Создатели Anthem вернули деньги за серьёзный баг в игре

0

Создатели Anthem вернули деньги за серьёзный баг в игре

Критический баг Anthem вынудил Sony вернуть геймерам деньги

Последние несколько дней внимание СМИ приковано к неоднозначной Anthem, и недавно выяснилось, что у публики есть ещё один весомый повод ругать новинку BioWare. Если упрёки по части геймплея или системы лута можно списать на субъективное мнение критиков, то от других ошибок так легко не отмахнёшься. Некоторые пользователи сообщили о баге, который выводит PlayStation 4 из строя, — из-за чего Sony, обычно весьма строгая в вопросе возврата средств, пошла на неслыханные уступки.

Несмотря на попытки BioWare совладать с Anthem, дела у экшена явно идут не в гору. Пользователи PlayStation 4 начали жаловаться на необычную ошибку: в процессе игры их выбрасывало в главное меню или панель управления. Некоторым «повезло» ещё больше: консоль просто резко выключалась, будто ей перекрыли питание. И хотя современные жёсткие диски снабжены защитой от возможных повреждений, многие сочли, что даже минимальная угроза приставке неприемлема.

На техподдержку Sony обрушился шквал писем от людей, которые хотели получить обратно средства, потраченные на боевик. И хотя правилами PlayStation Store не предусмотрен возврат денег в подобных ситуациях, геймеры сообщают, что компания всё же пошла им навстречу. Такая неожиданная лояльность к потребителям, однако, была выборочной. Пока одни радовались успешному разрешению вопроса, другие сообщали о менее счастливом исходе: на часть запросов корпорация ответила отказом либо предложением перестать играть в Anthem.

53 комментария

Верните мне мои деньги.

> в процессе игры их выбрасывало в главное меню или панель управления
Обычное дело с вылетами, в том же бладборне наблюдал, например. В некоторых играх, например, в Titan Quest ещё и с ошибкой вылеты. Консоль – это уже давно мини-ПК со своей собственной ОС, и со всеми соответствующими подобному устройству проблемами.

hValle,
У кого сонька ломалась.

hValle,
>Консоль – это уже давно мини-ПК со своей собственной ОС
Это ИЗНАЧАЛЬНО был ПК с определённым набором железа и, что собственно главное, кастомной операционкой, заточенной под игры(что позволяло оптимизировать код, без расходов на прослойки подпрограмм как у винды). Никому придумывать новое железо не хочется если есть готовый ПК, просто софт решает многое.

Kasion,
Изначально там стояло железо совсем не такое, как в ПК, да и фунционал был совсем не такой, как в ПК. Но с каждым поколением консоль всё больше превращается в универсальный мультимедиа дейвайс, то есть приближается к тому, чем на сегодняшний день являются смартфоны. Ну и железо тоже играет немаловажную роль. Современные игры портируются на консоль едва ли не в один клик по той простой причине, что там стоит то же самое железо, что и в ПК. 🙂

hValle,
Вы вообще не понимаете о чем он сказал. Даже говорить ни чего не стоит

MGo2,
Я не понимаю, что ты сказал, с русским языком у тебя явно не задалось. 🙂

hValle,
Тебе грамотность мешает выбирать зомб

hValle,
Он пытался намекнуть, что консоль всегда была пк, с урезанным функционалом, как в принципе и современные смартфоны и калькуляторы – это все пк
Просто нынче в консолях выгодней использовать готовые детали от ПК чем самим заморачиватся

GamePixel,
Пиар игры (вряд ли) или пиар доброй сони?

kurchatov21,
Пиар фанатов сони, которым хоть ссы в глаза все божья роса.
Сони конечно шарага отвратительная (дрм, десятилетия тивоизации протоколов, разработки своих велосипедов и судебных тяжб), но это.
Деньги за приставку то им не вернули?

lol-shto,
Хах, соглашусь. Анзем – далеко не первый сырой и глючный шлак, который я встречаю на просторах PSN, но почему-то за остальные поделки они не спешат возвращать деньги, а тут просто нашли козла отпущения. 🙂

kurchatov21,
Скрытый пиар Хонор

непонятно чего люди парятся? купили фекалий, так пусть едят их. в чем проблема. разработчики тоже кушать хотят.

kmivang,
Не знаю. Может в цивилизованных странах люди привыкли что кто-то несет ответственность за некачественный продукт?
Вроде еще до выхода сабжа варфрейм скопировал недостающие его пару фишек. (хотя я 2 года не заходил в него).
Очередной тайтл похожий на многие предыдущие те же дестени, и опять баги и проблемы.

lol-shto,
да неее) в интернетах, когда видишь откровенно плохую поделку, ты говоришь: ” друг, ну так же нельзя!”
а тебе в ответ:”сначала сделай сам, а потом критикуй”.
так что те, кому не нравится куча багов и посредственность, могут купить еще одну копию антема и фолыча.

Консольщики такие консольщики )

GoldFarmMyLife,
Как будто в пк версии этого тайтла вот прям все чудесно

KiriNes,
что-то нет новостей, что у кого-то комп выключился во время игры. Да и есть же “штатные” способы возврата денег

killerbot,
какие например? через 2 часа игры вернуть деньги в стиме?
Ну и да, из-за этой поделки выключается консоль. При чем тут консоль, если в других тайтлах все нормально?

KiriNes,
В стиме игры можно возвращать даже после 2 часов в стиме, если причина серьёзная (например, через 2 месяца после релиза сервера отключили и в игру зайти нельзя). Но Анзем от ЕА, это Ориджин. Кстати, в Ориджине тоже возвращают игры, но точных условий для возврата я не помню, надо гуглить. Но точно знаю, что возврат там есть и прописан в пользовательском соглашении.

killerbot,
У меня в новой Apex Legends консоль пару раз повисала и перезагружалась, а на ПК игра просто вылетает, иногда с ошибками, иногда без. То есть, проблемы так или иначе есть и они не в устройствах, а в кривых руках разработчиков. 🙂 Но, кстати, здесь на 4pda ничего плохого про Апекс не пишут, полагаю, потому что игра большинству понравилась и такие нападки не поймут, в отличии от Фолыча 76 и Анзема, которых пинать сейчас модно. 🙂

hValle,
Я в апекс недельку побегал и бросил (не интересно стало против людей с тысячей убийств со своим десятком), но никаких глюков не припомню🤷🏻‍♂️ по сравнению с анземом, это просто образец качества

killerbot,
В первую неделю я тоже никаких глюков не замечал и думал, что это образец качества, но сейчас, после месяца игры, меня уже, как и многих других, с кем я играю, задрали постоянные вылеты и дисконнекты. 🙂

hValle,
ну у анзема проблемы были с самого начала и у всех. а у апекса, похоже, только после некоторого времени и не у всех

killerbot,
Вылеты и дисконнекты точно есть абсолютно у всех. 🙂

hValle,
у меня 2 point hospital крашится, а вместе с крашем почему-то отваливаются драйвера с видюхи)))

Как хорошо что я обладаю привычкой ждать комментариев тех людей что купили игру, прежде чем покупать самому.

“на часть запросов корпорация ответила предложением перестать играть в Anthem.”

Знакомо, товарищ Сергей Борисыч Буркатовский, в свое время, так же по-хамски отвечал про World Of Tanks.

Gst1298,
WOT бесплатный, поэтому он может говорить все, что захочет)

Foma Kiniaev,
предложил бы лучше перестать поддерживать разработчиков.

Не работает – не играйте. Гениально настолько, что Кодзима просто никто в сравнении интеллекта.

Vintovich30,
золотые пиастры испанских галеонов вам точно не вернут.

Сонибои плачут как маленькие сопливые детки?! 😏

В принципе неудивительно, ведь по их мнению приставка всегда лучше иксбокс икс. Даже если это по факту и не так 😄😄😄

KDEonFreeBSD – я наверное не буду оригинальным, но все же? Как пропатчить?

ОП, исправь заголовок, ибо откровеннейше лживый clickbait. Anthem НЕ выводит консоль из строя и НЕ МОЖЕТ вывести её из строя (а.к.а. СЛОМАТЬ), ибо у консолей Sony в наличии имеется очень хороший набор защитных мер в прошивке против именно что безвозвратной ПОЛОМКИ их консолей (это вам не Micro$oft с их “красными недокругами смерти” и т.д. и т.п). Игра всего лишь навсего КРАШИТСЯ, а НЕ тоже самое что превращать девайс в кирпич. Ты вводишь пользователей 4PDA в заблуждение такими откровенно жёлто-прессными заголовками. Крайний непрофессионализм.

Master Chen,
Ага, а люди видимо прочитав заголовок сразу побежали в коменты, не читая самой новости. Я вот в бета тесте поучаствовал и понял что мне эта игра не нужна.
У меня однажды TLoU повесила консоль намертво, только через отключение питания смог вырубить. И комп зависал намертво, везде есть ошибки.

Master Chen,
Где в заголовке хоть слово о поломке консоли?

VladimirBychack,
Перепутал чуток, бывает. Тем не менее начальный текст имеет это, а там уже дезинформация.

Лояльность оказалась выборочной. Деньги вернули только гражданам четырех стран.

> на часть запросов корпорация ответила отказом либо предложением – скачать с торрента.🤓

Однажды я сталкивался с проблемой возврата денег у PSN, мне вернули деньги сразу же с комментарием что возвращают потому что впервые обращаюсь с такой проблемой. Проблема возникла по моей оплошности. Тут молодцы. Но в ситуации с Anthem я считаю что ведут себя несправедливо и даже некрасиво. Приставка это моё имущество и если я приобрёл игру лицензионную то соответственно я получаю полные гарантии безопасности использования и полной работоспособности игры. Деньги немалые. Я считаю всем пострадавшим и доказавшим что пострадали – наши игроделы и магазин должны возмещать убытки с извинениями. Ибо кто будет брать игрушки за сумасшедшие деньги без гарантий того что поиграешь в неё а то и вообще приставка сгорит или жёсктий крякнет. В общем если вы берёте чужие деньги в полном объёме то вы обязаны предоставить заплатившему обещаное! И никак иначе! Это основное правило торговли! А если вы обманули клиента и тем самым ещё и повлекли порчу его имущества то тут и до суда недалеко, может у нас схавают а за бугром люди судятся и за меньшее и представьте себе они выигрывают и получают хорошие компенсации. Не хотелось бы что бы моя любимая консоль разорилась)

Читать еще:  Monster Hunter Riders — Анонсирована бесплатная мобильная RPG

Vinchezter,
В цифровом мире в соглашении обычно сказано, что никто не отвечает за поломку оборудования при использовании данного ПО

Анзем пропатчат и все, не фол 76 же. Другое дело, что EA(Bioware) уже давно нормальных игр не делают (слитая концовка ME3, DAI, ME Andromeda..), так что в первой очереди стоять за покупкой Анзема. номинация на премию Дарвина. Можно было бы и подождать. Отзывы глянуть.
ps//Сколько пользуюсь PS4, серьезных вылетов/глюков не было. По мелочи за несколько лет накапливается, но ничего серьезного. Проблемы очень часто со стороны разработчиков и требовать возврат деньги за сырой продукт, который может нанести вред моей приставке, мое прямое право покупателя.

Не у меня такой игры нема,но сони зависала и черный экран при игре в любую игрулю,на джойстик не реагирует только кнопка включения зажимал и держал ее секунд десять потом перезагрузка и пишет произошла ошибка по такая лажа пару раз уже была очень не приятно или повисало меню,а затем черный экран и все я им туда отзыв накорябал,а толку тишина

Новая слимка обидно там типо надо по переустановить или инициализация сделать чтобы проблема ушла возиться не охота может патч выпустят какой нить

Хм, хорошо не купил, значит ещё с демки глюк остался, страшновато было созерцать ошибку в демке, которая систему тогда заключила, пришлось перезагрузить и снести нахер её

Пусть выбрасывают свои приставки или добавляют к ним оперативку.

Играю на соньке с релиза. За все время один раз игра выдала ошибку и закрылась, игру заново запустил и продолжил играть. Пару раз от серверов отваливалась и все.

Была похожая ситуация с just cause 3 на xbox… Сделал запрос в ТП. Деньги вернули без вопросов

«Суперобои» с MIUI 12 стали доступны всем желающим

Одним из нововведений MIUI 12 стали так называемые «суперобои» — специальные заставки, динамически меняющиеся во время использования смартфона. Бета-версия новой прошивки только стала доступна для загрузки, а эти самые обои уже удалось извлечь из неё и выложить для скачивания всеми желающими.

Дизайнер создал качественный концепт Windows 20 [ВИДЕО]

Пока Microsoft понемногу меняет внешний облик Windows 10, энтузиасты предлагают свои смелые варианты дальнейшего развития самой популярной десктопной операционной системы. Дизайнер Камер Каан Авдан решил пофантазировать на тему того, как может выглядеть Windows 20.

HUAWEI опубликовала список смартфонов, которые получат EMUI 10

Вслед за публикацией графика выхода новой прошивки EMUI 10 для флагманских смартфонов компания HUAWEI представила новый перечень моделей, включающий все выпущенные гаджеты, которые получат или уже получили актуальную версию системы.

Xiaomi MIUI 12: новый интерфейс, «суперобои» и улучшенная безопасность

Завершив череду утечек, слухов и анонсов, Xiaomi представила новую версию фирменной прошивки MIUI. Двенадцатая ревизия программной оболочки, по заверению разработчиков, создавалась с нуля и получила ряд отличий от предыдущей версии. Изменения коснулись практически всего — от стилистики оформления до настроек конфиденциальности для приложений.

Теория большого кулера: выбираем систему охлаждения для ПК

Пользователи в шутку окрестили системный блок «печкой» — и не без оснований. Пускай недостаток охлаждения позволяет экономить на комнатном обогревателе, поломка процессора или видеокарты часто обходится дороже. Поэтому стоит потратить немного времени на матчасть перед сборкой или апгрейдом. Разбираемся в основных моментах.

Русским игрокам не возвращают деньги за Anthem

С момента выхода Anthem на PS4 множество игроков опубликовали в сети жалобы на вылеты с ошибкой. Повезло тем, кого просто выкидывало в меню. По другим сведениям – эти ошибки могли привести к полной неработоспособности консоли.

YouTube буквально заполонили подобными роликами, которые еще и набирают по миллиону просмотров, хотя точно сказать о массовости проблемы пока нельзя. И не понятно, действительно ли именно игра приводит к поломке у этих пользователей, в то время как остальные просто решили присоединиться к массовой истерии.

Но на Reddit уже вовсю пользователи советуют, что же делать с консолью – кому-то после вылета Anthem помогло полное обесточивание выдернуть из розетки) на 10 минут, кому-то – восстановление диска, а у автора треда, из которого и выросли все публикации на различных ресурсах, приставка так и не включилась.

После, 5 марта некоторым игрокам удалось вернуть деньги за Anthem в PSN, сославшись на вылеты — политика Sony предусматривает возврат средств, если товар оказался дефектным.

Этим примером решили воспользоваться и пользователи из РФ, однако попытки оказались неудачными:

“В ответ на разумную просьбу вернуть деньги за покупку в Sony попросили предоставить им комментарий от ЕА – заявление о том, что они признают проблему. Ссылки на официальный твиттер поддержки EA им не хватило – им нужно было утверждение о том, что проблему сейчас нельзя решить. Я позвонил в ЕА, добился этого письма, а также оформил все, как просил сотрудник поддержки Sony. То же самое сделал мой друг. Ему пришло письмо содержания: «Видите, они же пишут что сейчас нет решения, но также они пишут что работают, и скоро появится какое-то обновление». Мне также ответили: «Следите за новостями».”, – Александр Горьков

По словам Александра, в Sony ответили, что проблема находится в процессе решения. Поэтому обе компании сейчас попросту предлагают подождать.

“Я задал поддержке Sony вполне конкретный вопрос: «Что делать?». Я заплатил, играть не могу. Они говорят: «Ну вы можете играть, но на свой страх и риск». Тогда я начинаю спрашивать: «Кто мне заплатит за ремонт консоли?». Ответа нет.”, – Александр Горьков

В телефонном разговоре техническая поддержка подтверждает, что если игра постоянно вылетает и инициирует восстановление системы, это действительно может привести к необратимой поломке консоли.

Sony вернула деньги некоторым покупателям Anthem — PS4-версия «жёстко» выключает консоль

Многопользовательский ролевой экшен Anthem претендует на звание одной из худших игр в истории BioWare. На данный момент его PS4-версия занимает третью снизу строчку в рейтинге 2019 года на Metacritic с результатом 57 баллов из 100. Проблемы у проекта самые разные, но даже слабый сюжет, дизайнерские промахи и однообразный геймплей не так страшны по сравнению с техническими неполадками. На PlayStation 4 они настолько серьёзны, что могут нанести вред консоли: игра попросту выключает питание системы. Как выяснилось, некоторым владельцам этой версии удалось вернуть деньги за покупку.

О странном поведении игры на PlayStation 4 пользователи рассказали на Reddit. По их словам, при попытке закрыть её приставка полностью отключается, будто из неё выдернули шнур питания. После включения проводится проверка целостности данных на жёстком диске, и лишь затем загружается система. Пользователь SoundAndFury87 утверждает, что смог получить возврат средств за цифровое издание Legion of Dawn после того, как пожаловался на эту проблему. Другой участник обсуждения, bluetidepro, заявил, что ему тоже вернули деньги, как только он сообщил о неполадках в техподдержку Sony.

Некоторым пользователям компания отказала. «Ирония моего случая состоит в том, что “вылет” случился во время миссии The Tomb of General Tarsis, сразу после ролика в середине задания, — написал ka13b. — Мой персонаж прошёл сквозь проекцию Монитора и произнёс фразу “Get glitched” [в русскоязычной версии – “Замкнись уже” – прим.]. И тут PlayStation 4 отключилась. Я не собираюсь возвращаться к игре, которая в любой момент может убить мою консоль».

«Игра “вылетает” как минимум дважды в день, — написал NerdGasm747. — Я уже смирился с тем, что она полностью неисправна». У других пользователей, по их словам, это происходит ещё чаще — до пяти раз в день. О критических ошибках говорят и владельцы Xbox One, но случаев самопроизвольного отключения, судя по всему, не было.

2 марта Electronic Arts на несколько часов закрыла серверы Anthem для проведения срочных технических работ — наблюдались проблемы подключения. Но, судя по тому, что пользователи продолжают рассказывать о «вылетах» и отключениях, эти проблемами остались без внимания.

Политика возвратов цифровых товаров Sony очень строга: пользователи могут отменить покупку электронного контента в течение 14 дней после транзакции, но лишь при условии, что не начали его загрузку или потоковую трансляцию. Вернуть деньги за игру, скачивание которой уже началось (а тем более — если пользователь уже её запускал) можно только в том случае, если будет доказано наличие серьёзных технических проблем.

О неожиданных отключениях известно давно: ещё до релиза о них рассказывали пользователи, получившие доступ к VIP-демоверсии. Упоминания подобных случаев можно найти и в рецензиях некоторых изданий.

«В игре очень, очень много багов, — написал сотрудник Giant Bomb Брэд Шумейкер (Brad Shoemaker). — Речь не только о стандартных ошибках с потерей соединения и “вылетах” — проблемы есть даже с основной функциональностью. Как-то у меня полностью перестала работать интерактивная подсказка, позволяющая открывать двери и воскрешать других игроков. В другой раз показатель моей способности сообщил о готовности к её использованию, хотя она была неактивна. Был случай, когда после загрузки миссии я обнаружил, что у меня не экипировано оружие (хотя вручную это вообще нельзя сделать). На PlayStation 4 игра дважды “упала”, в прямом смысле выключив мою консоль. После этого мне пришлось восстанавливать данные на всех запоминающих устройствах, чтобы всё опять заработало. Игра, которая заставляет переживать по поводу возможного повреждения железа, — это непростительно. Последний раз с таким количеством маленьких и больших технических проблем я столкнулся в Mass Effect: Andromeda».

Разработчики прекрасно знают не только о технических проблемах, но и об огромном количестве багов и нескольких эксплойтах, но обещания их исправить пока остаются обещаниями. Так, недавно в игре навсегда заблокировали стримера xGladd за использование брешей в виртуальной экономике, хотя в экшене нет ни торговли, ни PvP-режима. К тому же геймер сам сообщал об уязвимостях авторам через Twitter.

Anthem вышла 22 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Все ругают Anthem. Игра действительно настолько плоха?

Anthem – онлайн-шутер от студии BioWare, ранее подарившей нам серии Dragon Age и Mass Effect. Многие видели последний шанс разработчиков на реабилитацию после провала Mass Effect: Andromeda. Тем удивительнее, что студия вместо знакомого для себя жанра RPG решила сделать шутер на мотив Destiny и The Division с гриндом, перестрелками и «костюмами железного человека».

Читать еще:  Fortnite и Warner Bros. — Дразнят кроссовером «Хищные птицы»

Голливудский сюжет

Действие Anthem происходит в недостроенном Богами фантастическом мире, где всем управляет Гимн Созидания – мощный источник энергии, который как дает жизнь планете, так и провоцирует сотни проблем ее обитателям. Поэтому люди здесь живут в огромных городах-крепостях, а наружу выходят только в специальном защитном снаряжении.

Вы играете за местных ведьмаков – здесь их зовут фрилансеры. Они выполняют различные заказы на планете и периодически защищают ее от созданных Гимном катаклизмов и инопланетных захватчиков.

Один раз фрилансеры отступили и не смогли сдержать катаклизм – люди потеряли веру в них и перестали считать героями. Разве только «приблудами» не обзывают да не спрашивают «зачем тебе две оружия?» (одно для чудовищ, другое для людей, вспомнили же?). Но проходит два года, на горизонте появляется новая угроза, и только вы можете спасти этот мир.

А дальше начинается первый акт новой космооперы с воссоединением старой команды, предательствами и пафосным злодеем, который желает мирового господства. Классика нынешнего Голливуда, так сказать.

Причем нельзя сказать, что сюжет плох, но от разработчиков Mass Effect ждешь более глубокое высказывание. Здесь же все на уровне типичных историй про авантюристов в духе «Сокровища нации». В конце нам всячески намекают, что «это еще не конец», но вряд ли с обновлениями основная линия станет интереснее.

Прекрасный мир

В форте Тарсис, где фрилансеры отправляются на задания, и разворачивается большая часть сюжета, понимаешь, что Anthem – не только набор пафосных клише. Живости этому миру придают населяющие локацию персонажи.

Все они имеют свою историю, свой характер, им хочется сопереживать – во многом это достигается за счет прекрасной лицевой анимации и работы актеров озвучки. В этот момент вспоминаешь диалоги из старых частей Mass Effect или GTA и RDR. Поверьте, вам захочется прослушать их все, и мир вокруг внезапно покажется родным.

При этом большая часть диалогов второстепенная, а сюжетные миссии вам будут давать в максимально кратком виде – если вы пришли сюда за пострелушками, то вы можете и не заметить, что с NPC в форте можно общаться, а во время заданий вам рассказывают сюжетные подробности.

Заросшая джунглями, покрытая тайнами и древними руинами планета выглядит потрясно. Все действительно так, как вам показывают в трейлерах. На мой скромный взгляд, даже «Аватар» Кэмерона менее красив, чем Anthem.

Ах да, самое главное – главный герой здесь разговаривает. Боже, он говорит и имеет свой характер, какое счастье.

Качественный геймплей

Перед релизом Anthem я поучаствовал в закрытой бете The Division 2. Основное впечатление от продолжения «Дивизии» – как же там мучительно скучно стрелять. Серьезно, это было до невозможности уныло.

Я был счастлив, когда на середине прохождения беты мне выпал пулемет – можно было как можно меньше времени тратить на перезарядки, перебежки из одного укрытия в другое и запуск бесполезных дронов. Просто встань и всади 100 патронов в тело босса и покончи с этим.

В Anthem бои ощущаются совсем иначе. Ты влетаешь в замес словно Хабиб в толпу зрителей после боя с Макгрегором. Просто зависнуть в воздухе и раздавать люлей не получится – враги на среднем и сложном уровнях доставляют достаточно неудобств, чтобы вы использовали все возможности джавелина.

Как в «Звездном десанте», вы защищаете точку от полчищ жуков, вокруг гремят взрывы, союзники уворачиваются от врагов, а вы ждете своего ультимейта. Она наконец зарядилась, и вы с криком «а теперь вы все огребете!» бодро разносите вражеских NPC. Непередаваемые ощущения.

…с кучей повторений

К сожалению, BioWare при дизайне миссий не ушли дальше одного концепта – «прилети на точку, зачисть ее, повтори еще два раза». Практически все миссии выглядят именно так. Единственное отличие их между собой – разные локации. А иногда вместе с уничтожением врагов вас попросят решить простую загадку или перетащить предметы из одного угла в другой.

Если играть в Anthem не более пары часов в день, то вы даже и не заметите повторений – спасибо великолепным полетам, дизайну мира и бодрым схваткам. Но стоит вам хоть на минуту задуматься о однообразности ядра миссий – мир игры начинает медленно разрушаться.

Что бы ни рассказывали вам в форте красиво анимированные и озвученные персонажи — спаси, помоги, принеси — выполнять вы будете одни и те же действия. В этом — весь игровой процесс Anthem.

Вчетвером ли это делать, вдвоем или в одиночку – решать вам. И сюжетно, и геймплейно вам не навязывают командую игру – сказался опыт BioWare в одиночных играх.

К слову, контент после прохождения основного сюжета практически заканчивается. Люди в форте перестают заговаривать с вами, а из миссий доступен лишь открытый мир и три Крепости.

Если не лезть в различные данжены, разбросанные по миру, вы вряд ли встретите много врагов. За эпическими замесами нужно идти в крепости, которые уже не так интересно проходить в третий раз подряд.

В свободном режиме драк минимум – можно заняться сбором минералов и созерцанием. Случайных событий, как во многих современных играх с открытым миром, в Anthem не так уж и много и сделаны они по тем же стандартам из сюжетных миссий. После 30 часов игры от этого банально устаешь.

Что с багами?

Еще с демо-версии Anthem ругают за многочисленные баги. То невозможно подключиться к серверам, то долгие загрузки, то проблемы с FPS и графикой.

На удивление, за время игры я не поймал ни одного серьезного бага. Единственная неполадка, которую я встретил – в какой-то момент у меня пропало отображение уровня брони джавелина.

По поводу загрузок, на которые жаловались многие геймеры – их действительно много. Идешь на миссию – загрузка, закончил ее – загрузка, хочешь поменять оборудование костюма – тоже загрузка. После релиза они занимают не более 15 секунд. Лично мне они никак не мешали, но любителям бесшовного мира это вряд ли понравится.

Anthem — это Сикстинская капелла, роспись которой флорентийские художники не успели закончить. Вы видите прекрасный мир, бодрый геймплей и интересных персонажей, а потом сталкиваетесь с клишированным сюжетом и одинаковыми заданиями. Ощущение, что красок у BioWare хватило лишь на 3/4 игры.

Но Anthem нельзя назвать плохой игрой. Она отлично подойдет тем, кто предпочитает короткие игровые сессии, или тем, кто только начинает знакомство с миром ММО-шутеров. В этом случае вы не заметите большую часть проблем сюжета и игровых механик.

Ни The Division, ни Destiny, ни тем более Warframe не являются безупречными играми. Они одинаково страдали в первый месяц из-за недостатка контента и технических неполадок. По тому же пути идет и Anthem. Сейчас разработчики активно исправляют баги и обещают постоянно добавлять в игру новый контент. Если они продолжат в том же духе, то эпоха Ренессанса настанет и для BioWare.

10 смертельных проблем Anthem

О Bioware, где всё пошло не так? Создатель Mass Effect, один из самых любимых разработчиков в отрасли, быстро прославился своими странными решениями и вызвал гнев в интернете.

Так было в случае с Mass Effect 3, Mass Effect: Andromeda, а теперь и Anthem. За исключением признанного критиками Dragon Age: Inquisition, прошло семь лет с того момента, когда весы перевернулись с хорошей стороны на плохую, и теперь Bioware — любимая боксерская груша в Интернете.

Часто такой гнев вводит в заблуждение или является предметом споров, но в случае с Anthem это в основном заслуженно. Bioware и EA перед запуском явно исказили игру, как в трейлерах E3, так и в последующих дневниках разработчиков.

Anthem должен был уталить голод поклонников Destiny 2. Однако то, что они получили, стало головокружительным вихрем ошибок, отсутствием контента и странных дизайнерских решений. Anthem, безусловно, сейчас одна из самых больных тем для обсуждения 2019 года (до сих пор), но как только Bioware исправляет одну проблему, появляются две новые, и состояние игры с момента запуска практически не улучшается. Bioware может перевернуть страницу, но для этого нужно сначала решить нижеперечисленные проблемы.

Одной из самых больших проблем, связанных с выходом Anthem, стала неприятная новость о том, что игра якобы ломает (вызывает брик) PS4.

Проблема началась с публикаций на Reddit, в Twitter и на странице форума проекта, когда несколько пользователей утверждали, что игра сломала их консоли. Проблема не просто возвращала обратно на страницу «Отправить отчет», а фактически вырубала консоль. Затем пошли сообщения о том, что Anthem превращает консоль в кирпич. Игра ломала устройство до такой степени, что приставка больше не включалась. Смерть.

Через несколько дней после появления сообщений о поломанных консолях, EA и Bioware опубликовали заявление, в котором говорится, что, согласно внутренним расследованиям, не было обнаружено никаких доказательств таких страшных случаев. Затем был выпущен патч, который, казалось бы, исправил проблему сбоев PS4, но сразу после этого последовали многочисленные проблемы с соединением.

На Xbox One ситуация оказалась проще. Не было сообщений о «кирпичном» или жестком сбое консолей, однако осталась постоянная проблема с режимом отдыха. В то время как режим отдыха на PS4 работает просто отлично, на Xbox One режим ожидания срабатывал некорректно и каждый раз, когда игроки пытались загрузить игру из этого состояния, они возвращались к экрану подключения и меню.

Очевидно, что Bioware необходимо продолжить работу над Anthem для PS4 и Xbox One, улучшая базовые функциональные возможности, стабильность и работу системы. AAA игра за $60 в 2019 году не должна работать плохо.

Читать еще:  Wolfenstein: Youngblood — Nvidia добавило поддержку технологий RTX и DLSS

9. Отсутствие прогрессии

В большинстве игр и, в частности, в шутерах с лутом, развитие персонажа является основным компонентом игрового процесса. Подумайте, в какой точке вы начинаете играть в такие игры, как Devil May Cry, Pokemon, Fallout или даже Destiny, и в какой заканчиваете. Ваш персонаж трансформируется, становясь значительно более мощным, лучше экипированным и вообще всесторонней машиной смерти.

Сравните это с Anthem, где вы заканчиваете именно так, как начали. Это верно как для игрового процесса, так и для внешнего вида вашего персонажа. Когда вы начинаете игру, ваш Джавелин является одним из четырех архетипов, и вы можете несколько раз изменить его внешний вид. Однако по ходу игры вы не откроете потрясающую новую броню или аксессуары, которые могли бы отразить ваш уровень или опыт.

Лут в Anthem — гигантская проблема. Со времени, когда вы сражаетесь с первой горсткой волков и до финальной битвы с боссом, вы никогда не почувствуете себя намного более могущественным; с тем же успехом вы можете держать в руках то же оружие, и ваши способности не изменятся ни в какой интересной степени.

Это бесполезный опыт — потратить 30, 50, 70 часов в видеоигре и не чувствовать, что ты чего-то достиг или улучшился каким-либо образом. Большинство игр (и другие развлечения) стараются повлиять на наш мозг так, чтобы тот почувствовал выброс дофамина. В Anthem вы не получаете его вовсе.

8. Короткие, повторяющиеся миссии

Будь то Destiny, The Division или Anthem, шутеры с лутом нуждаются в проработанных и веселых миссиях, которые не превращаются в быстро надоедающую рутину. Вот поэтому игроки любят длительные рейды, такие как Destiny’s Forsaken.

Так или иначе, Bioware этого не поняла. В Anthem нет длинных миссий, которые могли бы удерживать игрока в состоянии вовлеченности. Фактически, многие задания могут быть выполнены за 10 минут или меньше. Худший пример этого — миссия Arcanist Ruins, которая может быть пройдена менее чем за пять минут, но для того, чтобы действительно закончить квест, вам приходится просиживать около пяти минут перед экранами загрузки.

Миссии короткие, поэтому их легко повторять, но зачем вам это? Каждый видит, как вы летите из А в В, убиваете врагов, а затем отправляетесь обратно в форт Тарсис. Конечно, вы можете утверждать, что это структура большинства игровых квестов, но в игре нет слоев, нет глубины, в которую можно погрузиться игрокам. Первое крупное расширение Bioware в мае должно включать более длинные и разнообразные миссии и награды.

7. Невозможность сразу поменять экипировку

Это одна из самых странных проблем в Anthem. Для разработчика, столь же легендарного и талантливого, как Bioware, такие проблемы просто постыдны.

Практически в каждой игре игроки могут надеть экипировку, когда пожелают. В последней версии Bioware вы должны вернуться в Форт Тарсис, чтобы экипировать свое оружие.

Итак, скажем, вы нашли новое оружие во время миссии, но вы не можете экипировать это оружие и сразу проверить его. Вместо этого вы должны вернуться в Форт Тарсис через загрузочный экран, затем экипировать оружие после другого экрана загрузки, а затем отправиться обратно в Форт Тарис и загробный мир . через дополнительные загрузочные экраны.

Это очень странное и раздражающее упущение, особенно если учесть, что все коллеги-конкуренты Anthem делают это наоборот. В игре, в которой используется система добычи, нам бы хотелось использовать эту самую добычу без лишних барьеров.

Часть ошибки здесь распространяется на гораздо большую проблему, которая затрагивает всю игру — это разрыв между разработчиком и игроком. Такое ощущение, что Bioware создавала игру в вакууме, не учитывая, что существуют другие подобные проекты — и сделаны они значительно лучше.

Еще одна проблема, связанная с «качеством жизни». Повторяя предыдущий тезис, действительно чувствуется, что Bioware делала Anthem в пузыре; совершенно не обращая внимания на то, что почувствуют другие люди. Таким образом, компания выпустила псевдо-игру с открытым миром в 2019 году без мини-карты и системы путевых точек. Как? Как такая простая вещь была исключена? Была ли это какая-то форма художественного дизайна, которую никто не понимает? Было бы довольно просто включить мини-карту и дать возможность включать и выключать её.

Тогда возьмем отсутствие системы путевых точек. Вы знаете, что не весело? Попробуйте получить удовольствие, летая по открытому миру, но останавливаясь каждую минуту, чтобы открыть карту и посмотреть, движетесь ли вы в правильном направлении.

И, наконец, поговорим об отталкивании назад. Итак, предположим, что вы выполняете миссию с несколькими приятелями или случайными людьми в Интернете. Вы останавливаетесь, чтобы разобраться с врагами и собрать какие-нибудь вещи. Тем временем ваш отряд летит вперед к следующей цели.

Вместо того, чтобы бы остаться в одиночестве и доделать свои дела, вы притягиваетесь к отряду. Это как собака на поводке, которую постоянно тянут за шею, пока вы пытаетесь играть по-своему. Если вы отстаете в миссии, вы можете поцеловать веселье на прощание.

5. Испорченное оружие

Проблемы касаются и оружия. Начиная от того факта, что большинство пушек выглядят одинаково, заканчивая тем, что все они наносят сопоставимый урон, сводя на нет любое стремление к лучшему снаряжению. И давайте посмотрим правде в глаза; оружие в шутерах — это всё. В Anthem оно невероятно скучное, выглядит одинаково и в лучшем случае отличается расцветкой.

Есть проблема и с крафтом. Когда вы создаете оружие высокого качества (Mastwerwork), оно должно быть сильнее базового. Тем не менее кажется, что весь урон от оружия рандомизирован. Например, почему Masterwork Assault Rifle наносит меньше урона, чем базовая уровень, и тому подобные случаи? Получается, что даже характеристики оружия не имеют значения.

Как вы уже поняли, совершенно непонятно, как Bioware приняла такие злостные решения в игре, полностью основанной на шлифовке нового снаряжения и оружия. Это похоже на то, как если бы режиссер занялся созданием черно-белого фильма нуар и снял его в цвете.

Перед запуском Bioware выпустила много дневников разработчиков, в которых демонстрировались игровые системы и тому подобное. Настройка Джавелина была огромной частью этого, поскольку разработчики детализировали четыре типа: Ranger, Interceptor, Storm и Colossus. Первые три выглядят почти одинаково, а последний похож на костюм Халкбастера. Это нормально, потому что игроки могут бесконечно настраивать Джавелин. верно?

Неправильно. В дневнике разработчиков Bioware мы увидели множество различных вариантов настройки, таких как более десяти шлемов, варианты рук и туловища и т. д. В финальной версии их оказалось только два. Если, конечно, вы не купите еще пару за реальные деньги, но даже тогда их не так много, как было в дневниках разработчиков.

Это приводит к игре, в которой вы в значительной степени играете от начала до конца с тем же скучным Джавелином. При этом он выглядит в основном так же, как и все остальные. В лучшем случае это было ужасно скучно и лениво, в худшем — это лживый маркетинг и дешевый способ заработать деньги. Ваш выбор, Bioware.

3. Загрузочные экраны

Без сомнения, одна из самых больших претензий, которую геймеры и обозреватели имели в Anthem при запуске, — это просто оскорбительное время загрузки.

Я уже упоминал это, но загрузочные экраны буквально длиннее, чем некоторые миссии. И это не просто один экран загрузки из Форт-Тарсиса в большой мир; есть и загрузка экранов между меню, загрузка экранов между достижениями после миссии и возвращением в Форт Тарсис, и многое другое.

Справедливо признать, что время загрузки улучшилось с момента запуска игры и, без сомнения, будет продолжать улучшаться. Но все еще стоит помнить, что в 2019 году вышла игра за 60 долларов, которая душит игрока загрузочными экранами.

Конечно, это не сравнение один-к-одному, но когда игра, столь же обширная, как Red Dead Redemption 2, работает плавно, без загрузочных экранов в большом мире, это заставляет задуматься ещё больше. Это просто очередной барьер на пути к игре и получению удовольствия, о чём Bioware упоминали ещё до релиза.

2. Недостаток контента в конце игры

Когда несколько лет назад были запущены такие игры, как Destiny и The Division, разработчики кропотливо дорабатывали свои проекты. Одной из основных проблем всегда было поддержание поздней стадии игры или так называемого «эндгейма». Конечно, Bioware вновь не учла опыт коллег.

Историю и основной игровой процесс Anthem можно пройти за 20-30 часов, в то время как прохождение на 100% занимает примерно 50 часов (но это также зависит от вашей удачи). Сравните это с Destiny 2, прохождение которой занимает около 85 часов, но может простираться далеко за пределы сотен, наряду с большими расширениями и DLC. Конечно, длина не всегда соответствует качеству. Только вот большинство игроков бросают Anthem задолго до появления титров.

1. Лут

Когда игра была запущена, игроки были удивлены отсутствием каких-либо страниц статистики, показывающих, какой урон может нанести любое оружие. С тех пор стало ясно, что страницы статистики были «удалены» специально, потому что фундаментальный недостаток дизайна диктует, что конкретные виды оружия, компоненты и способности буквально ничего не делают. Завершение игры даже не приносит вам достаточного количества материала для создания одного Masterwork оружия.

В игре, посвященной гринду для улучшения оружия, довольно вопиющая проблема заключается в том, что система добычи является принципиально сломанной.

Ситуация обрела впечатляющей масштаб: проблема с добычей лута оказалась настолько серьезной, что геймеры организовали протест; 4-дневный период, в течение которого они отказались запускать игру. Пост, организованный на Reddit, получил более 13 000 голосов ЗА и тысячи комментариев.

Bioware обещает исправить большинство проблем, как больших, так и маленьких. Но эти проблемы должны быть решены как можно скорее, иначе Anthem продолжит умирать медленной и мучительной смертью.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии