Star Wars: The Old Republic наконец-то позволяет тебе быть Китом Фисто

0

Star Wars: The Old Republic наконец-то позволяет тебе быть Китом Фисто

Star Wars: Knights of the Old Republic: Прохождение

Татуин – планета, во многих отношениях похожая на знаменитый Арракис. Песок, камни, гигантские механизмы, ползающие по поверхности. Здесь мы встретимся с вечно замотанными в тряпки злыднями-тускенами, тут же у нас под ногами будут путаться ява (jawa) – местные гномы в капюшончиках. Облик планеты останется прежним в течение последующих двух тысяч лет. Точно такой же ее увидят рухнувшие на планету дроиды из четвертого эпизода фильма.
Но это будет потом, а пока что где-то там, в песках, скрывается оставленная неизвестной расой звездная карта. Добраться до нее непросто, но в этом нам поможет местная мегакорпорация “Зерка”. Заплатите за парковку служащему и выходите в город Анкорхед (Anchorhead). Найдите местный офис “Зерки” и возьмите охотничью лицензию – без нее вас не выпустят из города. Взамен придется пообещать разобраться с нападающими на шахтеров бандами песчаных людей.
Прогуляйтесь по городу, ликвидируйте трех темных джедаев. Для общения с тускенами нужен дроид-переводчик. Вы сможете купить его в магазинчике дроидов – это HK-47, очень полезный персонаж. Если хотите, поспрашивайте дроида о его функциях. Хозяин магазина запросит 5000 кредитов. По-хорошему вы скинете цену до 4000 кредитов, а по-плохому – до 2500. Если денег не хватает, продайте все лишнее. Набрать нужную сумму несложно, если зайти в “Эбонхок” и заказать несколько бесплатных штырей у T3.
Купив HK-47, выходите за ворота. Дымящийся агрегат перед вами принадлежит корпорации. Защитите шахтеров от песчаных людей – бой будет тяжелым, тускены пойдут в атаку волнами. В перерывах лечитесь и активируйте щиты. После боя узнайте у шахтеров, где находится деревня тускенов, и направляйтесь на юг, к проходу. Ликвидировав охранный отряд песчаных людей, соберите их одежду, напяльте на себя. Команда должна быть человекообразной, так что R2, HK-47 и Заалбара лучше отправить назад. Пробирайтесь в деревню. Вы можете устроить резню и не оставить в живых ни одной души (вспомните второй эпизод: “Я убил их всех, и их домашних животных, и их мышей. И их блох я тоже убил!”). Надо ли говорить, что это вас изрядно затемнит?
Есть добрый вариант – вы призываете к себе HK-47 и пытаетесь наладить с тускенами диалог. Не грубите, не хамите вождю, не воруйте вещи. Чуть-чуть успокоившись, вождь предложит вам добыть для них испарители (vaporator). Купить вы их сможете в том же офисе “Зерки”. Если вы будете убедительным, то вам их продадут за 200 кредитов. Возвращайтесь к вождю, при этом маскировка вам уже не понадобится. В награду вы получите жезл вождя, его вы сможете потом предоставить как доказательство вашей победы.
Выходите из деревни и направляйтесь на северо-восток к проходу в море дюн. У входа в пещеру стоит твайлек – он охотится на дракона. Ему надо выманить чудовище на мины, а для этого нужны подсадные банта. Возьмите мясо и подманите этих гигантских коров к пещере. С недовольными пастухами придется сразиться, и бой будет тяжелым – эта разновидность тускенов умеет пользоваться гранатами.
После гибели дракона возьмите у твайлека причитающуюся долю награды и заходите в пещеру. Вторая звездная карта у нас в кармане! Соберите в пещере все, что плохо лежит, и выходите на свежий воздух. Неугомонный очкарик Кало Норд тут как тут, и с ним – несколько родианцев. Как и раньше, ваша главная цель в бою – Кало. Остальные соперники и вполовину не так сильны.
А дальше один путь – на корабль, и на следующую планету. Пусть это будет, к примеру, Кашиик.

На выходе из космопорта вас встретит неизвестный инопланетянин и сообщит, что на ваш корабль загрузили груз “жизка” (gizka). На все ваши недоуменные вопросы он ответит: “Не волнует, уплочено!” – и уйдет. Жизка – это мелкие лягушкообразные существа, они теперь бегают по всему “Эбонхоку”. Вреда от них нет.
Что с ними делать? Есть три способа. Можно сплавить животных селкату Нубассе на планете Манаан. Но для этого придется убедить его, что это не обычные жизка, а новый вид, который в неволе не плодится. Продайте их ему (-) или отдайте бесплатно. На Кашиике у Эли Ганда вы сможете купить яд и скормить его одному из животных. Жизка исчезнут почти мгновенно. Наконец, если вы оказались на планете погибших кораблей (Unknown World), то зверьки разбегутся сами – это их родной мир.
Если вы с какой-либо планеты вернетесь на Дантуин и выйдете из “Эбонхока” с Бастилой, то с вами заговорит женщина. Она сообщит вам, что Хелена – мать Бастилы – ждет вас на Татуине, в клубе. Летите на Татуин. Там Хелена попросит вас добыть холокрон из пещеры дракона. Добыв холокрон, постарайтесь примирить Бастилу с матерью.
За воротами Анкорхеда вас встретит странная женщина и попросит передать привет ее нерадивому мужу. Муж томится в пустыне чуть поодаль – его окружили четыре поломанных и грозящих взорваться дроида. Если вы его не спасете, он погибнет (-). В каждого дроида встроена загадка, которую надо решить, чтобы его обезвредить. Вот ответы:
K-X12a: второй узел (Node 2)
K-X12b: ответ – 7
K-X12c: осталось 120 импульсов
K-X12d: 31-13-12-14 * 23-41-12-14
В пустыне за песчаным “танком” корпорации стоят брошенные лэндспидеры. Если вы к ним подойдете ближе, то услышите женский голос, зовущий на помощь. Но вот что странно – никого не видно, а женщина продолжает кричать. Внезапно из-за бархана выскочат два гаморейских свина с криками “Ага, попались!”. Оказывается, это была такая хитрая западня для проходящих мимо путешественников, а женский голос был просто записан на пленку. Для гаморейца идея такой засады – верх гениальности. Свиней можно убить, а можно с помощью джедайских штучек уговорить их уйти.
Недалеко от офиса “Зерки”, у входа в охотничий клуб стоит женщина Шарина Физарк. У нее погиб муж, и она терпит жестокую нужду. Охотничий трофей, который ее муж принес незадолго до гибели, может принести ей немного денег, но продать его она не может – у нее нет удостоверения охотника. После посещения “Зерки” удостоверение у вас будет. Вариантов несколько: не отдать трофей назад (-), просто продать и отдать женщине выручку. Если надбавите от себя двести кредитов, сообщив, что удалось выручить больше ожидаемого, то вас ждут очки светлой стороны (+).
У выхода из города топчется мелкий ява Изиз с потерянным видом. Его соплеменников взяли в рабство песчаные люди. Оказавшись в лагере тускенов, поговорите с пленниками, а потом – с главой племени. Он махнет рукой: “Какие из них работники!” – и отпустит ява. Сообщите пленникам, что они свободны. Оказавшись в городе, поговорите с Изизом (+). Вытряся из мелкого существа в качестве награды все деньги, получите заслуженные темные очки (-).
Расспросите тускенов об их истории (это можно сделать только тогда, когда вы разберетесь с их главным квестом). Вам предложат найти Драконий Жемчуг, чтобы доказать, что вы достойны услышать их историю. После убийства дракона возьмите жемчужину и покажите ее главе племени – историю вам расскажут, но жемчуг придется отдать.
Местным гоночным клубом заправляет хатт Мотта. Поучаствуйте в гонках по пустыне, выиграйте их. Затем поговорите с Нико Сенви и помогите ему получить лучший контракт, пригрозив жадному Мотте скандалом (+). Если вы угрозами заставите Нико подписать невыгодную сделку, то получите от Мотты награду (-).
Если с вами будет Вао, и вы уже видели Лену, то спросите офицера “Зерки” в офисе про брата Вао. Его зовут Грифф, и вы затем найдете его в лагере тускенов – его держат там в плену, как и гномов. После освобождения Грифф попросит вас добыть ингредиенты для таризианского эля. Их вы сможете подобрать в нижних землях Кашиика, в лагере браконьеров – отдайте их ему, а потом, когда Грифф уйдет, поговорите с инопланетянином за стойкой.

Больше всего гигантские деревья планеты Кашиик напоминают разросшийся город тринни из Wizardry 8, только вместо грызунов здесь живут двухметровые вуки. В нерадостное время вы прилетели на эту планету – корпорация “Зерка” вовсю скупает рабов у местного обезьяньего царька Чуундара.
В походы по Кашиику возьмите с собой Заалбара (собственно, других вариантов у вас нет). Это его родная планета. При виде страданий своего народа печаль переполнит сердце вуки, о чем он не замедлит вам прорычать.
Выходите из “Эбонхока”, оплатите парковку. После разговора с хитрым твайлеком идите по деревянному мосту к воротам и выходите из порта. Здесь обитают лесные кинраты (Kinrath), они теперь постоянно будут попадаться вам на пути и давать возможность заработать драгоценный опыт.
Проход на поверхность земли (Shadowlands) охраняет страж-вуки – он вас не пустит без разрешения самого Чуундара. Что делать – идите на север, сразитесь с тремя темными джедаями и попросите вуки у входа в деревню провести вас к вождю. Чтобы получить вожделенное разрешение, соглашайтесь на предложение вождя. Правда, придется оставить Заалбара в качестве заложника.
Теперь стражник вас пропустит. Вуки-лифтер Горвукен любезно спустит вас в корзинке на поверхность.
Это интересно: если вы проходите планеты не в том порядке, в котором они представлены здесь, внизу вас может встретить темный джедай Бэндон – ученик Малака. В другом случае он встретится вам на одной из следующих планет.
Пройдя между гигантскими корнями на север и сразившись с представителями местной фауны, вы повстречаете старика с лазерным мечом – это Джоли Биндо. Он проведет вас к своему домику. Старик хитрит: “Да, я знаю, где карта. Но вы туда без моей помощи не попадете. Если хотите найти ее – сначала помогите мне”.
Задача поставлена прямо и четко – ликвидировать лагерь браконьеров “Зерки” на северо-востоке. Тут, как и всегда, появляются варианты. Если вы спровоцируете и истребите браконьеров, то заработаете (-). Поэтому рекомендую уговорить нескольких рабочих сказать вам коды от ультразвуковых генераторов, отпугивающих хищных зверей. Отключите генераторы – прибежит индрик-зверь и всех прогонит легкими пинками.
Теперь Джоли Биндо – в отряде. От бывшего лагеря браконьеров направляйтесь на восток до защитного поля. Джоли отключит его, и вы попадете в нижние земли (Lower Shadowlands). Вскоре вы увидите сцену с мандалорскими бандитами и одиноким вуки – это один из сторонних квестов. Южнее этого места вам встретится Фрейр, прежний вождь вуки. Как и Заалбар, он был изгнан из своего племени. После боя Фрейр сообщит вам, что для возвращения в племя ему нужен легендарный меч Бакки. Но, по некоторым сведениям, меч был проглочен чудищем, и больше его никто не видел.
Ничего – хирургия и не такое лечит. Убив нескольких кинратов на юго-западе, возьмите себе их мясо, найдите на юге полянку со свисающей лианой и прицепите мясо к лиане. На запах прибежит то самое чудище. Каково же будет ваше удивление, когда из его брюха вы достанете тот самый меч Бакки – полупереваренный, но еще вполне рабочий.
Это важно: отдав меч Фрейру, вы перейдете своеобразный Рубикон – после этого вуки поднимут восстание, и многие незавершенные побочные задания на планете вы выполнить не сможете. Поэтому лучше заранее поднимитесь на поверхность и уладьте все свои дела.
Получив долгожданный меч Бакки, седой Фрейр убежит на поверхность с криками: “Чуундар, выходи, подлый трус!”. А вам пора искать звездную карту в лабиринтах извилистых корней на юго-западе, рядом с тремя парящими мотоциклами. На этот раз с вами заговорит голограмма. Поспрашивайте ее о разных вещах, ответьте на ее вопросы. Карту вы получите в любом случае, так что отвечать можете как угодно. Максимум, что компьютер с вами сделает – натравит на вас нескольких дроидов.
Возвращайтесь наверх, по пути убив Горвукена с компанией. В деревне вуки все стоят на ушах – вернулся Фрейр. С помощью его и Заалбара вы легко одолеете драчливого вождя. Карта у вас, вуки подняли вооруженное восстание, делать вам больше на Кашиике нечего. Следующая планета – Коррибан.

Читать еще:  Watch Dogs: Legion — BBC взяла интервью у разработчиков прямо в игре

Проблема с миссиями компаньонов

Короче для полной игры потребуется:
1-поговорить с Миссией, пока она не скажет, что по фигу на брата, давай галактику спасать.
Затем после выполнения всех заданий на Дантуине, нужно идти к кораблю. Там потусоваться, побегать, пока экран не померкнет. Потом должна появится Лена, или Лина,хрен знает, кто, как перевёл. Побалакать, из разговора выяснится, что брат Грифф шахтёром работает на Татуине.
2-летим на Татуин. Там заходим в офис Черки, говорим с администрацией, после чего выясняется, что брат Миссии в плену у песчаных людей.
3-идём в анклав песчаников (если на тёмной стороне, просто всех мочим и освобождаем брата,если на светлой, то с помощью НК-47 просим освободить его, они по-любому его освобождают, так, как он их всех достал).
4-находим его за деревянной стеной, и после семейных разборок брата с сестрой возвращаемся в город в офис Черки (иногда называют Кзеркой (тут так же имеются разногласия в переводе)), так же ждём, пока Миссия и Грифф побазарят по-семейному (эх ,жалко матов нет, ну да ладно), после чего Грифф просит нас помочь ему “открыть бар” всего-навсего добыть гланды таха (обезьянка с Кашиика), чтобы он напоил богатых , но в то же время опасных челов. Пообещал несколько процентов от прибыли.Чтобы квест закончить, летим на Кашиик.
5-Махач Махач Махач и мы в тёмных землях.Нам надо добыть гланды.Опять если на тёмной стороне можно поработать на местных работорговцев черка – поубивать всех тахов. Вот и гланды. Если вы на нейтральной, или на светлой стороне, то вам всего на-всего нужно открыть контейнер в их лагере (черка) и забрать гланды.
6-возвращаемся на Татуин, чтобы завершить квест, вам придётся отдать 200 кредитов Гриффу, как начальный вклад в его бизнес. Пообещав, что всё будет тип-топ. Дальше вам нужно выйти из офиса и обратно зайти (как будто день прошёл).Подходите к Родианцу за барной стойкой, в форме окружности, и он говорит, что брат Миссии сказал,что что-то пошло не так. Сварил какую-то бурду. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ С ВАМИ ДОЛЖНА ХОДИТЬ МИССИЯ. Спросив родианца, что где он? Он ответит, что улетел и не обещал вернутся и, что догнать его не сможете.Дальше говорите с Миссией и утешайте её (если вы светлый) и получите очки светлой стороны. Если тёмный скажите, что обмен позаботится о нём.

Я заключила с Гриффом договор. – Миссия Вао.

Всё, квест завершён.

Теперь с сыном Карта Дастилом.

1-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОХОДИТЕ КОРРИБАН ПЕРЕД КВЕСТОМ КАРТА!

2-В любом порту вы можете встретить в месте с Картом – друга Карта – Джордо.
После встречи завяжется разговор, в ходе которого выяснится, что сын Карта, который погиб, вместе с его женой, во время бомбардировки Телоса 4 Дартом Малаком – ЖИВ! УРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААААААА! Но он пошёл по пути ситхов и обучается в академии ситхов на Коррибане. Ваши действия:
3-Летим на Коррибан, поступаем в академию, там находим (побегав по всей академии) Дастила. КАК Я И ГОВОРИЛ С НАМИ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАРТ. Завязывается мужской разговор. Дастил спрашивает, как суда вы вошли? – через парадный вход. После чего сынуля требует, чтобы папа нашёл доказательства, что ситхи – ЗЛО.
4-Чтобы выполнить это задание, нам нужно проникнуть в Комнату Утара Винна -Мастера академии. Ключи есть только у него, а хотя и у его личной ученицы Ютуры Бан ключи в карманах тоже завалялись. В самом начале изучения академии, нам Ютура предлагает, если я попаду на последнее испытание в грабницу Нага Садоу, то я должен буду его убить. Соглашаемся. И дальше идём к Утару, чтобы рассказать про “злую Ютуру”.Он даёт яд и говорит, чтобы я отнёс яд Адренасу (не рыба не мясо, не джедай и не ситх) чувак в самом конце академии, тусуется около выхода в долину тёмных лордов с другом ( человек, говорящий на языку твилека, вообщем-то и Адренас тоже говорит на их языку (вырос видать на Рилоте (планета твилеков)) и с училкой-нигершой.
5-Так как мы хорошие и ухаживаем за красивой Ютурой,яд не понесём чуваку, а сходим обратно к Ютуре и скажем, что её учитель захотел убить, заслав казачка, чтобы тот, в своё время отравил её ночью).
Ютура в бешенстве (видать ни одна она такая умная). Спрашивает: “Откуда он узнал, что я его убить хочу?
Я – “свист” “Да не знаю, экстрасенс он видать” Ютура решает нас перевербовать и отравить Утара, проникнув к нему в комнату. Нам только этого и надо! Проникаем в комнату и видим там ящик возле стойки, а в нём блокнотик, где написано, ЧТО У ДАСТИЛА ЕСТЬ ПОДРУГА, ОНА МЕШАЕТ РАСТИ ЕГО ПОТЕНЦИАЛУ СИЛЫ – УБРАТЬ ЕЁ!
6-Бежим к Дастилу и показываем блокнот.
Дастил – она, они, уууууррррррррррррррр, ты был прав отец.
Карт – Наконец-то дошло, а теперь готовь пятую точку – лупить ремнём буду! (шучу).
Дастил – я уговорю ситхов, с которыми я успел подружится, бежать со мной.
Карт – я горжусь тобой, сынок.
Дастил – может свидимся на восстановленном Телосе?
Карт – после окончания миссии.
Дастил – покеда!
Карт – прощай.

Можно окончить задания с ядом, подсыпав в кровать мастера яд.

Star Wars: The Old Republic наконец-то позволяет тебе быть Китом Фисто

Магистр Kataarn

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 645
Регистрация: 3.8.2005
Пользователь №: 292
Награды: 1

Предупреждения:
(0%)

На сегодняшний день существует не так уж и мало игр, посвящённых Звёздным войнам, но, наверное, ни одна из них не сравнится со Star Wars: Knights of the Old Republic. Такие игры выходят раз в несколько лет и буквально переворачивают, чуть ли не весь игровой мир. Я уверен, что пока в природе просто не существует лучшей RPG, чем эта.

Читать еще:  World of Warcraft — Получил от Blizzard юбилейное меню в Додо Пицца

Одна из наиболее интересных особенностей игры заключается в том, что каждый диалог в игре играет роль. От того, как вы будете себя проявлять в разговоре с NPC зависит, на какой стороне Силы будет находиться ваш герой: тёмная или светлая, а отсюда напрямую зависит и судьба Республики.
Стоит сказать, что желание стать хорошим или плохим джедаем будет преследовать вас всю игру. Лично я проходил игру 7 раз и всё время только за светлых, так как прохождение за тёмную сторону у меня вызывало некоего рода отвращение.

Но самое главное в игре (впрочем, как и в большинство RPG) – это опыт. Увы, но поговорка «совершенство не имеет границ» к данной игре не относится, так как максимум, до какого уровня ваш герой может вырасти – это только 20, но от этого интерес, получаемый от игры, конечно же, не уменьшается.

Игра состоит из множества квестов, большинство из которых можно не выполнять, так как они не связаны с основной сюжетной линией, но тогда прохождение игры сильно усложняется, так как кроме бесценного опыта, за некоторые квесты вы получаете и деньги, плюс различные ценные вещи, которые, кстати, можно продавать, так что эта игра не для ленивых :=).

KOTOR – это мир Звёздных войн за 2,5 тысячи лет до основных событий. Здесь есть известные всем планеты: Манаан, Коррибан, Кашиик, Татуин, Явин. Всего планет в игре (не считая Звёздную кузницу) будет 8.

Хотелось бы немного рассказать о каждой из планет (вкратце, конечно же).

Тарис – это первая ваша планета в мире Звёздных войн. Скажу так: если вы смогли пройти Тарис, то сможете пройти и всю игру, так как я считаю, что эта планета самая нудная (лишь только потому, что вы здесь без светового меча и Силы).

Манаан…. Честно говоря, это моя самая не любимая планета…. Безусловно, пожалуй, она самая красивая во всей игре, но Манаан нагоняет столько тоски. Плюс ещё музыка, которая преследует вас всю планету очень… красивая, но грустная. Но для любителей «хороших махачей» эта планета в самый раз: взять хотя бы базу ситхов.

Кашиик довольно-таки весёлая планета. Поскольку эта планета Вукки, то очень настоятельно рекомендую взять вам с собою в партию Заалбара, так как если вы прихватите его с собой, вам предстоит заняться семейными делами Вукки, но я уверен на все 100, что процесс вам понравится.

Татуин – планета песков и вечной жары. Что ж, теперь вы узнаете каково это бродить по пустыне.

Коррибан – планета ситхов. Весьма неплохая планета, не только по «внешнему виду», но и по интересу. Битв здесь будет много, к тому же если вы играете за светлую сторону силы, вам предстоит перебить всю академию тёмных джедаев с её учителями.

Дантуин – очень красивая планета, но, несмотря на то, что здесь размещён анклав джедаев, здесь много сил зла, так что вам придётся с ними разобраться, но уже джедаем, а не обычным пареньком из русской деревни.

Явин. Рассказываю про эту планету только потому, что мало кто знает о секрете, который здесь есть. На эту планету вам надо будет летать три раза после каждой планеты, но советую вам рассчитать ваше расписание полётов на Явин так, чтобы в третий раз вы летели туда перед Unknown world, так после него вы уже никуда не сможете полететь.

Прилетая на Явин, вы оказываетесь в длинном коридоре. Если вы пойдёте прямо по нему, то вы вскоре встретите продавца. У него есть весьма неплохой товар, но я советую вам расспросить его, о чём только можно, после чего летите дальше по своим делам. Потом летите во второй раз (заметьте, что у продавца появился новый товар), а в третий раз вы помогаете ему справиться с «плохими ребятами», после чего можете купить у него два световых меча, НО. Каждый их этих мечей стоит по 25 тысяч кредитов (чуть-чуть поменьше, но всё равно много), так что продавайте все ненужные вам вещи и покупайте супер мечи.

Unknown world – это кладбище кораблей – именно так мне показалось, когда я там оказался в первый раз. На самом деле всё гораздо сложней. Вам предстоит сделать не один важный выбор, здесь-то, по сути, и решается судьба всей галактики.

Также, наконец-то стало ясно, какую роль играет цвет меча. Зёлёные – джедаи-советники, синие – джедаи-стражники, а оранжевые – джедаи-часовые. В игре даётся описание каждого из классов, плюс вы сами выбираете за какой класс играть. Естественно, они различаются по своим способностям.
В игре есть и мини-игры: стрельбы из турели, гонки и карточная игра в паззак, плюс пара головоломок.

Гонки хороший шанс заработать и получить опыт. Играя в пазаак, также можно заработать кредиты, но разобраться в этой мини-игре, лично для меня, представляло большую сложность.

Так или иначе, даже если вы не являетесь фанатом Звёздных войн, но любителем RPG, то я рекомендую поиграть в эту игру. Star Wars: Knights of the Old Republic – это не только новое слово в жанре RPG, это ещё и интереснейшая игра, сделанная на все 5 баллов. Безусловно, эта игра достойна носить звание лучшей игры года в жанре RPG.

Кодекс Джедаев:
– Спокойствие сильнее эмоций.
– Знание сильнее невежества.
– Ясность сильнее страсти.
– Гармония сильнее хаоса.
– Сила сильнее смерти.
————————————————
Джедаи используют Силу
только для защиты себя и других,
никогда для атаки.
————————————————
Джедаи – хранители мира в Галактике.
————————————————
Джедаи не правят, а служат другим
во имя добра для всей Галактике.

Джедай в нашем мире – состояние души.

Держи своё сердце в тепле, а разум в холоде.

Star Wars: Knights of the Old Republic — прохождение игры

The Medium – анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки

“Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

“Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

Помогите вспомнить название игры

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

1969 08.05.2020 03:05 от drug

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Assassin’s Creed: Origins

RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

Звездные войны – излюбленная вселенная, которая часто становится основой сюжета различных игр. Самая первая Star Wars: Knights of the Old Republic была выпущена в 2003 году. Ее разработкой занималась компания BioWare по заказу Lucas Arts. Этот проект прежде всего привлекал внимание из-за интересной боевой системы и возможности самому выбирать, каким герой станет в дальнейшем. Прохождение KotOR (сокращенное название) может занять различное время, так как есть побочные квесты.

Игра Star Wars: Knights of the Old Republic — общая информация

Star Wars: Knights of the Old Republic прохождение интересно прежде всего необычной механикой. При создании применялась игровая система d20, которая является разновидностью D&D 3-й версии. Этот момент определяет то, что бои проходят в реальном времени, но при желании можно их остановить.

Советы при игре в первый раз, механики, особенности игры

На момент прохождения сюжета становятся доступны различные способности, которые могут отличаться в зависимости от выбранного направления развития персонажа. При КотОР прохождении можно стать приверженцем Темной или Светлой стороны Силы. От этого зависит концовка, которая немного отличается.

Важно! Рассматриваемая игра одна из первых, в которой частично реализовали нелинейное развитие ситуации. Именно поэтому SwKotOR прохождение может занять много времени.

Классы солдат и джедаев

В самом начале игры геймеру предоставляется возможность выбрать специализацию персонажа. Доступен один из трех классов:

  • Солдат – сильный боец, который имеет большой объем здоровья, но при этом не сильно подвижный, и его способности проявляются слабее.
  • Негодяй – класс с наименьшим количеством здоровья, но при этом может скрытно двигаться, совершает скрытые удары, силен в переговорах.
  • Разведчик – герой с промежуточными способностями, может вживлять имплантаты, за счет чего у него есть преимущество в самом начале игрового процесса.

При прохождении игры герой оказывается перед выбором между Темной и Светлой стороной. На этом этапе нужно также определиться с новым классом. Для Джедая и Ситхов доступны:

  • Защитник – своего рода солдат, который обладает хорошей физической подготовкой, но у него страдают навыки использования силы.
  • Консул – класс, у которого высокая предрасположенность к обращению с Силой, есть специальные умения, повышена степень сопротивления Темной стороне.
  • Страж – универсальный вариант, хорошо владеет мечом и навыками Силы, имеет неуязвимость к некоторым отрицательным эффектам.
Читать еще:  Hunt: Showdown - Дата выхода нового шутера состоится 20 августа

Прохождение игры Рыцари старой республики связано и с развитием дроида, который должен помочь с возникающими проблемами. Доступны следующие классы:

  • Эксперт – основная ориентация на выполнение различных вспомогательных задач, к примеру, взлом замков и компьютерных систем.
  • Боевой – дроид, умеющий применять различное оружие для ведения боя.

Важно! В некоторых ситуациях доступны навыки другой стороны Силы, но для их использования придется тратить намного больше энергии.

SW KotOR прохождение связано с исследованием мира, в котором спрятаны различные артефакты. Поэтому есть смысл немного отклоняться от сюжетной линии и заглядывать в различные углы локаций. За счет этого можно получить более мощное оружие или расширить свои возможности.

Star Wars: Knights of the Old Republic – прохождение основного сюжета

Прохождение SWTOR может занять много времени. Это связано с тем, что периодически придется решать задачки, а также бороться с большим количеством противников.

Шпиль Эндара

Игровой процесс начинается на корабле Республики « Шпиль Эндара ». После сбора всех вещей и победы над несколькими противниками следует перейти на мостик. Далее нужно перейти к спасательным капсулам. Именно на этом этапе можно встретить первого члена команды.

Тарис

Гайд этой главы начинается со встречи с Сарной. После этого нужно попасть в апартаменты, откуда идет музыка. Дальнейшая последовательность действий:

  1. Герой попадает в борьбу между двумя бандами. Придется выполнять их задания для получения денег и навыков.
  2. После нескольких стычек нужно поговорить с Шалиньи.
  3. Выйдя за ворота, нужно поговорить с Миссией Вао, которая расскажет историю о своем друге.

Дальнейший сюжет приводит в канализацию, где нужно проверить все двери. После встречи с другом Миссии нужно подняться наверх и сразиться с противниками. Кандерус предлагает план, как покинуть планету. Дальше героя ждет Дантуин.

Дантуин

Сразу после прибытия на Дантуин герою нужно посетить зал Совета. Пообщавшись со всеми, следует изучить кодекс Джедая. Именно на этом этапе можно выбрать класс. Вернувшись в Совет после завершения миссии, можно стать падаваном.

Следующая миссия приведет в развалины. Дроид расскажет всю важную информацию. После этого можно отправиться дальше.

Важно! Есть дополнительные квесты, но они не дадут много очков, лишь откроют доступ к другим заданиям.

Черный ястреб

Глава доступна после первого полета с Дантуина. Основная задача касается восстановления запасов продовольствия, которые уже заканчиваются. Для начала герою нужно сходить и проверить, так ли это. Затем проверить весь корабль. Вероятно, кто-то в него забрался.

Обыскав весь корабль, можно встретить маленькую девочку. Однако, она говорит на непонятном диалекте. Завершить миссию можно, поговорив с Лер Арка Сулас. Он заберет девочку Сашу, и за это герою дадут 310 баллов опыта, а также несколько пунктов светлой стороны Силы.

Комическая станция с единственным NPC – Сувам Тан. Он торговец, позволит приобрести несколько требуемых вещей, все зависит то количества найденных Звездных Карт. При общении с Таном можно изучить информацию, касающуюся окружения станции. Он также поможет получить доход со ставок на гонки.

Татуин

Прохождение локации Татуин в KotOR представлено несколькими этапами. Они следующие:

  • Анкорхэд (прилет на планету и сбор доступных миссий);
  • Анкорхэд (посещение охотничьего дома, регистрация);
  • Анкорхэд (магазин и кантина);
  • Море дюны;
  • Территория песчаных людей;
  • Восточное море Дюны.

На данном этапе может преобладать темная сторона, так как с прохождением некоторых квестов могут возникнуть трудности.

Важно! На этой локации следует также найти Звездную Карту, которая поможет найти древнюю станцию.

Кашиик

Глава Кашиик также состоит из нескольких разделов. Они следующие:

  • Посещение космопорта и Великой тропы;
  • Верхняя земля теней;
  • Нижняя земля теней;

На этом этапе придется включиться в войну с Вуки. Также перед героем встанет выбор между Светлой и Темной стороной Силы.

Манаан

Планета Манаан полностью покрыта водой. Основной товар планеты – кольто – очень ценен, поэтому жители этого мира сами выбирают, кому его продавать – ситхам или республиканцам. Прохождение главы KotOR Манаан предусматривает выполнение нескольких заданий, после чего герою будет выдана карта.

Перед получением карты он встретится с гигантской акулой. Герою придется выбрать, оставить ее в живых или взорвать станцию. Второй вариант закроет доступ к станции, будут получены очки силы.

Коррибан

Эта глава предоставляет возможность изучить бесплодную скалистую пустошь. Дрешде – небольшое поселение при Академии ситхов.

В момент сна герою приходит видение о том, что одна из карт расположена в старой гробнице ситхов. Единственный способ получить ее – поступить в академию. Прохождение предусматривает получение опыта, после чего станет доступно финальное испытание.

Левиафан

После нахождения третьей карты корабль перехватывает флагман флота Малака. Главного героя берут под стражу, после чего рассказывают о разрушенной Академии джедаев.

На момент бегства Бастила жертвует собой, чтобы друзья смогли сбежать. На этом этапе так же можно получить очки Светлой и Темной стороны.

Важно! Глава доступна после прохождения всех четырех планет.

Неизвестный мир

На этом этапе герой попадает на планету с древней цивилизацией. После общения с ее некоторыми жителями нужно отправиться на поиски древней боевой станции Звездная Кузница.

После длительных поисков на локации герой сталкивается с отрядами ситхов и Бастилой, которая перешла на Темную сторону. Именно здесь предоставляется последний выбор между двумя сторонами. В любом случае Черный Ястреб отремонтируют, после чего можно будет отправиться к Звездной Кузнице.

Звездная Кузница

Последняя глава касается космической станции, которая была построена великой расой Раката. Она используется для строительства военной техники, а также дроидов при использовании минимального количества ресурсов.

В зависимости от сделанного выбора, после победы над Дартом Малаком главный герой может уничтожить его или использовать для борьбы с силами Республики.

На заметку! Последовательность прохождения некоторых миссий игры игрок может выбрать сам. Последняя миссия отличается нелинейным сюжетом, так как в ней герой окончательно выберет одну из сторон Силы.

После выхода первой части KotOR из-за ее высокой популярности была выпущена и вторая. Она создавалась с применением более современных технологий, поэтому игровой процесс стал более интересным и реалистичным.

Цитаты из игры «Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords»

— Итак, ты можешь воздействовать на разум и симулировать смерть. Кто ты? — Я Крея, и я твоя спасительница, так же, как и ты моя.

Я и есть Сила — Тёмная сторона наполняет меня. Это моя сущность.

Ситх — это титул. Но как и для тебя, титул для меня ничего не значит. Это не то, во что я верю.

В твоих словах есть истина. но для меня больше ничего не осталось, кроме моего учителя.

Ты пришла сюда за ответами? Их нет. Зов Коррибана силён, но это зов мертвых, и он подобен твоему прибытию сюда.

ГГ: HK, я хочу попрактиковаться в стрельбе. HK-47: Заявление: Замечательно! Несомненно один из ваших союзников предал Вас и должен быть уничтожен! Кто из них? Надоедливый пилот? Или, возможно, женщина Эчани — она обеспечит прекрасную тренировку. Я часто подсчитывал, какое соотношение точности будет у моего бластера против неё. Я могу начать с выстрела по ногам, и. Я, конечно, надеюсь, что это не T3 — его уничтожение слишком простое дело. Он будет незначительной помехой. ГГ: Э-э. вообще-то я хотел просто попрактиковаться в стрельбе из турели, а не убивать членов команды. HK-47: Обиженно: Хорошо, Господин, как пожелаете. Но помните — я здесь, если нужно кого-нибудь убить.

Да. Это путь Ситхов. Они постоянно должны проверять друг на друге свои силы, даже если это означает уничтожение их самих.

Ты можешь держать Малакор в кулаке, но в своем я держу ответы о твоем прошлом и будущем.

Твой путь… оканчивается здесь, лорд ситхов.

Никогда не была в месте, где настолько жива Сила. И настолько мертва. Этот контраст режет словно лезвие.

Преданный однажды предаст и в свою очередь.

— Надеюсь, твой талант неразговорчивости компенсируется умением пользования бластером. В противном случае нам вскоре придётся разойтись. — Да, а ещё я умею неплохо бегать и выпивать, ваше величество.

Я думал, Джедаи должны жениться на своих световых мечах.

Почему куда бы я не отправился, всё заканчивается тюремной клеткой?

Союз, скреплённый ненавистью… хрупкий, в лучшем случае.

Я переделаю тебя. И когда я взгляну на тебя, ты будешь моим отражением. А затем я позволю тебе умереть.

И теперь ты ищешь джедаев. Они все мертвы, остался один – а один сломленный джедай не сможет остановить грядущую тьму.

Через жестокость рождается величие.

Никогда не сомневайся в том, что ты сделала. Все твои решения привели тебя сюда.

У всех нас есть свои герои. И когда мы в них разочаровываемся, внутри что-то умирает.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии