Valve отказалась от Half-Life 2 Remake от разработчика World War Z

0

Valve отказалась от Half-Life 2 Remake от разработчика World War Z

Valve запретила разработчикам World War Z делать ремейк Half-Life 2

Глава Saber Interactive Мэттью Карч рассказал, что до разработки экшена World War Z студия хотела взяться за ремейк Half-Life 2. Такой интерес не нашел одобрения со стороны Гейба Ньюэлла — Valve запретила это делать.

Карч заявил, что напрямую связался с Гейбом, которого знает лично, но ответ был достаточно быстрым и безапелляционным:

Извини, если мы будем делать это, то внутренними силами.

В итоге Saber Interactive выпустила экшен World War Z, который называют наследником Left 4 Dead. Ремейк Half-Life 2 до сих пор не вышел и неизвестно, выйдет ли.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Джон Ромеро: Half-Life 2 оказал влияние на все шутеры от первого лица
  • Гейб Ньюэлл фармил золото в World of Warcraft в исследовательских целях
  • Сотрудники Valve рассказали, как появилась идея выпустить сборник The Orange Box
  • Гейб Ньюэлл о провале Artifact: Мы попробуем еще раз
  • Гейб Ньюэлл прокомментировал политику Epic Games Store

Видео от Shazoo

Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

21 Комментарий

ну учитывая, что ворлд вар вышла проходняком, то хорошо, что не дали им халф лайф

учитывая, что халф лайф переоценена, то хорошо, что она осталась в древнем мире там с мамонтами и хорошо, что ее больше не трогают

сразу видны деловые качества, почему стим так держится

эпики бы в похожей ситуации уже начали бы собирать деньги со скидкой за предзаказы у хомячков и петиционных лалок)))

ага. сделать халву, потом продаться эпикам в эксклюзивы. нет уж. габен все правильно сделал )

Значит не себе и не людям. Ну не хотите делать сами ,так отдайте другим
А вообще как же уже надоел этот ХЛ и вся эта суета вокруг него. Норм игра и не чего большего ,что у всех горит то.

@sss77, недосказанность. И в принципе, всё.

Я уже давно смирился с тем, что Винтели это уже другая компания с другими играми и своим базарчиком. Успешная компания с кучей транзакций, внутренних покупок и комиссий. Люди не могут её ненавидеть, потому что по лиц.соглашению игры в Пароварке им особо и не принадлежат. 🙂
Пусть делают что хотят, главное чтобы я мог всегда перезакачать купленную игру.

Не испортить Халву2 очень легко: переработай только графическую часть и оставь всё остальное как было: геймплей, баланс, AI, дизайн уровней, вот это вот всё.
Беда только в том, что “внутренними силами” Valve хер чё будет делать. Ни себе, как говорится, ни людям.

@dimauxus, с точки зрения ремейка этого маловато. Для ремастеринга нет смысла, потому что внешне игра выглядит хорошо без переработки текстурок.
Если делать ремейк, то уровня второй Обители, чтобы и свежачком пахло и классике низкий поклон.

@GamerBoy, стим так держится потому что комиссия 30% и комьюнити которое покупает кейсы со скинами на персов и оружие и компендиумы на миллионы миллионов долларов каждый год.

На момент выхода Half Life была невероятной игрой, да и сейчас приятно в нее сыграть. Почему, например, ремейк RE можно сделать, а ремейк HL нельзя?

@underwaterwriter, ну ремастеры РЕ оказались либо новыми играми, либо спорным продуктом, который сравнивают с оригиналом , а сейчас и вообще могут петиции накатать на ремастер на ремастер

ну и потом, халфе надо поддерживать марку, на момент выхода была крутой, значит сейчас пока не видят идей, как реализовать достойную часть, а просто так делать нет желания

Ни себе, ни людям.

Эмм, на кой этот римейк нужен? Халфу и так уже кучу раз переделывали. тот же Mmod 2 лучше большинства относительно современных шутеров. Накиньте полигонов моделькам персов и всё.

World War Z, на мой взгляд слабовата в отношении любой из частей Left 4 Dead. Я не разделяю восторгов в отношении этой игры. Ей недостаёт вкуса во многих аспектах и полировки. Поэтому, на мой взгляд, очень хорошо, что никто не трогает Half Life.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. 2 — Разработчики опубликовали 3D модель батона

Если уж и думать о том, чтобы доверить кому-либо реймеки, то я бы смотрел бы в сторону “Crowbar Collective”, которые оформили шикарную “Black Mesa”, которая не только бережно отнеслась к переносу оригинала на новые рельсы, но и добавила от себя уместные вкрапления в дизайн уровней. Когда их проходишь всё одновременно и знакомо, и в тоже время новое. Слабые места оригинала прикрыты, сильные выдвинуты вперед.

“Ни себе, ни людям” очень спорная позиция. Во-первых, потому как реймеки очень зыбкая почва. Люди могут как вынести ремейк на руках под овации публики, и в тоже время могут не оставить камня на камне. Слишком многие помнят игры-оригиналы такими какими они были, и привязаны к разным вещам, которые они считают ключевыми. Испорти хотя бы один компонент – град из помоев будет обеспечен.

Во-вторых, и это логично, права на ремейки не раздают каждому. “Saber Interactive” контора приметная, работающая на рынке шутеров не первый год. Но Half-Life. это Half-life. И такой бренд я бы не доверил ни “Saber Interactive”, ни “Id Software”, ни кому-либо ещё из известных разработчиков, ни даже собственно “Valve”. Слишком долго стояли в конюшне, и уже забыли как ездить. Ставку в этом делаю исключительно “энтузиастов” и оголтелых фанатов. Для перезапуска нужна свежая и инициативная кровь. Как это произошло с “Crowbar Collective” и “Black Mesa”.

Valve отказалась от Half-Life 2 Remake от разработчика World War Z

Эх, я справлюсь без этого. Игра все еще выглядит довольно хорошо, я бы сказал. Все выглядит отчетливо, ничто не смешивается друг с другом, и из-за редкого использования эффектов частиц у игры не было возможности слишком сильно стареть.

Это больше не самая лучшая игра на все времена, но я бы сказал, что она достаточно хороша.

человек есть два типа людей вэта тема

было хуже в прошлый раз

Я имею в виду, что HL2 – отличная игра, но всегда хорошо переделывать, если она хорошая

Я никогда не понимал необходимость римейка Half-Life 2, потому что, как вы переделываете его каким-либо осмысленным способом, как с черной мезой. Half-Life 1 был старым и бесплодным, и римейк не был более умным, но Half-Life 2 продумал и детально проработал дизайн карты. Единственное, о чем я могу подумать, это просто заполнить карты большим количеством реквизита, например, кинематографической фабрикой, и обновить освещение, хотя это скорее обновление, чем римейк.

согласились, что если у кого-то есть таланты сделать хороший римейк hl2, ему лучше создать свою собственную игру, вдохновленную Half-Life, и дать нам что-то новое

Я не согласен. Посмотрите на разницу между Half Life 2 серии.

Half-Life 2: печально известный некомпетентный ИИ солдата, очень общая (хотя и детально проработанная) обстановка и очень ровные области.

Half Life 2: Episode 1: более подробные, менее плоские и экстремальные области, высокая детализация фона, превосходное использование тумана, погоды, времени и разнообразия областей.

Half Life 2: Episode 2: потрясающая графика ДО ЭТОГО ДНЯ, хорошо выполненные заданные значения, непротиворечивая детализация дизайна в умеренной степени, высокий уровень фактического хорошего боя и даже более разнообразный, чем у Episode 1 и Original Half-Life 2 вместе взятых ,

Я думаю, что карты в стандартном Half-Life 2 не очень хорошо сделаны. Они хорошо выглядят, но если вы считаете, что A: Они вообще не работали с AI HL2 (что не так уж плохо, просто плохо использовались), B: Они были очень плоскими, со многими очевидными аренами. C: Они не были так подробно, как и должно быть (за пределами разрушенного C17 и некоторых областей цитадели до EP1)

Я не думаю, что HL2 это плохо. Это не так. Он недооценен, но также нуждается в серьезной корректировке. Но, не только в областях карты, AI, но и в статистике. ОСОБЕННО Пистолет и СМГ1. Как JFC.

Я хотел бы добавить мой счетчик к этим пунктам.

О. С этим я как бы согласен, хотя, как указано в комментарии разработчика EP2, причина, по которой они были взломаны, заключалась в том, что у них не было широко открытых областей, как в ep2, а также то, что игрок постоянно менял позиции. (этот комментарий находится в главе EP2, где вы попали в ловушку дома). Хотя добавление таких открытых пространств в HL2 нарушит ощущение областей, таких как тесные каналы, городские улицы, береговая линия (единственное исключение – шоссе17, и там оно будет бесполезным)

Читать еще:  Создатели Ashes of Creation работают над Королевской битвой

Б. Я не согласен с тем, что единственные арены, о которых я могу думать, – это вертолетный бой, противостояние зомби Равенхолма и та часть, где ты защищаешь Алекса в противозаконной. Карты также не такие плоские, как они выглядят, посмотрите на опасность для воды и тот склад после того, как вы получите револьвер, шоссе 17, где вы используете кран, и в Antivitizen, где вы сражаетесь через переулок со всеми этими высокими мостами, которые вы использовать.

C. Это в какой-то степени верно (вспоминаются дома на шоссе 17), хотя в большинстве районов есть детали, такие как первый аванпост по водной опасности, и как в городе в городской местности отключается вода для туалетов (да при точечном вводе туалеты можно смывать, но во время противодействия они перестают быть таковыми, что свидетельствует о том, что комбайн перерезал воду). Хотя области, которые в этом нуждаются, можно легко сделать, просто заполнив карты реквизитом, что, я думаю, не требует полноценного ремейка.

Постскриптум Боже, у меня нет жизни, пожалуйста, пришлите помощь, стул слился с моей задницей.

Ответ: Я лично думаю, что тестеры EP2 . просто . Вы знаете. Но да, я буду уступать здесь.

Б: Арены есть везде. В основном все части Шоссе 17, много Разрушенного Города17 (ОСОБЕННО область с окружающими страйдерами), Те, которые вы заявили, боевые действия с боевыми кораблями, Буквально после энергетического поля двора нексуса деактивировано, чтобы назвать довольно небольшое их количество.

C: Хорошая деталь. НИКОГДА не заметил.

В целом, я думаю, что вы дошли до денег. Я просто имею в виду Посмотрите на разницу между Half Life 2. Каждый походит на новую игру в качественных изменениях.

Я говорю, что для этого нужен ремастер / римейк, такой как черная меза, из-за неправильного использования ИИ и / или необходимости использования ИИ. МНОГО больше, чем карты нуждаются в исправлении.

Авторы World War Z предлагали Valve сделать ремейк Half-Life 2

Однако попытки всё же были. Хотя Half-Life 2 в этом году исполнится 15 лет, с геймплейной и визуальной точек зрения игра до сих пор выглядит достойно, и в ремейке она явно не нуждается. В беседе с изданием Gamewatcher сооснователь студии Saber Interactive (World War Z) Мэтью Карк (Matthew Karch) заявил, что предлагал лично Гейбу Ньюэллу сделать ремейк Half-Life 2.

Но энтузиазм разработчика не был встречен взаимностью. Карк, будучи поклонником Half-Life, не просил заплатить за работу, а был согласен лишь на часть дохода с продаж, даже небольшую. По словам Карка, ответ Valve был следующим: если мы и будем делать ремейк, то сделаем его самостоятельно.

Что же до господина Карка, то он и не скрывает, что обожает игровые проекты Valve; в частности, World War Z во многом является идейной наследницей Left 4 Dead. Стоит отметить, что за все годы для Half-Life 2 выпустили огромное количество графических и не только модов, которые вполне можно считать фанатскими ремейками игры.

Что же до господина Карка, то он и не скрывает, что обожает игровые проекты Valve; в частности, World War Z во многом является идейной наследницей Left 4 Dead. Стоит отметить, что за все годы для Half-Life 2 выпустили огромное количество графических и не только модов, которые вполне можно считать фанатскими ремейками игры.

Однако попытки всё же были. Хотя Half-Life 2 в этом году исполнится 15 лет, с геймплейной и визуальной точек зрения игра до сих пор выглядит достойно, и в ремейке она явно не нуждается. В беседе с изданием Gamewatcher сооснователь студии Saber Interactive (World War Z) Мэтью Карк (Matthew Karch) заявил, что предлагал лично Гейбу Ньюэллу сделать ремейк Half-Life 2.

Читать еще:  MechWarrior 5: Mercenaries — В ролике показали модели машин «BattleMech»

Но энтузиазм разработчика не был встречен взаимностью. Карк, будучи поклонником Half-Life, не просил заплатить за работу, а был согласен лишь на часть дохода с продаж, даже небольшую. По словам Карка, ответ Valve был следующим: если мы и будем делать ремейк, то сделаем его самостоятельно.

Дата публикации: 20.05.2019

Ещё новости

Он также считает, что тест на наличие антител к коронавирусу стоит сдавать только тем, у которых есть для этого основания. «На 14 день где-то у половины пациентов они есть, а к 20?24 дню это почти 100.

Действия игры разворачиваются на Восточном фронте. Steel Division 2 представляет собой стратегию в реальном времени. В игре освещается операция «Багратион». Место действия Steel Division 2 — Беларусь .

Е. Как пояснили в «Институте имени Н. Решения о применении беспилотников для этих целей в России пока не принято. Жуковского», потенциально все протестированные дроны можно использовать для оповещения.

Базовая приставка оснащена 32 ГБ памяти, платформой Apple A10X Fusion и имеет ряд серьёзных ограничений. Напомним, текущее поколение Apple TV 4K вышло ещё в сентябре 2017 года. То есть приставка стане.

На взлом дается три месяца — с 1 июня по 31 августа 2020 года. Теперь Microsoft намерена протестировать безопасность новой системы, мотивируя хаккеров взломать ее. В прошлом году компания Microsoft .

Создатели World War Z рассказали о желании сделать ремейк Half-Life 2

Вышедший не так давно драйвовый кооперативный зомби-боевик World War Z многие игроки небезосновательно назвали преемником классической серии шутеров Valve под названием Left 4 Dead — именно из нее разработчики из Saber Interactive черпали вдохновение. Кроме того, они являются фанатами другой известной серии Valve под названием Half-Life, с которой студия тоже хотела поработать.

Портал GameWatcher обсудил эту тему с генеральным директором и сооснователем Saber Interactive Мэтью Карчем. В рамках недавнего мероприятия, посвященного боевику World War Z, он рассказал о своей личной любви к Valve и серии Half-Life в частности. По его словам, Saber обратилась к Valve с предложением создать ремейк Half-Life 2, но получила категорический отказ . Компания Гейба Ньюэлла считает, что если ремейку и суждено случиться, заниматься его разработкой Valve захочет самостоятельно.

Релиз шутера Half-Life 2 состоялся 15 лет назад, в далеком 2004 году, поэтому возможность выпуска ремейка похождений ученого Гордона Фримена нельзя исключать. Примерно в то же время увидел свет еще один проект жанра FPS — Halo 2. Он примечателен тем, что именно Saber Interactive принимала непосредственное участие в создании его ремастера для сборника Halo: The Master Chief Collection. По словам Карча, после того, как его студия закончила работу над Halo, сотрудникам захотелось заняться величайшим творением Valve:

«После того, как мы закончили работу над улучшенными версиями Halo Anniversary и Halo 2 Anniversary для сборника Master Chief Collection, я лично обратился к Гейбу Ньюэллу, с которым познакомился прежде, и выразил свое желание создать ремейк Half-Life 2. Это все, что мне нужно было. Им бы это почти ничего не стоило. Я бы сделал ремейк за долю от принесенной прибыли, и каких-то больших денег нам не надо. Мне просто хочется сделать это, потому что я очень сильно люблю эту игру».

К сожалению, ответ Valve прозвучал следующим образом:

«Извините, если мы захотим сделать его [ремейк], то справимся своими силами».

Наблюдать такое отношение к Half-Life 2 разработчикам было несколько удивительно, поскольку Valve ранее уже позволила группе фанатов заниматься ремейком оригинальной игры (Black Mesa).

Карч рассказал изданию, что является большим фанатом игр Valve, но к ним у него есть один простой вопрос:

«Где Half-Life? Half-Life — та игра, с которой для Valve все началось. Она была до Left 4 Dead, поэтому, по моему мнению, ей необходим ремейк. Полагаю, что, выпустив World War Z, мы уже пощекотали им нервы. Думаю, что подобные вещи могут сделать и другие разработчики. Но вы же понимаете, что Гордон Фримен такой же культовый персонаж, как Мастер Чиф. Где его носит?».

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии