Star Wars Jedi: Fallen Order — В игру добавят путешествие между планетами

0

Star Wars Jedi: Fallen Order — В игру добавят путешествие между планетами

Star Wars Jedi: Fallen Order: Советы по прохождению

Наконец состоялся релиз долгожданного приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order. С тех пор как EA приобрела права на издание франшизы, Fallen Order стала первым полноценным сигнлплеером. Созданием проекта занималась студия Respawn Entertainment, известная по серии Titanfall. Прежде чем погрузиться в мир игры, настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией ниже. Она вам обязательно пригодится!

В этом руководстве рассматриваются лучшие советы, которые помогут вам в прохождении первых нескольких часов игры. А механика игры непроста, причем связано это как с боевой, так и с разведывательной системами. Однако мы верим, что вы преодолеете все трудности, чтобы стать настоящим мастером-джедаем!

Если кто не знает, события Fallen Order разворачиваются спустя 5 лет после Истребления джедаев, которым завершилась «Война клонов». Спустя некоторое время после заключительных моментов «Мести ситхов». Вы играете за Кэла Кестиса, падавана джедая, которому удалось выжить при Истреблении. Однако из-за событий прошлого он практически отрезан от большей части Силы. Кэл несколько лет жил на Бракке, являясь мусорщиком, разбирающим старые корабли Республики. Однако все моментально меняется, когда тот использует Силу, чтобы спасти своего друга. Теперь за ним охотятся инквизиторы Империи. Кэл присоединяется к бывшему джедаю Цере, чтобы найти способ восстановить Орден джедаев.

Боевая система Fallen Order использует систему парирования, аналогичную Sekiro: Shadows Die Twice. Чтобы одолеть солдат Империи, охотящихся на вас, нужно будет тщательно продумывать атаки, блокирование, парирование и уклонения.

Если застряли, поговорите с БД-1

В Fallen Order есть множество различных головоломок в стиле The Legend of Zelda, особенно в гробницах, которые вы обязаны исследовать по сюжету игры. Некоторые загадки будут максимально просты и интуитивны, однако многие окажутся намного сложнее и непонятнее. Вам не придется решать каждую головоломку, чтобы успешно завершить прохождение игры, однако часть из них связана с сюжетной кампанией. С другой стороны, если вы стремитесь разблокировать все достижения, то придется разобраться с каждой из них, чтобы получить доступ ко всем источникам информации и отыскать все предметы коллекционирования.

Чтобы получить хоть какую-то помощь в решении головоломки, необязательно заглядывать в гайды и прохождения. Вместо этого можете попросить подсказку у БД-1. Например, на контроллере нужно удерживать кнопку «вниз» датапада. Это действие приведет к тому, что Кэл спросит у БД-1 о том, что он думает по поводу ситуации. Маленький дроид даст подсказку, и Кэл ее озвучит на понятном вам языке. Но не рассчитывайте на то, что эти подсказки проведут вас за руку и помогут быстро решить головоломки. Нет, большинство советов БД-1 лишь косвенные, и оказывают незначительную помощь. Просто вы будете знать, какую Силу использовать или что от вас требуется, однако придется самостоятельно домысливать, как именно это реализовать. Впрочем, некоторые подсказки довольно прямы, и услышать их будет достаточно, чтобы решить головоломку.

Не бойтесь менять сложность игры

В Fallen Order нет каких-либо достижений, связанных со сложностью прохождения игры. И даже если вы будете постоянно переключать режим сложности, знайте – игра за это никак не наказывает. Поэтому можете делать это в любой момент. Поэтому рекомендуем уже за первый час опробовать все уровни сложности. Терять все равно нечего, но зато вы поймете, в чем разница между ними.

Уровни сложности в Fallen Order работают не так, как в большинстве других игр. Вместо того чтобы влиять на запас здоровья противников, изменение режима приводит к увеличению или уменьшению окна парирования атак и влияет на агрессивность врагов. На минимальном уровне враги не агрессивны, и у вас будет большое окно, чтобы своевременно нажать на клавишу блокирования и выполнить парирование атаки. Все последующие уровни постепенно увеличивают агрессивность оппонентов и сужают окно парирования. То есть действовать придется более слаженно и четко.

Это – метроидвания, поэтому приготовьтесь изучать многоуровневые локации

Макеты для каждой планеты Fallen Order вдохновлены играми Metroid. Каждая карта имеет многочисленные развилки, секретные проходы и другие элементы, связывающие все участки между собой. Мы будете регулярно открывать короткие пути между несколькими областями и получать новые способности, которые позволят добраться до ранее недоступных частей, казалось бы, уже исследованных планет.

Имейте это в виду. В ваших же интересах возвращаться к старым планетам всякий раз, когда Кэлу становится доступна новая способность. Сделать это придется и в рамках сюжета игры, но это не значит, что вы не можете вернуться на Богано сразу же после первого посещения Зеффо. На каждой планете есть очень важные предметы, усиливающие Кэла. Речь идет об эссенциях силы/здоровья и контейнерах стимов.

Отправьтесь на Датомир как можно скорее

Любой, кто смотрел мультсериал «Войны клонов», с уверенностью заявит: Датомир – одна из самых опасных планет во вселенной Star Wars. Это родная планета Дарта Мола, Асажж Вентресс и их двух родных племен – Сестер ночи и Забраков. Fallen Order предоставляет доступ к этой планете буквально с самого начала игры. И вам следует ее посетить, несмотря на все предостережения союзников. Однако будьте готовы к серьезным сражениям.

Хотя Датомир — не самое сложное место, которое вы посетите в Fallen Order, оно занимает одну из первых позиций таких земель. Большинство проблем, с которыми вы столкнетесь, связаны с тем, как именно сражаются здешние противники. Вместо того, чтобы по очереди атаковать вас, различные монстры, аборигены и зомби действуют сообща, пытаясь окружить и сломить вас разом, шквалом атак. Впрочем, с самого начала у Кэла есть навыки, которые идеально подходят для одновременной борьбы с несколькими врагами или участия в дуэлях.

Тем не менее, если отправитесь на Датомир на раннем этапе, то сможете отыскать апгрейд светового меча, который превращает обычное оружие в двустороннее. Такое, которым пользовался Дарт Мол из «Скрытой угрозы». И оно позволит вам сражаться с большим числом противников. Однако большая часть планеты будет по-прежнему заблокирована, пока вы не получите определенные способности джедая. Однако, по крайней мере, вы сможете пробраться достаточно глубоко, чтобы найти данное улучшение.

Двусторонний световой меч можно получить еще в двух местах. Примерно через час, когда будет доступен «Толчок», вернитесь на Богано, либо спустя несколько часов посетите Кашиик. Ну а если хотите увидеть его раньше, то ваш путь лежит на Датомир

Позвольте БД-1 сканировать врагов

Ваш дроид-компаньон, БД-1, любит собирать разную информацию и будет регулярно спрыгивать с плеча Кэла, чтобы подойти к объекту, который желает отсканировать. Всякий раз, когда дроид это делает, следуйте за ним и позвольте ему сделать желаемое, нажав на нужную клавишу. Особенно в тех случаях, когда БД-1 хочет отсканировать труп поверженного врага.

Ему достаточно один раз отсканировать каждого нового противника, чтобы создать подробную информацию о нем. И когда он это сделает, перейдите в меню паузы и посмотрите на карточку врага в руководстве по тактике. БД-1 в общих чертах рассказывает о стратегии сражения с этим противником и перечисляет все его слабые стороны. это чрезвычайно полезно для стандартных мобов и мини-боссов, с которыми вы столкнетесь несколько раз на протяжении игры. И больше всего проблем доставят охотники Инквизиции и охотники за головами. С другой стороны, такой подход бесполезен с боссами, с которыми вы сражаетесь раз за игру.

Проявите творческий подход при использовании Силы

На раннем этапе игры вам будет доступна всего лишь одна сила – замедление. Однако постепенно Кэл будет восстанавливаться от посттравматического синдрома и по ходу продвижении по сюжетной кампании разблокирует новые способности, такие как «Толчок», «Притяжение», «Кувырок джедая» и так далее. Многие из этих умений уже сами по себе мощны, однако их можно объединять, чтобы использовать более опасные связки и добиваться разрушительного эффекта. Не останавливайтесь на том, чтобы раз за разом отталкивать противников. Проявите творческий подход!

К примеру, вы можете использовать замедление на бластере, а затем притянуть к себе штурмовика, который в вас выстрелил, чтобы использовать его в качестве щита и тем самым подставить под его же оружие. Позже в кампании вы сможете прыгнуть в толпу ничего не подозревающих противников и активировать навык Repulse для оглушения всего отряда, а затем использовать Howling Pull, чтобы притянуть к себе всю группу и применить на них Whirlwind Throw, бросив световой меч и разрезав всех разом.

Сбрасывайте противников с высоты, когда появляется такая возможность

Не спешите расходовать очки способностей

Постепенно восстанавливая свои способности джедая, Кэл укрепляет связь с Силой. По мере изучения этих умений он разблокирует все три уровня древа стандартных навыков, для которых нужны скил-поинты. Поначалу каждая способность стоит всего один скил-поинт, однако умения в середине и конце игры потребуются от вас двух и даже трех свободных очков. Именно поэтому не спешите расходовать один скил-поинт на навык, в котором не видите пользы.

Многие из ранних умений полезны, но есть и бессмысленные скилы. Поэтому ориентируйтесь только на то, что действительно нужно. Никто не заставляет вас тратить очко способностей сразу, как только оно станет доступно. Если какой-то навык кажется чересчур нишевым, то это, вероятно, так и есть. Приберегите скил-поинт, поскольку более поздние умения будут наиболее полезными и актуальными.

Читать еще:  Stardew Valley — Вышло новое обновление 1.4, что нового?

Лечитесь только в безысходных ситуациях

Враги будут часто наказывать вас за ошибки даже на уровне сложности рыцарь или мастер джедай. То, что индикатор здоровья мигает красным, необязательно говорит о том, что герой близок к смерти. Вероятно, вы еще успеете совершить 2-3 удара по врагу прежде, чем погибнете. Поэтому используйте стим только тогда, когда вам это действительно нужно.

Хоть этого и нет поначалу, позже в Fallen Order появятся сценарии, в которых Кэл сражается с волнами противников. Например, это произойдет в «гладиаторской яме», где порождаются разные животные, или в длинном и узком коридоре, в конце которого вас поджидает буквально пой штурмовиков. Управление стимами – важный навык, который нужно развивать с самого начала. Вы никогда не знаете, в каких ситуациях победа над одним противником приведет к появлению еще дюжины мобов. А когда, вроде бы, вы вот-вот убьете босса, а после этого вдруг начнется второй этап сражения.

Как можно чаще пользуйтесь Силой замедления

Замедление – стандартная сила, доступная Кэлу Кестису с самого начала игры. Впрочем, в первые несколько часов вы изучите большинство других. Из всех способностей замедление может стать едва не самым полезным, особенно во время сражения с мини-боссами и обычными боссами.

Когда вы атакуете противника, похожего на мини-босса (например, охотника), то, как правило, приходится иметь дело с целой группой обычных мобов. Используйте замедление на мини-боссе, чтобы не подпускать его к себе и как можно скорее разобраться с простыми врагами. В игре нет ни одного сражения, в котором обычные враги раз за разом появлялись бы на поле боя, пока не будет уничтожен особенный противник. То есть всегда есть возможность сначала убить простых мобов, а уже спокойно воевать со специальным оппонентом.

Осторожно двигайтесь вперед, не забывая о слепых участках

Хоть в Fallen Order не используется такая же мрачная и опасная атмосфера, как в Dark Souls, она черпает несколько идей из франшизы From Software. Один из наиболее неприятных моментов – то, что Respawn разместила множество противников в слепых зонах, благодаря чему те готовы моментально наброситься на не опрометчивого Кэла.

Таким образом, если движетесь за угол, будьте готовы моментально поставить блок. Враги в Fallen Order есть не за каждым углом, но их достаточно, особенно на Зеффо и Кашиике, чтобы концентрироваться и быть осторожным. К счастью, большинство мобов, устраивающих засады, скорее, удивляют, нежели представляют опасность. Однако будьте всегда готовы. Дыры в земле указывают на вероятную атаку крыс, живущих в ней, в то время как паутина говорит о том, что неподалеку есть Виишокки, плюющиеся ядом.

Используйте механику потери очков опыта в свою пользу

Когда вы умираете, все враги перерождаются, а Кэл теряет весь накопленный опыт (на текущем уровне). Враг, убивший вас, будет отмечен золотым сиянием всякий раз, когда вы до него повторно доберетесь. Убив его, вы сможете вернуть все потерянные очки опыта. Но это также имеет весьма полезный вторичный эффект, который вы можете использовать в своих интересах.

Нанесение урона врагу, у которого есть ваш опыт, автоматически заполняет счетчик силы и пополняет здоровье. Таким образом, вы можете отложить применение очередного стима до момента, когда убьете заклятого противника, поскольку очки здоровья восстановятся без потраченной инъекции. Если вы противостоите боссу, можете действовать хитрее. Позвольте ему убить вас, а затем вернитесь. Действуйте агрессивно, ведь, как только будет пробита шкала выносливости и босс потеряет блок, любой удар, наносящий ему урон, позволит Кэлу исцелиться и восстановить запас Силы. Таким образом, можете смело использовать все доступные Силы, поскольку шкала все равно восстановится.

В Star Wars Jedi: Fallen Order не будет системы быстрого перемещения

В Star Wars Jedi: Fallen Order игроки смогут летать на звездолете по нескольким планетам далекой-далекой галактики, но в игре не будет системы быстрого перемещения. Respawn Entertainment хочет, чтобы игроки исследовали мир игры, а не просто перемещались к ключевой точке очередного задания.

Например, во время недавнего знакомства с экшеном один из журналистов заметил, что на планете Зеффо главный герой должен сам вернуться на корабль, чтобы покинуть планету.

EA так прокомментировала отсутствие быстрого перемещения:

Хотя у нас нет быстрого путешествия в игре, мы хотим, чтобы игроки исследовали и перепроходили разные планеты. В каждую исследуемую область можно попасть с помощью открываемых коротких путей назад к ключевым областям.

Неважно, как далеко вы забрались, вы легко сможете вернуться по короткому пути.

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Локации, персонажи и одежда — концепт-арты Jedi: Fallen Order
  • Star Wars Jedi: Fallen Order — Джедаи, которых мы заслуживаем
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — быстрый фарм опыта в начале игры
  • Защита Star Wars Jedi: Fallen Order взломана
  • Баги, ошибки, зависания и вылеты Star Wars Jedi: Fallen Order — решения
  • Via: IGN.com

Новости

History закрыл сериал “Падение Ордена”

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

26 Комментариев

Я совершенно не впечатлен этой игрой, первое это потому что не являюсь фанатом Соулс-типа игр, второе потому что в ней нет души ЗВ, нет той магии и атмосферы за которую мы полюбили эту вселенную и плюс на мой взгляд она выглядит плоско-корридорно и совершенно безжизненно

@Gottex, согласен на все сто. Добавлю только, что окружение прям пустое. Герой никакой. Геймплей ничем особенным не выделяется. Я помню форс анлишед и разницы не вижу особой. Вдобавок графика абсолютно средняя. В противовес просто заоблачным системным требованиям на ПК.
Не согласен только с “соулс-играми”. От них здесь ничего не увидел. Соулс – это не коридорные движения с боссами в конце. Это челендж и хардкор. А какой челендж здесь? Робота однообразным мечом сначала колупаешь, а потом он режится на пополам, кода у него хп падает?
Я возлагал определенные надежны при анонсе, но им не суждено сбыться. К сожалению ЕА с каждой игрой пробивает дно все глубже и глубже, превращая игры в чистый продукт-казино или “и так фанатам зайдет”.

9.04 – парень сумел в левитацию без всяких усилий, кто-то из форс-юзеров так умеет?

@GAAndalf, это не левитация а прыжок силы им например Квай-гон Джин пользовался.

@GAAndalf,
Во-первых: он не левитировал, а лишь усилил свой прыжок, как делают форс-юзеры во всех фильмах, книгах и играх зв (вспомнить дуэль квай-гона и мола, когда оби-ван отстал – он просто допрыгнул до следующего уровня вверх).
Во вторых: левитация не была чем-то за гранью возможного среди юзеров, и достигалась лишь практикой медитации и долгими тренировками. Насколько я помню, это было в играх jedi knight, jedi outcast и jedi academy. Плюс в последнем фильме, в 8 эпизоде, Люк воспарил над камнем во время боевой медитации.
В-третьих: некоторые индивидуумы наделены бОльшей связью с силой, чем другие, оттого и могут применять многие аспекты силы без тренировок, которые необходимы другим.

@Anakin, Что-то применяя перс что-то должен тратить, производя затраты энергии /силы и т.д.. Можно сказать он прокачан хорошо в сторону силы, раз ничего не тратится. Если нет, то где затраты силы на это при применение.
Но в другом случае левитация (анимация просто зашквар) на льду и прыжок с скользкой поверхности. Все же выглядят топорными.

@ddl, никто ничего не должен. Все зависит от степени прокаченности, читай третий пункт моего коммента выше. В насчет анимаций – придирка.
И ещё раз: никакой левитации здесь нет

@Anakin,
Кто сказал что не должен, с тем же успехом в ds не должен тратить энергию на увороты/спринт и т.д..
Еще раз если персонаж прокачан это одно, если нет это другое.
Твой третий пунк домысел . Как он связан с игровой механикой и ее реалиями ? Если там будут пассивки по сюжету- да. Другое – это воображение.
Придирки – сколько этих придирок доберется ,к реализу то.

Не удивительно, что они там заявили про неожиданно большую продолжительность игры. Игрок ведь будет наматывать круги по одним и тем же локациям часами чтобы просто сдать квест зачищая одних и тех же зареспаунившихся мобов.

Пока другие ноют напишу, что мне пока все нравится )

Дайте игре выйти хотя бы, обсырающие ироды!

Жду пока франшизу заберут у Диснея и ЕА. Если доживу

Больше похоже на искуственное увеличение продолжительности игры

@vov4ik84, если игра красива, то почему нет? Мне всегда нравилось просто ходить и любоваться миром игры, я наиграл в РДР2 около 70 часов, но дошел только до 6 главы

@Anakin, ну вот если вам нравится играть в симулятор пешехода – пожалуйста, играйте, никто не запрещает! Но почему, при этом, в игре в принципе должна отсутствовать система мгновенного перемещения? Пусть будет в наличии – а дальше уже каждый сам для себя решает. Нравится по 10 раз бегать по одному и тому же маршруту и любоваться красотами – вперёд и с песней, не нравится – один раз открыл “точку телепортации” – и можешь в неё прыгать с другой .

Читать еще:  Ubisoft отодвигает выпуск Watch Dogs Legion и многих других

Единственное чем можно оправдать отсутствие подобной системы – это желание разработчика искусственным способом растянуть прохождение. Прямо скажем – мерзкий подход .

@Anakin, да я не против, но в РДР2 был открытый мир, сам им наслаждался, а здесь небольшие локи, более линейные, но с шорткатами, и особой красоты я не заметил, хотя готов и ошибиться, надеюсь игра получится классной, давно по з. в. не было хороших игр.

Star Wars Jedi: Fallen Order: Советы по прохождению

Наконец состоялся релиз долгожданного приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order. С тех пор как EA приобрела права на издание франшизы, Fallen Order стала первым полноценным сигнлплеером. Созданием проекта занималась студия Respawn Entertainment, известная по серии Titanfall. Прежде чем погрузиться в мир игры, настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией ниже. Она вам обязательно пригодится!

В этом руководстве рассматриваются лучшие советы, которые помогут вам в прохождении первых нескольких часов игры. А механика игры непроста, причем связано это как с боевой, так и с разведывательной системами. Однако мы верим, что вы преодолеете все трудности, чтобы стать настоящим мастером-джедаем!

Если кто не знает, события Fallen Order разворачиваются спустя 5 лет после Истребления джедаев, которым завершилась «Война клонов». Спустя некоторое время после заключительных моментов «Мести ситхов». Вы играете за Кэла Кестиса, падавана джедая, которому удалось выжить при Истреблении. Однако из-за событий прошлого он практически отрезан от большей части Силы. Кэл несколько лет жил на Бракке, являясь мусорщиком, разбирающим старые корабли Республики. Однако все моментально меняется, когда тот использует Силу, чтобы спасти своего друга. Теперь за ним охотятся инквизиторы Империи. Кэл присоединяется к бывшему джедаю Цере, чтобы найти способ восстановить Орден джедаев.

Боевая система Fallen Order использует систему парирования, аналогичную Sekiro: Shadows Die Twice. Чтобы одолеть солдат Империи, охотящихся на вас, нужно будет тщательно продумывать атаки, блокирование, парирование и уклонения.

Если застряли, поговорите с БД-1

В Fallen Order есть множество различных головоломок в стиле The Legend of Zelda, особенно в гробницах, которые вы обязаны исследовать по сюжету игры. Некоторые загадки будут максимально просты и интуитивны, однако многие окажутся намного сложнее и непонятнее. Вам не придется решать каждую головоломку, чтобы успешно завершить прохождение игры, однако часть из них связана с сюжетной кампанией. С другой стороны, если вы стремитесь разблокировать все достижения, то придется разобраться с каждой из них, чтобы получить доступ ко всем источникам информации и отыскать все предметы коллекционирования.

Чтобы получить хоть какую-то помощь в решении головоломки, необязательно заглядывать в гайды и прохождения. Вместо этого можете попросить подсказку у БД-1. Например, на контроллере нужно удерживать кнопку «вниз» датапада. Это действие приведет к тому, что Кэл спросит у БД-1 о том, что он думает по поводу ситуации. Маленький дроид даст подсказку, и Кэл ее озвучит на понятном вам языке. Но не рассчитывайте на то, что эти подсказки проведут вас за руку и помогут быстро решить головоломки. Нет, большинство советов БД-1 лишь косвенные, и оказывают незначительную помощь. Просто вы будете знать, какую Силу использовать или что от вас требуется, однако придется самостоятельно домысливать, как именно это реализовать. Впрочем, некоторые подсказки довольно прямы, и услышать их будет достаточно, чтобы решить головоломку.

Не бойтесь менять сложность игры

В Fallen Order нет каких-либо достижений, связанных со сложностью прохождения игры. И даже если вы будете постоянно переключать режим сложности, знайте – игра за это никак не наказывает. Поэтому можете делать это в любой момент. Поэтому рекомендуем уже за первый час опробовать все уровни сложности. Терять все равно нечего, но зато вы поймете, в чем разница между ними.

Уровни сложности в Fallen Order работают не так, как в большинстве других игр. Вместо того чтобы влиять на запас здоровья противников, изменение режима приводит к увеличению или уменьшению окна парирования атак и влияет на агрессивность врагов. На минимальном уровне враги не агрессивны, и у вас будет большое окно, чтобы своевременно нажать на клавишу блокирования и выполнить парирование атаки. Все последующие уровни постепенно увеличивают агрессивность оппонентов и сужают окно парирования. То есть действовать придется более слаженно и четко.

Это – метроидвания, поэтому приготовьтесь изучать многоуровневые локации

Макеты для каждой планеты Fallen Order вдохновлены играми Metroid. Каждая карта имеет многочисленные развилки, секретные проходы и другие элементы, связывающие все участки между собой. Мы будете регулярно открывать короткие пути между несколькими областями и получать новые способности, которые позволят добраться до ранее недоступных частей, казалось бы, уже исследованных планет.

Имейте это в виду. В ваших же интересах возвращаться к старым планетам всякий раз, когда Кэлу становится доступна новая способность. Сделать это придется и в рамках сюжета игры, но это не значит, что вы не можете вернуться на Богано сразу же после первого посещения Зеффо. На каждой планете есть очень важные предметы, усиливающие Кэла. Речь идет об эссенциях силы/здоровья и контейнерах стимов.

Отправьтесь на Датомир как можно скорее

Любой, кто смотрел мультсериал «Войны клонов», с уверенностью заявит: Датомир – одна из самых опасных планет во вселенной Star Wars. Это родная планета Дарта Мола, Асажж Вентресс и их двух родных племен – Сестер ночи и Забраков. Fallen Order предоставляет доступ к этой планете буквально с самого начала игры. И вам следует ее посетить, несмотря на все предостережения союзников. Однако будьте готовы к серьезным сражениям.

Хотя Датомир — не самое сложное место, которое вы посетите в Fallen Order, оно занимает одну из первых позиций таких земель. Большинство проблем, с которыми вы столкнетесь, связаны с тем, как именно сражаются здешние противники. Вместо того, чтобы по очереди атаковать вас, различные монстры, аборигены и зомби действуют сообща, пытаясь окружить и сломить вас разом, шквалом атак. Впрочем, с самого начала у Кэла есть навыки, которые идеально подходят для одновременной борьбы с несколькими врагами или участия в дуэлях.

Тем не менее, если отправитесь на Датомир на раннем этапе, то сможете отыскать апгрейд светового меча, который превращает обычное оружие в двустороннее. Такое, которым пользовался Дарт Мол из «Скрытой угрозы». И оно позволит вам сражаться с большим числом противников. Однако большая часть планеты будет по-прежнему заблокирована, пока вы не получите определенные способности джедая. Однако, по крайней мере, вы сможете пробраться достаточно глубоко, чтобы найти данное улучшение.

Двусторонний световой меч можно получить еще в двух местах. Примерно через час, когда будет доступен «Толчок», вернитесь на Богано, либо спустя несколько часов посетите Кашиик. Ну а если хотите увидеть его раньше, то ваш путь лежит на Датомир

Позвольте БД-1 сканировать врагов

Ваш дроид-компаньон, БД-1, любит собирать разную информацию и будет регулярно спрыгивать с плеча Кэла, чтобы подойти к объекту, который желает отсканировать. Всякий раз, когда дроид это делает, следуйте за ним и позвольте ему сделать желаемое, нажав на нужную клавишу. Особенно в тех случаях, когда БД-1 хочет отсканировать труп поверженного врага.

Ему достаточно один раз отсканировать каждого нового противника, чтобы создать подробную информацию о нем. И когда он это сделает, перейдите в меню паузы и посмотрите на карточку врага в руководстве по тактике. БД-1 в общих чертах рассказывает о стратегии сражения с этим противником и перечисляет все его слабые стороны. это чрезвычайно полезно для стандартных мобов и мини-боссов, с которыми вы столкнетесь несколько раз на протяжении игры. И больше всего проблем доставят охотники Инквизиции и охотники за головами. С другой стороны, такой подход бесполезен с боссами, с которыми вы сражаетесь раз за игру.

Проявите творческий подход при использовании Силы

На раннем этапе игры вам будет доступна всего лишь одна сила – замедление. Однако постепенно Кэл будет восстанавливаться от посттравматического синдрома и по ходу продвижении по сюжетной кампании разблокирует новые способности, такие как «Толчок», «Притяжение», «Кувырок джедая» и так далее. Многие из этих умений уже сами по себе мощны, однако их можно объединять, чтобы использовать более опасные связки и добиваться разрушительного эффекта. Не останавливайтесь на том, чтобы раз за разом отталкивать противников. Проявите творческий подход!

К примеру, вы можете использовать замедление на бластере, а затем притянуть к себе штурмовика, который в вас выстрелил, чтобы использовать его в качестве щита и тем самым подставить под его же оружие. Позже в кампании вы сможете прыгнуть в толпу ничего не подозревающих противников и активировать навык Repulse для оглушения всего отряда, а затем использовать Howling Pull, чтобы притянуть к себе всю группу и применить на них Whirlwind Throw, бросив световой меч и разрезав всех разом.

Читать еще:  Epic Games Store — До января игроки получат 12 игр бесплатно

Сбрасывайте противников с высоты, когда появляется такая возможность

Не спешите расходовать очки способностей

Постепенно восстанавливая свои способности джедая, Кэл укрепляет связь с Силой. По мере изучения этих умений он разблокирует все три уровня древа стандартных навыков, для которых нужны скил-поинты. Поначалу каждая способность стоит всего один скил-поинт, однако умения в середине и конце игры потребуются от вас двух и даже трех свободных очков. Именно поэтому не спешите расходовать один скил-поинт на навык, в котором не видите пользы.

Многие из ранних умений полезны, но есть и бессмысленные скилы. Поэтому ориентируйтесь только на то, что действительно нужно. Никто не заставляет вас тратить очко способностей сразу, как только оно станет доступно. Если какой-то навык кажется чересчур нишевым, то это, вероятно, так и есть. Приберегите скил-поинт, поскольку более поздние умения будут наиболее полезными и актуальными.

Лечитесь только в безысходных ситуациях

Враги будут часто наказывать вас за ошибки даже на уровне сложности рыцарь или мастер джедай. То, что индикатор здоровья мигает красным, необязательно говорит о том, что герой близок к смерти. Вероятно, вы еще успеете совершить 2-3 удара по врагу прежде, чем погибнете. Поэтому используйте стим только тогда, когда вам это действительно нужно.

Хоть этого и нет поначалу, позже в Fallen Order появятся сценарии, в которых Кэл сражается с волнами противников. Например, это произойдет в «гладиаторской яме», где порождаются разные животные, или в длинном и узком коридоре, в конце которого вас поджидает буквально пой штурмовиков. Управление стимами – важный навык, который нужно развивать с самого начала. Вы никогда не знаете, в каких ситуациях победа над одним противником приведет к появлению еще дюжины мобов. А когда, вроде бы, вы вот-вот убьете босса, а после этого вдруг начнется второй этап сражения.

Как можно чаще пользуйтесь Силой замедления

Замедление – стандартная сила, доступная Кэлу Кестису с самого начала игры. Впрочем, в первые несколько часов вы изучите большинство других. Из всех способностей замедление может стать едва не самым полезным, особенно во время сражения с мини-боссами и обычными боссами.

Когда вы атакуете противника, похожего на мини-босса (например, охотника), то, как правило, приходится иметь дело с целой группой обычных мобов. Используйте замедление на мини-боссе, чтобы не подпускать его к себе и как можно скорее разобраться с простыми врагами. В игре нет ни одного сражения, в котором обычные враги раз за разом появлялись бы на поле боя, пока не будет уничтожен особенный противник. То есть всегда есть возможность сначала убить простых мобов, а уже спокойно воевать со специальным оппонентом.

Осторожно двигайтесь вперед, не забывая о слепых участках

Хоть в Fallen Order не используется такая же мрачная и опасная атмосфера, как в Dark Souls, она черпает несколько идей из франшизы From Software. Один из наиболее неприятных моментов – то, что Respawn разместила множество противников в слепых зонах, благодаря чему те готовы моментально наброситься на не опрометчивого Кэла.

Таким образом, если движетесь за угол, будьте готовы моментально поставить блок. Враги в Fallen Order есть не за каждым углом, но их достаточно, особенно на Зеффо и Кашиике, чтобы концентрироваться и быть осторожным. К счастью, большинство мобов, устраивающих засады, скорее, удивляют, нежели представляют опасность. Однако будьте всегда готовы. Дыры в земле указывают на вероятную атаку крыс, живущих в ней, в то время как паутина говорит о том, что неподалеку есть Виишокки, плюющиеся ядом.

Используйте механику потери очков опыта в свою пользу

Когда вы умираете, все враги перерождаются, а Кэл теряет весь накопленный опыт (на текущем уровне). Враг, убивший вас, будет отмечен золотым сиянием всякий раз, когда вы до него повторно доберетесь. Убив его, вы сможете вернуть все потерянные очки опыта. Но это также имеет весьма полезный вторичный эффект, который вы можете использовать в своих интересах.

Нанесение урона врагу, у которого есть ваш опыт, автоматически заполняет счетчик силы и пополняет здоровье. Таким образом, вы можете отложить применение очередного стима до момента, когда убьете заклятого противника, поскольку очки здоровья восстановятся без потраченной инъекции. Если вы противостоите боссу, можете действовать хитрее. Позвольте ему убить вас, а затем вернитесь. Действуйте агрессивно, ведь, как только будет пробита шкала выносливости и босс потеряет блок, любой удар, наносящий ему урон, позволит Кэлу исцелиться и восстановить запас Силы. Таким образом, можете смело использовать все доступные Силы, поскольку шкала все равно восстановится.

Star Wars Jedi: Fallen Order обойдется без мультиплеера и микротранзакций, но на этом радости не заканчиваются

Удивительно, но игра про джедая, которая должна быть похожей по духу на Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, останется без мультиплеера.

Например, очередная проблема еще даже не вышедшей и нормально не представленной игры: в Origin за предзаказ требуют от 3500 рублей. За расширенное издание выдадут бекстейдж и эксклюзивные предметы. Навевает ностальгию и десятки унылых костюмов Старкиллер в The Force Unleashed.

Так что вас ждет однопользовательский экшен от третьего лица на Unreal Engine 4, а не на опостылевшем разработчикам Frostbite, на который жалуются все студии, кроме папок из DICE.

Формула привычная: симпатичный для нашего времени парниша-падаван с суперменским именем Кэл (Cal), которого играет Камерон Монахэн из Shameless, укладкой похожего типичного гомоэротичного подростка из Skam, полон силы, бунта и никак вписывается в рамки окружающего мира, тихо фанатея от джедаев и рубки на фарш злых имперцев.

Он настолько плохо вписывается и настолько необычен, что даже охота Дайрта Вейдера за джедаями и толпы носящихся вокруг инквизиторов во главе со Второй сестрой, не могут выделить его сильнее. Но даже этой своей рыжиной и нестандартностью парень выглядит куда лучше безликого и плоского плейбоя Галена Марека. Возможно, новый джедай-изгнанник героически умрет, доставая чертежи Звезды Смерти.

Утечки обещают геймплей, напоминающий стремительные парирования из Sekiro: Shadows Die Twice, и сюжет, напоминающий Jedi Academy, но не обещают атмосферу мрака. Star Wars Jedi: Fallen Order разрабатывает Respawn, известная за Apex Legends, а издает EA. Да, EA выпустит одиночную игру.

Если вы когда-нибудь следили за EA и лицензией на Star Wars, то наверняка слышали о множестве отмененных игр. Так, у сценариста закрытого клона Uncharted даже слегка подгорело от странных движений EA: готовую на работу со Star Wars студия распускают, запускают новую игру и выдергивают людей с разработки Titanfall.

В итоге специалисты по сетевым шутерам из EA работают над одиночной игрой, оставляя игроков без шансов на адекватные мультиплеерные дуэли джедаев в этом десятилетии. Ну что тут сказать? Ждем выхода игры и великодушия мододелов, работающих с Unreal Engine 4 и умеющих настраивать сетевые режимы.

Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order состоится в 2019 году на PS4, Xbox One и РС. С нетерпением ждем новостей о небинарных личностях с гендером дроида. Или NPC, ассоциирующих себя с TIE-Истребителем.

Но уже есть и другие хорошие новости – где-то разрабатывается новая часть LEGO Star Wars. Возможно, громадная и в духе LEGO Marvel.

Для Star Wars Jedi: Fallen Order вышло бесплатное обновление с новым контентом

Sony PlayStation 4, PS4 (яп. プレイステーション 4 Пурэйсутэ:сён Фо:) — игровая консоль восьмого поколения, выпускаемая японской компанией Sony, четвёртая в семействе стационарных игровых систем «PlayStation». Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 в феврале 2013 года, продажи начались в ноябре 2013 года. Осенью 2016 года Sony выпустила две новые аппаратные версии приставки: PlayStation 4 Slim, обладающую уменьшенными габаритами, и PlayStation 4 Pro, оснащенную более мощными основным и графическим процессором с расчетом на возможность вывода изображения и потокового видео в разрешении 4K. В отличие от своей предшественницы PlayStation 3, основанной на микропроцессорной архитектуре Cell, приставка использует гибридный процессор компании AMD на основе x86-64 пиковой производительностью 1,84 терафлопс. Википедия

Патч исправляет разные баги, а также:

  • добавляет возможность пропускать QTE-сцены
  • добавляет возможность настраивать размер субтитров
  • улучшает переход между анимациями
  • повышает отзывчивость управления.

К тому же создатели добавили свежий контент, в том числе долгожданную «Новую игру +», в ходе прохождения которой дают костюм Инквизитора и световой меч ситхов, а также испытания в двух режимах.

«Боевые испытания» — это арены с волнами врагов, где также возможно выполнять дополнительные условия. Всего таких миссий 12.

«Боевая решётка» — это своеобразная песочница, где пользователь сам создаёт себе битву, лично расставляя врагов на поле боя. Также возможно выбирать локацию, количество противников, модификаторы и общий уровень сложности.

Всё это будет доступно лишь в «Новой игре +», с запуском которой у пользователя останется всё из предыдущего прохождения, помимо способностей — их придётся изучать заново. Испытания же запускаются в ходе медитации.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла в ноябре 2019 года на PS4, Xbox One и РС, став одной из самых удачных игр по франшизе. Сиквел уже находится в разработке.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии