Death Stranding — Sony проведет трансляцию в честь выхода игры

0

Death Stranding — Sony проведет трансляцию в честь выхода игры

Death Stranding — ответы на главные вопросы. О чем игра? Какой геймплей? Причем тут ребенок? Дата выхода?

Долгожданный проект для PlayStation 4 от именитого геймдизайнера Хидео Кодзимы, Death Stranding, выйдет уже совсем скоро. К тому же, сегодня был продемонстрирован новый трейлер игры, который куда больше поведал нам о проекте.

В связи с этим мы посчитали, что это идеальное время для того, чтобы собрать воедино всю имеющеюся на момент написания материла информацию о Death Stranding и поделиться ею с вами.

Что такое Death Stranding?

Death Stranding — это экшен-игра, разрабатываемая Хидео Кодзимой и его студией Kojima Productions. Для геймдизайнера это первый проект после увольнения из Konami в начале 2015 года. К тому же, для Кодзимы это ещё и впервые за долгое время совершенно новая игра, которая не относится к Metal Gear или любой другой франшизе.

По словам геймдизайнера, Death Stranding — это название события, произошедшего в игре. Оно отсылает к реально существующему феномену, в котором китов и дельфинов выбрасывает на берег.

Почему так происходит, учёные сказать со 100% уверенностью не могут. Однако некоторые морские биологи убеждены, что киты и дельфины высаживаются на берег из-за хищников или проблем с навигацией.

В некотором смысле это соотносится с тем, что мы видели в трейлерах, а именно огромных существ с тентаклями.

Сюжет Death Stranding

Действие игры происходит после коллапса цивилизации, в США. В недалёком будущем таинственные взрывы потрясли планету, тем самым вызвав серию сверхъестественных событий, известных как Death Stranding.

Призрачные существа наводнили землю, планета находится на грани массового вымирания, а люди были вынуждены построить стены и начали жить в изоляции.

Сэм Бриджес, главный герой, должен отправиться в путешествие по опустошённому ландшафту, кишащему потусторонними угрозами, дабы спасти Америку и человечество от надвигающегося уничтожения.

Что представляет из себя геймплей Death Stranding?

Геймплей Death Stranding представляет из себя экшен-игру с элементами стелса в открытом мире. По словам Кодзимы, одним из ключевых элементов будет идея связи между жизнью и смертью.

Главную тему игры он объяснил через короткую историю, в которой палка, первый инструмент, созданный человеком, была средством самозащиты. Тогда как вторым изобретением была верёвка, которая использовалась для того, что обезопасить важные для человека вещи.

Кодзима сравнивал главные элементы экшен-игры, а именно удары кулаками, ногами и стрельбу, с палкой. Тогда как он хочет, чтобы в Death Stranding игроки коммуницировали через игровой эквивалент верёвки, то есть объединяли всех и вся вокруг.

Играя за Сэма, игроки должны сделать всё возможное, чтобы преодолеть все разногласия в обществе и создать новые связи, именуемые «Петлями», с другими игроками по всему миру.

Когда главный герой игры, Сэм, умирает по той или иной причине, он попадает в другой мир, который называют «перевёрнутый мир, погружённый в воду». По словам геймдизайнера, всё то, что игрок совершил в «мире живых», остаётся в нём раз и навсегда, даже после возвращения из «другого мира».

Для контакта с этим самым «другим миром» используют так называемых Бридж-Бэби (младенцы в капсулах). С их помощью Сэм имеет возможность использовать специальный сканер, который, в свою очередь, позволяет видеть BT, врагов-призраков. Бридж-Бэби связывают оба мира.

Среди врагов также будут члены воинствующей сепаратистской организации, известной как «Хомо демоны». Их считают террористами, ходящих из города в город, убивающих людей и оставляющих кратеры.

Важным геймплейным элементов будет дождь, именуемый Timefall (Временное падение), который состаривает или ухудшает всё, до чего прикоснётся, и по неизвестной причине привлекает внимание BT.

Помимо всего прочего, в Death Stranding можно будет взаимодействовать с окружением (например, использовать лестницу, чтобы добраться до нужного места), бродить вне тела главного героя и перемещаться по открытому миру на транспорте.

Какой движок используется в Death Stranding?

Согласно заявлениям Хидео Кодзиме, его команда встречалась и тесно сотрудничала с более чем 30 студиями, дабы найти идеальный движок для игры. В итоге разработчики остановились на Decima, созданном студией Guerilla Games инструментарии для Horizon: Zero Dawn, эксклюзива PlayStation 4.

Причин, по которым был выбран именно этот движок, было много. Самыми главными, пожалуй, были невероятные графические возможности Decima и поддержка открытого мира. Причём Kojima Productions не просто получила права на использование движка. Разработчики тесно сотрудничают с Guerilla Games, дабы по полной раскрыть потенциал инструментария.

Актёрский состав Death Stranding

Хидео Кодзима для своего нового проекта денег явно не жалеет, поскольку актёрский состав действительно звёздный:

  • Норман Ридус, более известный по роли Дэрила Диксона в сериале «Ходячие мертвецы». В Death Stranding он сыграет Сэма. Ранее работал с Кодзимой над отменённой Silent Hills;

Гильермо дель Торо, режиссёр таких фильмов, как «Хеллбой», «Хеллбой 2», «Лабиринт фавна» и «Форма воды». Сыграет героя по имени Дэдмэн. Своему персонажу подарил только внешность;

  • Маргарет Куэлли, снявшаяся в фильме «Славные парни». В игре она исполнит роль персонажа по имени Мама;
  • Николас Виндинг Рефн, режиссёр фильмов «Драйв», «Только Бог простит» и «Неоновый демон». В игре ему отведена роль Хартмэна. Своему персонажу подарил только внешность;
  • Трой Бейкер, подаривший голос многим известным игровым персонажам, включая Джоэла из The Last of Us и The Last of Us Part II, Букера Девитта из BioShock Infinite, Сэма Дрейка из Uncharted 4: A Thief’s End и Джокера из Batman: Arkham Origins. В новом проекте Кодзимы исполнит роль Хигса.
  • Сколько будет изданий Death Stranding?

    Всего у Death Stranding будет четыре издания: стандартное, расширенное, цифровое расширенное и коллекционное.

    За предзаказ обычного издания игроки получат два аватара, динамическую тему, а также золотые версии внутриигровых предметов: солнцезащитные очки «Сэм», шляпу, скоростной контур и броню.

    В состав специального издания входит:

    • Диск с игрой в стилбуке;
    • Весь контент стандартного издания;
    • Специальную золотую версию золотых солнцезащитных очков;
    • Цифровая версия саундтрека;
    • Видео о создании игры.

    Цифровое расширенное издание включает:

    • Весь контент стандартного издания;
    • Золотые солнцезащитные очки «Маска Луденса»;
    • Золотой силовой контур: позволяет Сэму нести более тяжелый груз;
    • Золотой вездеходный контур: помогает Сэму держать равновесие;
    • Золотая броня (2 уровня): усиливает защиту Сэма от падений, пуль и не только.

    В состав коллекционного издания входит:

    • Весь контент специального и цифрового издания;
    • Стилбук;
    • Фигурка «Капсула ББ» в натуральную величину;
    • Упаковка «БРИДЖЕС»;
    • Брелок Луденса.

    Когда Death Stranding выходит?

    Как и обещал Хидео Кодзима, Death Stranding выйдет до начала Олимпийский игр 2020, которые пройдут в Токио. Релиз игры состоится 8 ноября 2019 года на PlayStation 4.

    Все скриншоты из Death Stranding можно посмотреть здесь.

    Sony к «ИгроМиру» впервые продемонстрировала дубляж Death Stranding

    Масштабная и амбициозная игра Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) выйдет уже в следующем месяце. Проект должен получить полноценный русский дубляж, но мы до сих пор его не слышали. Недавно мы писали о выходе нового кинематографического рекламного ролика «Падение». Вскоре после этого Sony к «ИгроМиру» представила локализованную версию этого трейлера.

    «Всё будет совсем непросто. Опасность будет поджидать на каждом шагу. Но нужно продолжать идти, несмотря ни на что. Они разъединили нас. Разорвали все связи, и восстановить всё могу лишь я. Моё имя — Сэм Портер Бриджес. Объединить нас снова — моя работа», — говорит в этом ролике на русском персонаж Нормана Ридуса (Norman Reedus).

    Читать еще:  Apex Legends: Трейлер второго сезона новые подробности

    Напомним: согласно сюжету Death Stranding, в ближайшем будущем земной шар сотрясли таинственные взрывы, ставшие причиной возникновения ряда сверхъестественных явлений, известных как Выход смерти (или Петля смерти). Сэм Портер Бриджес должен спасти остатки будущего всего человечества, чтобы восстановить связь между осколками мира. Для этого ему придётся отправиться в путь по разорённым пустошам, несмотря на присутствие потусторонних существ и постоянную угрозу массового уничтожения. В главных ролях заявлены Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), Леа Сейду (Léa Seydoux) и Линдси Вагнер (Lindsay Wagner).

    Предварительные заказы на игру продолжают приниматься: обычная цифровая версия стоит в магазине PlayStation внушительные 4499 ₽, а расширенное издание — 5099 ₽. В обоих случаях в качестве бонуса за предзаказ покупатель получает аватар с изображением Чиби Луденса, динамическую тему для PS4 и золотые внутриигровые предметы: солнцезащитные очки «Сэм», шляпу, скоростной контур и броню. Расширенное издание включает также полный набор аватаров, альбом оригинальной музыки и видеоролик о создании проекта. Запуск Death Stranding состоится уже 8 ноября исключительно на PlayStation 4.

    Sony проведет мировой тур для поклонников Death Stranding

    Kojima Productions анонсировала серию ивентов для поклонников под названием Death Stranding World Tour. Все начнется с Парижа 30 октября.

    #DeathStranding World Tour. Starting from Paris on 10/30, we will have an event in London, Berlin, NY, SF, Tokyo, Osaka, Singapore, Taipei, and Seoul! Looking forward to connecting with all the fans, together with Hideo Kojima! (details will be announced later for the tour) pic.twitter.com/XoazMuYPcs

    В рамках “мирового тура” также пройдут ивенты в Лондоне, Берлине, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Токио, Осаке, Сингапуре, Тайбэе и Сеуле. В конце краткого анонса указано, что поклонники смогут “установить связь” с Хидео Кодзимой. Подробности будут раскрыты позднее.

    Релиз Death Stranding состоится 8 ноября. 7 ноября выйдет музыкальный альбом по мотивам игры от известных исполнителей и групп, а в продажу поступит лимитированная версия PS4 Pro.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Авторы песни I’ll Keep Coming не знали, как Sony использует ее
    • Хидео Кодзима о критике Death Stranding в США: Они привыкли к шутерам от первого лица
    • Первые оценки Death Stranding появятся 1 ноября
    • Смотрите новый кинематографический трейлер Death Stranding
    • Хидео Кодзима о трехлетнем цикле разработки Death Stranding и возможном сиквеле

    Видео от Shazoo

    Новости

    Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

    Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

    В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

    Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

    Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

    Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора “Крик”

    23 Комментария

    Когда речь заходит о СВЯЗЯХ.

    Кодзима: РЕБЯТА Я В ЭТОМ ШАРЮ

    Хорошая раскрутка игры.

    У него ещё остались силы после русского вояжа!? )))

    Поклонники Death Stranding? Какие могут быть поклонники если игра еще не вышла и никто в нее не играл? Так заинтересованные в игре люди

    @yarik1992v, В современном мире уже давно есть “прожженные фанаты” комиксов, правда они таковыми становятся после 1-2х фильмов Марвел, но они уже фанаты готовые временами спорить и отстаивать свою точку зрения

    Что-то как то не нравится мне, что игру настолько раскручивают.

    В конце краткого анонса указано, что поклонники смогут “установить связь” с Хидео Кодзимой.

    Так сказать, скрестить струи на брудершафт!

    Да пусть развлекаются. Почему нет? Я, к примеру, одиночка. Мне нравиться Норман Ридус, но мне достаточно того факта что он существует, у него всё неплохо, и он может заниматься творчеством. Кому надо – пойдут налаживать связь. Кому не надо – не пойдут налаживать, будут даже те кому не надо налаживать, но надо будет накласть.

    А скептикам я скажу так. была тут рекламка, “No Man Sky” раскрутили, на деле оказалось не то, но. разработчик взял щит, и отмахиваясь от куч помёта и других навозов – проделал работу над ошибками. И сделал игру такой какой она должна быть. В случае Кодзимы у меня язык не повёрнется сказать, что он новичок. И ошибки (которые всегда есть) он явно исправит. А что до рекламы.

    Ребят, ну серьезно, пиво и прокладки вам никто не втыкает в уши раз пять в день?
    Death Stranding их чистит куда реже.

    была тут рекламка, “No Man Sky” раскрутили, на деле оказалось не то, но. разработчик взял щит, и отмахиваясь от куч помёта и других навозов – проделал работу над ошибками. И сделал игру такой какой она должна быть.

    тут дело в том, что Hello Games кроме NMS ничем и не занимались, а Кодзима уже спешит новую игру делать

    @Funnybone, Если вы думаете что HG ничем не занимались – лучше поднимите архивы. Детище Кодзимы, и реклама вокруг померкнет.

    @yarik1992v, поклонники Кодзимы как минимум
    @Funnybone, да брось, свежо и необычно. А скептицизм бабуськам пригодиться)

    @VirgoFox, ну, я мало вижу рекламы, в силу наличия блокировщиков. Но реально, какой хайп устраивает Sony с DS уже перебор какой-то. Слишком много шума, рекламы, Кодзимы.
    Мне, кстати, стало его жалко после приезда в Россию.

    ну если учесть оценкки мгс 5 – который ну откровенно дно как игра. ждать какой то нормальной критики не стоит) даже если выйдет просто отвратная и скучная игра – ее будут хвалить, искать какие то плюсы. если выйдет хорошая игра – будут говорить ну гейний же делал)

    на фото: гений и гопник)

    Такое маленькое количество городов слабо тянет на гордое “мировой тур”

    @Funnybone, почему ты так болезненно реагирушь, пусть делают) Аналогично поступает CDRed например. они вообще за год устроили шоу, уверен что на релизе будет также.
    @alexx92rus, как раз как игра МГС5 хороша, а вот как сюжетное произведение нет, ибо не законченно. Хотя обьемы информации поражают.

    @VirgoFox, ну как игра дум – хорош) а мгс – пустая и неинтересная)) только первая миссия интересна)

    @alexx92rus, называть “пустой” и “неинтересной” игру в которой куча возможностьей, элементов и механик равносильно признавать что у самого нет фантазии играть разнообразно и самостоятельно)

    @VirgoFox, ну примерно то же самое будет и с последней игрой кодзиллы) ее будут выгораживать разными способами)

    @alexx92rus, выгораживать? Лол. нет никакого выгораживания. Ты сказал чушь, тебе обьяснили где ты не прав, можешь беситься дальше. Факт остается фактом – МГС5 точно не пустой и не скучный.

    Любому человеку разбирающемуся в устройстве видеоигр станет ясно что ты скорее всего говорил о динамике игры или темпе. Именно этот аспект отличает весь Дум 2016 года, аналогично первой миссии МГС5. Игроку не особо нужно думать, просто иди через “кишку” и делай то что просят – примитивно, но эффективно.
    У Дума высокая динамика – это боевик в кишке, с минимальным вкраплением левел эксплоринга. Игрок может только стрелять и двигаться вперед.Даже диалоги не нужны. Игрок постоянно в коробке, постоянно в действии.
    У МГС динамика ниже – мир открыт, игрок сам должен выбрать стиль игры, направление движения, гаджеты и вектор распределения ресурсов для развития базы или снаряжения. Геймплей комплекснее и разнообразнее. Мир гибко прописан и реагирует на стиль игрока.
    Так что вот. У приведенных в пример тобою игр разный геймдизайн.
    Научись сначала в играх разбираться, а потом говори.
    Я не буду спорить о вкусах, это глупо. Но МГС точно не скучный или пустой, он требует больше решений от игрока, больше ответственности.
    Как раз таки Дум требует меньше от игрока – самое то для тех кто не знает как развлечь себя в открытом мире. Для пустых и скучных людей)

    Читать еще:  Как исправить ошибку CE-30035-1 в PS4

    @VirgoFox, ты ничего не обьяснял)) свидетель кодзимы) мгс5 – скучный и пустой высер) и если в мгс надо самому себя развлекать на 2х ( унылых и пустых) картах – то это точно не показатель крутости игры_)) то что там конским навозом можно машины останавливать или в коробке с аниме бабой прятаться – для меня никак не показатель хорошей игры) после полу часа игра становится рутиной и нудятиной) что то он мне тут обьясняет)) знаток хренов))) если для тебя мсг5 отличная игра, то собирай слюни и жди симулятор хотьбы, там ты тоже будешь себя развлекать) и смотри как много текста накатал)) видимо и правда мгс твоя любимая игра)) а еще кстати кодзилла жанр стелс не создавал))

    @alexx92rus, накидывай накидывай, больше то тебе сказать нечего)

    «Кодзима — гений». Названа дата выхода игры Death Stranding

    Компания Sony провела трансляцию с демонстрацией нового ролика игры Хидео Кодзимы Death Stranding, а также назвала дату выхода проекта. Запись доступна на Twitch. Об этом сообщает Lenta.ru.

    Death Stranding — первая игра гейм-дизайнера Хидео Кодзимы после его ухода из Konami. Она была анонсирована в 2016 году, однако разработчики не разглашают деталей. Известно, что это игра в открытом мире, а главный герой, курьер Сэм Бриджес, должен восстановить целостность расколотого мира. В работе над ней принимали участие Мадс Миккельсен, Норман Ридус, Трой Бейкер и другие актеры, а также Гильермо дель Торо в одной из ролей.

    Отметим, что Хидео Кодзима написал обращение к игрокам, где попытался объяснить суть своей новой игры.

    «Люди построили „Стены“ и адаптировались к жизни в изоляции, — сообщает он. — Death Stranding представляет собой совершенно новый тип экшен-игр, где цель игрока — соединить изолированные города и разрозненное общество. Все элементы, включая историю и игровой процесс, объединены темой „Петель“ — или, другими словами, связью.

    В роли Сэми Портера Бриджеса вам предстоит построить „Мосты“ между этими подразделениями и, занимаясь этим, создавать новые узы (или „Петли“) с другими игроками по всему миру.

    Надеюсь, играя, вы поймете истинную цель формирования связей с другими.

    А теперь, пожалуйста, наслаждайтесь новым трейлером Death Stranding».

    Фанаты с восторгом восприняли трейлер.

    Only Hideo Kojima could get almost 80k people to stare at hand prints all day. pic.twitter.com/35sf5n5os7

    — Push Square (@pushsquare) 29 мая 2019 г.

    Только Кодзима мог заставить 80 тысяч человек смотреть целый день на отпечатки рук.

    — Некстджен и Усиление (@turbojedi) 29 мая 2019 г.

    Death Stranding (2019)

    — Simpsons Videogames (@simpsonsvgames) 29 мая 2019 г.

    если у меня спросят откуда берутся дети, то я отвечу, что из коллекционок игр Кодзимы https://t.co/MInSecekP7

    — Никотинка с Бровями+ (@Yoghikitt) 29 мая 2019 г.

    Информация для фанатов игр: с 6 по 8 сентября в Минске пройдет фестиваль косплея UniCon & Game Expo.

    Когда: с 6 по 8 сентября.

    Сколько: от 20 рублей.

    Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

    Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит

    8 ноября на Playstation 4 вышла Death Stranding — новая игра заслуженного геймдизайнера и автора Metal Gear Хидео Кодзимы. Возможно, наиболее ожидаемая в этом году и точно одна из тех, что заставляют взглянуть на индустрию по-новому.

    Почему ожидаемая? Потому что вплоть до выхода об игре было известно экстремально мало, а та инфа, которую Kojima Productions все-таки сливала, подавалась при помощи ну очень кинематографичных трейлеров. Звучали даже обещания ни много ни мало создать новый жанр.

    Коробку с диском Death Stranding мне доставили в первый же день продаж — и уже потом этот способ покупки показался самым логичным. Потому что Death Stranding оказалась, грубо говоря, симулятором. курьера. С бюджетом не самого уродского голливудского блокбастера (точных цифр найти не смог, если Кодзима где-то говорил, поделитесь ссылочкой в комментах).

    Скажу больше: если отсутствие консоли или минимум свободного времени — основные причины, почему за год вы от силы проходите только одну игру, то в 2019-м Death Stranding — это та самая игра.

    ТАК МНОГО ГРОМКИХ СЛОВ. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?

    Действие игры разворачивается в мире будущего, пережившем большой взрыв, в результате которого, если упростить, в мир людей проникли создания из мира мертвых. Остатки человечества ушли в подземные бункеры, которые потеряли связь друг с другом. Соединяют их между собой только одиночки-курьеры, осуществляющие обмен ресурсами.

    Мы играем за Сэма Бриджеса, одного из таких курьеров, который еще и приходится приемным сыном президенту США. Вот только такой страны как США больше не существует. И наша задача — объединить базы сепаратистов по всей Северной Америке, проводя что-то типа интернета и увеличивая торговую зону.

    Такой сеттинг вполне в духе Кодзимы. Его самая известная франшиза посвящена опасности ядерной войны. А жанр “стелс” он, по легенде, вообще придумал случайно. На момент разработки первого Metal Gear мощности техники не позволяли создавать на экране бои с участием нескольких врагов, и поэтому он сделал задачей игрока не участие, а избежание конфликтов.

    Но вернемся к Death Stranding. Создается ощущение, что сюжет намеренно упрощали, как бы подчеркивая: игра про другое, смотри между строк.

    И ПРО ЧТО ЖЕ ОНА?

    Это игра о гуманности и о том, что человеку нужен человек. Подключая новые базы к хиральной сети (об этом ниже), каждый второй администратор говорит Сэму что-то типа: “Жизнь совсем не отличима от смерти, если ты один”.

    В одной из первых кат-сцен звучит фраза “Америка мертва”, а центральный женский персонаж считает своим долгом вернуть стране то, что так любил отец — чувство сплоченности, движение к общему будущему. Сложно в этом не увидеть регулярно звучащий троп про президентство Трампа и связанные с ним социальные нюансы.

    Традиционным инструментом сторителлинга в любом виде искусства является раскрытие темы с помощью инструментов противоположного характера. Хочешь поговорить об инклюзивности социума? Покажи объятый огнем Готэм, спичку к которому поднес всеми отвергнутый клоун. Хочешь показать, как важно жить в мире? Покажи ужасы войны. Death Stranding же — это игра о преодолении одиночества (это подчеркивается даже фобией героя — он не любит, когда к нему прикасаются), но вы в ней всегда один.

    Читать еще:  Создатели Anthem вернули деньги за серьёзный баг в игре

    НО ВЫ ПОСТОЯННО ОЩУЩАЕТЕ ПРИСУТСТВИЕ ДРУГИХ ИГРОКОВ

    Здесь реализована система асинхронного мультиплеера, знакомая фанатам Dark Souls. Мы не сможем встретить в пустошах другого геймера, зато видим, как он влияет на мир.

    Игроки могут оставлять послания друг другу, ставить предупредительные знаки типа “впереди зона темпорального дождя” или “глянь, какой видон” — и эти знаки будут видны другим. Можно и нужно развивать инфраструктуру регионов, прокладывая хайвэи и возводя мобильные базы. Строения со временем разрушаются от токсичных дождей. Чем востребованнее постройка, тем чаще она будет появляться в мирах других игроков. И тем больше лайков будет получать.

    Лайки здесь выдают за все — за доставленный в идеальном состоянии груз или проложенную горную тропу, облегчающую соединение между базами. Звучит просто, но это работает — когда вы, спасаясь от монстров, карабкаетесь на высоченный утес по кем-то заботливо оставленной лестнице, то в следующий раз захотите, чтобы кто-то так же был рад оставленному вами объекту. А найдя обход, вы облегчаете жизнь не только себе, но и какому-нибудь Мулякетдинову286458, у которого она тоже станет помечена на карте.

    Дизлайков, кстати, в игре нет. Кодзима убежден, что в реальном мире и так много негатива. Лайк!

    ЭТО РЕАЛЬНО СИМУЛЯТОР КУРЬЕРА?

    Прикинь! Как “Дальнобойщики”, но без фуры и “Арии”. Как “S.T.A.L.K.E.R”, но без болтов и калаша.

    Сделав ходьбу основным элементом геймплея, Кодзима насытил этот процесс таким количеством нюансов, чтобы удачному переходу через реку мы радовались сильнее, чем успешной посадке в самолетных симах. Придется в буквальным смысле заново учиться ходить: складывать груз так, чтобы центр тяжести был более-менее по центру (см. скриншот, перевес в ту или иную сторону отображается крестиком под ногами персонажа), зондировать типы почвы, потому что каждый обладает своей степенью проходимости, носить на карабине запасную пару обуви и даже разминать ноги, если герой устал.

    Интересно ли это делать на протяжение десятков часов? Не всегда. Зато очень любопытно познавать законы существования этого мира. Ну и вообще это метод в духе Кодзимы — концентрироваться на мелких и, на первых взгляд, второстепенных механиках.

    ЧТО В МИРЕ DEATH STRANDING СТРАННОГО?

    У меня так было с сериалом “Мир Дикого Запада”, где основным крючком был не столько сюжет, сколько выдаваемые по крупицам подробности о функционировании тематического парка развлечений и мира, в котором он возведен.

    Мир Death Stranding напичкан странными устройствами и явлениями, непонятно как взаимодействующими друг с другом. Будьте готовы к тому, что в первый час не поймете вообще ничегошеньки.

    Реплики, которые произносят персонажи, будут звучать как-то так: “Сэм, преследующие тебя МУЛы отстали. Их отпугнул темпоральный дождь. Активируй бридж-бэби, чтобы локализовать Тварей и не попасть в Шов”. Если что, это абсолютно осмысленная формулировка в мире игры. Просто помимо ходьбы придется учиться еще и говорить на языке Death Stranding.

    ЧТО ЗА БРИДЖ-БЭБИ?

    Молчаливый попутчик, сопровождающий вас всю игру. Он же — самый узнаваемый маскот Death Stranding: шестимесячный младенец, который плавает в колбе с особой жидкостью, установленной на груди Сэма.

    Би-би (игроки, пополняем активный вокабуляр) является вашим локатором. Он ощущает присутствие мертвецов, которые набросятся на вас, стоит лишь подойти вплотную или забыть задержать дыхание, когда они рядом. Ребенок указывает расстояние к ним при помощи специальной механической “лапы”, закрепленной на плече у героя.

    Иногда би-би может устать или испугаться, когда вы, не удержав равновесие, грохнетесь с горой ящиков на спине. Тогда вам нужно в определенной последовательности зажать три кнопки, чтобы отсоединить капсулу с би-би от костюма, взять ее в руки, а затем плавно покачать геймпадом, чтобы Сэм убаюкал ребенка. Если малому с вами будет комфортно, он пошлет пузырик в виде сердечка. Игра контрастов, что сказать.

    ЧТО ЕЩЕ ЗДЕСЬ ЕСТЬ СТРАННОГО?

    С чего бы начать.

    Ну хотя бы то, что кровь главного героя отпугивает потусторонних существ, и ученые, узнав об этом, решают использовать жидкости, выделяемые телом Сэма, для создания оружия. Гранаты из фекалей? Легко! Обездвиживающие троссы с примесью его крови? И такое есть. Достаточно, посетив базу, сходить в душ — и опа! — арсенал пополнен.

    Юмор у Кодзимы довольно специфический, так что будьте готовы и к тому, что помочившись на почву, из нее тут же вырастет грибок. И его даже смогут лайкнуть другие игроки, если будут пробегать мимо и обрадуются пускай и такому присутствию людей в особо забитой локации.

    ЗДЕСЬ НЕСЛАБЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ СОСТАВ

    Внешность и голос главному герою подарил Норман Ридус из “Ходячих мертвецов”. Еще здесь засветились “девушка Бонда” Леа Сейду и актер Мадс Миккельсен, кинорежиссеры Гильермо Дель Торо и Николас Виндинг Рефн.

    Если вы будете достаточно любопытны, чтобы облазить карту в поисках отшельников, то найдете Сэма Лэйка, ставшего прототипом для Макса Пэйна в первой части, и даже телеведущего Конана О’Брайена, который потом будет вам всякие хохмы на имейл писать.

    И КРУТОЙ САУНДТРЕК

    Группа-открытие — британцы Low Roar, чей меланхоличный авант-поп очень идет созерцательному темпу Death Stranding.

    Там же — новые треки Chvrches, Major Lazer и Bring Me The Horizon. Слушайте компиляцию здесь.

    Респект игрокам, которые не забывают вдали от баз строить музыкальные автоматы — гулять по выжженной пустыне с песней намного веселей.

    В РОССИИ ИГРА УЖЕ СПРОВОЦИРОВАЛА ДВА СКАНДАЛА

    Сначала сотрудник большой розничной сети за неделю до релиза утащил себе коробочку с игрой со склада, но залогинился с личного аккаунта и был быстро забанен, а магазин оштрафовали на миллион рублей.

    Потом “отличился” и региональный офис Playstation, опубликовавший постер игры с цитатами из рецензий игровых изданий. Одна из фраз на нем была изменена так, что ее смысл кардинально исказился. Gameguru писал, что эта игра — “не тот случай, когда играть стоит всем и каждому”, а на постере в твиттере российского представительства Playstation (уже удален) почему-то было: “Тот случай, когда играть стоит всем и каждому”.

    ПОЧЕМУ В НЕЕ НАДО ИГРАТЬ ИМЕННО СЕЙЧАС

    Я далеко не первый, кто называет эту игру симулятором курьера или симом ходьбы. Но я не видел, чтобы детище Кодзимы хвалили за то ощущение первопроходца-экспедитора, которое она дарит сейчас и которое очень скоро может сойти на нет.

    Ей еще нет и недели. До финальных титров большинство не добралось, а вики-туториалы, объясняющие, как и что в ней функционирует, еще не написаны. Игроки, развивающие вместе с вами инфраструктуру пустошей, как и вы, — участники первой волны экспедиции в пока еще не изученные земли Death Stranding. И это добавляет вашему путешествию отдельной привлекательности, которой обладатели ПК, где игра выйдет через полгода, будут, к сожалению, лишены. Давайте, что ли, мостов им настроим. Пусть, запустив Death Stranding впервые, они поймут, что не одиноки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии