Resident Evil 2 Remake продали свыше четыре миллиона копий
Resident Evil 2 Remake продали свыше четыре миллиона копий
Продажи Resident Evil 2 Remake превысили 5 млн копий
Ремейк уже обогнал по тиражу оригинал.
11 Декабря 2019
Автор: Коняшин Андрей
Resident Evil 2 Remake сумела обогнать оригинал для PS1: продажи ремейка превысили 5 млн копий, тогда как тираж классической RE 2 составил 4,96 млн копий. Неудивительно, что Capcom анонсировали Resident Evil 3 Remake – у ремейков явно большой потенциал.
Capcom опубликовала пресс-релиз, в котором компания одновременно анонсировала Resident Evil 3 Remake и объявила об успехе ремейка Resident Evil 2 – тираж обновлённой версии культового сурвайвл-хоррора уже превысил 5 млн копий.
Оригинальная Resident Evil для PS1 разошлась тиражом в 4,96 млн копий – но это без учёта портированных версий игры для других платформ. Однако, даже 5 млн проданных копий – далеко не лучший показатель в серии: тираж Resident Evil 5 составил 7,5 млн копий, а Resident Evil 6 – 7,4 млн.
Накануне Capcom анонсировала ремейк Resident Evil 3, в который также войдет и ранее представленный мультиплеерный проект Resident Evil: Resistance. Релиз RE3 Remake и Resistance состоится 3 апреля 2020 года, предзаказ игры уже доступен.
Также по теме
Также по теме
Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»
В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time
СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
Продажи Resident Evil 3 превысили 2 млн копий
Компания Capcom отчиталась о коммерческих успехах ремейка Resident Evil 3. Количество проданных копий превысило 2 млн за 5 дней с момента релиза. За тот же промежуток времени ремейку второй части удалось преодолеть отметку в 3 млн копий.
Тем не менее релиз Resident Evil 3 признается удачным, и теперь нас будет ждать ремейк 4-ой части, над которым уже ведется работа. Однако, выйдет он, скорее всего, после новой Resident Evil 8.
- Описание
- Скриншоты
- Видео
- Подписка
Только Джилл Валентайн знает о преступлениях корпорации «Амбрелла». Чтобы остановить ее, «Амбрелла» использует секретное оружие: Немезис! В комплект входит новая сетевая игра Resident Evil Resistance, в которой четверо выживших бросают вызов зловещему Высшему разуму и пытаются. Только Джилл Валентайн знает о преступлениях корпорации «Амбрелла». Чтобы остановить ее, «Амбрелла» использует секретное оружие: Немезис! В комплект входит новая сетевая игра Resident Evil Resistance, в которой четверо выживших бросают вызов зловещему Высшему разуму и пытаются сбежать из его плена. Далее
Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.
Подписка открыта только для зарегистрированных пользователей.
Мы постоянно проверяем все крупнейшие магазины интернета и ищем акции, распродажи и скидки. Мы автоматически найдем для ваc самую выгодную цену на любую игру. В настройках подписок можно указать максимальную цену, которую вы готовы потратить на игру. Цена обязательно будет падать, все что вам нужно будет сделать, чтобы сэкономить – это просто подождать.
Идет слабее Resident Evil 2 и Resident Evil 7: Ремейк Resident Evil 3 не смог пробиться на вершину японских чартов
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
«Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft
“Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of
“Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером
“Чувствуем себя как во сне”: Нил Дракманн обратился к фанатам
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC
Off top forever !
Ремейк хоррора Resident Evil 3 для PlayStation 4 дебютировал со второго места в японском коробочном чарте с продажами в размере 189,490 копий. Об этом сегодня сообщило издание Famitsu.
Новый проект стартовал несколько хуже Resident Evil 7 и Resident Evil 2 – они разошлись на старте тиражами в 230 тысяч и 265 тысяч копий соответственно.
Оригинальная версия Resident Evil 3 для первой PlayStation является одной из самых популярных представительниц серии. Ее общий тираж в Японии превышает 1,4 млн копий. Лучше в родном регионе Capcom продалась только оригинальная Resident Evil 2 – ее купили 2,4 млн раз.
Последней частью линейки Resident Evil с итоговыми продажами в 1 млн копий на территории Японии стала Resident Evil 5. Вышедшая несколькими годами позже Resident Evil 6 смогла перевалить за 850 тысяч, тогда как Resident Evil 7 и ремейк Resident Evil 2 не взяли в ритейле даже по 400 тысяч.
Лидером недельных чартов тем временем продолжает оставаться Animal Crossing: New Horizons для Nintendo Switch. По состоянию на 5 апреля общие коробочные продажи этой игры перевалили за 3,000,000 копий. Цифровые неизвестны – их мы сможем узнать в мае из отчета Nintendo.
Исходя из текущей динамики продаж, эксперты прогнозируют, что в итоге Animal Crossing: New Horizons займет место в верхней части рейтинга самых успешных игр за всю историю японского рынка.
В ближайшее время, правда, коробочные продажи могут замедлиться, поскольку в Японии вводят режим ЧП в связи с распространением коронавируса.
Nintendo также предупредила игроков, что на нынешней неделе новых поставок консолей Switch в магазины для свободной продажи не будет. При этом некоторые торговые точки получат новые партии на покрытие оформленных ранее пользователями предзаказов.
Тридцатка бестселлеров в Японии за прошлую неделю:
01./01. [NSW] Animal Crossing: New Horizons – 423.367 / 3.031.784
02./00. [PS4] Resident Evil 3 – 189.490 / NEW
03./02. [PS4] One Piece: Pirate Warriors 4 – 18.333 / 94.331
04./03. [NSW] One Piece: Pirate Warriors 4 – 17.340 / 78.911
05./06. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe – 14.171 / 2.855.101
06./09. [NSW] Super Smash Bros. Ultimate – 12.257 / 3.635.531
07./04. [NSW] Pokemon Sword / Shield – 11.017 / 3.553.541
08./10. [NSW] Minecraft – 9.045 / 1.340.884
09./07. [NSW] Pokemon Mystery Dungeon: Rescue Team DX – 8.556 / 226.950
10./05. [NSW] Ring Fit Adventure – 8.496 / 753.623
11./12. [NSW] Super Mario Party – 8.356 / 1.390.143
12./00. [NSW] Kotoba no Puzzle: Mojipittan Encore – 7.585 / NEW
13./08. [PS4] Nioh 2 – 7.365 / 136.667
14./11. [NSW] Splatoon 2 – 6.552 / 3.362.961
15./17. [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild – 5.056 / 1.555.783
16./14. [NSW] New Super Mario Bros. U Deluxe – 5.027 / 811.515
17./16. [NSW] Super Mario Maker 2 – 4.272 / 887.691
18./19. [NSW] Dr. Kawashima’s Brain Training for Nintendo Switch – 4.249 / 190.296
19./25. [3DS] Animal Crossing: New Leaf – Welcome amiibo – 3.688 / 488.576
20./18. [NSW] Fishing Spirits: Nintendo Switch Version – 3.583 / 417.499
21./22. [NSW] Luigi’s Mansion 3 – 3.317 / 626.797
22./23. [NSW] Mario & Sonic at the Olympic Games: Tokyo 2020 – 2.864 / 295.764
23./27. [NSW] Taiko no Tatsujin: Drum ‘n’ Fun! – 2.528 / 462.914
24./26. [NSW] Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age – 2.302 / 505.182
25./00. [PS4] Monster Hunter: World – Iceborne Master Edition – 2.277 / 447.587
26./24. [NSW] My Hero: One’s Justice 2 – 2.086 / 26.915
27./29. [NSW] Fitness Boxing – 2.037 / 87.444
28./13. [PS4] Sniper: Ghost Warrior Contracts – 1.949 / 6.557
29./00. [NSW] Story of Seasons: Friends of Mineral Town – 1.890 / 146.363
30./28. [NSW] Pokemon: Let’s Go, Pikachu! / Let’s Go, Eevee! – 1.831 / 1.716.116Продажи консолей в Японии за прошлую неделю:
- Семейство Nintendo Switch – 154,640
- Семейство PlayStation 4 – 19,535
- Семейство Nintendo 3DS – 1,230
- Семейство Xbox One – 51
В пятницу, 10 апреля, в Японии состоится премьера ремейка Final Fantasy VII.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Забитое старое
Самый страшный ужастик 90-х стал еще круче: Resident Evil 2
Скриншот: игра Resident Evil 2 Remake
Спустя 20 лет после выхода оригинальной Resident Evil 2 студия Capcom перевыпустила игру. Причем не просто натянула новые текстуры на старую игру, а полностью ее воссоздала, исправив большинство ошибок оригинала и объединив классические черты зомби-сериала с современными основами игрового дизайна. «Лента.ру» рассказывает, как из ностальгического ремейка получилась совершенно новая игра.
Историю RE2 при создании ремейка менять практически не стали: полицейский Леон Кеннеди едет в маленький промышленный городок Ракун-Сити. Там его ждет новый полицейский участок, новая должность и новые коллеги. По пути он сталкивается со студенткой Клэр Рэдфилд, которая едет проведать брата Криса — тоже полицейского. Планы обоих стремительно меняются, как только они попадают в город, — Ракун-Сити наводнен зомби, повсюду бушуют пожарища, по улицам снуют мутанты, агенты ФБР, наемники, спецназ и зараженные доберманы.
Беготня, Тиран и канализация
Первая треть Resident Evil 2 Remake — это лихорадочная беготня по залитому кровью полицейскому участку в поисках ключей, медалей, жетонов, камней и прочего хлама для открывания дверей, за которыми спрятаны другие безделушки к другим дверям. А за ними лежат новые артефакты (ведь это полицейский участок в бывшем здании музея), отпирающие еще больше дверей. И так три часа.
Скриншот: игра Resident Evil 2 Remake
Дверь от подходящего к ней ключа вполне может отделять две минуты беготни, а бегать приходится вперед и назад по одним и тем же коридорам, залам и комнатам. Современные игры давно не позволяют себе таких выходок — ландшафт перед глазами игрока, как считают маркетологи, должен меняться каждые полчаса, иначе он начинает скучать, бросает игру на первом-втором уровне и пишет гневный комментарий с десятью восклицательными знаками где-нибудь в интернете.
Во второй трети игры чехарда с ключами и дверями станет более напряженной — RE2 сбрасывает на голову мутанта по имени Тиран. Двухметровый мужчина в плаще и стильной федоре абсолютно невосприимчив к повреждениям — его невозможно убить, можно только задержать на полминуты очередью в голову или гранатой в лоб. Середина игры проходит в вечном ожидании его громкого топота и фирменной музыкальной темы. Последний раз подобный фокус с неуязвимым преследователем выкинула Prey два года назад. По этому поводу игровые журналисты сразу бросились писать колонки о том, что игру нужно бросать без всяких сожалений за три-четыре часа до конца.
В середине есть еще один знаменательный момент — уровень в канализации. За два десятилетия, прошедших с оригинальной игры, все эти серо-коричневые коридоры, трубы, стоки и вентили перестали считаться даже просто «устаревшими декорациями для игр». Они просто вышли из обихода и бесследно исчезли из современных игр. Нужно очень крепко задуматься, чтобы вспомнить, когда последний раз герою современной игры приходилось мочить ноги в сточных водах. Сегодня игры меряются доступными пользователю квадратными километрами джунглей и полей или количеством открытых к посещению городов и поселений — ни о какой канализации не может идти и речи.
И даже несмотря на вещи, которые должны, по идее, раздражать настолько, чтобы без зазрения совести бросить игру, из ремейка Resident Evil 2 совершенно невозможно выйти. Каждая игровая сессия заканчивается в два часа ночи и только потому, что уже слипаются глаза. Как это вообще возможно, если речь идет об игре, которой 21 год?
Танчит от зомби
Чтобы добиться этого, разработчики переделали практически все, что касается управления и геймплея. Для начала избавились от «танкового» управления. Герои оригинала на первой PlayStation не могли одновременно передвигаться и стрелять (или хотя бы целиться на ходу). Это делало любую напряженную перестрелку в игре похожей на танковый биатлон. От зомби чаще всего нужно было быстро отбежать по клаустрофобным коридорам, потом развернуться на месте к ходячему и только потом начать стрелять, стараясь не пустить половину обоймы впустую. При этом камера всегда была намертво подвешена в каждой игровой комнате или коридоре в максимально неподходящем месте под минимально удобным углом.
В ремейке этих проблем нет. Камера болтается за плечом протагониста, давая полный обзор под любым нужным углом. Ходить, целиться и стрелять теперь можно одновременно, но в ущерб точности. Чтобы прицельно повалить бродячих зомби парой выстрелов в голову (а если играть на высоком уровне, то и дюжины патронов будет мало), нужно все-таки остановиться и перевести дух, но в случае панического бегства теперь можно отстреляться «на прощание» практически от бедра.
Resident Evil 2 Remake продали свыше четыре миллиона копий
Защитник «Тампа-Бэй Лайтнинг» Михаил Сергачёв уверен, что подпишет новый контракт с клубом. Летом россиянин может стать ограниченно свободным агентом.
«Сейчас ситуация немного другая, но я оставляю это своему агенту. Думаю, что он со всем разберётся. Я же просто хочу продолжить сезон, играть, прогрессировать и посмотреть, что произойдёт. У меня есть чувство, что они что-то придумают. У меня хороший агент.
Надо подождать и узнать, каким будет потолок зарплат, возобновим мы сезон или нет. Это ещё остаётся непонятным. Мы сейчас находимся в состоянии неопределённости. Конечно, мне бы хотелось что-то знать и сказать вам», — приводит слова Сергачёва пресс-служба НХЛ.
Напомним, регулярный чемпионат Национальной хоккейной лиги временно приостановлен из-за коронавируса. Вспышка COVID-19 была зафиксирована в конце прошлого года в Ухане (Китай). 11 марта Всемирная организация здравоохранения объявила эпидемию пандемией. Практически все спортивные турниры по всему миру отменены.
Хоккей
Узнавайте о новых прогнозах первым
Мы будем присылать только важные уведомления в браузере
Уведомления о публикации новых спортивных прогнозов на самые интересные матчи!
Этот сайт использует cookies
В процессе работы Сайта «Betteam» (далее — Сайт) может собирать определенную информацию с помощью кукис (куки cookies), в Вашем браузере или мобильном устройстве. Кукис (COOKIES) — это небольшие текстовые файлы, которые хранят информацию непосредственно на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве.
С помощью cookies веб-сервер может сохранить, например, предпочтения и настройки на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве (ах), которое затем автоматически восстанавливается при следующем посещении. Иначе говоря, файлы кукис (cookies) предназначены для того, чтобы сделать использование Сайта более удобным, например, чтобы Пользователь не повторял процесс входа в систему во время следующего визита. Сайт использует как постоянные, так и сессионные cookies.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт Betteam.