в 20:00).

С обновлением 0.9.3 вступают в силу серьезные изменения экономики и прогресса, о которых мы рассказывали на прошлой неделе; кроме того, немного изменился принцип работы ранга мастера, а описания некоторых карт стали более понятными.

Читать еще:  ONINAKI: Square Enix показала в трейлере новых персонажей

Примечания разработчиков: таймеры хода и злоупотребление временем

Мы получили жалобы на противников, которые исключительно из вредности используют как можно больше таймеров хода, заставляя другого игрока ждать. Сталкиваться с таким действительно очень неприятно – это случалось и со мной, и с моими коллегами. Мы не собираемся обсуждать в этой рубрике поведение игроков (иначе оценивать и предотвращать проблемы будет сложнее), но в данном случае расскажем о злоупотреблениях чуть подробнее, чтобы вы знали, что проблема не игнорируется.

Во-первых, по статистике злоупотребления такого рода случаются очень редко – реже, чем мы опасались. Это не значит, что повода для беспокойства нет совсем (ведь несколько плохих матчей могут сильно испортить настроение), но это важно учитывать, взвешивая все “за” и “против” возможных решений. Сейчас мы рассматриваем уже известные способы отладки таймеров хода, а также потенциальные изменения, которые могли бы устранить проблему. Не сомневайтесь: мы следим за ситуацией и внесем коррективы, если они понадобятся. Как всегда, мы очень ценим обратную связь, так что продолжайте присылать отзывы!

Teemopalooza, главный дизайнер интерфейса

Обновление экономики

Следующая краткая выжимка взята из статьи, посвященной обновлению экономики. Если вам интересно, чем мы руководствовались, внося эти изменения, советуем прочесть статью полностью.

В статье “Как продвигается бета-тестирование” глава отдела разработки Эндрю Umbrage Йип уже упоминал, что в целом система прогресса нас радует. Однако некоторые методы, выбранные для достижения конкретных целей (таких как постоянное развитие меты и возможность вкладывать в свое развитие время и деньги в разных пропорциях), оказались менее удачными, чем нам хотелось. Мы решили дать игрокам больше контроля над прогрессом. Теперь каждую неделю из хранилища будет выпадать шальная карта чемпиона, уровень хранилища будет повышаться бесконечно, лимита на получение опыта больше не будет, а в игровом магазине можно будет купить любую карту. (Читайте статью, чтобы узнать подробности).

Мы делаем игру, в которой можно получить желаемое удобным для вас способом, а также соревноваться с другими игроками независимо от вложения реальных денег. Это для нас принципиально важно. Новые изменения дают вам максимум свободы для экспериментов, сокращают время сборки желаемой колоды и делают карты доступными для всех игроков в LoR.

Хранилище

Теперь вы сможете получать улучшенные и неограниченные награды из хранилища:

  • Жетон экспедиции на 2-м уровне и выше (раньше выдавался с 10-го уровня).
  • Карта случайного чемпиона на 5-м уровне и выше.
  • Шальная карта чемпиона в хранилище 10-го уровня и выше (вместо случайной карты чемпиона на 5-м уровне).
  • После 13-го уровня вы сможете неограниченно получать дополнительные капсулы за 4500 очков опыта каждая. Капсула гарантированно содержит как минимум 3 редких карты и 2 обычных – причем и карты, и капсула имеют шанс улучшиться.

Опыт за победу

Теперь опыт за победы над другими игроками и компьютером начисляется без ограничений.

  • Каждая победа в PvP в обычных и ранговых играх, а также в экспедициях приносит 200 и 100 очков опыта соответственно. Бонусы за первые победы дня по-прежнему начисляются.
  • За победу над ИИ вы получаете как минимум 50 очков опыта.
    • Победы над ИИ с 1-й по 10-ю – 100 очков опыта.
    • Победы над ИИ, начиная с 11-й – 50 очков опыта.

Шальные карты и покупка карт напрямую

Теперь шальные карты можно покупать без ограничений.

  • Ассортимент шальных карт больше не будет ограничен еженедельными обновлениями.
  • Теперь карты можно купить за монеты напрямую во вкладке “Коллекция” (стоимость в монетах эквивалентна соответствующей шальной карте).

Экспедиции

Участвовать в экспедициях стало проще (стоимость участия и награды уменьшились примерно на 33%).

  • Стоимость экспедиции снизилась до 2000 осколков или 200 монет (было: 3000 осколков или 300 монет)
  • Изменились награды за экспедиции:
    • 0 побед: эпическая капсула
      • Эпическая капсула содержит эпическую карту, 2 редких и 2 обычных – причем и карты, и сама капсула имеют шанс улучшиться.
    • 1 победа: эпическая капсула и 100 осколков
    • 2 победы: эпическая капсула и 200 осколков
    • 3 победы: эпическая капсула, 200 осколков и обычная шальная карта
    • 4 победы: эпическая капсула, 300 осколков и 2 обычные шальные карты
    • 5 побед: эпическая капсула, 500 осколков и 2 шальные карты (1 редкая и 1 обычная)
    • 6 побед: эпическая капсула, 1000 осколков и 2 шальные карты (1 редкая и 1 обычная)
    • 7 побед: эпическая капсула, 2000 осколков и 2 редкие шальные карты
  • Уточнение:
    • Экспедиции, начатые до выхода обновления 0.9.3 (с более высокой стоимостью) принесут прежние награды.
    • После выхода обновления 0.9.3 мы выдадим всем игрокам по 1000 осколков за каждый уже имеющийся у них жетон экспедиции, чтобы компенсировать снижение стоимости жетонов.
      • Примечание: осколки не нужно будет отдельно получать, они сразу суммируются с теми, что у вас уже есть.

Изменение наград за “Пролог”

И наконец, мы немного скорректировали награды за “Пролог”. Новым игрокам будет доступно больше карт на ранних уровнях; заработав немного опыта, они получат и игровую валюту.

  • Награды за 2-й уровень изменены (редкая шальная карта и 200 осколков → эпическая шальная карта и 200 осколков) и перенесены на 9-й уровень.
  • Награды за уровни 3–9 стали наградами за уровни 2–8 (т.е. награда за каждый уровень стала лучше).
Читать еще:  World of Warcraft — Благодаря коронавирусу включили бонусы

Обновление и исправление карты “Страховин”

Тут произошло кое-что забавное. Изменения Страховина были запланированы на обновление 0.9.4 (то есть следующее), но случайно попали в обновление 0.9.2 (уже вышедшее). Кроме того, как вы могли заметить, механика карты изменилась, а описание – нет. Мы предпочитаем объединять правки баланса в одном обновлении, но поскольку эту карту все равно планируется изменить, мы оставим ее новый функционал и обновим описание.

А теперь объясним смысл изменения Страховина. Как правило, мы не поощряем кражу и использование чемпионов противника. В LoR создание колод, да и вообще весь игровой процесс строится вокруг чемпионов. Мало кому понравится, если против него используют его же собственного чемпиона. Нас особенно волновало то, что старая механика Страховина давала доступ к чемпиону с повышенным уровнем в обход обычных вложений. Изменения Страховина приводят карту в соответствие с общей концепцией игры и основной стратегией Сумрачных островов: извлекать выгоду, убивая собственных бойцов.

  • Описание карты “Страховин” теперь гласит, что она оживляет только союзников (а не любых бойцов).
    • Старое описание: Воскресите 6 сильнейших бойцов, погибших за эту игру. Они будут эфемерными.
    • Новое описание: Воскресите 6 сильнейших союзников, погибших за эту игру. Они будут эфемерными.

Понятность описаний карт

Как уже говорилось в статье “Как продвигается бета-тестирование”, четкость и понятность формулировок в игре можно совершенствовать бесконечно. Во время бета-тестирования вы нередко писали нам, что описание некоторых карт вводит вас в заблуждение или вовсе остается непонятным. Это обновление дало нам возможность просмотреть описания всех карт и внести изменения для тех, чей функционал действительно был описан недостаточно ясно.

  • Список карт, описание которых стало понятнее:

Древний йети | Букмекер | Эш | Клинок Ледроса | Командир Ледрос | Корина Вераза | Алый хранитель | Глашатаи зари | Главный фанат Дрейвена | Кружащаяся смерть Дрейвена | Яйценивия | Элиза | Известный меценат | Озарение | Вердикт Гарена | Гарен (2 уровня) | Зелье здоровья | День Прогресса Хеймердингера | Наследие Хладорожденных | Эпохальная проницательность | Железный предвестник | Джинкс (2 уровня) | Радостный поро | Вердикт | Карма | Эпохальная проницательность Кармы | Катарина | Добрый трактирщик | Шевалье Лоранов | Ноксианский мародер | Одинокий поро | Люциан (2 уровня) | Люкс | Минотавр-уравнитель | Туманный дух | Ноксианская гильотина | Поро-снэк | День Прогресса | Зачистка | Снежнозубый волк | Шаманка снежных бивней | Ритуал обновления | Чешуйчатый кусака | Поединок | Разряд Статикка | Неумирающий | Стадо элнуков | Прицельный залп | Призыв ратной матери | Кружащаяся смерть | Камни преображения | Ясуо (2 уровня)

Ранг мастера

В начале открытого бета-тестирования ранги для высокого MMR присваивались слишком быстро и бесповоротно, так что ранг мастера получился очень статичным. Мы внесли поправку, после которой MMR стал меняться по результатам матчей, но оказалось, что в этом случае проигрыши слишком сильно подрывали рейтинг. Теперь мы снова “закручиваем гайки” (хотя и не до уровня начала бета-тестирования), чтобы уменьшить колебания рейтинга.

  • Теперь после каждого матча игроки в ранге мастера могут заметить небольшие изменения рейтинга (возможны как повышения, так и понижения).

Архетипы экспедиции

Архетипу “Тени и прах” в последнее время приходилось нелегко, поэтому мы добавили карту, которая хорошо сочетается с Меткой смерти и способна выиграть время для того, чтобы эфемерные бойцы успели проникнуть за линию обороны противника.

  • Добавлена карта: Темные глубины

“Дезорганизация” справляется очень неплохо, но Мудрец ветра оказался сразу в пяти разных архетипах, и в этом он наименее уместен.

  • Удалена карта: Мудрец ветра

2 топовых колоды Legends of Runeterra за март 2020

Пару топовых колод за март 2020. Создатель первой колоды заявляет, что смог достичь 100% показателя побед. Хотите проверить это? Тогда под описанием колоды вы найдёте код для быстрого импорта деки в игру. А что касается второй деки, так она позволит начать играть тем новичкам, которые ещё не успели собрать самые эпические и дорогие карты. Во второй деке даже нет ни одного чемпиона!

Лучшая комбинированная колода: Фиора с щитами

Эта колода разработана Хьюиттом Бенсоном и использует популярное условие выигрыша Фиоры. Одна из способностей Фиоры позволяет ей выбирать, с каким врагом сражаться во время атаки, а ее условие для повышения уровня требует, чтобы она убивала врагов. Это означает, что вы можете выбирать наиболее удобных врагов для уничтожения, чтобы минимизировать ущерб для самой Фиоры. Пробафайте ее дважды с помощью щита, который есть в этой колоде, и вы выиграете игру.

Карты чемпионов:

Карты Ионии:

(1) Greenglade Caretaker х3 (Служитель поляны)
(2) Ki Guardian х3 (Защитник ци)
(3) Rivershaper х3 (Повелитель рек)
(4) Spirit’s Refuge х3 (Пристанище духа)
(5) Yusari х3 (Юсари)

Карты Демасии:

(1) Fleetfeather Tracker х3 (Легкокрылый охотник)
(2) Brightsteel Protector х3 (Стальная защитница)
(2) Single Combat х3 (Поединок)
(3) Prismatic Barrier х3 (Призматический барьер)
(4) Riposte х3 (Парирование)
(4) Laurent Chevalier х3 (Шевалье Лоранов)
(8) Judgment х1 (Правосудие)

Читать еще:  Escape from Tarkov — Стала самой популярной игрой на Twitch

Лучшая стратегия для этой колоды – оставить в руке обоих чемпионов. Шен может создать щит для Фьоры, защищая ее при нападении, поддерживая ее жизнь и помогая ей подняться на новый уровень. Помимо этого условия выигрыша, эта колода содержит много других синергий, таких как «Служитель поляны», который получает +2 к атаке всякий раз, когда дружественное существо получает щит. А, т.к. Щитов у вас в колоде много, это создаёт большие возможности для прокачки служителя.

С этой колодой вам надо начать атаковать уже с ранней стадии. Помните, что вы можете победить, уничтожив Нексус не напрямую, а с помощью Фиоры. Если ваши «Служители поляны» станут достаточно прокачанными, вы сможете начать наносить врагу много урона, заставляя его использовать своих существ и заклинания удаления на цели, не связанные с Фиорой.

«Правосудие» – ещё одно страшное заклинание для ваших противников, поскольку оно позволяет существу наносить свой урон каждому противнику на поле боя, потенциально очищая доску от всех врагов сразу.

Чтобы прямо сейчас начать играть с этой колодоей, войдите в клиент Legends of Runeterra, откройте свою коллекцию и нажмите кнопку “колоды”. Скопируйте код ниже и нажмите на кнопку “Импорт колоды”.

Код колоды на Фиору с щитами:

Бюджетная контроль колода без единого чемпиона!

В этой деке есть только обычные и редкие карты, за исключением пяти эпиков, вокруг которых построена колода. Вам понадобится 1 карта “Командира Ледроса”, 1 версия “Погибели” и 3 экземпляра “Раза сокрушитель”, а все остальные карты являются самыми обычными и могут быть получены за счёт зелёных шальных.

Что удивительно – это дека совсем не содержит чемпионов!

Карты Сумрачных островов:

(1) Hapless Aristocrat х3 (Невезучий аристократ)
(1) Warden’s Prey х3 (Жертва стража)
(2) Black Spear х3 (Чёрное копьё)
(2) Glimpse Beyond х3 (Нечто за гранью)
(2) Vile Feast х3 (Мерзкий пир)
(3) Scribe of Sorrows х1 (Певец печали)
(5) Grasp of the Undying х2 (Хватка нежити)
(7) Vengeance х2 (Возмездие)
(8) Rhasa the Sunderer х3 (Раза сокрушитель)
(9) The Ruination х1 (Погибель)

Карты Фрельйорда:

(2) Avarosan Sentry х3 (Стражник племени Аваросан)
(2) Icevale Archer х3 (Лучник ледяной долины)
(4) Avalanche х3 (Лавина)
(4) Babbling Bjerg х3 (Бормочущий Бьорг)
(6) Harsh Winds х3 (Холодные ветра)

Это дешевая версия контрольной колоды, и поскольку она не использует никаких Чемпионов, вам не нужно грабить банк, чтобы её собрать. Ваш план игры довольно прост – играйте наиболее доступные карты до тех пор, пока ваши дорогие карты не смогут появиться.

«Невезучий аристократ» и «Стражник племени Аваросан» будут тянуть для вас время, пока вы ждёте поздней стадии игры. «Лучник ледяной долины» обладает отличной способностью против мощных существ противника. Используйте «Лавину», когда враг угрожает вам большим количеством врагов, особенно если вы можете снять всю доску разом. «Хватку нежити» надо кидать на врагов прежде, чем они будут пробафаны.

Как только вы перейдёте в стадию поздней игры, вам необходимо вытянуть и разыграть «Разу сокрушителя». «Бормочущий Бьорг» отлично в этом поможет. Теперь вы можете убить два самых слабых вражеских существа в игре, если у вас есть дружественный существ, который умрёт на том же ходу. Вместе с картой «Возмездие» это может сорвать планы противника и заставить его израсходовать свою ману.

Именно в этот момент «Командир Ледрос» может быть выложен и воспроизведен постоянно, чтобы ослабить здоровье противника. Он даже прикончит врага, если у его Нексуса осталось 1 очко здоровья – урон, который он наносит, округляется на нечетные числа.

LoR Legends of Runeterra 00.92.008

LoR Legends of Runeterra — карточная игра из вселенной League of Legends. В этой игре вы сможете поучаствовать в карточных битвах, вся вселенная этой игры основывается на вселенной League of Legends. Вам повстречаются уже знакомые герои, только в карточном формате. В этой игре вам предстоит полностью проявить ваше стратегическое мышление. Вам нужно будет продумывать свои действия на несколько шагов вперед, чтобы победить вашего соперника. Также, вам предстоит самостоятельно составлять свои колоды карт из самых разных персонажей.

Вы будете получать карты после битв или же вы можете приобрести наборы в магазине. В игре несколько регионов, под которые вам предстоит делать колоды. В колоде может сочетаться сразу несколько регионов, такими образом ваша колода станет более уникальна, но менее слаженная. Также, вы будете получать еженедельный сундук, открывая который вы сможете получить карты. В еженедельном сундуке шанс выпадения редких карт увеличен.

Ключевые особенности LoR Legends of Runeterra:

  • Огромное количество карт.
  • Вселенная League of Legends.
  • 24 уникальных героя.
  • Еженедельный сундук с набором карт.
  • Стратегическая карточная игра.
  • Сражения с живыми игроками.
  • Создавайте колоду на ваш вкус.
голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии