Star Wars Jedi: Fallen Order — Мод от энтузиаста превращает Кэла в Джокера

0

Star Wars Jedi: Fallen Order — Мод от энтузиаста превращает Кэла в Джокера

Концовка Star Wars Jedi: Fallen Order

После получения доступа к внутренней части Крепости Инквизитория используйте точку медитации – последнюю перед финальной битвой в Star Wars Jedi: Fallen Order. Это также хорошее время для развития новых способностей, если у вас еще остались очки опыта.

Когда будете готовы, перейдите в следующее место, то есть в комнату для допросов . Подойдите к консоли (1) и используйте её.

Бой с Триллой Судури

После этого начнется сцена, в которой Трилла нападет на Кэла.

Основой боя является блокирование и избежание ударов (2) противника. Использование силы умеренно эффективно. Можете попытаться замедлить Триллу, чтобы получить некоторое время, например, для лечения, или попытаться выбить её из равновесия, но вы должны сделать это в нужное время (например, когда она начинает атаку). Таким образом, вы получите какое-то время, чтобы нанести несколько ударов.

Тем не менее, хорошая защита необходима, поскольку Трилла будет атаковать быстро и агрессивно. Среди её атак будет ударная волна (3), через которую нужно перепрыгивать.

Ожидайте подходящего момента для нанесения удара . Например, когда Трилла заканчивает серию коротких ударов. Или атакуйте её сзади после уворота от её рывка (4) – тогда противник временно раскрывает себя и становится уязвимым. Трилла также может использовать толчок и бросок меча – в обоих случаях используйте уклонение .

После того, как Трилла потеряет примерно половину своего здоровья, начнется второй этап боя, в котором она будет гораздо более агрессивной и опасной. Среди новых атак появится рывок в сочетании с применением силы (5). Обязательно отскочите перед ней, потому что, если соперница поймает героя, то нанесет серьезный урон без возможности защиты.

Также избегайте гранат (6), которые Трилла бросит на землю. У вас будет время отойти от них, прежде чем произойдет взрыв. Если вы этого не сделаете, герой будет временно ослеплен.

Как и в первой части боя, противник может бросить меч (7), который можно блокировать.

Дарт Вейдер

После того, как Трилла будет побеждена, начнется кат-сцена, в которой появится Дарт Вейдер (8).

Когда он схватит Кэла, используйте железный фрагмент (9), и ударьте им Вейдера.

Начните бежать, направляясь к лестнице слева (10), а затем прыгнув на дорогу (11), ведущую к лифту. Не останавливайтесь и не оборачивайтесь, потому что Дарт Вейдер поймает и убьет героя.

Во время фрагмента скольжения прыгайте на стену (12) справа и продолжайте свой путь к лифту, где используйте панель.

Затем идите в коридор и к месту, где предстоит дать отпор (13) Вейдеру. После этого начнется финальная сцена, после которой Кэл сбежит из крепости и вернется на Богомол. Поздравляем! Вы прошли Star Wars Jedi: Fallen Order.

После финальных титров можете продолжить исследование обнаруженных локаций (кроме Крепости Инквизитория), например, чтобы найти все секреты и сундуки.

Star Wars Jedi: Fallen Order: Где найти всех контейнеры стимов

Главный герой игры Star Wars Jedi: Fallen Order, Кэл Кестис — падаван, который из-за страха погибнуть после Истребления забыл все свои способности. Ему предстоит пройти долгий путь прежде, чем стать джедаем и восстановить навыки. Уже на обычном уровне сложности, с самого начала игры герой будет получать большой урон даже при столкновении с обычными противниками.

Тем не менее, вы можете улучшить крепость его здоровья, отыскав специальные эссенции (каждые три повышают максимальный запас) и используя стимы от БД-1. Последние являются своего рода флягами эстуса из Dark Souls. По умолчанию у вас есть два стима, которые перезагружаются, когда вы путешествуете между планетами или отдыхаете на точке медитации.

В этом руководстве мы расскажем, где найти все контейнеры стимов, повышающие максимальный лимит лечебных инъекций. Они разбросаны по четырем планетам — Богано, Зеффо, Кашиик и Датомирж

Богано

На Богано есть два контейнера стимов. Первый из них можно получить после разблокировки умения бегать по стенам (произойдет это при первом же посещении планеты), а для второго требуется способность «Толчок».

Сразу как только вам станет доступна способность передвигаться по стенам (перед тем, как покинете Богано впервые), от посадочной площадки двигайтесь в левую сторону, чтобы отыскать локацию, чем-то напоминающую какую-то театральную арену. Убейте трех монстров, затем бегите по стенам, чтобы добраться до подобной территории. Воспользуйтесь лозами, чтобы спуститься в отверстие. Либо прыгайте вниз без них. Здесь есть золотой ящик — контейнер стимов.

Прежде чем взять второй контейнер стимов, вам придется добраться до сюжетного момента, когда станет доступна способность «Толчок». Произойдет это на Зеффо. Как только ее разблокируете, вернитесь на Богано, чтобы найти загадку. Идите вправо от посадочной площадки с «Богомолом». Вы обнаружите спуск под землю, по круговой лестнице. Спуститесь вниз, чтобы обнаружить забор в дырочку и шар за ним. Слева также есть стена, которую вы можете разрушить, чтобы найти боглик-компаньона. Его можно будет заметить в вентиляции на «Богомоле», но никакой смысловой нагрузки этот зверек не несет.

Чтобы решить загадку, вы должны доставить шар на кнопку. Сказать это гораздо легче, чем сделать. Пройдите вправо после спуска по лестницы. В забор с нижней точкой есть отступ. Шар будет всякий раз скатываться в одно и то же место. Используйте толчок, чтобы метнуть шар вперед вдоль левого забора. Используйте замедление на шаре, чтобы тот не долетел до каменной стены с желтой панелью. Оббегите так, чтобы встать сбоку от забора и смотреть прямо на шар. Нацельтесь так, чтобы метнуть шар буквально в трех шагах левее кнопки. Шар должен залететь на каменную возвышенность и по ней скатиться на кнопку. Сделать все это непросто, и вам может потребоваться очень много времени, чтобы решить головоломку.

Зеффо

На Зеффо есть сразу четыре контейнера стимов. Первый из них можно получить без каких-либо способностей, но другие потребуют определенных умений джедая или блоков БД-1. Приземлившись на Зеффо, сверните вправо от «Богомола». Следуйте по тропе, пока не доберетесь до поляны с двумя сказзами, пожирающими мертвого штурмовика. С этой поляны двигайтесь влево и продолжайте идти по тропе. Вы сразитесь с еще несколькими сказзами. Затем ищите пещеру, которая ведет в скалу справа от Кэла. Используйте световой меч, чтобы осветить себе путь. Идите по дорожке слева вокруг комнаты, поднимаясь в сторону желтого контейнера. Откройте, чтобы получить стим.

Для получения этого умения вам понадобятся умения «Кувырок джедая» и «Притяжение». Если у вас уже есть возможность двигаться вверх по тросам, то можете пойти другим путем, который будет более проще. Итак, есть два способа добраться до контейнера.

Можете начать с полигона Империи. Найдите точку медитации рядом с ледяными пещерами, оттуда следуйте влево. Вы увидите канатную дорогу, уходящую к ледяным пещерам, но не сможете просто взять и запрыгнуть на нее. Вместо этого, вдоль левой стены каньона найдите собранную веревку, которую можно притянуть при помощи «Притяжения». Сделайте это, раскачайтесь и совершите двойной прыжок, чтобы забраться на канатную дорогу. На вершине двигайтесь вверх и обнаружите контейнер стимов по левую руку. Отсюда можете притянуть лозу, чтобы вернуться в главную комнату ледяных пещер.

В ледяных пещерах вы сразитесь с Джотазом. Он будет на платформе слева от точки медитации. Перейдите через платформу (слева от вращающихся плит) и найдите пару висящих лоз. Ускорьтесь к краю платформы и доберитесь до лозы, используя двойной прыжок. Притяните лозу, используя притяжение. Это непросто, поэтому может уйти некоторое время. Перейдите ко второй лозе, чтобы приземлиться рядом с апгрейдом.

Еще один контейнер, требующий хитрости. Двигайтесь к длинному мосту с разведывательными дроидами и лифтом, который поднимается к штабу Империи. Вдоль правой части моста нужно найти канатную дорожку. Прыгайте на нее. Нажмите на кнопку уклонения за секунду до того, как достигнете вершины, и используйте кувырок джедая, чтобы приземлиться на краю платформы. Посмотрите влево и пересеките трубу. Толкните стену, чтобы открыть доступ в секретную комнату. Внутри спрятан контейнер стимов.

Добравшись до последней комнаты на обломках Венатора, идите на улицу и поверните влево. Контейнер стоит на краю скалы.

Нелегко быть джедаем — обзор на впечатляющую Star Wars Jedi: Fallen Order

Даниил «Smacked» Хвалёв

Игровая серия «Звездных войн» вернулась к теме джедаев спустя почти десять лет с выхода The Force Unleashed II — в совершенно новом обличии. Respawn Entertainment решила сделать не просто слэшер, а приключенческую souls-like игру в духе новой кинотрилогии. Рассказываем, как Star Wars Jedi: Fallen Order удается быть интересной, несмотря на недочеты и завышенные ожидания фанатов.

Читать еще:  World of Warcraft — Стартовал ивент «Любовная лихорадка»

«Звездные души»

Да, Fallen Order — игра в жанре souls-like с десятками смертей и тысячами «Как так?!». Об этом пользователь узнает только после кинематографического пролога, когда находит первую точку для медитации и понимает, что это тот самый костер из Dark Souls. Драться здесь сложно, а при смерти или отдыхе все враги на карте оживают вновь.

Souls-like — игры в стиле Demon и Dark Souls, где пользователь постоянно рискует потерять прогресс. Обычно в них отсутствуют свободные сохранения, а накопленные ресурсы выпадают при смерти. По сути, этот жанр является противоположностью rogue-like, где каждое поражение — часть прогресса.

Жанр souls-like набрал большую популярность за последние годы, но, скорее всего, разработчики выбрали эту модель по другой причине. Сюжет игры разворачивается между третьей и четвертой частью киновселенной — после Приказа 66, с которого началось истребление джедаев. Настоящая охота шла на всех, кто умеет использовать Силу, — это не затронуло только инквизиторов Империи. В такой ситуации рыцарь павшего Ордена просто не может быть ультимативным бойцом, рассекающим толпы противников световым мечом. Да и боевая система souls-like просто не позволяет проворачивать подобные фокусы.

В Fallen Order придется научиться парировать, вовремя использовать Силу и постоянно следить за полоской выносливости в защитной стойке. В этом плане новая Star Wars больше всего напоминает Sekiro с ее напряженными дуэлями и стремительными сражениями. О шутках над точностью стрельбы штурмовиков вспоминать даже не хочется: к релизу Fallen Order они явно натренировались.

Самой системы «душ» в Fallen Order нет, но накопленный опыт по-прежнему теряется при смерти. Чтобы забрать его, нужно ударить врага, нанесшего летальный урон герою. Тратить ресурс можно только на дополнительные навыки — прокачки уровней здесь нет.

В самой задумке нет почти ничего оригинального, но, похоже, Respawn нашла наиболее оптимальный вариант для новой необычной игры про джедаев. Слэшер в формате The Force Unleashed наверняка восприняли бы гораздо хуже, ведь в этом жанре сложно удивить даже самыми крутыми механиками. Fallen Order в этом плане стала приятным сюрпризом, если не считать привычные условности souls-like.

К примеру, Respawn даже не попыталась объяснить систему возрождения героя и противников после каждой смерти. Fallen Order — в первую очередь кинематографичная сюжетная игра и лишь потом souls-like про страдания джедая в бою. Она бы ничего не потеряла, если бы местные точки медитации стали обычными чекпоинтами: кампания и без того довольно длинная.

Помесь жанров

Кажется, Respawn хотела сделать действительно необычную игру по «Звездным войнам» и намешала в ней как можно больше разных элементов. Традиционная кинематографичность дорогих проектов, боевая структура Dark Souls, немного приключенческого духа, головоломок из Uncharted и даже легкий налет платформеров: все это — Star Wars Jedi: Fallen Order.

Большую часть времени игрок проводит на пяти разных планетах. Локации отличаются друг от друга не только внешним дизайном, но и второстепенным геймплеем. К примеру, на Богано явно стоит побольше времени уделить простому исследованию, на Зеффо скрыто сразу несколько крупных головоломок, а на Датомире все пути ведут к новым противникам.

Особенно в этом плане выделяется Кашиик. Стоит начать с того, что миссия на этой планете начинается с захвата шагохода AT-AT — игроку дают немного расслабиться и пострелять по имперцам. Дальше начинаются почти линейные битвы с солдатами, а ближе к концу открывается лесная часть, которая больше похожа на уровень из какого-нибудь 3D-платформера.

Благодаря такому разнообразию Fallen Order все же отличается от стандартных souls-like. Разные элементы задают некий ритм: сюжет — головоломки — сражения, и так по кругу. В эту систему не вписывается только необходимость пешком возвращаться в стартовую точку локации, где находится корабль со спутниками Кэла Кестиса. Конечно, как и в Dark Souls, здесь есть ряд срезов и даже дополнительные боссы, но кнопка «Вернуться на “Богомол”» не помешала бы.

Джедай на (не)изведанных планетах

На каждой планете пользователю доступна огромная локация со множеством мест для исследования. При этом найти все тайники и сундуки в первое же посещение не получится — кое-где потребуются еще не изученные (точнее, не найденные) навыки. Волноваться об этом не стоит: вернуться можно будет как позже по сюжету, так и после завершения кампании.

Все умения — притягивание, отталкивание, «заморозку» и другие — Кэл находит по ходу сюжета, как бы случайно вспоминая уроки своего мастера. Так разработчики попытались более полно раскрыть историю главного героя и, конечно, заманить пользователя в игру после первого прохождения.

Respawn Entertainment точно можно похвалить за отличный дизайн уровней. Обычно конечная цель миссии расположена где-то в дальнем конце карты, но волноваться о выборе правильного пути не приходится. В Fallen Order практически невозможно заблудиться — разветвления либо быстро заканчиваются временными тупиками, либо имеют дополнительный выход на «сюжетную тропу».

Все локации наполнены простыми препятствиями: нужно то перейти по нависшей трубе, удерживая баланс, то раскачаться на лиане и прокатиться по обледенелому склону, а куда-то можно попасть, вскарабкавшись по решетке. Плюс пара незатейливых трюков с замедлением крутящихся лопастей или передвижением платформ. Общее однообразие таких элементов в целом не раздражает, разве что быстро надоедает следить за тем, как Кэл Кестис протискивается в очередную щель.

Исследовать планеты в Fallen Order на удивление интересно. Возможно, на контрасте с тяжелыми битвами хочется просто отвлечься. Или же дело в том, как Respawn умело обращается с базовыми элементами вроде маячащих где-то наверху сундуков и грамотно расставленных проходов в неизведанную часть локации.

Как ни странно, единственное, что не мотивирует изучать мир Fallen Order, — награды из тех самых тайников. Чаще всего в них лежат косметические детали для светового меча и скины для пончо Кэла, звездолета «Богомол» или дроида-компаньона BD-1. В редких случаях можно наткнуться на бустеры здоровья, силы и количества стимов — местного аналога эстуса. Правда, полезные находки обычно охраняют необязательные боссы.

Да пребудут с тобой Патчи

Вместе с боевой системой и идеей «костров» из Dark Souls в Fallen Order перебрались и баги. К примеру, герой может застрять в текстурах в горизонтальном положении или начать возрождаться прямо над пропастью, а некоторые враги любят висеть в воздухе и теряться на лестницах.

Особенно раздражает крайне неудобная камера при захвате цели. Её то не заставишь переключается между противниками, то вдруг она самостоятельно решает выбрать мишенью самого ближнего. Если же слишком сильно отклонить стик и отвернуться от врага, то система решит, что игрок хочет ретироваться, и снимет все метки.

Но самая серьезная проблема Star Wars Jedi: Fallen Order — производительность. Играть в нее можно исключительно на мощном ПК или топовых моделях консолей. На условной PlayStation 4 Slim игра будет постоянно подгружать текстуры и проседать по FPS. К тому же загрузки после каждой смерти занимают целую вечность.

Достойные «Звездные войны»

Следить за историей Fallen Order очень приятно благодаря кинематографическим сценам как в роликах, так и в геймплее. В то же время сюжет как минимум спорный: во многом он похож по духу на последние картины серии. Временной промежуток примерно тот же, что и в «Изгой-один», а общие мотивы ближе к третьей трилогии. Развитие основных персонажей кажется слегка надуманным, и это довольно сильно сказывается на их восприятии — действительно понравиться здесь может разве что дроид BD-1, который по традиции франшизы милее некуда.

Но сюжет — далеко не главная составляющая Fallen Order. В эту игру нужно приходить за геймплеем, воспринимать путь Кэла Кестиса как личное приключение по миру «Звездных войн». По крайней мере, по той части, где всего пара знакомых широкой аудитории персонажей. Fallen Order умеет удивлять, заставлять двигаться дальше после очередной смерти и даже мотивировать на изучение локаций. Игру трудно назвать лучшей в серии Star Wars из-за нескольких нестандартных решений, но вычеркивать её из ряда достойных точно нельзя.

Последний джедай

Сварщик получил сверхсилу и спасает умирающую франшизу. Star Wars: Jedi Fallen Order

Изображение: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»

Читать еще:  Overwatch — Экспериментальные карты и частые обновления баланса

Фехтование световым мечом, игривый дроид на плече, древние секреты вымершей расы, космический корабль и возможность нажатием одной кнопки сталкивать пехотинцев Империи в пропасть. «Лента.ру» рассказывает о том, как к закату приставочного поколения и к финалу саги о Скайуокерах наконец-то вышла игра по «Звездным войнам», о которой так долго мечтали фанаты.

Кэл Кестис работает сварщиком на кладбище кораблей. Несколько лет назад закончились события «Мести Ситхов»: император Палпатин провозгласил создание Галактической Империи, Дарт Вейдер принялся за строительство Звезды Смерти, а некогда могущественный и многочисленный орден джедаев после «Приказа 66» объявлен предателем и практически истреблен.

После несчастного случая на производстве (Кэл и его коллеги разбирают на запчасти и металлолом технику времен Войн Клонов) Кестис вынужден применить Силу, чтобы спасти друга от неминуемой гибели. Оказывается, Кэл — один из дюжины джедаев, переживших события третьего эпизода саги. От прошлого во всех смыслах приходится бежать — по его следу тут же отправляется «джедайская полиция» — одетые в черно-красные костюмы неприятного вида охотники на джедаев, называющие себя Инквизицией.

Атака клонов

После покупки прав на «Звездные войны» в 2012 году Disney заключил десятилетний контракт с Electronic Arts на создание игр по лицензии. За прошедшие с подписания документов семь лет впечатляющих плодов это сотрудничество не принесло. Онлайновый шутер Star Wars: Battlefront был встречен с легким недоумением, а его вторая часть — со скандалом и многочисленными фанатскими петициями к Disney забрать лицензию у EA.

Основным причинами такого холодного приема было то, что в игре предлагали закинуть реальные деньги для получения лучшей экипировки, которая прямым образом повышала шансы на победу и улучшала характеристики героя. Также игроки винили в провале слабую однопользовательскую сюжетную кампанию и тот факт, что последняя игра по лицензии, где можно было вдоволь помахать световым мечом, вышла почти десять лет назад (и называлась Star Wars: Force Unleashed II), а в обеих частях Battlefront играть преимущественно приходилось за простую пехоту — джедаев и ситхов выдавали по очень большим праздникам и за примерное поведение.

Скриншот: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»

В итоге новую игру по «Звездным войнам» сделали так, чтобы ни у кого не возникло даже мысли создавать гневные треды на Reddit или собирать петиции. За разработку взялись Respawn Entertainment, авторы одних из лучших сетевых шутеров этого поколения Titanfall и Apex Legends. Но в новой игре нет даже намека на сетевой режим — только одиночное приключение примерно на 20 часов. Все эти двадцать часов играть нужно за всамделишного джедая с настоящим световым мечом и растущими навыками Силы. Ну и разумеется, игра не просит и не принимает ни копейки: в ней нет дополнительных покупок, магазинов и вообще ни одной возможности как-то доплатить сверх розничной цены.

Новая надежда

«Павший орден» похож сразу на все ключевые игры последних пяти лет: Uncharted, Tomb Raider и Dark Souls. Все, чего добились игры от третьего лица на новом поколении, здесь наделено фирменной печатью ржавчины, грязи и пыли «Звездных войн».

Вступительная глава на планете-свалке Бракка дословно цитирует финал Uncharted: Lost Legacy. Как только бюджет переваливает за какие-то безумные рамки и начинает казаться, что вся игра от начала до конца будет состоять из трюков, взрывов и трюков на фоне взрывов, глава заканчивается и игрока привозят на заросшую сорняками планету Богано.

Там оказывается, что больше половины игры это не эпические сражения на световых мечах и не пиротехнический праздник в голливудских декорациях, которые разлетаются в щепки прямо под ногами, а озорная и немного суматошная беготня по лугам, коридорам и стенам в поисках путей к целевому маркеру на карте.

Ходить, бегать, прыгать и скатываться по наклонам придется очень много. Очень-очень много. Сначала, перебирая маршруты и тропы, искать путь к цели, а завершив миссию, перебирать другие дороги назад к кораблю. Кнопки быстрой телепортации нет. По аналогии с Dark Souls, Bloodborne и Sekiro здесь есть специальные точки для восстановления здоровья, лечилок и всех врагов на уровне. Последний элемент никак не вписан во вселенную и просто существует, потому что «так надо». Каждая новая способность героя открывает новые пути передвижения по уровню, и какая-нибудь маленькая планета, на которую надо было залететь по несерьезному делу, в итоге превращается в гигантский лабиринт, ориентироваться по которому даже с картой иногда невозможно.

И если передвигаться и исследовать уровни утомительно, то вот драться в «Павшем ордене» — одно удовольствие. Просто размахивать мечом во все стороны не получится — в зависимости от уровня сложности игрок либо тут же отправляется к ближайшей точке сохранения (на сложном) или просто потеряет много здоровья, после чего вынужден тратить лечилки или отдыхать на точках медитации, возрождая всех врагов.

Гид с советами для начинающих в Star Wars Jedi: Fallen Order

Посетите нашу главную страницу! Вас ждут последние новости и статьи авторов в Медиаканале (левая половина), и самые свежие видеоролики известных видеоблогеров, стримеров, а также лучшие трейлеры игр и кино, которые мы ежедневно размещаем в Ленте (правая половина). Вы можете их обсуждать с друзьями и предлагать свои. Ждем вас!

Ниже представлены полезные советы для успешного прохождения Fallen Order, которые вам следует изучить перед тем, как начать кампанию.

Последняя игра от Respawn, Star Wars Jedi: Fallen Order, наконец-то обрела нас, а мы ее на платформах Xbox One, PS4 и ПК. Если вы готовы окунуться в Fallen Order с головой (а она того стоит), прочитайте наши советы без спойлеров, прежде чем садиться за игру.

События в Падшем Ордене разворачиваются спустя несколько лет после чистки, которой подверглись джедаи в Войне клонов. Вы играете за Кэла Кестиса, падавана джедая, которому удалось избежать чистки, но чей PTSD (посттравматическое стрессовое расстройство) отрезает его связь от большей части Силы. Сначала Кэл работает мусорщиком, но потом его жизнь резко меняется, когда он использует Силу, чтобы спасти друга, и раскрывает себя перед врагами, которые отслеживают и убивают джедаев. Теперь, когда на нашего героя охотятся Имперские Инквизиторы, Кэл присоединяется к бывшему рыцарю-джедаю, Цере, чтобы найти способ восстановить Орден джедаев.

В Fallen Order вы используете систему парирования, аналогичную Sekiro: Shadows Die Twice. Для успешного противостояния имперским силам, вам необходимо тщательно выверять свои атаки, вовремя использовать блоки, парирование и уклонения. На протяжении всего своего путешествия Кэл будет бороться со своим PTSD и заново раскрывать свою связь с Силой – способностью, которую он давно позабыл как использовать.

Если вы застряли, поговорите с BD-1

В Fallen Order вы встретите множество головоломок в стиле Legend of Zelda. Хотя многие из них довольно тривиальные, некоторые могут поломать вам зубы. Вам не потребуется решить каждую из них, чтобы пройти Падший орден, но часть из них завязана на сюжете. Все загадки вам придется разгадать в том случае, если вы захотите изучить все знания и найти все предметы для пополнения коллекции.

Если вы запутались, вызовите подсказку, удерживая кнопку d-pad на вашем контроллере. Эта функция активирует обсуждение головоломки между Кэлом и BD-1 – их разговор дает подсказки на предмет того, что вам следует делать или какую силу использовать. Подсказки эти подаются достаточно расплывчато (а не разжевать, и в рот положить), чтобы не выдать вам решение сразу – они сформулированы таким образом, что, как правило, просто указывают вам нужное направление.

Поменяйте уровень сложности игры несколько раз

В Fallen Order нет достижений или трофеев, которые вы можете получить в зависимости от выбранного уровня сложности, и вас также никто не накажет за постоянное переключение между режимами, а произвести подобный выбор вы сможете в любое время. Вы ничего не потеряете, зато поймете, какой уровень сложности устроит вас больше.

Выставление уровня сложности в Fallen Order работает не так, как в большинстве игр. Сложность игры в Fallen Order не влияет на здоровье врагов, зато подкручивает ваши возможности парирования атак и агрессию противника. В режиме Story враги проявляют меньше агрессии, а у вас есть больше вариаций для использования кнопки парирования для отражения атак. Рыцарь-джедай (Jedi Knight), Мастер-джедай (Jedi Master) и Гроссмейстер-джедай (Jedi Grandmaster) – каждый из представленных в меню режимов снижают возможности для парирования и увеличивают агрессию врага на каждом последующем уровне сложности.

Читать еще:  Activision Blizzard — Игры были убраны из сервиса GeForce Now

Это по сути медроидания, так что исследуйте!

Структура уровней на каждой планете в Fallen Order черпает вдохновение из серии Metroid – всякая карта тут с проходами да туннелями, которые связывают все области. Вы будете регулярно находить сокращения между локациями, и открывать новые способности, которые помогут вам раскрыть многочисленные секреты исследуемых планет.

Так что, в ваших интересах регулярно возвращаться к старым планетам всякий раз, когда вы открываете новую способность. История заставит вас вернуться на несколько планет по нескольку раз, но это не значит, что вы не можете проявить инициативу и исследовать все на свой лад. На каждой планете спрятаны апргейды для BD-1, которые позволят лечиться чаще и собирать кусочки знаний более скрупулезно.

Отправляйтесь на Датомир, и как можно скорее

Любой, кто смотрел мультсериал «Войны клонов», сможет сказать, что Датомир – одна из самых опасных планет во вселенной Звездных Войн. Это родная планета Дарта Мола. Fallen Order дает вам возможность отправиться на эту планету в начале кампании – и вам следует это сделать. Просто будьте готовы к бою.

Хотя Датомир – не самое сложное место, которое вы посетите в Падшем Ордене, но оно займет одно из первых мест в вашем “to do” списке. Существа, жители и зомби Датомира работают сообща, чтобы окружить и сокрушить вас. По началу, все навыки Кэла идеально подходят для борьбы с несколькими врагами одновременно и в поединках.

Но если вы отправитесь на Датомир на ранней стадии прохождения, вы сможете найти апгрейд для своего светового меча, который превращает его в двойной меч с лезвием – такой, который Дарт Мол использует в «Призрачной угрозе» – он призван помочь вам справляться с большими толпами врагов. Значительная часть планеты будет заблокирована для вас до тех пор, пока вы не получите определенные способности Силы, но вы можете, по крайней мере, пропутешествовать достаточно далеко, чтобы найти это улучшение. Данный апгрейд можно отыскать в одном из двух других мест: примерно через час игры в Богано (Bogano) или через несколько часов в Кашииик (Kashyyyk). Если вы хотите заполучить улучшение для своего светового меча как можно скорее, отправляйтесь на Датомир немедленно!

Дайте вашему BD-1 просканировать врагов

Ваш компаньон-дроид, BD-1, любит собирать информацию и будет регулярно спрыгивать с плеча Кэла и спешить куда-нибудь, чтобы отсканировать что-нибудь интересное. Всякий раз, когда он подрывается, вы должны следовать за ним и позволять ему делать свое дело, особенно если объект, который дроид хочет просканировать, является трупом.

BD-1 требуется только раз отсканировать вражеское тело, чтобы создать подробный профиль врага. После того, как BD-1 закончит работу, сделайте паузу и посмотрите на созданные по противнику записи в вашем тактическом журнале. BD-1 уже обрисовал для вас в общих чертах боевую стратегию противника и перечислил его слабые стороны. Изучение со всех сторон левел- и мини-боссов, таких как Шторм- и Пурдж-труперов, будет для вас всяко полезным занятием.

Проявите творческий подход с помощью силы

На раннем этапе у вас будет доступ только к Force Slow, но Кэл будет постепенно изучать дополнительные способности по ходу кампании, такие как Force Push и Force Pull. Несмотря на то, что многие из этих способностей являются мощными сами по себе, их также можно будет объединить для более разрушительного эффекта. Не останавливайтесь на том, чтобы просто расталкивать и рубить в капусту труперов. Проявите креативность!

Используй поверхности, Кэл

Раскидывание врагов туда-сюда само по себе является жизнеспособной стратегией. Один из самых простых способов победить по-быстрому и штурмовиков и разведчиков – долбануть их о твердую поверхность. Прокачайте Force Push до Mass Push как можно скорее, а затем скоренько разблокируйте Howling Push. Используя данный прием, вы сможете расшвыривать врагов пачками.

Не тратьте очки навыков напрасно

Когда Кэл восстановит свою связь с Силой, он изучит свои способности заново. По мере постижения очередных способностей, будут открываться новые по всем трем веткам навыков. По началу, получение каждой способности обходится всего в одно очко, но навыки в середине и в конце веток обычно стоят уже два или три очка. Если вы не поставили себе цель гриндиться здесь и сейчас, лучше попридержите несколько очков на потом.

Многие из ваших ранних навыков полезны, но вовсе не все. Поэтому вкладывайте свои очки в те из них, которые вам действительно нужны, и не заставляйте себя тратиться на тот апргрейд, который покажется полезными только в некоторых ситуациях. Если навык видится вам нишевым, то, вероятно, так оно и есть – проходите мимо. Лучше сохраняйте свои очки до лучших времен, когда вам потребуется разблокировать способности Кэла высшего уровня.

Лечитесь только тогда, когда нужно

Кэл может получить максимальные повреждения, даже на уровне сложности «Рыцарь-джедай» и «Мастер-джедай». То, что его индикатор здоровья мигает красным, не обязательно означает, что герой уже одной ногой на том свете. Вы, вероятно, сможете сделать еще два или три удара, прежде чем умрете. Поэтому используйте этот ваш последний стим-пакет только тогда, когда действительно припрет.

Используйте Force Slow почаще

Force Slow (замедление) – единственная сила, доступная Кэлу в самом начале игры, хотя вы быстро выучите еще несколько уже в первые часы кампании. Из всех способностей Кэла Force Slow может быть его самой полезной, особенно для борьбы с мини- и левел-боссам.

Когда вы бьетесь с противником, уровня мини-босс, таким как десантник, вам, как правило, приходится иметь дело сразу с группой сопровождающих его врагов. Используйте Force Slow против Purge Trooper, чтобы не подпускать их к себе слишком близко. После того, как вы начнете сталкиваться сразу с несколькими десантниками, Force Slow поможет вам справиться с подобной дуэлью и не вспотеть.

Все бои с боссами будут проходить один на один, но Force Slow по-прежнему невероятно полезен и в таких раскладах. Некоторые боссы, такие как Вторая Сестра, значительно быстрее вас. Это может усложнить отслеживание их комбо-приемов. А Force Slow поможет быстрее реагировать на комбо-накат, что, в свою очередь, облегчит вашу задачу по парированию атак. Замедление также зарезервирует для вас некоторое пространство между вами и боссом, что обеспечит вам лучшее прицеливание.

Не выбегайте из-за углов вслепую

Если вы собираетесь выбежать сломя голову из-за угла, вам лучше быть готовым поставить блок в последнюю секунду, особенно если за ним притаился зверь. Fallen Order не будет стопорить вас выпрыгивающими врагами каждый раз, но подобные ситуации будут возникать довольно часто, особенно на планетах Zeffo и Kashyyyk. К счастью, большинство врагов, которые устраивают засаду, скорее способны больше напугать, чем нанести серьезный урон. Но лучше тщательно изучайте окружающую вас среду. Например, дыра в земле, скорее всего, указывает на предстоящую атаку со стороны похожей на крота болотной крысы, в то время как паутина обычно сигнализирует о местах, по которым вам действительно не следует ходить, если вы не хотите столкнуться с ядовитым пауком.

Используйте механику потери XP в ваших интересах

Когда вы умираете в Fallen Order, все враги возрождаются, а вы теряете свой опыт. Враг, который убил вас, будет появляться в золотом сиянии во время следующей вашей встречи. Убийство меченого врага позволит вам вернуть утраченный опыт. Но это также имеет очень полезный вторичный эффект, которым вы сможете пользоваться в своих интересах.

Нанесение урона противнику, забравшему ваш опыт, автоматически и полностью восполняет ваш индикатор силы и все ваше здоровье. В таком случае, в ваших интересах отложить лечение до того, как вы сразитесь с врагом, который убил вас ранее. Если же вы сражаетесь с боссом, вы можете позволить себе быть немного более агрессивным с самого начала и использовать механику потери опыта в качестве бесплатного лечения в начале боя. Просто агрессивно продолжайте атаковать, не останавливаясь на блоки. Когда вы, наконец, истощите блок-метр врага, снизите его защиту, вскрыв для последующей атаки, вы по любому вернете себе все свое здоровье обратно. Вы также можете пуститься тратить все свои Силы в боевом угаре, зная, что ваши индикаторы все равно будут восполнены.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии