PlayStation Vita — Sony разочаровалась в портативных консолях

0

PlayStation Vita — Sony разочаровалась в портативных консолях

Sony закрывает производство PS Vita

В компании Sony всегда мечтали вывести мобильные игровые платформы на новый уровень. Некоторые попытки были успешными, некоторые провалились из-за странных инженерных решений, но японцы не теряли надежды. В 2011 году производитель показал миру новое устройство под названием PlayStation Vita, которое должно было кардинально изменить рынок. Разработчики проекта были уверены, что эта карманная приставка позволит запускать «взрослые» игры из любой точки мира и обеспечит геймеров необходимой производительностью. Жаль, что они сильно ошибались относительно возможностей Vita.

Уже на момент релиза приставки было понятно, что карманная PS нового поколения не даёт необходимой мощности и возможностей, чтобы издатели портировали на неё крупные игры. В PS Store появилось множество интересных продуктов, но никаких обещаных ААА-проектов владельцам портативной консоли так и не предоставили. Темпы продаж не позволяли назвать новинку провальной, но и ярких успехов гаджет не демонстрировал. Да и мобильный гейминг уже наступал на пятки — iPhone 5 с 4-дюймовым дисплеем и Samsung Galaxy Note II могли легко дать отпор карманной приставке.

В 2013 году Sony выпустила PS4 и всем стало понятно, что PS Vita интересует разве что ярых фанатов бренда и гиков, а релиз Nintendo Switch вовсе добил консоль. Теперь появилась информация, что Sony официально прекращает производство игровой приставки PS Vita в 2019 году. Об этом сообщил Хироюки Ода (Hiroyuki Oda), вице-президент Sony. Помимо этого, компания в обозримом будущем не планирует как-то развивать тему портативных устройств и сфокусирует своё внимание на основной линейке приставок PS. Да, новых карманных консолей от японцев ждать не стоит, и это в какой-то мере историческое событие.

Причины отмены производства PS Vita понятны. С 2011 года Sony удалось продать всего 15 млн устройств. С другой стороны, дело не в самом рынке портативных приставок, ведь та же Nintendo смогла всего за год реализовать почти 18 млн консолей Switch. Возможно, производителю стоило бы немного больше ресурсов потратить на создание интересных игровых продуктов, которые бы привлекли геймеров на эту платформу. В любом случае, если у вас ещё есть желание приобрести PS Vita, то поспешите заказать её сейчас — сразу после завершения производства стоимость приставки взлетит до небес.

Sony VS Nintendo: можно ли было спасти PS Vita?

Теперь официально: компания Sony вышла из бизнеса по созданию портативных консолей. Об этом стало известно из материала, опубликованного на сайте журнала Game Informer и посвященного 25-летию бренда PlayStation. По словам Джима Райана (Jim Ryan), руководителя Sony Interactive Entertainment, PS Vita стала последним хендхелдом японцев. И это удивительно, поскольку у решения Sony были все шансы завоевать рынок. Помешали этому вовсе не смартфоны, а системная проблема, шлейф от которой тянется аж с середины нулевых.

Говоря по правде, по-настоящему хорошо с портативными консолями у Sony обстояли дела лишь на одной из E3 начала нулевых. В тот год компания привезла на выставку рабочие прототипы гаджета и «гвоздями» прибила их к демонстрационным стендам. Публика удивлялась: «Да это же почти как PlayStation 2, только в кармане можно носить!».

Удивляться и впрямь было чему. На фоне Nintendo DS, которую продвинутая публика называла не иначе как «странной фигней с двумя экранами», ноу-хау Sony выглядело приветом из будущего. Жутко технологичная, мощная, чрезвычайно стильная — PlayStation Portable воспринималась как ожившая мечта технофила. Когда в декабре 2004 года на территории Японии состоялся официальный запуск хендхелда, геймеры со всех концов света ринулись заказывать себе чудо-юдо от Sony. Кто-то даже целенаправленно поехал в Страну восходящего солнца ради PSP — такой был ажиотаж.

Впрочем, довольно скоро выяснилось, что чуда не случилось. Из ВСЕЙ стартовой линейки PSP действительно увлекательными оказались две игры: Ridge Racer и Lumines. Первая представляла собой портативную адаптацию понятно какой серии — интересно, но не более. А Lumines оказалась жутко аддиктивным «Тетрисом» под музыку. Разумеется, в декабре случились и другие релизы. Например, Armored Core Formula Front от кудесников из FromSoftware. Или весьма странная, но затягивающая Metal Gear Acid от Konami. Однако этих игр явно было недостаточно для того, чтобы удовлетворить нарождающийся спрос на портативный гейминг в стиле Sony.

До европейских и американских берегов PSP добралась в 2005 году и тут же вступила в ожесточенную схватку с технически более слабой Nintendo DS. На стороне Sony оказались технологии, связи с большими разработчиками и деньги, очень много денег на PR и продвижение. Однако, как бы это смешно не звучало, но PSP вчистую продула гаджету Nintendo — да-да, той самой очень странной двухэкранной DS.

Причиной тому послужило сразу несколько факторов. Во-первых, стремление самой Sony представить свой гаджет как устройство, которое лишь чуть уступает PlayStation 2 в мощности. Все это привело к тому, что основная масса не эксклюзивных игр для PSP представляла собой порты с «больших» консолей разной степени паршивости. В каких-то релизах плохо было абсолютно все: от графики до фреймрейта. Другие игры страдали от недостатка второго стика на лицевой панели PSP.

Порой доходило до смешного. Эксклюзивная Splinter Cell: Essentials оказалась фактически неиграбельной из-за отвратительного управления. У порта Tomb Raider: Legend ситуация была не лучше: в этой версии Лара превратилась в неповоротливую корову не только по причине ужасной раскладки кнопок, но еще из-за предательски падающего счетчика fps. Эти ситуации не были частностью — подавляющее большинство «больших» игр, скукожившись до портативного формата, превращались в совершенно неиграбельный фастфуд, употреблять который можно было в порыве исключительной жизнерадостности или, на самый крайний случай, во время поездки в поезде дальнего следования.

Была и вторая категория игр — эксклюзивы от Sony и ее ближайших партнеров. По технической части к ним претензий практически не имелось. К таким проектам можно отнести адреналиновую Pursuit Force, замечательную God of War: Ghost of Sparta, Metal Gear Solid: Peace Walker, Syphon Filter: Dark Mirror, Silent Hill: Origins, Resistance: Retribution, Secret Agent Clank, Daxter — примеров хватит на один средне-большой абзац.

Читать еще:  Duke Nukem 3D — На Gearbox и Valve подали в суд за саундтрек

Вот только большая часть этих безусловно хороших игр дизайналась с оглядкой на большие платформы. А то, что отлично подходит для PlayStation 2, далеко не факт, что приживется в портативном формате. В действительноcти портативными у Sony были три эксклюзива: Locoroco, Patapon и уже упомянутая Lumines. Эти простые по своей структуре проекты идеально укладывались в концепцию убивания времени в ожидании нужной станции метро.

В то же время у Nintendo с ее DS ситуация была прямо противоположной. Большая часть игр для этой системы создавалась из расчета на то, что их будут проходить в пути. Даже разные части одного и того же сериала отличались друг от друга на DS и PSP. За примерами далеко ходить не надо. Вышедшая изначально на устройстве Nintendo Grand Theft Auto: Chinatown Wars разрабатывалась по принципам портативного геймдизайна, тогда как ее товарки — спин-оффы Vice City Stories и Liberty City Stories — копировали основные части серии с PlayStation 2.

При этом нельзя сказать, что PSP получилась провальной системой. Вовсе нет — ее покупали, причем довольно активно. В особенности в России. Другое дело, что хадкорными геймерами хендхелд Sony воспринимался как, в общем-то, прикольное дополнение к домашней консоли. Sony не смогла собрать вокруг консоли монолитной аудитории. А Nintendo не просто смогла, но разграничила DS и Wii. Геймеры относились к двухэкранке как самостоятельному продукту, а не аддону. В свою очередь, крупные и мелкие компании пачками создавали для DS новые игры — сказывалось огромное число пользователей системы и дешевизна разработки.

И вот пришли технологические десятые. Nintendo анонсировала 3DS, а Sony — PS Vita. И уже из новостей и официальных заявлений было ясно, что авторы PlayStation собираются наступить ровно на те же грабли, по которым уже прошлись во времена PSP.

«Что такое PS Vita?», — спрашивали геймеры. Sony отвечала: «Ну, это такая PlayStation 3 в миниатюре. На консоли появится эксклюзивная Uncharted, мы продолжим линейку Resistance и про Killzone не забудем». В итоге, когда релиз системы все-таки состоялся, в ее арсенале оказались ровно ДВЕ игры, которые идеально подходили для портативного формата: Gravity Rush и Lumines: Electronic Symphony.

А потом понеслись порты. Ninja Gaiden Sigma Plus, всевозможные Lego-игры, Call of Duty Black Ops: Declassified и прочее, прочее, прочее. Болгарское отделение Ubisoft подсуетилось и собрало Assassin’s Creed III: Liberation. Konami спешно перенесла на новую систему сборник Metal Gear Solid HD Collection — в общем, проходить было что. Однако проблемы PSP никуда не делись. Какой бы хорошей не была Ninja Gaiden Sigma, но ее концепция просто не предназначалась для портативного устройства, в отличие, например, от кругом-бегом великолепной Dragon Sword из библиотеки DS.

И вновь портативку от Sony геймеры начали воспринимать как прикольное дополнение для больших консолей — PlayStation 3 и PlayStation 4. В немалой степени этому способствовало и продвижение функции cross-buy. Действительно, удобно, когда Final Fantasy X можно продолжить проходить в дороге, вот только это не превращает Final Fantasy X в jRPG для хендхелда, а PS Vita — в идеальную портативку.

Nintendo 3DS тоже не была идеальной, однако Nintendo четко осознавала, на какую аудиторию работает. И потому смогла пережить тот момент, когда казуальная аудитория окончательно переключилась на смартфоны, а большие разработчики перестали пачками создавать портативные видеоигры. Sony же оказалась загнана в угол собственными амбициями. У нее банально не осталось сил поддерживать PS Vita, равно как не было своих «Покемонов», «Зельды» и «Марио».

Но главное у PS Vita отсутствовала преданная аудитория где-либо за пределами Японии, в которой традиции портативного гейминга крепки в силу исторических причин. Мог ли гаджет от Sony дожить до наших дней? Да, вполне, если бы компания вынесла уроки из жизненного цикла PSP. Но вместо этого Sony решила второй раз разыграть одну и ту же карту.

И в этом смысле все рассказы боссов Sony о том, что конкурировать с мобильными телефонами невозможно — не более чем красивая сказка. Просто потому, что аудитория Google Play и аудитория портативок — это совершенно разные люди. Смартфоны оттянули на себя часть казуальной публики, которая, да, покупала раньше Game Boy, DS или PSP. Но костяк геймеров, тех самых хардкорщиков, никуда не делся. И именно эту карту великолепно разыграла Nintendo, что и позволило 3DS дожить до времен Switch.

  • Sony не планирует новую портативную консоль, сообщил президент PlayStation Джим Райан
  • А вот и конец — Sony больше не будет выпускать PS Vita
  • Узнайте, ради каких игр геймеры покупали PS Vita
  • Sony вынудили удалить новое видео про игры, потому что в нем нашли плагиат
  • Nintendo проведет презентацию Indie World 10 декабря

Sony ушла с рынка портативных консолей: производство PS Vita прекращено

Sony прекратила производство PlayStation Vita. Компания объявила на официальной странице Vita, что последние два варианта системы, присутствовавшие на рынке, больше не выпускаются. Ожидаемое сворачивание платформы было известно заранее — ещё в прошлом году один из руководителей Sony заявил, что производство и поставка всех версий устройства завершится в 2019 году. Более того, Хироюки Ода (Hiroyuki Oda) тогда же сказал, что у японской компании нет планов по выпуску какого-либо наследника.

Sony перестала регулярно публиковать информацию о продажах отдельных платформ в своих отчётах для инвесторов ещё в 2013 году, поэтому нет официальных данных о том, как PS Vita продавалась в течение всего своего семилетнего жизненного цикла. Сторонние оценки называют показатели продаж в диапазоне 10–15 миллионов единиц (по данным VGCharts — 16,1 млн).

Сама Sony прекратила выпускать игры для PlayStation Vita ещё в 2015 году, а в 2018 году остановила производство физических носителей для игр под портативную консоль. Февраль был также последним месяцем, когда сервис подписки PlayStation Plus выдавал бесплатные игры для владельцев Vita.

Оригинальная PlayStation Vita (PCH-1000) была выпущена в Японии 17 декабря 2011 года, а в Северной Америке вышла 15 февраля 2012 года. В 2013 и 2014 годах соответственно была представлена обновлённая более компактная модель Slimline (PCH-2000). PlayStation Vita — идеальное решение своего времени для переноса игр, визуальных эффектов и впечатлений консольного качества на портативное устройство. Даже сейчас сложно найти чисто игровой аналог (если не считать Nintendo Switch).

Читать еще:  Half-Life: Alyx — Журналисты испытали на восьми разных VR-шлемах

Уже на момент запуска PlayStation Vita наблюдался быстрый и неудержимый рост мобильных игр на смартфонах и планшетах, которые делали специализированное игровое карманное решение гораздо более нишевым продуктом, чем это было в случае PlayStation Portable и других портативных консолей прошлого. PS Vita давно была обречена — хотя она остаётся прекрасной и необычной платформой для независимых разработчиков, широкий круг пользователей и крупные издательства обходят её стороной.

«PS Vita просто не достигла необходимой критической массы аудитории, — заявил в беседе с Plolygon в 2017 году председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лэйден (Shawn Layden). — В связи с этим у платформы не появилось сильного сообщества разработчиков — потому, соответственно, не растёт аудитория: создался быстрый негативный лавинообразный эффект».

Выпустит ли Sony когда-то новую портативную игровую систему — не ясно. Пример Nintendo Switch показывает, что при определённом подходе такие продукты вполне могут быть успешными. Возможно, вместе с PS5 в 2020 году мы услышим что-то на этот счёт?

Прекращении поддержки приложений на PlayStation Vita

В данной статье вы можете узнать о прекращении поддержки приложений на PlayStation Vita

Twitter

В конце ноября 2017 года* Sony Interactive Entertainment прекращает поддержку следующих функций Twitter на PlayStation®Vita и PlayStation®TV.

  • Twitter в программах для PlayStation Vita / PlayStation TV
  • Twitter в приложениях «Браузер» и «Календарь» для PlayStation Vita / PlayStation TV

Пользователи могут продолжать наслаждаться Twitter с помощью приложения «LiveTweet для PlayStation®Vita» для PlayStation Vita / PlayStation TV.

Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание.

* В разных регионах время прекращения поддержки может немного отличаться.

Прекращается поддержка приложений near и «Прямой эфир с PlayStation®» на PlayStation®Vita

31 st июля 2017 года* Sony Interactive Entertainment прекращает поддержку всех функций приложений near и «Прямой эфир с PlayStation®» на системе PlayStation®Vita (PS Vita).

В связи с этим приложение «Прямой эфир с PlayStation®» будет недоступно для загрузки из PlayStation®Store начиная с 28 апреля 2017 года.

Пользователи могут продолжить просмотр показов игр на PlayStation®4 с помощью приложения Twitch, которое можно загрузить и установить на систему PS Vita из PlayStation®Store.

Мы приносим извинения за неудобства, которые это может доставить, и надеемся на понимание.

* В разных регионах время прекращения поддержки может немного отличаться.

Отключение функций приложения «Карты/ near» на PlayStation Vita

Все функции приложения «Карты», а также некоторые функции приложения «near» будут отключены в обновлении системного ПО для PlayStation Vita, запланированном на март 2015 года.

Отключение функциональности приложений произойдет автоматически во время обновления ПО для PlayStation Vita.

Вы можете использовать Google Карты в приложении «Браузер» на PlayStation Vita. Однако, результаты поиска координат и маршрута в Google Карты могут не совпадать с приложением «Карты». Также результаты поиска в приложении «Браузер» перезапишут данные приложения «Карты».

Кроме того, некоторые функции приложения «Карты» недоступны в браузере Google Карты.

Прекращении поддержки приложения YouTube для PlayStation Vita»

Уведомляем Вас, что после 20-го апреля 2015 года, полностью завершится поддержка приложения Youtube для PlayStation Vita. Приложение станет недоступным для загрузки из PlayStation Store с 28-го января 2015 года.

Sony VS Nintendo: можно ли было спасти PS Vita?

Теперь официально: компания Sony вышла из бизнеса по созданию портативных консолей. Об этом стало известно из материала, опубликованного на сайте журнала Game Informer и посвященного 25-летию бренда PlayStation. По словам Джима Райана (Jim Ryan), руководителя Sony Interactive Entertainment, PS Vita стала последним хендхелдом японцев. И это удивительно, поскольку у решения Sony были все шансы завоевать рынок. Помешали этому вовсе не смартфоны, а системная проблема, шлейф от которой тянется аж с середины нулевых.

Говоря по правде, по-настоящему хорошо с портативными консолями у Sony обстояли дела лишь на одной из E3 начала нулевых. В тот год компания привезла на выставку рабочие прототипы гаджета и «гвоздями» прибила их к демонстрационным стендам. Публика удивлялась: «Да это же почти как PlayStation 2, только в кармане можно носить!».

Удивляться и впрямь было чему. На фоне Nintendo DS, которую продвинутая публика называла не иначе как «странной фигней с двумя экранами», ноу-хау Sony выглядело приветом из будущего. Жутко технологичная, мощная, чрезвычайно стильная — PlayStation Portable воспринималась как ожившая мечта технофила. Когда в декабре 2004 года на территории Японии состоялся официальный запуск хендхелда, геймеры со всех концов света ринулись заказывать себе чудо-юдо от Sony. Кто-то даже целенаправленно поехал в Страну восходящего солнца ради PSP — такой был ажиотаж.

Впрочем, довольно скоро выяснилось, что чуда не случилось. Из ВСЕЙ стартовой линейки PSP действительно увлекательными оказались две игры: Ridge Racer и Lumines. Первая представляла собой портативную адаптацию понятно какой серии — интересно, но не более. А Lumines оказалась жутко аддиктивным «Тетрисом» под музыку. Разумеется, в декабре случились и другие релизы. Например, Armored Core Formula Front от кудесников из FromSoftware. Или весьма странная, но затягивающая Metal Gear Acid от Konami. Однако этих игр явно было недостаточно для того, чтобы удовлетворить нарождающийся спрос на портативный гейминг в стиле Sony.

До европейских и американских берегов PSP добралась в 2005 году и тут же вступила в ожесточенную схватку с технически более слабой Nintendo DS. На стороне Sony оказались технологии, связи с большими разработчиками и деньги, очень много денег на PR и продвижение. Однако, как бы это смешно не звучало, но PSP вчистую продула гаджету Nintendo — да-да, той самой очень странной двухэкранной DS.

Причиной тому послужило сразу несколько факторов. Во-первых, стремление самой Sony представить свой гаджет как устройство, которое лишь чуть уступает PlayStation 2 в мощности. Все это привело к тому, что основная масса не эксклюзивных игр для PSP представляла собой порты с «больших» консолей разной степени паршивости. В каких-то релизах плохо было абсолютно все: от графики до фреймрейта. Другие игры страдали от недостатка второго стика на лицевой панели PSP.

Читать еще:  Hearts of Iron 4: La Resistance — Показали фокусное древо Испании

Порой доходило до смешного. Эксклюзивная Splinter Cell: Essentials оказалась фактически неиграбельной из-за отвратительного управления. У порта Tomb Raider: Legend ситуация была не лучше: в этой версии Лара превратилась в неповоротливую корову не только по причине ужасной раскладки кнопок, но еще из-за предательски падающего счетчика fps. Эти ситуации не были частностью — подавляющее большинство «больших» игр, скукожившись до портативного формата, превращались в совершенно неиграбельный фастфуд, употреблять который можно было в порыве исключительной жизнерадостности или, на самый крайний случай, во время поездки в поезде дальнего следования.

Была и вторая категория игр — эксклюзивы от Sony и ее ближайших партнеров. По технической части к ним претензий практически не имелось. К таким проектам можно отнести адреналиновую Pursuit Force, замечательную God of War: Ghost of Sparta, Metal Gear Solid: Peace Walker, Syphon Filter: Dark Mirror, Silent Hill: Origins, Resistance: Retribution, Secret Agent Clank, Daxter — примеров хватит на один средне-большой абзац.

Вот только большая часть этих безусловно хороших игр дизайналась с оглядкой на большие платформы. А то, что отлично подходит для PlayStation 2, далеко не факт, что приживется в портативном формате. В действительноcти портативными у Sony были три эксклюзива: Locoroco, Patapon и уже упомянутая Lumines. Эти простые по своей структуре проекты идеально укладывались в концепцию убивания времени в ожидании нужной станции метро.

В то же время у Nintendo с ее DS ситуация была прямо противоположной. Большая часть игр для этой системы создавалась из расчета на то, что их будут проходить в пути. Даже разные части одного и того же сериала отличались друг от друга на DS и PSP. За примерами далеко ходить не надо. Вышедшая изначально на устройстве Nintendo Grand Theft Auto: Chinatown Wars разрабатывалась по принципам портативного геймдизайна, тогда как ее товарки — спин-оффы Vice City Stories и Liberty City Stories — копировали основные части серии с PlayStation 2.

При этом нельзя сказать, что PSP получилась провальной системой. Вовсе нет — ее покупали, причем довольно активно. В особенности в России. Другое дело, что хадкорными геймерами хендхелд Sony воспринимался как, в общем-то, прикольное дополнение к домашней консоли. Sony не смогла собрать вокруг консоли монолитной аудитории. А Nintendo не просто смогла, но разграничила DS и Wii. Геймеры относились к двухэкранке как самостоятельному продукту, а не аддону. В свою очередь, крупные и мелкие компании пачками создавали для DS новые игры — сказывалось огромное число пользователей системы и дешевизна разработки.

И вот пришли технологические десятые. Nintendo анонсировала 3DS, а Sony — PS Vita. И уже из новостей и официальных заявлений было ясно, что авторы PlayStation собираются наступить ровно на те же грабли, по которым уже прошлись во времена PSP.

«Что такое PS Vita?», — спрашивали геймеры. Sony отвечала: «Ну, это такая PlayStation 3 в миниатюре. На консоли появится эксклюзивная Uncharted, мы продолжим линейку Resistance и про Killzone не забудем». В итоге, когда релиз системы все-таки состоялся, в ее арсенале оказались ровно ДВЕ игры, которые идеально подходили для портативного формата: Gravity Rush и Lumines: Electronic Symphony.

А потом понеслись порты. Ninja Gaiden Sigma Plus, всевозможные Lego-игры, Call of Duty Black Ops: Declassified и прочее, прочее, прочее. Болгарское отделение Ubisoft подсуетилось и собрало Assassin’s Creed III: Liberation. Konami спешно перенесла на новую систему сборник Metal Gear Solid HD Collection — в общем, проходить было что. Однако проблемы PSP никуда не делись. Какой бы хорошей не была Ninja Gaiden Sigma, но ее концепция просто не предназначалась для портативного устройства, в отличие, например, от кругом-бегом великолепной Dragon Sword из библиотеки DS.

И вновь портативку от Sony геймеры начали воспринимать как прикольное дополнение для больших консолей — PlayStation 3 и PlayStation 4. В немалой степени этому способствовало и продвижение функции cross-buy. Действительно, удобно, когда Final Fantasy X можно продолжить проходить в дороге, вот только это не превращает Final Fantasy X в jRPG для хендхелда, а PS Vita — в идеальную портативку.

Nintendo 3DS тоже не была идеальной, однако Nintendo четко осознавала, на какую аудиторию работает. И потому смогла пережить тот момент, когда казуальная аудитория окончательно переключилась на смартфоны, а большие разработчики перестали пачками создавать портативные видеоигры. Sony же оказалась загнана в угол собственными амбициями. У нее банально не осталось сил поддерживать PS Vita, равно как не было своих «Покемонов», «Зельды» и «Марио».

Но главное у PS Vita отсутствовала преданная аудитория где-либо за пределами Японии, в которой традиции портативного гейминга крепки в силу исторических причин. Мог ли гаджет от Sony дожить до наших дней? Да, вполне, если бы компания вынесла уроки из жизненного цикла PSP. Но вместо этого Sony решила второй раз разыграть одну и ту же карту.

И в этом смысле все рассказы боссов Sony о том, что конкурировать с мобильными телефонами невозможно — не более чем красивая сказка. Просто потому, что аудитория Google Play и аудитория портативок — это совершенно разные люди. Смартфоны оттянули на себя часть казуальной публики, которая, да, покупала раньше Game Boy, DS или PSP. Но костяк геймеров, тех самых хардкорщиков, никуда не делся. И именно эту карту великолепно разыграла Nintendo, что и позволило 3DS дожить до времен Switch.

  • Sony не планирует новую портативную консоль, сообщил президент PlayStation Джим Райан
  • А вот и конец — Sony больше не будет выпускать PS Vita
  • Узнайте, ради каких игр геймеры покупали PS Vita
  • Sony вынудили удалить новое видео про игры, потому что в нем нашли плагиат
  • Nintendo проведет презентацию Indie World 10 декабря
голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии