Ghost Recon: Wildlands — Получила продолжение серии игры

0

Ghost Recon: Wildlands — Получила продолжение серии игры

Для Ghost Recon Wildlands выйдет еще четыре операции

Ubisoft анонсировала второй “годовой” набор нового контента для экшена Ghost Recon Wildlands. В состав Year Two войдет четыре специальные операции, которые добавят множество нововведений для PvE и PvP-режимов.

Выход Special Operation 1 состоится 10 апреля, в составе:

  • Функция персонализации союзников
  • Новый режим PVP — Саботаж
  • Тематическое бесплатное испытание в PvE
  • Новый класс в PvP-режиме

Одновременно в продажу поступит Year 2 Pass, включающий ранний доступ к будущему контенту, все классы 2-го года для PvP-режима Ghost War, набор персонализации и восемь боевых ящиков.

Подробности остальных операций будут известны позднее.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Rainbow Six Siege разрешат отменять рейтинговые матчи
  • Rainbow Six Siege установила новый рекорд по числу одновременных игроков
  • Iana и Oryx — геймплей за новых оперативников Rainbow Six Siege
  • Слух: Новые детали шутера Rainbow Six: Quarantine
  • Отказ от уровней снаряжения и постоянного подключения к сети — что хотят игроки Ghost Recon Breakpoint

Новости

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора “Крик”

Фото с Джеймсом Кэмероном на съемках “Аватара 2”

Inside Xbox: Bandai Namco анонсировала экшен Scarlet Nexus

22 Комментария

omg, зачем? эту игру надо было забыть как страшный сон и делать нормальную вторую часть, а они анонсируют второй сезонник..мда

@Kolya12382, это с чего это как страшный сон? Игра прекрасна, недавно с друзьями снова вернулись в кооп

@Egrassa, как минимум тем, что там одна активность на всю игру – зачищать аванпосты с глупыми ботами? я понимаю что с друзьями практически любая игра зайдет на ура, но это не порядок

@Kolya12382, а чего только стоит физика всего, что там есть? Особенно автомобилей. При том, что езда там один из важных геймплейных моментов.

@Kolya12382, нифига не каждая игра на ура зайдет.
В игре не только зачитка аванпостов, но и довольно неплохие миссии и немало прочих развлечений.

@Kolya12382, ну разнообразия мало, в плане заданий, но очень много вариативности именно в геймплее, в возможности выполнить одно и то же действие разными путями. Но как по мне им надо было добавлять контент в одиночную игру) больше разных годжитов, например крюк-кошка) я играю с другом в 2ем и получается достаточно неплохо, в отличии от того же моря воров где ты должен себя развлекать на минимуме контента тут хотя бы есть разнообразие))

Когда нибудь я увижу от юбисофта снова сюжетноориентированную игру про оперов, надеюсь что утечки про Фишера в этом году (хотя бы анонс) будут правдой и не превратят игру в “увлекательное развлечение в отрытом мире”. Этих игр уже слишком много.

Это значит нужно будет покупать сезонник? Попутали что ли, я голд издание на старте брал 😀

я оригинальную компанию (если ее можно так назвать) не потянул из за ее унылости, а они еще и DLC к ней клепают. Даже кооп не спасает в этом наискучнейшем гринде и однообразной зачистке одинаковых локаций

лучше бы оптимизацию запилили и геймплей заданий разнообразнее сделали (писали выше)

@Egrassa, так этому школьнику @Kolya12382, все ужасно, человеку по ходу просто не с кем играть и у него скудное воображение. Сам с удовольствием прошел всю игру в кампании девушки и друзей. И в ПВП достаточно много наиграл, ничего подобного нет ни в одном сетевом шутере что есть в ПВП Призраков!
@John_McClane, езда один из важнейших элементов? Во первых в большинстве случаев там авто просто для того чтобы доехать из пункта А в пункт Б. К тому же на байках езда идеальная, всегда можно долететь на вертолете управление которого в игре сделано на высочайшем уровне. К тому же если проходить игру с умом то к базе противника нужно пробиратся пешком, оставиви авто где нибудь на расстоянии в 100 метров. И к управлению авто тоже можно привыкнуть, оно далеко от идеального но в разы лучше чем например в 1 Ватс Догс. Единственно что сделано в игре ужасно это управление самолетами.
@Funnybone, ну я один тоже играл, когда мои не могли и тоже интересно было. А так лучше с друзьями. Зачем рандомы то? Найдите в сообществе игры себе друзей и все. Глядишь потом и в другие игры будет с кем играть)

@Someer, оптимизацию вроде исправили, когда играл уже после релиза FC5, фризов не было.
@BlisteryErmine5, на данный момент, прохожу один, ибо не с кем скооперироваться, а с рандомами я не очень то люблю играть. Закрываю вторую локацию с удовольствием, доставляет искать все предметы и полностью выполнять задания в локации. Да, в коопе может быть еще веселее будет, но пока и одному неплохо.
@BlisteryErmine5, была такая идея, а то столько кооп игр выходит, от тех же Ubi, а играть не с кем.

@BlisteryErmine5, ПВП там просто супер. Я вообще не любитель сетевых баталий. НО в Призрачные войны играю, просто не могу оторваться. Очень нравится разнообразие классов, наличие баллистики, а карты вообще шик!

И сколько же там этот Year 2 Pass стоит? На саму то игру давно уже куча скидок была, а сейчас получится что второй сезонник дороже оригинала будет

В игре нету скрипта, который позволял бы перебегать от укрытия к укрытию по нажатию одной кнопки, как это было в прошлой части.
За это даже покупать не хочется!

@BlisteryErmine5, может не будешь опускаться до оскорблений?)

А вы знали почему они называют игроков “призраками”? Потому что они не существуют

@Bear_Rux, зачем это? Консолям может и актуально, а вот на ПК будет лишним.

6 ФАКТОВ по игре Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Ubisoft славится разнообразными играми, и вот на Е3 2015 года они анонсировали 10-ю часть серии Tom Clancy’s Ghost Recon, под названием Wildlands. Прошлая часть серии, вышла в 2012 году, и вот спустя 5 лет мы увидим продолжение. Игру разрабатывает множество команд под руководством Ubisoft. Итак всем привет ребятки с вами Мэри и это интересные факты о игре под названием Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Поехали!

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в огромном мире, в альтернативной Боливии. В игре эта страна является крупнейшим в мире поставщиком наркотиков. Геймерам доступна как и одиночная кампания, так и кооператив на 4-х игроков.

1. Компания Ubisoft сообщила, что в Wildlands нас ждет самый большой открытый мир, созданный французским издателем за все время. Проверить правда это мы сможем лишь после релиза игры, однако появился скриншот карты и мы уже сейчас можем наглядно увидеть, что из себя представляет виртуальная альтернативная Боливия. Мир игры разделен на 21 регион, каждый регион со своим гражданским населением. В регионах будут как и крупные города, так и небольшие поселения, а так же дороги и речные переправы. Разработчики заверяют, что они будут иметь свою собственную промышленность и образ жизни. Кроме всего, мир игры будет разделен на 11 зон-биомов, каждая зона со своим климатом, топографией, флорой и фауной.

2. Что же касается NPC, то ведущий художник и технический арт-директор игры Бенуа Мартинез, сообщил, что разработчики создали полный распорядок дня населения игры, так что с уверенностью можно сказать что они в действительности “живут” в этом мире. Ночью они ложатся спать как обычные люди, а утром просыпаются и идут на работу. Даже если вы с ними не взаимодействуете, они будут продолжать жить своей жизнью.

3. Разработчики из студии Ubisoft представили для нас более 60 транспортных средств для путешествия по просторам открытого мира Боливии. Асфальтированные трассы проложены только между крупными городами, а остальная часть Боливии покрыта грунтовыми дорогами, которые будут требовать от игрока навыков езды. В игре представлены 3 вида транспорта, наземный, воздушный и водный. Наземный транспорт самый разнообразный, вы можете встретить среди них багги-внедорожники, БТРы, военные мотоциклы и прочие автомобили. Воздушный же транспорт делиться на самолеты и вертолеты, но игроки могут наткнуться на вертолеты для перевозки ресурсов в таком случае игроки получат транспортное средство и ресурсы для передачи поселению. Водный транспорт нужен для преодоления водных препятствий между островами, вы можете найти рыбацкие лодки, катера и т.п.

4. Ubisoft сообщила что мир игры дает вам полную свободу выбора в подходе к выполнению заданий, которых к слову более ста, вы вольны выбирать в какой последовательности их выполнять и каким способом. Как сообщил креативный директор Эрик Кузьен: “Мы сознательно приняли решение не вмешиваться в игровой процесс” Это значит, что игра не принуждает вас играть определенным образом, вы не ограничены в выборе способа достижения поставленной цели. Можно начать выполнение задания в режиме скрытности, использовать дрона-разведчика, оставаться незамеченным как можно дольше, а в финале открыть огонь из всех стволов и устроить сущий ад. Искусственный интеллект игры будет по-разному реагировать на индивидуальный стиль игрока. Если игрок ворвется на вражескую базу, поливая все свинцом, то картель Санта-Бланка вызовет моторизованные подкрепления. Если же игрок будет вести себя скрытно, то искусственный интеллект попытается его обнаружить. NPC может отправить патрули на поиски обнаруженного игрока, если тот ведет огонь с большого расстояния.

Читать еще:  World of Warships - Разработчики скоро добавят подводные лодки

5. Так же компания рассказала об участниках картеля Санта-Бланка. Чтобы добраться до лидера Мечтателя, призракам нужно будет разобраться с помощниками. Ubisoft пока рассказали о парочке из них, это Дед, Кирпич и Посолеро. Каждый из картеля имеет свой характер и принципы. Так Дед предпочитает договариваться, а не прибегать к насилию, но его традиционные взгляды могут стать помехой для дальнейшего увеличения производства. Кирпич это глава службы безопасности картеля Санта-Бланка, а также друг детства и личный телохранитель Мечтателя. У Посолеро довольно нервный характер. Увидев приближающихся “Призраков”, он попытается спастись бегством вместо того, чтобы активно защищаться, поэтому нужно подкрасться к нему незаметно.

6. Креативный директор Эрик Кузьен рассказал о взаимоотношениях между игроками и фракциями. «То, как фракции себя ведут, а также их присутствие в игровом мире зависит от действий игроков. Если вы того захотите, то сможете помочь местным повстанцам подняться против картеля и коррумпированного правительства». Если вы поможете местному ополчению, то заручитесь их поддержкой в дальнейшем: «Вы получите от них постоянную помощь. Кроме того, вы станете чаще встречать их в игровом мире, что создаст новые геймплейные возможности». Поэтому я думаю стоит помогать местному населению в игре и получать помощь от них в борьбе против наркокартеля.

Выход же игры состоится уже 7-го марта 2017 года, основными платформами выбраны XboxOne, PC и PS4. По поводу системных требований, их пока разработчики не объявили, но в сети я нашла примерные, итак, чтобы запустить Wildlands, вам потребуется ПК с такими характеристиками, какие вы видите на экране.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7/8/8.1/10

Процессор: Intel Core i5-2400S 3.3 GHz or AMD FX-4350 4.0 GHz

Оперативная память: 4 GB

Видеокарта: Nvidia GTX 660 или AMD R7 260X

DirectX: DirectX 11 поддерживающая видеокарта с 2 GB оперативной памяти

Место на жестком диске: 35 GB

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows 7/8/8.1/10

Процессор: Intel Core i7-3770 3.5 GHz or AMD FX-8350 4.0 GHz

Оперативная память: 8 GB

Видеокарта: Nvidia GTX 970 или AMD Radeon R9 Fury

DirectX: DirectX 11 поддерживающая видеокарта с 4 GB оперативной памяти

Место на жестком диске: 35 GB

Итак, это были все факты на сегодня которыми Я хотела с Вами поделиться. Всем спасибо.

Ghost Recon: Wildlands прохождение

Итакуа

Спасение Амару

Начинаем прохождение игры Ghost Recon: Wildlands как принято с просмотра вступительного видео. Первым сюжетным заданием будет спасение Амару. Первым делом находим транспорт и отправляемся на нём в указанное место чтобы найти одного из лейтенантов картеля Санта-Бланка и допросить его. Прибыв на место бесшумно уничтожаем врагов подбираемся к отмеченному бойцу и захватив его допрашиваем. Так же осматриваем платки и здания в лагере картеля, там мы сможем пополнить боекомплект и отметить припасы для повстанцев, так же осматриваясь вы можете обнаружить оружейные ящики с аксессуарами. Получив после допроса лейтенанта нужную информацию отправляемся на ферму Атойо, там перебив всех врагов найдите Амару и освободите его из камеры отстрелив замок. Садимся с освобождённым в машину или вертолёт на котором отправляемся в точку эвакуации.

При просмотре видеопрохождения игры Ghost Recon: Wildlands для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”

Рост сопротивления

При прохождении этого задания нужно будет выполнить несколько поручений, первым из которых будет перехват автоколонны картеля. Добравшись до места уничтожаем эскорт и останавливаем грузовик, например пристрелив водителя, после чего нужно будет пометить припасы. Следующим заданием будет поиск разведданных об операции повстанцев, для этого добравшись до лагеря картеля на футбольном поле уничтожаем врагов и сфотографировав разведданные отправляемся в следующую точку, где так же фотографируем разведданные. Отыскав все разведданные отправляемся к повстанческой радиостанции, где включив её обеспечиваем охрану передатчика.

Узник Культы

Отправляемся любым удобным транспортом до деревни под названием Культа. Добравшись до нужного нам населённого пункта уничтожаем всех врагов после чего нужно будет поговорить с пленным повстанцем в здании церкви.

Командующий Армадильо

В этом задании нам нужно будет проникнуть на базу Армадильо, прибыв на место проникаем внутрь, предварительно уничтожив снайперов на вышках, в идеале синхронным выстрелом. Оказавшись на территории базы можно вырубить электричество, отключив генератор или освободить пленных и они помогут вам захватить базу. Так или иначе пробравшись в отмеченное здание захватываем капитана “Единства” и допрашиваем его, после чего покидаем территорию базы. Так же на территории базы можно найти прицел ПК-АС, а в здании возле реки подобрать короткий дробовик.

Спортивная машина Полито

Для выполнения данного задания пробираемся в гаража Полито где он хранит свой спорткар и уничтожаем охраняющих его боевиков картеля. Кроме машины можно выпустить задержанных повстанцев. Так или иначе зачистив территорию, а возможно пробравшись втихаря находим машину и сев в ней едем в указанную точку Итакуа-Чарли, при этом желательно не уничтожить своё средство передвижения. После того как прибудете на место получите следующее задание.

Юри и Полито

Получив информацию с GPS машины выясним что бандиты находятся в охотничьем домике. Добравшись до места заходим в задание и после осмотра помещений спускаемся в подвал, где и обнаружим Юри и Полито останется только ликвидировать их.

Окоро

Нешуточная борьба

В этой главе нам нужно будет попасть в нарколабораторию внутри бывшей скотобойни, для этого первым делом нужно отыскать помощника Эмиссара и узнать у него код для доступа в лабораторию. Прибыв в указанной место перехватываем колонну картеля состоящую из трёх машин. Уничтожив охрану и захватив помощника Эмиссара допрашиваем его после чего отправляемся к скотобойне. Прибыв на место можно обнаружить генератор отключив который вырубим свет на базе. Проникнув в нарколаборатория первым делом поднимаемся в пультовую где взламываем компьютер. Далее проходим по указанным координатам и уничтожаем запасы кокаина, например при помощи C4, всего нужно будет уничтожить два склада.

Судовая лаборатория

Очередное задание по уничтожению нарколаборатоии, прибыв на место уничтожаем вражеских бойцов после чего приникаем на судно и открыв газовый балом замыкаем электрический щиток, после его у нас будет 30 секунд чтобы отбежать подальше.

Блюда из коки

И ещё одна нарколаборатория оборудованная на бывшем рыбозаводе, проникнуть внутрь и уничтожить все миксеры и печи, предварительно стоит зачистить территорию от бойцов картеля. Перебив всех врагов закладывая заряды C4 в отмеченных места и производим подрыв.

Больница

Отправляемся в местную больницу, расположенную на вершине холма и похожую на небольшой сарай. Наша задача поговорить с врачом повстанцев после чего нужно будет отбить атаку картеля планирующего устроить вместо больницы нарколабу. Предварительно стоит заминировать все подъезды и подходы к зданию больницы, а после начала атаки отстреливать всех бойцов картеля пытающихся попасть в больницу. Главное чтобы враги не убили врача так что так же стоит присматривать и за доктором. После того как уничтожите всех врагов задание будет выполнено.

Спецтранспорт

После выполнения задания “Больница” повстанцы подкинут нам работёнку в виде миссии “Спецтранспорт”. Для выполнения задания нам нужно будет пробраться на базу “Единства” и угнать от туда грузовик с медикаментами, отжатый ранее у тех же повстанцев. Добравшись до места осматриваем территорию базы при помощи дрона после чего отмечая ближайшие друг к другу цели постепенно уничтожаем врагов при помощи синхронного выстрела, если решите пойти на пролом то готовьтесь к сопротивлению и прибытию подкреплений. В итоге так или иначе зачистив базу садимся в грузовик и аккуратно едем в указанное место чтобы передать медикаменты повстанцам, главное не повредить грузовик.

Эмиссар

Чтобы добраться до Эмиссара отправляемся в его имение, лучше всего на вертолёте чтобы насладится по дороге местными красота не уступающими тому что мы видели в прохождении Far Cry 4, так же как и в предыдущем задании нам нужно проникнуть на охраняемую территорию и попытаться захватить Эмиссара. Охрана имения будет состоять из бойцов картеля и солдат “Единства”, так что по потому пройти данную миссию вряд ли получится. Эмиссар будет находится в самом верхнем помещении имения, не знаю удалось ли кому-нибудь добраться до живого Эмиссара, но подозреваю у большинства если не у всех он погибает и нам остаётся лишь осмотреть трупп.

Н.П. Агуа-Верде
Отель

Начинаем выводить заведения Карситы, первым в нашем списке будет отель. Наша задача убедить гостей картеля что ездить в гости становится не безопасно. Для этого первым делом отправляемся на парковку отеля, но перед этим стоит отключить глушилку стоящую на холме неподалёку от отеля. Оказавшись на территории отеля начинаем отстреливать врагов, а после зачистки территории занимаем оборону и отстреливаем атакующих бойцов картеля. По истечении времени на таймере задание будет выполнено.

Читать еще:  Grand Theft Auto 6 будет базироваться в Майами, дата выхода 2022 год

Подручный Карситы

При прохождении этого задания нам нужно будет отыскать и уничтожить помощника Карситы, которому тот поручает дела в своё отсутствие. Первым делом проникаем в отмеченный особняк незаметно или задание будет провалено, пробираемся внутрь уничтожая врагов по тихому или обходя их позиции. Наша задача установить три “жучка” в вазу, под картину и под кровать. Послу установки прослушки нужно незаметно покинуть территорию особняка, а затем отправляемся по указанным координатам (город Алисия) и ликвидируем помощника Карситы.

Политик

Получив очередное задание отправляемся следить за высокопоставленным политиком из Аргентины у которого назначено свидание с элитной проституткой на одном из курортов Карситы. На этот раз для разнообразия устроим высадку с воды, ликвидируем без шума охрану на входе, а так же снайпера засевшего в здании напротив отеля, после чего проникаем на территорию. Обнаружить политика вы сможете в одном из двух здание, в том которое меньше. Запускаем дрона и залетаем через открытое окно в здание, после чего засняв политика с проституткой выполним задание.

Казино

На этот раз целью диверсии станет казино “Параисо”, наша задача проникнуть на территорию и уничтожить игровые автоматы и столы, при этом желательно ну убивать гражданских. Так что прибыв на место уничтожаем охрану, а затем начинаем расстреливать автоматы и столы расставленные на первом и втором этажах здания, в принципе можно всё взорвать, хотя есть вероятность, что при этом пострадают мирные жители.

Карсита

Из за всех устроенных нами ранее провокаций Карсита вынужден вернуться в Агуа-Верде. Наша задача пробраться на устроенную вечеринку и выбить из Карситы список ВИПов. Подъехав к острову не привлекая к себе внимания, например при помощи дрона, ищем главаря бандитов. После того как обнаружите Карситу проникаем в особняк и захватив допрашиваем нашу цель. Получив нужную информацию отправляемся выполнять следующее задание.

Список ВИПов Карситы

Узнав где находится сервер со списком особо важных персон и прибыв на место поникаем на охраняемую территорию и находим помещение с сервером, по дороге можно отключить генератор помех. Обнаружив сервер начинаем процедуру взлома после чего обороняем позицию в течении трёх минут, по прошествии которых задание будет выполнено.

Пукара

Радио Санта-Бланки

Отправляемся на радиостанцию ди-джея Попугая, если решите предварительно зачистить населённый пункт от бойцов картеля первым делом нужно будет отключить глушилку не позволяющую воспользоваться дроном. Добравшись до места нам нужно будет проникнуть на радиостанцию при этом не поднимая шума, так что тщательно осматриваем территорию. Проникнув в здание радиостанции выясним что Попугая нет на работе, и чтобы его найти нужно просканировать антенну на крыше, сделать это можно при помощи дрона (ещё один повод отключить глушилку). Подлетев к вышке зависните не на долго чтобы завершить сканирование.

Автоколонна Мечтателя

Для прохождения следующего задания нужно перехватить колонну автомашин везущую религиозные артефакты к мавзолею Мечтателя. Обнаружить колонну можно на одной из баз картеля, состоять она будет из четырёх машин, уничтожьте все и задание будет выполнено.

Телохранитель

Следующим задание будет допрос бывшего телохранителя Попугая. Найти его можно возле шахты картеля в Пилке. Прибыв на место уничтожаем всё охрану шахты и захватываем нашу цель, а после допроса выясним настоящее имя Попугая, Марко Гарсия, отправляемся выполнять следующее задание.

Дом ди-джея Попугая

Отправляемся в деревню Тодос-Сантос, там находится дом Попугая который нам нужно осмотреть. Добравшись до места уничтожаем бойцов картеля находящихся на территории дома, после чего осматриваем помещение. Самого Попугая дома конечно не будет, но зато вы сможете сделать снимки каких то чертежей.

Ди-джей Попугай

Найти ди-джея Попугая мы сможем возле мавзолея Мечтателя, подлететь на вертолёте туда будет сложновато из-за нескольких систем ПВО в районе. Так что воспользовавшись наземным транспортом добираемся до места, где уничтожая врагов захватываем Попугая и допрашиваем его получив в итоге код шифрования.

Инженер

Последним задание в провинции Пукара будет освобождение опытного инженера который нужен для взлома радиостанции. Нужного инженера связиста захватил картель и держит его на территории плотины Олико. Проникаем на территорию объекта и уничтожаем всех врагов после чего освободив инженера отправляемся в зону эвакуации, быстрее всего сделать это на вертолёте, однако не забываем про вражеское ПВО.

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands: страшный сон Симона Боливара

На повестке дня знаковое продолжение Tom Clancy’s Ghost Recon. Да-да, той самой серии о бравом отряде «Призраков», что решают проблемы бесшумно и быстро.

Вооруженное винтовками с глушителями и техникой первого слова, призрачное подразделение последний раз показывалось в 2012 году, когда вышла Ghost Recon: Future Soldier. Тогда оно отражало русскую угрозу, отстреливая «иванов» на авиабазе. Затем серия взяла пятилетний перерыв, в течение которого изменились и тренды.

Новая игра Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands больше не оперирует понятиями «русская угроза» и «балалаечники-медвежатники», ведь теперь антагонистом стала наркомафия – не меньшее зло, по версии создателей Tom Clancy’s, нежели русские, с которым нужно разобраться.

Отныне «призракам» не придется колесить по всему миру, забираясь в самые мерзкие и потаенные уголки планеты. Все действо продолжения развернется в рамках одной страны – Боливии, где наркокартель фактически захватил власть.

К расоты Южной Америки

Вы не ослышались, события Wildlands возьмут отсчет в гордой южноамериканской стране, где впоследствии и завершатся. Ход, вроде бы, неплохой, так как в последнее время разработчики не так часто обращались к тропикам, если не считать Far Cry 3… Но как же обстоят дела действительно?

Горы, байки, красота

Если говорить по чесноку, то Ubisoft Paris подошли с созданию игрового мира со всей серьезностью. Они посетили Боливию, где сделали тысячи фотографий и наснимали десятки, если не сотни часов видео. Коллектив даже общался с местными жителями, интересуясь их философией и вообще расспрашивая их мнение об окружающей обстановке в стране.

В итоге, вернувшись домой, во Францию, они несколько месяцев отсортировывали и обрабатывали материал, чтобы в конечном счете сделать самый большой бесшовный мир в истории компании.

В комплекте же с современной графикой мы получили чудесную карту, настоящий райский уголок, взглянув на который и не подумаешь, что здесь ежедневно проливается кровь.

На улицах поют птицы, солнечные лучи льются чрез пики недосягаемых гор, юркие тропинки вьются меж скромных и небольших домиков местных, а на обочинах тарахтят фермерские трактора – именно таким предстает новый мир от Ubisoft, если на секунду забыть о царящим в городах хаосе и анархии.

Зеленые пейзажи Южной Америки

Атмосферы всей этой прелести добавляет и динамическая погода, которая постоянно меняется. Если солнечным днем дороги сухи, то во время дождя их размывает, появляется грязь, которая сильно усложняет управление транспортом. Жители же реагируют на природные изменения, скрываясь в своих домах.

Мало того, обыденными буднями они занимаются собственными делами: мужчины ездят на работу, а женщины занимаются хозяйством, либо ещё чем-либо.

Попробуйте как-нибудь поприставать к женам боливийских мачо, которые занимаются аэробикой прямо на крыльце, как последние начнут материть вас с ног до головы, а то и вовсе набросятся с кулаками.

Но это жизнь сельская, что же до богатеев? А они живут недалеко – за несколько километров от грязной деревушки высится целый особняк, владелец которого пользуется личными вертолетом. Блеск, заработанный криминалом, живет практически бок о бок с гражданской нищетой.

Отряд подбирается к картелю

Побороться же с социальной несправедливостью, а также главенствующим в стране наркокартелем, предстоит именно вам – боевому отряду «призраков».

Ставленники картеля находятся в каждой провинции страны, поэтому, прежде чем взяться за главаря, вам придется уничтожить всех его «офицеров». Когда же система будет дестабилизирована, вы наконец встретитесь лицом к лицу с Эль Суэно – лидером картеля Санта-Бланка.

Б олезнь Ubisoft

Карта Боливии разделена на несколько секторов, которые, если хотите, на самом деле представляют собой все те же «вышки». Ubisoft, разработав очередную игру в открытом мире, и не подумала о том, чтобы изменить концепцию и создать что-нибудь новое.

Двадцать одна провинция с собственными мини-боссами, каждого из которых предстоит убить – на этом и строится все прохождение Wildlands.

Карта регионов Боливии

Фанаты Ubisoft знают, что все игры этой компании, где есть открытый мир, отличаются отсутствием невидимых стен и достаточно крупной протяженностью.

В Tom Clancy’s Ghost Recon эта тенденция не поменялась – карта огромна и полна тонной «вопросительных знаков», то бишь дополнительных заданий, среди которых встречаются как рутинные миссии с убийством цели или сбором ресурсов, так и весьма интересные коротенькие сюжетцы.

На одном из второстепенных заданий вы будете рассекать по реке на лодках, на другом – проникните на базу картеля и вскроете их документы. Типов миссий немало (более 10), однако и они быстро надоедают.

Тем не менее Ubisoft можно похвалить хотя бы за то, что они попытались разнообразить игру и сделать открытый мир не таким скучным (каким он обычно и является).

Помимо этого, чтобы вы не путешествовали на своих двоих, по всей карте разработчики разбросали транспорт, видов которого – 60 штук, включая воздушную, водную и наземную технику. Хотите забраться вот на ту гору на горизонте? Ищите вертолет, либо вызовите его по телефону, как вызывался танк в GTA. А если не хотите тратить время на перемещение, то воспользуйтесь телепортом, который в WIldlands тоже доступен.

Читать еще:  World of Warcraft Classic - Рассказали о функциях службы поддержки

Высадка десанта в Wildlands

Мир Tom Clancy’s Ghost Recon открыт, уникален и интересен. Игра не будет заставлять вас двигаться по основному сюжету, хотя бы этот сюжет и заключался в выполнении дополнительных заданий.

С другой стороны, исключительно военная тематика и перманентная привязка игроков к подразделению «призраки» не даст вам такой же свободы, какой дает открытый мир в любой части GTA.

Играя в одиночку, вы протянете здесь не больше десяти часов. Путешествие же в компании вполне возможно затянет вас до самого финала, но даже не думайте о возможности повторного прохождения.

Снайпер Wildlands за работой

Первое же боевое задание, на которое отправят вас и ваших друзей, будет заключаться в поимке «языка», имеющего ценные сведения. Он прячется в одной деревушке, куда вам придется пробиться через толпы головорезов, прямо как в голливудском блокбастере.

На месте же геймплей круто изменится – сумасшедший экшен сменится экшеном размеренным, традиционным для серии Ghost Recon.

Рассредоточившись вокруг деревни, вы займете различные позиции: кто в кустах, кто за домом, кто на задах, уже расчехляя дрона.

С помощью последнего вы сможете быстро исследовать обстановку и пометить всех противников, чтобы продумать план действий. Только вот работать с техникой придется быстро, так как на первых этапах её батарея будет слаба и быстро разрежаться.

Можно подкрасться со спины и обезвредить супостата

Отсюда же вытекает система прокачки в Wildlands, которая может растянуться на все прохождение. Вы не сможете быстро открыть все улучшения, так как прокачивать можно практически все: оружие, броню, гаджеты, а также внешность героев.

Кастомизация, к слову, не может похвастаться разнообразием уровня The Sims, но для шутера вполне годно (отпустить бороду, напялить очки, изменить прическу – вариантов хватает).

Отчаянная перестрелка с картелем

А так как поначалу дрон будет иметь слабую батарейку, вы физически не сможете отметить все цели – некоторых придется брать на глаз. Таким образом, после обнаружения противников вы распределяете меж собой обязанности: один снимает пинающего мяч мужика, другой же всаживает пулю в лоб второму преступнику.

Когда противников не останется, вы тут же приступаете к обезвреживанию объекта (не убийству). Стоит подкрасться к цели, схватить её за горло и приставить пистолет к виску – все, бандюга тут же начнет выдавать информацию.

Ночная миссия по зачистке банды

Ценное замечание: «А можно ли выполнить миссию по-другому?» Повторим, Wildlands – это песочница, в которой вы вольны использовать практически любые методы по устранению противников.

Пути подхода, очередность и манера убийств – все остается на ваш счет, но иногда игра все-таки будет вставлять вам палки в колеса. Вышеописанный сценарий как раз из таких – стоило вам поднять шум и начать перестреливать врагов в стиле Рэмбо, как объект тут же сбежал бы.

О тряд «Дружба»

Игра в одиночку, о чем вы уже говорили выше, быстро навевает скуку. Конечно, другие члены отряда «призраков» так и так останутся с вами, но управлять ими будет АИ. Соответственно, отдавать им приказы придется вам, причем поочередно и вручную.

Совсем другое дело – игра в кооперативе на четверых, где реальный игрок возглавляет одного персонажа из отряда. Тогда же увеличивается как координация действий, если вы играете с голосовой связью, так и интерес от происходящего на экране.

Отряд шагает по базе картеля

Помимо этого, совместная игра значительно упрощает прохождение, что может подвигнуть вас на повышение уровня сложности. К примеру, в провинции Монтуйок вам предстоит подобное предыдущему задание с похищением цели, которую в этот раз будут охранять с десяток головорезов.

Если для одного игрока это задание не окажется хардкорным, то хотя бы проверит его на прочность. В кооперативе же приспешники Санта-Бланка будут истово молиться в импровизированных церквях, ежесекундно ожидая от вас внезапного и убийственного налета.

Правда, трудности могут возникать даже и во время командной игры. Дело в том, что цели в Wildlands уязвимы и имеют собственную полосу жизней.

Представьте сами один из ваших будущих рейдов, когда каждый из четырех человек заходит с разной стороны света, имеет в руках здоровенную пушку крупного калибра, а за поясом – пару гранат.

Чуть грянет выстрел, как вы, рассеянные и нервные новички, устроите кровавую баню и нет-нет да и пристрелите искомый объект. После этого придется начинать сначала, а потом ещё раз и ещё, если цель сумеет сбежать, если вашего напарника подстрелят и так далее.

Дикие земли ждут своих героев

А в кооперативе, как вы сами понимаете, этот хаос идет только на пользу, доставляя уйму веселья и невероятный азарт. В подобных ситуациях Wildlands немного напоминает DayZ, которая имела топорный геймплей и практически пустой мир, но увлекала форс-мажорными обстоятельствами. Tom Clancy’s Ghost Recon немного аркаднее знаменитой «зомби-песочницы», но вместе с тем гораздо живее.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands ярко выделяется посреди предыдущих частей серии. Игра избавилась от коридорной линейности и прихотей геймдизайнеров, отныне предлагая динамичный игровой процесс в огромном мире, где практически ничто вас не ограничивает.

Вместе с тем, чем болела серия и ранее, сюжет получился невзрачным, пустым и неинтересным. За ним скучно наблюдать, так как история не может похвастаться ни хорошо написанными диалогами, ни глубоко проработанными персонажами.

Быть может, ситуацию поправил бы харизматичный антагонист вроде Вааса из Far Cry 3, но здешний парень не сравнится даже с его тенью.

В ту же копилку проблем можно отнести вездесущие «вышки», которые преследуют все игры Ubisoft, где есть открытый мир. В остальном же, Wildlands – это масса веселья и десятки часов увлекательнейшего кооперативного прохождения.

Видео: трейлер Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

  • Огромный живописный мир без невидимых стен
  • Драйвовый кооперативный геймплей с массой возможностей
  • Обилие техники и оружия, которые можно применять в различных ситуациях
  • Пустой мир, напичканный очередными «вышками»
  • Однотипные задания, сводящиеся к поимке или убийству цели
  • Скучный сюжет и унылый одиночный геймплей

ВЕРДИКТ

Уникальная игра в серии Ghost Recon, играющая современными тенденциями. Если вы соскучились по кооперативу с открытым миром и желаете хорошо провести время с друзьями, то Wildland подойдет вам как нельзя кстати. Другое дело, что ценители сюжета и разнообразного геймплея здесь не найдут практически ничего.

ВЕРДИКТ

Уникальная игра в серии Ghost Recon, играющая современными тенденциями. Если вы соскучились по кооперативу с открытым миром и желаете хорошо провести время с друзьями, то Wildland подойдет вам как нельзя кстати. Другое дело, что ценители сюжета и разнообразного геймплея здесь не найдут практически ничего.

Игроки раскритиковали бету Ghost Recon: Wildlands от Ubisoft

Закрытый бета-тест кооперативного шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, который стартовал 3 февраля, прошёл крайне неудачно. Игроки прекрасно понимают, что на данной стадии проект ещё не полностью готов, но качество предоставленной версии некоторых просто шокировало. Многие пользователи сайтов Reddit и NeoGAF сходятся во мнении, что это позор даже по меркам беты и что Ubisoft должна отложить релиз Ghost Recon: Wildlands, так как за месяц все технические проблемы устранить явно не удастся.

Огромное количество жалоб связано с плохой оптимизацией игры. Сыграть в Ghost Recon: Wildlands с комфортом не удалось даже некоторым владельцам топовых игровых компьютеров.

“Игра на PC идёт просто отвратительно. Частота кадров не поднимается выше 30, а большую часть времени держится в районе 15. Не могу на это смотреть без боли. Надеюсь, что всё починят, так как играть в это невозможно”, – пишет пользователь NeoGAF.

Много критики было сказано в сторону багов и глюков, которыми, по словам геймеров, Ghost Recon: Wildlands просто кишит. Персонажи застревают в текстурах и зависают в воздухе, у них размываются лица и пропадают части тела. Физика живёт своей жизнью и часто не поддаётся никакой логике. Более того, некоторых геймеров не устроила даже сама геймплейная составляющая. Под критику попали слабая кастомизация оружия, нелогичная система прокачки и малое количество контента.

А один из багов позволяет исследовать закрытые для беты участки карты:

Ничего удивительного в находках нет: бета-тесты и существуют для того, чтобы находить баги и несостыковки. Разработчики таким образом собирают данные для будущих правок, и волна критики может пойти игре на пользу.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands – многопользовательский тактический шутер, разрабатываемый компанией Ubisoft Paris. Релиз игры состоится 7 марта 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Wildlands является первой игрой серии Ghost Recon с открытым миром. Центральной темой сюжета станет борьба элитного спецотряда “Призраков” с наркокартелем в Боливии.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии