Teamfight Tactics получает более 50 новых и переработанных чемпионов

0

Teamfight Tactics получает более 50 новых и переработанных чемпионов

Teamfight Tactics получает более 50 новых и переработанных чемпионов

Teamfight Tactics получает более 50 новых и переработанных чемпионов

Team Fight Tactics получает серьезную переделку в фазе Rise of the Elements. Существует множество новых обновлений, появившихся в игре от известных создателей контента, однако полное обновление Riot ожидается очень скоро. Здесь есть что рассказать, но вот только некоторые изменения, которые вы должны ожидать в этом капитальном ремонте TFT. С хэштегом #RiseoftheElements, возможно, более важным обновлением, которое будет применяться ко всем, являются новые элементарные гексы. Гексы появляются на доске во время игры и имеют статусные эффекты, которые будут применяться к вашим юнитам. Элементы и их эффекты как таковые; Океанский гекс даст + 30% начальной маны, Inferno для + 30% скорости атаки, Ветер для + 30% уклонения и Гора предоставит + 30 Перманентного HP за раунд до конца игры. Каждому игроку будет дано шестнадцатеричное пространство в то же время в той же относительной позиции. Однако эти эффекты не являются «бесплатными», так как они занимают один из слотов предметов юнита.

В игру также входят новые источники, включая Мага, Океана и Стража. Происхождение, которое действует как классы, дает способности или баффы вашим чемпионам. Начиная с нового происхождения Стража, текст гласит: «Общая броня Стража увеличивается на: (2) 100%, (4) 250%, (6) 400%». (Числа в скобках указывают, сколько героев одного и того же происхождения вам нужно, чтобы получить эффект статуса.)/ Далее следует происхождение Океана: «Все союзники получают дополнительную ману каждые три секунды: (2) 10 маны, (4) 25 маны, (6) 40 маны». И, наконец, Происхождение Мага: «После наложения заклинания у Магов есть шанс удвоить: (3) 50% шанс, (6) 100% шанс». Это далеко не все новые классы, но, как только Riot прояснит, как будет выглядеть полное обновление, нужно более всесторонне взглянуть на игру.

Новые дополнения означают, что некоторые из уже существующих чемпионов меняют свое происхождение. В частности, Вейгар, который раньше был Йордл и Волшебником, теперь будет Shadow (эффекты пока не объявлены) и Ocean. Браум также получит новое происхождение Хранителя, которое намекает на огромную электростанцию, которой грозит класс Хранителей. Конечно, есть и новые чемпионы, в том числе Кияна. Несмотря на то, что она ассасин, в начале игры у нее также будет случайный класс, выбранный случайным образом: Ветер, Ад, Океан или Лесистая местность. В общем, на пути к Teamfight Tactics очень много изменений. Ожидается, что в ближайшие дни Riot представит полный список изменений. Мы обновим эту историю, как только это произойдет.

Teamfight Tactics: Описание Обновления 10.9

Этот пост содержит информацию о свежем обновлении TFT 10.9, которое приносит новые галактики, правки особенностей и чемпионов, изменения в системе предметов и, конечно же, арены Одиссеи!

Начнем с баланса чемпионов: теперь получить 3-звездочного бойца 1-го ранга станет проще, а сами такие герои будут чуточку полезнее. Надеемся, это откроет путь для более интересных композиций. С этой же целью ослаблены большие вертикальные особенности и усилены мелкие вспомогательные. Но, пожалуй, самое интересное изменение – это переосмысление хроновоинов. Теперь особенность всегда увеличивает скорость атаки на 15% каждые несколько секунд, а первое срабатывание эффекта происходит в самом начале боя. Кроме того, при добавлении новых хроновоинов будет увеличиваться частота повышения скорости атаки, а не размер бонуса.

Прыгайте в этот портал, чтобы переместиться к описанию обновления для Лиги Легенд!

А теперь обо всем подробнее.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ

НОВЫЕ АРЕНЫ ОДИССЕИ

Арена Джинкс из Одиссеи

Арена Ясуо из Одиссеи

Арена Мальфита из Одиссеи

СИСТЕМЫ

Вероятность появления чемпионов в магазине

  • ♦3-й уровень: 70/30/0/0/0% ⇒ 75/25/0/0/0%
  • ♦4-й уровень: 50/35/15/0/0% ⇒ 60/30/10/0/0%
  • ♦5-й уровень: 35/40/20/5/0% ⇒ 40/35/20/5/0%
  • ♦6-й уровень: 20/35/35/10/0% ⇒ 25/35/30/10/0%
  • ♦7-й уровень: 14/30/40/15/1% ⇒ 19/30/35/15/1%

Изменения предметов и добычи

  • ♦Игроки больше не могут продавать бойцов, если это приведет к удалению предмета.
  • ♦Игроки больше не могут открывать сферы с добычей, если их инвентарь предметов полон.
  • ♦Теперь все игроки получают как минимум одну маленькую сферу в первых трех PvE-раундах.

Новые галактики

  • ♦Сокровищница: каждый миньон и монстр в игре оставляет после смерти сферу с добычей.
  • ♦Звездное скопление: все чемпионы 1/2/3-го рангов появляются в карусели с 2 звездами.

Вероятность попадания в галактики

  • ♦Сокровищница – 12,5%
  • ♦Звездное скопление – 12,5%
  • ♦Мир Нико – 7,5%
  • ♦Сиреневая туманность – 7,5%
  • ♦Средние легенды – 7,5%
  • ♦Сверхплотная галактика – 7,5%
  • ♦Торговый сектор – 10%
  • ♦Обычная игра – 35%

ОСОБЕННОСТИ

Комплексные изменения баланса

Как уже говорилось выше, были ослаблены большие вертикальные особенности и усилены мелкие вспомогательные, чтобы открыть путь для более интересных сборок.

  • ♦Шанс срабатывания эффекта мастеров клинка: 30/60/100% ⇒ 30/55/100%
  • ♦Дополнительные атаки космострелков: 3/6 ⇒ 3/5
  • ♦Дополнительное здоровье дебоширов: 300/700 ⇒ 350/650
  • ♦Лечение небожителей: 15/40/65% ⇒ 15/35/60%
  • ♦Здоровье и сила атаки кибервоинов: 350 и 35 / 750 и 75 ⇒ 350 и 35 / 700 и 70
  • ♦Сила атаки и сила умений Темной звезды: 25/30/35 ⇒ 20/25/35
  • ♦Дополнительная скорость атаки диверсантов: 50/80/125% ⇒ 50/75/120%
  • ♦Диверсант: теперь эффект обновляется при убийстве/содействии на всех уровнях.
  • ♦Прочность щита заступников: 20/30/45% ⇒ 25/30/40%
  • ♦Прочность щита повстанцев: 150/225/350 ⇒ 150/210/330
  • ♦Сила умений чародеев: 20/45/80/125 ⇒ 20/40/75/120
  • ♦Мана Звездных защитников: 30/60 ⇒ 30/50
  • ♦Броня авангарда: 60/250 ⇒ 125/250
  • ♦Звездолет: 20 ед. маны в секунду ⇒ 40 ед. маны в секунду
  • ♦Порог срабатывания эффекта валькирий: 50% здоровья или меньше ⇒ 40% здоровья или меньше

Teamfight Tactics меняет весь Set-2 — добавляя много новых чемпионов и атрибутов

22 октября нескольким создателям и стримерам было разрешено опубликовать новую информацию о Teamfight Tactics . Все чемпионы и атрибуты набора 2 были представлены.

Набор 2 TFT содержит в общей сложности 51-го чемпиона и 24 атрибута в виде источников и классов. Из старого содержимого текущего набора осталось только несколько.

Кроме того, второй сет принесет серьезные изменения в поле. В дополнение к расширению, будут также так называемые элементарные поля. Один появляется в начале игры, на этапе 3-1.

Они приносят дополнительные бонусы, которые идентичны с обеих сторон, требуя ячейки с чемпионом в этой области. Они дают вам дополнительную скорость атаки, дополнительную ману или подобные эффекты.

Когда появится набор 2? Релиз состоится через две недели, 5 ноября.

Все атрибуты набора 2

Новое происхождение

Напротив, эффекты Mountain и Steel слабы. Ожидается, что они мало повлияют на ход игры:

  • Ад (3/6/9): Вызывает горение на поле в течение 5 секунд, нанося% урона от заклинаний (80% / 150% / 250%).
  • Океан (2/4/6): Все юниты получают ману каждые 10 секунд (25.10.40).
  • Пустыня (2/4): пробивание брони 50% / 90%.
  • Яд (3): Чемпионы добавляют нейротоксин, если они наносят урон. Это увеличивает затраты маны на цель на 50%.
  • Электрический (2/3/4): электрические чемпионы поражают врагов поблизости, когда они поражают или получают критические удары (60/200/500 урона).
  • Лес (3): В начале раунда случайный клон Лесного Чемпиона.
  • Сталь (2/3/4): если здоровье падает ниже 50%, неуязвимость увеличивается на 2/3/4 секунды.
  • Гора (2): В начале раунда случайный союзник получает щит с 1500 ед. Здоровья.
  • Light: всякий раз, когда умирает юнит Light, другие чемпионы света получают скорость атаки и 25% от их максимального здоровья.
  • Тень: — Бонусы пока неизвестны
  • Кристалл: — Бонусы пока неизвестны
  • Ветер (2/3/4): у всех юнитов есть альтернативный шанс (25% / 40% / 55%).


Нами использует новые атрибуты Ocean и Mystic

Новые классы

Кроме того, Маги и Мистики производят солидное впечатление. Для алхимиков многое зависит от того, насколько хорошо Singed, как единственный член этого класса, является:

  • Алхимик (1): Игнорировать столкновения с юнитами и никаких ограничений движения.
  • Берсерк: перейти к следующему противнику. (3/6) 40% / 80% наносят лицом к лицу урон от умения «Расщепление» и 100% урона AoE.
  • Маг (3/6): 50% / 100% Шанс сотворить заклинание дважды.
  • Хищник (3): Будет выполнен любой урон, нанесенный вражеским юнитам с уровнем здоровья менее 25%.
  • Призыватель (3/6): Больше здоровья + больше длительности для призываемых существ.
  • Страж (2/4/6): + 100% / + 250% / + 400% Броня для чемпионов Стражей.
  • Друид: —
  • Мистик (2): все юниты получают сопротивление магии +70

В наборе 2 будут отдельные атрибуты, которые будут взяты из текущего набора. Но есть и небольшие корректировки:

  • Лучники (2/4/6): у лучников есть шанс удвоить скорость атаки в течение 3 секунд (30% / 65% / 100%).
  • Мастер клинков (2/4/6): 40% вероятности дополнительных атак 1/2/3.
  • Ассасины (3/6): бонус за 9 убийц был удален.
  • Ледяное Существо: Эффекты остаются идентичными Сету 1.

Все Чемпионы Сета 2

Основные моменты чемпионов с 1 золотом : для самых дешевых чемпионов, особенно Predator, интересны. Они убивают противников с уровнем здоровья ниже 25%, а с Уорвиком и Ког’Моу в ранней игре их двое.

Читать еще:  Fallout 76: Для новичков выпустят патч плавной сложности

Кроме того, вы найдете непосредственно 2 из 3 необходимых Чемпионов леса для клона среди них. Таким образом, 1 золото чемпионов будет конкурентоспособным:

  • Ренектон Пустыня / Берсеркер: вращается, нанося 150/275/400 урона и исцеляя 150/250/350 HP.
  • Zyra Inferno / Summoner — Призывает двух непобедимых Расщепителей Пламени в углах арены, чтобы атаковать следующих врагов.
  • Владимирский Океан / Маг — Наносит урон врагу и лечит себя от нанесенного урона.
  • Ivern Forest / Druid — дает чемпиону с наименьшим количеством здоровья щит, который длится 5 секунд, 200/400/600.
  • Warwick Ice / Predator — обладает тем же навыком, что и раньше.
  • Яд / Хищник Kog’Maw — после небольшой задержки снаряд приземляется на случайного врага, нанося 125/275/425 урона.
  • Nasus Light / Warden — Nasus временно бушует, получает бонус здоровья, нанося урон соседним врагам каждую секунду.
  • Лес Маокай / Друид — Пассив: после удара вражеским умением следующая атака Маокай восстанавливает 100/200/300.
  • Taliyah Mountain / Mage — Поднимите землю ниже врага, нанося магический урон и вытягивая чемпиона (в дальнем бою) или сбрасывая его (ближний бой).
  • Vayne Light / Archer — обладает тем же навыком, что и раньше.
  • Ornn Electric / Warden — Орнн выпускает заряд молнии, наносящий 100/200/300 магического урона всем врагам, пораженным, и увеличивает шанс критического удара на 20% в течение 4 секунд.


Орнн — один из новых чемпионов

2 Золото чемпионов

Основные моменты 2 золотых чемпионов: за 2 золота вы получите еще двух хищников, так что вы сможете получить максимальный бонус раньше.

Кроме того, первые убийцы вступают в игру с ЛеБланком и Дианой. Однако, чтобы активировать бонус 3 ассасинов, вам нужно подождать, пока 3 золотых чемпиона:

  • LeBlanc Forest / Mage / Assassin — обрушивает эфирный поток на случайного врага, нанося 200/450/700 урона и оглушая его после короткого перерыва на 1,5 секунды.
  • Braum Ice Being / Warden — Имеет тот же навык, что и раньше.
  • Diana Inferno / Assassin — ваша способность генерирует 3 шара с 60/100/140 магического урона, каждый вращается вокруг них и расходуется при попадании чемпиона, + присуждает 3-секундный поглощающий щит за 150/250/350 HP.
  • Syndra Ocean / Mage — Syndra вызывает гидросферу, которая наносит урон врагам в выбранном месте.
  • Сталь / Хищник Рек’Сая — Наносит 200/550/900 ед. Урона.
  • Thresh Ocean / Warden — Треш бросает свой фонарь как минимум союзником на уровне жизни, давая ему и ближайшим союзникам щит на несколько секунд.
  • Jax Light / Berserker — уклоняйтесь на 2 секунды, затем бейте врагов, нанося 150/250/350 урона и оглушая их на 1,5 секунды.
  • Varus Inferno / Archer — имеет тот же навык, что и раньше.
  • Yasuo Wind / Blademaster — Прыгает к врагу с большим количеством предметов и ударов в течение 1 секунды, с выполнением 3/5/7 ударов.
  • Malzahar Shadow / Summoner — нет информации.
  • Неэко Форест / Друид — Нет информации.
  • Volibear Electric / Ice Being / Berserker — Volibear кусает цель, нанося 200/450/700 урона. Если цель меньше 35% здоровья, Волибер восстанавливает его полную ману.
  • Скарнер Кристалл / Хищник — Нет информации.

3 Золото чемпионов

Основные моменты 3 золотых чемпионов: 3 золотых чемпиона наконец приведут вас к вашему третьему ассасину. Ноктюрн кажется особенно подходящим, так как он может очень хорошо лечить себя.

Кроме того, поставляется с доктором Mundo хороший танк в игре, который также приносит много самоисцеления. Сородичник-лучник также имеет на 1 золото дешевле и имеет новое происхождение и навыки в багаже:

  • Д-р Mundo Poison / Berserker — Mundo создает вокруг себя круг, нанося магический урон на 40/110/160 + 1,25% от его максимального HP и исцеляя на 100% / 150% / 200%.
  • Nocturne Steel / Assassin — третья атака — AoE, которая восстанавливает 75% / 100% / 125% урона.
  • Kindred Shadow / Inferno / Archer — ваша способность отправляет волка нанести 150/325/500 урона, пока ягненок прыгает.
  • Veigar Shadow / Mage — навыки, как и раньше.
  • Aatrox Light / Blademaster — навыки, как и раньше.
  • Азир Пустыня / Призыватель — Азир призывает песчаного солдата на 6 секунд. Всякий раз, когда Азир атакует, солдат также атакует.
  • Наутилус Океан / Страж — Наутилус посылает глубокий заряд, который находит самого дальнего вражеского чемпиона, поражает его и оглушает его на долгое время.
  • Ezreal Icevene / Archer — Атакуйте врага с наименьшим количеством здоровья.
  • Пустыня Сивир / Мастер Клинков — Нет информации.
  • Qiyana Random / Assassin — Нет информации.
  • Soraka Light / Mystic — Получить тишину на 3/5/7 секунд + урон.


Эш больше не будет ледяным существом с сетом 2

4 Золото чемпионов

Основные моменты 4 Золотых Чемпионов: В 4 Золотых Чемпионах вы найдете лучников Twitch и Ashe, последние из которых имеют новое происхождение и новый навык.

Еще одним важным моментом является сторонник Жанна, который приносит много исцеления и оглушение для противников:

  • Kha’Zix Desert / Asassin — Kha’Zix укрывается и атакует врага с самым низким уровнем здоровья через 2 / 1.25 / 0.5 секунды, автоматически нанося критические удары и восстанавливая 5/10/15 маны.
  • Twitch Poison / Archer — в течение 8 секунд Twitch получает неограниченную дистанцию ​​и 100/125/150% AD. Все его атаки проходят через цели и активируют эффект удара при каждом попадании.
  • Annie Inferno / Summoner — Призывает Тибберов, наносящих большой урон в этой области.
  • Janna Wind / Mystic — активирует Windblast на 3 секунды, лечит в нем союзников (30/40/80% от их максимального здоровья) и оглушает врагов на 1 секунду.
  • Malphite Mountain / Warden — Прыгает на случайного врага, нанося 125/200/275 урона и взрывая ближайших врагов в воздухе, оглушая их на 2 / 2.5 / 3 секунды.
  • Ashe Crystal / Archer — Ashe получает 50% / 75% / 100% скорости атаки, а их базовые атаки запускают 5-стрелковый взрыв, который наносит 50/80/120% физического урона.
  • Olaf Ice Being / Berserker — активирует форму Berserker, которая увеличивает скорость атаки и теряет жизни. Также делает его невосприимчивым к СС.
  • Йорик? / Summoner — нет информации.

Пока мы не знаем, сколько будет стоить Сион

5 золотых чемпионов

Основные моменты 5-золотых чемпионов: Ассасин Зед теперь является одним из самых дорогих юнитов и несет с собой свою собственную тень. Это даже сохраняет все атрибуты и эффекты предметов.

Также захватывающим является чемпион Singed, который имеет эффект только для себя с классом Alchemist:

  • Zed Electric / Assassin / Summoner — Zed создает клона сразу за текущей целью. Он использует те же атрибуты и предметы, что и настоящий Зед.
  • Singed Poison / Alchemist — оставляет след отравления, где бы он ни находился, нанося 400/800/1200 урона в течение 4 секунд.
  • Кристалл Тарика / Страж — через некоторое время Тарик и находящиеся поблизости союзники становятся невосприимчивыми на несколько секунд.
  • Нами Океан / Мистик — Нами посылает волну случайному противнику, нанося урон и подбрасывая противников. Союзники в волне получают бонус магического урона.
  • Мастер Йи Шэдоу / Мистик / Мастер клинков — Нет информации.

7 золотых чемпионов

Люкс становится первым чемпионом, который стоит семь золотых. Она использует тот же пул чемпионов, что и 5-золотые чемпионы:

  • Люкс Кристалл /? — Люкс стреляет лазером, который наносит 600/900 / 1200 урона. Убийства этой атакой дают ей 50 маны.

Все еще без распределения золота

Хотя мы уже знаем имя и атрибуты чемпиона, мы еще не знаем стоимость золота:

  • Sion Shadow / Berserker — Нет информации

Riot Games планирует новый продукт для TFT с большим патчем. Почта Стража из Chainmail + Spatula также делает юнитом Стража.

Знакомство с Teamfight Tactics: через гайды к победам

“Я сначала не понял, а потом как понял”.

Автор: Коняшин Андрей

Auto Chess – новый популярный игровой жанр, пришедший на смену приевшимся королевским битвам. Несмотря на то, что зародился он в виде мода к Dota 2, самой популярной игрой в жанре сейчас является Teamfight Tactics по мотивам League of Legends. И сегодня я расскажу о том, насколько эта игра вообще понятна и дружелюбна к тем, кто раньше не играл в Dota Auto Chess и League of Legends.

Еще недавно Teamfight Tactics была доступна только в тестовом клиенте League of Legends, но теперь она перебралась и на основной. В TFT ваша цель: собрать отряд героев более сильнее, чем у противников, и в ходе ряда раундов опустить здоровье соперников до нуля – урон здесь наносится по итогам каждого раунда, а последний оставшийся в живых объявляется победителем.

Easy to Learn, Hard to Master

Teamfight Tactics – отличный пример игры, идеально соответствующей формуле “Easy to learn, hard to master”. Это значит, что основные механики этих “шашек” по League of Legends очень просты – сами разработчики уместили описание базовых аспектов геймплея всего в трех словах: “Нанимайте. Размещайте. Сражайтесь”.

Читать еще:  Legends of Runeterra — 24 января начнется открытое бета-тестирование

Нанимайте . В Teamfight Tactics вам нужно составить максимально боеспособный отряд из персонажей, которых вы можете нанимать за золото. Всего в игре доступно уже 50 чемпионов – каждый со своими характеристиками, уникальными пассивными или активными способностями. Из трех одинаковых героев можно собрать одного аналогичного, но более мощного – так любого персонажа можно прокачать всего дважды.

Размещайте. Купленные вами герои сначала попадают на своеобразную скамейку запасных, откуда вы можете перетащить героев на поле боя. Отбирать персонажей для сражений стоит с умом: количество юнитов, которых вы можете разместить на поле (да и на “скамейке запасных” тоже), ограничено, и не все персонажи хорошо сочетаются друг с другом.

Сражайтесь. После расстановки персонажей на поле боя вы можете также снабдить их артефактами, которые выпадают из поверженных во время особых PvE-раундов противников. Подготовив героев к сражению вам остается лишь наблюдать за тем, чей отряд выйдет из схватки победителем: ваш или одного из 7 игроков-противников. Во время боя повлиять как-то на сражение вы не можете – ваша реакция и рефлексы здесь не пригодятся, все важные тактические решения вы должны принять до битвы.

Все это уже знакомо всем тем, кто играл в мод Dota Auto Chess или официальную Dota Underlords от Valve, однако в TFT есть и своя уникальная механика: так называемая “карусель”. Каждый матч начинается с того, что вы оказываетесь на особом острове, где все игроки с помощью особых аватаров забирают себе одного из десяти героев, водящих хоровод в центре острова.

В стартовой “карусели” все игроки разбирают чемпионов просто на скорость: успели первым ухватить приглянувшегося – молодцы, не успели – придется выбирать из оставшихся. Потом по ходу матча фаза “карусели” ещё несколько раз повторится, но теперь она уже будет работать как интересная comeback-механика: выбор чемпионов теперь происходит не одновременно, а по очереди – сначала героев набирают самые неудачливые игроки с наименьшим количество здоровья, а потом уже фавориты.

Может показаться, что все эти правила довольно сложные, но не бойтесь: это азы любой Auto Chess игры, и на то, чтобы как следует их запомнить, у вас уйдет буквально пара раундов – они здесь, кстати, длятся по 30-40 минут. Другое дело, что ваши первые матчи наверняка закончатся быстрее – велик шанс, что даже понимая основы игры, вас выбьют одним из первых, и вы закончите раунд на 8-м месте минуте к 15. По крайней мере, мои первые матчи завершались именно так.

Но это неудивительно: как уже было сказано, TFT это hard to master-игра, которая потребует от вас определенных вложений и усилий, если вы хотите достичь в ней действительно неплохих результатов. С каждым новым сыгранным матчем вы будете понемногу углублять и расширять понимание самых разных аспектов игры.

Вниз по йордлской норе

Самый важный и очевидный из этих аспектов: состав вашей армии. У каждого персонажа в Teamfight Tactics помимо способностей есть класс и происхождение – за наличие на поле боя нескольких героев одного класса и/или происхождения вашим героям даются бонусы. Например, собрав на поле двух, четырех или шестерых рыцарей, вы повысите их сопротивляемость атакам – чем больше героев, тем выше сопротивление. А комплект рейнджеров повысит скорость атаки персонажей.

Некоторые бонусы классов и происхождения лучше сочетаются друг с другом, чем другие, и со временем понимаешь, что одни связки персонажей работают лучше, чем остальные. Все это значит, что для стабильно высокого результата в TFT вам понадобится запомнить все основные синергии между персонажами и самые сильные и надежные связки.

Ещё одна тонкость заключается в предметах: вы можете распределять получаемые из мобов артефакты случайным образом, просто отдавая их тем героям, которые вам кажутся сейчас самыми сильными. Но делать так не стоит, ведь у предметов тоже есть свои связки: из двух разных артефактов можно собрать новый, более мощный и с уникальным эффектом.

Тонкость в том, что некоторые предметы лучше работают на одних героях, и не слишком эффективны на других. Здесь же кроется ещё одно отличие TFT от Underlords: в автобаттлере по “Лиге” можно затащить игру с помощью “гиперкерри” – мощно прокаченном герое (как правило, трехзвездном), который экипирован двумя-тремя сильными артефактами. В Dota-варианте автобаттлера так сделать не выйдет из-за ограничения в один предмет на героя.

Да, это значит, что со временем вам предстоит разобраться в том, для кого из героев какие предметы собирать – и как это вообще делать. Кстати, в этом моменте фанатам League of Legends будет чуть проще, чем полным неофитам: хоть предметы в TFT собираются иначе, чем в “Лиге”, да и бонусы дают несколько иные, общее сходство и логика сборки сохраняется, так что запомнить “рецепты” и эффекты будет легче.

Последний критически важный аспект, понимание которого необходимо для достижения первого места в TFT: экономика. Прежде чем победить в матче, мне сначала пришлось разобраться в том, как происходит в игре прирост золота, и как это золото грамотно использовать. Как выяснилось, зачастую здесь важно экономить и “сидеть” на накопленном золоте – это повышает его прирост, также как и очереди выигрышей и поражений.

Немного разобравшись в этих нюансах, вы сможете претендовать на достижений позиций в топ-3, а, при некотором везении, и на победу. Уверен, что все эти детали кажутся незнакомым с Auto Chess играм крайне сложными и запутанными, но на самом деле все куда проще: с помощью гайдов и лежащих в сети памяток вы сможете разобраться с предметами, составами героев и базовой экономикой TFT в считанные часы.

Если же вы готовы еще сильнее погрузиться в тонкости Teamfight Tactics, то вас ждет большой простор для совершенствования и тренировок: хорошие игроки в TFT успевают следить за составами армий противников, подстраивают собственные отряды для того, чтобы заблокировать их стратегию, уводят из под носа врагов необходимых им героев и разбираются в том, как лучше расставлять свои “фигуры” на “столе” с учетом того, какой тактики придерживаются противники.

Teamfight Tactics стала моей первой Autochess-игрой, и я был удивлён тому, насколько сложной она показалась вначале, и насколько быстро в ней можно освоиться, если как следует подготовиться: посмотреть гайды по композициям и рейтингам героев, ознакомиться с парой роликов по экономике игры. В TFT очень приятная кривая обучения: после каждого матча вы узнаете что-то новое и понимаете, что стали понимать игру чуточку лучше – даже в случае быстрого проигрыша.

Тем не менее, советовать TFT всем подряд я бы не стал, ведь в плане комплексности это как “Цивилизация” в миниатюре: если вы хотите сразу же начать “нагибать” и не готовы потратить хотя бы пяток часов на первоначальное освоение и погружение, то Teamfight Tactics вряд ли вам подойдет.

Есть у игры и ряд весьма конкретных недостоинств: даже и в основной, не говоря уж о тестовой версии игры чемпионы изредка багуют и просто отказываются участвовать в бою, а выпадение предметов из мобов в PvE-раундах совершенно рандомно – в такой тактической игре как TFT проигрывать из-за досадного рандома или бага особенно обидно.

Интерфейс игры по сравнению с Dota Underlords тоже не идеален: отслеживать активные баффы вашей композиции, близких к улучшению героев и уже имеющихся персонажей из одного класса/происхождения здесь не так удобно. Но на эту проблему перестаешь обращать раунда после пятого, как и на то, что соотнести портрет персонажа с его моделькой поначалу не так просто, как хотелось бы.

Ещё недавно все жаловались на долгий поиск матчей в TFT, но эту проблему уже решили: сейчас подбор соперников редко занимает больше минуты. А вот что действительно обидно, так это то, что Teamfight Tactics пока не вышла на мобильных устройствах – это, пожалуй, единственное неоспоримое преимущество Dota Underlords. Так что ждём TFT на смартфонах – огромная популярность игры на Twitch недвусмысленно намекает, что вообще спрос на игру довольно высок.

Подводя итог: если вы никогда не играли в Auto Chess и League of Legends, то первую пару часов в Teamfight Tactics могут стать для вас настоящим шоком – понять, что вообще происходит на экране, будет непросто. Но стоит познакомиться с игрой чуть поближе, и вы поймете, что “не так страшен чёрт”: уже матче на третьем-четвёртом вы вполне можете вылезти со дна пищевой цепочки и потихоньку начать двигаться к вершине доски лидеров. Да, для этого сначала придется ознакомиться с “матчастью”, но оно того стоит: TFT хорошо награждает за продуманную стратегию и верные ситуативные решения, даря за вложенные усилия ощущение заслуженной честной победы.

Читать еще:  Doom Eternal — Будет иметь центрированное оружие в опции при запуске

Билды для Teamfight Tactics

В этой игре многое зависит от удачи и для любого игрока самое главное – это быть гибким и уметь адаптироваться к изменениям. Не стоит зацикливаться на определённой билде в Teamfight Tactics. Далее рассмотрим по порядку основные шаги, которые должен сделать игрок для успешного исхода поединка.

Построение на передовой

В первую очередь необходимо выстроить 1 линию, которая будет принимать на себя удар. В зависимости от того, кого вы выберите, зависит выбор остальных персонажей.

Можно действовать следующим образом:

  1. Выбрать 3-х рыцарей – Дарий, Мордекайзер, Гарен.
    Они стоят все 1 золотой и относятся к Рыцарскому классу. Два таких героя достаточно для получения преимущества.
  2. Дикие охотники – Варвик/Рексай.
    Эти классы хороши в одиночку, но их также неплохо сочетать с рыцарями. Дополнение бонусами друг другу принесёт пользу в битве.

Разумеется, это не единственные комбинации в Teamfight Tactics, которые существуют. В зависимости от тактики действий и личных предпочтений можно сражаться разными способами. Не стоит использовать одних и тех же в каждой битве. Стоит менять боевые сочетания, но учитывать симбиоз персонажей, насколько они полезны друг другу. Всегда надо оценивать плюсы и минусы каждого героя.

Как я должен развиваться?

Дальнейшее построение зависит от построенной первой линии.

  • Если выбраны 3 рыцаря, то дальше лучше ставить таких бойцов, как Фиора, Лучана или Вайн. Это даст баланс в команде, увеличивает броню и улучшает лечение героев.
  • Если на рубеж выставлены Дикие охотники, то двигаться можно по-разному. Используя Фракцию Диких, получится хороший бонус к скорости атаки. Если использовать бойцов из Фракции Пустоты, то будет игнорироваться часть защиты противника. Это уже зависит от личных предпочтений.

Дальнейшие действия

В дальнейшем необходимо развивать взаимодействие между комбинациями героев в Teamfight Tactics. Чем больше будет синергий, тем лучше. Например, Фракция Ниндзя активируют бонус при нахождении подобных персонажей в команде.

На самом деле, лучшие команды ещё не определены, поэтому не надо бояться экспериментировать и создавать что-то новое в игре.

Некоторые сборки хороши в начале игры, но после 15-20 раундов вы можете подумать об их изменении. Такими комбо являются Гарен, Мордекайзер или Дариус (Рыцари), к которым вы можете добавить Вейна или Луциану, чтобы получить благородную синергию. Эта сборка хорошо подойдет для начальных раундов, и за это время вы можете собрать героев разных рас или классов, и дополнять их исходной комбинацией.

Лучшие комбинации — патч 9.14

Волибир — Крикуны + Элементалисты + Оледенелые

Состав команды: Волибир, Седжуани, Рексай, Блицкранк, Лиссандра, Анивия, Чо’Гат и Брэнд

Компбинация полностью сосредоточена на одном чемпионе — Волибире. Правильно экипированный, он может победить любого, но ему нужен хороший охранник и особые предметы.

Когда создавать?

Как только вы получите несколько Крикунов и сыграете вничью, или на карусели выпадет Изогнутый лук. Из двух таких вещей вы сможете создать Скорострельную пушку, которая является незаменимым предметом для Volibear.

Как играть?

Сначала попытайтесь собрать 4 Крикунов и Скорострельную пушку.
Следующим шагом должно стать получение 3 Элементалистов. Их синергия позволит вызвать голема, который очень силен в первой половине игры.
Ваша самая важная цель — сильный Волибир. Однако для этого недостаточно прокачать героя на 2 или 3 звезды. Не менее важны вещи, которые вы ему подарите. Основа — Скорострельная пушка, затем Клинок ярости Гинсу и, наконец, Кровопийца или Доспех Вармога.
На финальных этапах игры чрезвычайно важным героем является Блицкранк. Экипировав его, вы сможете быстро избавиться от более сильных противников, таких как Дрейвен или Аурелион Сол.

Ниндзя + Элементалисты

Состав команды: Кеннен, Лиссандра / Анивия, Бренд, Пайк, Шен, Зед, Акали

Очень хорошая комбинация, но она требует немного удачи. Комбо зависит от силы Пайка и синергии между Элементалистами. Прекрасно работает в начале игры или в средней фазе. Эта команда не так эффективна на более поздних этапах, но этого все равно должно быть достаточно, особенно если вам удастся получить Анивию.

Когда создавать?

Когда вы получите двухзвездного Пайка и дадите ему Копье Сёдзина, у вас будет больше шансов получить Элементалистов.

Как играть?

Во-первых, сфокусируйтесь на снаряжении Пайка Копьем Сёдзина, желательно двумя. Благодаря этому предмету вы сможете с легкостью выиграть первые бои.
Во время начальных сражений у вас могут быть любые двухзвездные персонажи в первой линии: например, два Рыцаря. Лучший вариант — быстро инвестировать в Шен.
Следующим шагом является получение трех Элементалистов и экипировка Брэнда предметами, которые увеличивают его ману и магический урон.
Убийцы отлично работают на начальных этапах игры — они будут поддерживать Пайка и Зеда.

Оледенелые + Элементалисты

Состав команды: Эш, Анивия, Лиссандра, Волибир, Седжуани, Браум, Леона, Брэнд.

Отличная сборка, которая не наносит огромного урона, но очень эластична и имеет огромный CC. Благодаря синергии Элементалистов и Хранителей, наша первая линия будет практически неразрывной, а Эш, Брэнд и Анивия смогут справиться в тылу врага.

Когда создавать?

Когда вам удастся получить 1-2 звездочных Оледенелых и быстро получить трех Элементалистов.

Как играть?

Прежде, чем собирать всю комбинацию, сфокусируйтесь на создании хорошей первой линии Оледенелых и, возможно, Крикунов и Рейнджеров во втором ряду. Это будет ваша главная синергия в начале.
Постарайтесь как можно быстрее получить трех Элементалистов (даже если у них одна звезда). Голем, призванный их синергией, действительно силен.
Основой этой связки будут прежде всего Эш и Волибир. Дайте им ваши лучшие предметы: Скорострельную пушку / Клинок ярости Гинсу для Волибира и еще один Клинок ярости для Эша. Также хорошим выбором будет Копье Сёдзина, так как оно обеспечивает почти 100% уничтожение цели.
Еще один претендент — это Брэнд, который хорошо справляется с Копьем Сёдзина. Предмет позволит ему чаще использовать свою мощную способность контроля толпы. Анива должна получить все предметы, которые дают ману, а также Мореллономикон.
Если вы хотите быстро получить трех Элементалистов, ищите их на карусели.

Одичалые + Чародеи

Состав команды: Ари, Аурелион Сол, Гнар, Чо’Гат, Кассадин, Шивана, Нидали, Варвик.

Очень приятная сборка, которая преуспевает с самого начала боя, а потом практически уничтожает врагов. Ее основной герой — Аурелион Сол , наносящий огромный урон по области. Пять танков должно быть достаточно, чтобы спасти его от вражеских атак.

Когда создавать?

Когда вам удастся быстро получить двухзвездочного Кассадина, и у вас будут несколько предметов для магов.

Как играть?

Прежде всего, сосредоточьтесь на покупке Перевертышей. Они довольно сильны в начале игры и позволят вам собирать золото для следующих магов.
Кассадину лучше отдать Призрачного Танцора, а Гнару — Ангела-хранителя.
Все предметы, увеличивающие скорость атаки и магический урон, нужно дать Аурелиону Солу.

Оледенелые + Рейнджеры

Состав команды: Варус, Вэйн, Киндред, Эш, Седжуани, Мордекайзер, Волибир, Чо’Гат

Одна из лучших и самых стабильных комбинаций в игре. Четыре танка получают урон и используют CC, а четыре стрелка в тылу наносят огромный урон.

Когда создавать?

Когда вам удастся быстро получить либо двухзвездного Вейна, либо Варуса + у вас будет несколько предметов для героя с большим уроном в секунду (Копье Сёдзина, Клинок ярости Гинсу, Грань Бесконечности).

Как играть?

Не торопитесь с прокачкой. Вместо этого побыстрее получите 50 золотых, и попытайтесь собрать трехзвездную Вейн, которая будет основным атакующим героем в этой связке. Экипируйте ее лучшими предметами, повышающими урон.
Сначала вы можете свободно менять танков, чтобы пережить начальные раунды, а затем сосредоточьтесь на конкретных персонажах.
Эш с Копьем Сёдзина и дополнительной скоростью атаки гарантирует постоянное замораживание его цели.
Чтобы создать полную сборку, необходимо собрать предмет Ледяной молот, который позволит Варусу превратиться в героя из фракции Оледенелые.

Одичалые + Имперцы

Состав команды: Седжуани, Чо’Гат, Ари, Дрейвен, Гнар, Варвик, Нидали, Суэйн.

Это комбинация, которую очень легко создать в начале, и она очень сильна на каждом этапе игры. У неё отличный урон в секунду, хорошие танки и довольно внушительный СС.

Когда создавать?

Когда вам удастся получить два двухзвездных чемпиона от синергии Одичалых (Нидали, Варвик или Ари).

Как играть?

Основой должны быть Варвик, Нидали и Ари. Вы можете временно добавить Дария для синергии Имперцев или Шивану / Элизу для синергии Перевертышей.
Вашими главными атакующими героями будут Дрейвен и Суэйн, и они должны получить как можно больше предметов. Для Суэйна особенно хорошо Призрачный Танцор, а Дрейвену подойдет Кровопийца.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии