Granblue Fantasy: Versus — Добавили нового персонажа Джита

0

Granblue Fantasy: Versus — Добавили нового персонажа Джита

Обзор Granblue Fantasy Versus

Красивый файтинг от ветеранов жанра

Создатели невероятно успешной на восточном рынке мобильной RPG Granblue FantasyCygames – начали экспансию на Запад и анонсировали сразу две консольные игры – Granblue Fantasy Versus и Granblue Fantasy: Relink. Первая была разработана Arc System Works, авторами Guilty Gear и Dragon Ball FighterZ, уже вышла на PS4 в Азии и скоро доберется и до Европы, где появится не только на популярной системе от Sony, но и на персональных компьютерах. Мы успели оценить плоды сотрудничества двух компаний и спешим поделиться впечатлениями.

Granblue Fantasy Versus – это именно то, чего ждешь от современного проекта Arc System Works – в глаза сразу бросается фирменный стиль, в котором продвинутая 3D-графика стилизована под 2D-анимацию. С каждой новой работой студии становится все сложнее отличить игру от дорогого японского мультика.

Визуально Versus выглядит великолепно, начиная со стилистики и заканчивая реализацией. Декорации смотрятся очень атмосферно, персонажи отлично прорисованы, а уникальные приемы в связке со зрелищной работой камеры и хорошими эффектами добавляют им еще больше индивидуальности.

Поругать можно лишь довольно долгие экраны загрузки и периодическое подтормаживание меню. К счастью, в самих битвах все работает идеально – никаких проседаний частоты кадров мы не обнаружили.

У каждого героя есть три удара, которые можно назвать слабым, средним и сильным. Они имеют различную анимацию, скорость и радиус поражения. Захват, пробивающий нижний блок удар сверху и специальный прием, который уникален для каждого бойца. Это может быть парирование, комбо-атака или захват. Также у каждого бойца есть уникальный набор приемов, фаерболы, телепортации и так далее.

В отличие от традиционных файтингов, где для выполнения специальных ударов требуется вводить сложные сочетания кнопок и никак иначе, в Versus любой такой прием можно выполнить двумя способами. Первый вариант создан для более казуальной аудитории – вы просто нажимаете одну кнопку, и герой выполняет сложный прием сам – прямо как в ролевых играх. Но в этом случае способность будет недоступна более длительное время, а урон по оппоненту окажется меньше.

Второй способ – традиционный ручной ввод. Делать это сложнее, но время перезарядки способностей существенно уменьшится, при этом атаки отнимут больше здоровья у вашего соперника.

Такая система упрощает начальное освоение игры, при этом не уменьшая ее глубины. На более высоком уровне сиюминутная выгода от использования приема может дорого обойтись. В остальном же боевая система напоминает Street Fighter.

Помимо файтинга, разработчики встроили в игру целый Action-RPG-режим, который постепенно обучает игровым механикам и знакомит с персонажами. Тут вы собираете экипировку, крафтите, открываете новые вспомогательные способности, которые работают только в сюжетной кампании. Попутно собираете скины для оружия и цвета для персонажей. А для некоторых героев – оригинальные костюмы из мобильной Granblue Fantasy.

Сюжет сложно назвать хорошим, но он раскрывает характеры персонажей, а некоторые диалоги заставляют улыбнуться. В игре изначально доступно 11 бойцов и еще 5 анонсировали в качестве первого сезона DLC (будет и второй).

В кампании вы открываете их постепенно. У каждого есть своя миссия, которая объясняет особенности движений того или иного персонажа. Спустя несколько заданий становится доступен напарник – это может быть как NPC, так и реальный человек. Общие сюжетные миссии постепенно повышают сложность.

В начале встречаются статисты, которые ждут, пока вы их побьете, но постепенно враги становятся все более и более агрессивными. Например, будут появляться противники, которые атакуют только нижними ударами или наоборот – только с прыжка, обучая тому, что в игре есть нижний и верхний блок. Другие не дают себя бить вообще или только спереди, заставляют вас использовать броски или атаковать со спины.

Периодически вас ждут битвы с боссами, которые тоже основаны на механиках, полезных в боях с другими игроками. Все это мотивирует вас разбираться в механике.

В последних главах будет несколько масштабных сражений под эпичную музыку, а после победы над финальным боссом разблокируется новая сложность. Она поможет открыть все цвета и скины для любимого персонажа.

Для сюжетного режима разработчики даже переделали арены, которые стали похожи на полноценные уровни из Streets of Rage, где вы идете слева направо. А битвы с боссами, конечно, уже происходят на изолированной территории.

Granblue Fantasy Versus

Файтинг, аниме и РПГ для мобилок.

Привет ДТФ. Уже 13 марта в стиме выйдет файтинг Granblue Fantasy Versus от Arc System Works. А эти ребята одни из лучших файтингоделов в принципе. Они сделали серии Guilty Gear и BlazBlue, объект поклонения анимешников 2000ых годов.(это было трудное время, когда на ПК было всего два файтинга Мортал Комбат и Стрит Файтер). Они сделали Dragon Ball FighterZ — лучший файтинг по Драгонболу. Короче это контора которая пилит лучшие файтинги в аниме стилистике. А тут сделала файтинг по GranBlue Fantazy.

И с этого момента пойдем по порядку. Гранблю это фентези от создателя игр Финал Фентези 5, 6 и 9, Миноты Минабы. И я бы порадовался но Минаба под крылом Cygames сделал игру для мобилок. Это freetoplayRPG с системой Гача(те же лутбоксы, вид сбоку) и я бы вам про нее с радостью написал, но не на столько богат чтобы играть в бесплатные игры. Хотя фанаты клянутся что это прям мобильная версия Финал Фэнтези.

Чем этот файтинг отличается от других? Тем что у спецприемов (move) персонажей есть откат, кулдаун. Мы можем активировать его одной кнопкой, и тогда откат будет дольше. А можем сделать его руками и откат будет меньше. С одной стороны, меньше отличий профессионала от казуала. А с другой стороны, элемент тактики. Стоит ли пытаться уменьшить время КД или сделать что-то другое? Упрощение без потери качества и без отпугивания новичков.А еще у нас есть сюжетный режим. Сюжет аниме я уже описал, storymode игры примерно такой же, но с нюансами. Мы повторяем сюжет игры(аниме), но теперь с вьетнамскими флешбеками. Причем именно повторяем. Некое злое зло стирает память наших друзей, отчего они лезут с нами в драку. Все. Весь сюжет. Структурно выглядит как та самая игра для мобилок. Мы путешествуем по островам, выбиваем опилки из друзей и врагов. Но геймплейно это практически битэмап с кооперативным режимом на двух человек. Отличается только тем что теперь нужно вручную поворачивать персонажа влево-вправо, потому что враги прут с двух сторон. Вы много знаете файтингов с коопом в ПВЕ? Вот и я тоже нет. В сторимоде у нас есть сладкий лут и боссы с которых он особенно сладок. Выбитые предметы позволяют менять и улучшать способности для кооперативной игры и менять внешний вид для мультиплеера. Поэтому можно ходить на босса снова, и снова, и снова и снова. Пока мы не соберем все.Еще мы растем в уровнях что позволяет нам ходить на еще более сложные версии боссов. Это ли не счастье? Нет. И это обидно. Я был бы не против гринда если бы мне дали полноценный битэмап вместо огрызка. С другой стороны у остальных файтингов и огрызка то нет.

Читать еще:  World of Warcraft: Shadowlands — Игрокам разрешат трансмогрифицировать легендарные вещи

Резюмируя. У нас есть хороший файтинг, не такой хороший а скорее странный кооперативный сторимод. Есть некоторые опасения из-за сетевого кода, который использует задержки на ввод команд и зависит от качества соединения. То есть, если людей много он находит нам оппонентов с нормальным пингом. Если мало то будем страдать от задержек. Это стандартная ситуация для файтингов поэтому если надумаете покупать — ориентируйтесь на мультиплеер. В большинстве таких игр он превращается в тыкву уже через полгода. Но, если все ваши друзья NPC и вы любите бить боссов и получать лут то все в порядке.

Но если вы думаете что на этом версии Гранблю закончились, все в порядке у меня есть еще. На этот раз долгострой. Еще в 2016 году Криогеймс и Platinum Games работали над игрой GranBlue Fantasy Relink. А платинумы это не абы кто, а создатели Байонетты и Ниер Автоматы. Все предвещало успех РПГ во вселенной GBF но 2019 платинумы ушли из проекта, и он вроде как заглох, однако в конце прошлого года выкатили трейлер

Granblue Fantasy: Versus — Добавили нового персонажа Джита

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение David_Blain » 12 мар 2020, 21:49

6,000$, но так и не нашел нужного ему чара , после чего был крупный скандал). Похоже что в этой игре все будет сходным образом – за немаленькую базовую плату будет только базовые персонажи и арены, все остальное будет за ДЛС.

Поскольку игра выходит в Стиме 13 числа, я не захотел чтобы тема была создана в этот замечательный день, и создал тему чуть раньше.

страничка в стиме:

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение VS_Tanatos » 13 мар 2020, 22:11

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение VS_Tanatos » 14 мар 2020, 08:35

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение Ruido » 14 мар 2020, 09:13

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение Mikhail22 » 14 мар 2020, 10:59

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение VS_Tanatos » 14 мар 2020, 13:02

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение Glacius » 14 мар 2020, 13:35

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение Yshkimiry » 15 мар 2020, 14:06

Клавиши залипают на клаве.

Не возможно играть. Когда в любой момент клавиши могут поменяться местами радости не много.

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение VS_Tanatos » 16 мар 2020, 17:10

Клавиши залипают на клаве.

Не возможно играть. Когда в любой момент клавиши могут поменяться местами радости не много.

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение Yshkimiry » 16 мар 2020, 18:02

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение VS_Tanatos » 16 мар 2020, 18:33

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение David_Blain » 16 мар 2020, 21:42

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение Yshkimiry » 16 мар 2020, 22:11

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение Yshkimiry » 17 мар 2020, 08:49

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение VS_Tanatos » 17 мар 2020, 09:58

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение Yshkimiry » 17 мар 2020, 10:22

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение VS_Tanatos » 18 мар 2020, 00:39

Granblue Fantasy Versus (2020, PS4, Steam)

Сообщение PVL_93_RU » 20 мар 2020, 11:31

Сюжетка здесь по сути битэмап с РПГ элементами из оригинальной мобильной игры – персонаж управляется вручную, жахаешь по кнопкам и делаешь обычные комбы, спеэлы и суперы работают как и в остальных режимах – метр расходуется только на супер, спэшлы на кулдаунах
Всего около 50 стадий, примерно по 3-4 боя составляют одну главу, есть даже боссфайты сделанные по образу и подобию оригинала (вплоть до механик)
Сама сюжетная линия здесь своя собственная, и типа вроде как бы является продолжением/дополнением к Гаче
По результатам каждого боя зарабатываешь экспу и золото, экспа делает персонажа сильнее, золото можно тратить в магазине на оружие (оружие класса ССР кстати меняет внешний вид во время обычного геймплея), а также при зачистке Хард режима можно разблокировать секси версии костюмов для Зеты, Метеры и Нармайи
Завезли локальный кооп на двух игроков, так что можно мэшить с другом на одном диване, процесс веселый

Алсо – подсказка для всех покупающих:
при приобретении консольной версии, прохождении сюжетки, а также покупке ДЛС персонажей, Гранблю выдает специальные ваучеры, которые можно активировать в мобильной игре. Так вот, эти ваучеры, при условии что в гачу вы играть не собираетесь, можно продать за солидные суммы. Например стандартный ваучер за покупку игры можно слить на ибээ долларов за 30-40, а если поискать лохов то и за все 60, таким образом отбив стоимость всей игры в РФ

Granblue Fantasy: Versus

Сегодня название Granblue Fantasy что-то говорит даже тем, у кого отродясь не было смартфона. Многие видели хотя бы арты в интернете, кто-то даже пробовал смотреть аниме. В сцене видеоигр вне мобильных платформ также хватает заинтересованных, ведь за франшизу взялись одни из лучших разработчиков — Platinum Games и Arc System Works. И пока первые нам продолжают обещать амбициозную Action-RPG без даты выхода, последние успевают выпустить свой файтинг. Его-то мы и рассмотрим.

С самого начала важно понимать, что игра рассчитана на фанатов Granblue Fantasy, а не флагманов Arc System Works. Здесь нет молниеносного сложного геймплея, былинного сюжета и тяжелой музыки. Разработчика можно узнать только по графической технологии, которая удивляет умы игроков еще с 2014 года, заставляя путать 2D и 3D.

Более того, Granblue Fantasy: Versus — файтинг еще и для новичков жанра. Для тех, кому уже не интересно играть в Mortal Kombat, но все еще сложно в типичные азиатские мордобои. Здесь есть и автокомбо, и супер-приемы на одну кнопку, но и сложные связки приемов присутствуют. То есть в лобби на ранних стадиях игры соваться не стыдно, а на поздних не бессмысленно.

То, как сделаны супер-удары, или же “skills” — отдельная тема. Под полоской здоровья в четырех квадратах как раз представлены их вариации, которые восстанавливаются со временем после использования. На них же и подсказки что нажать для активации в связке с универсальной кнопкой суперов. Такая вот отсылка к мобильным RPG-корням.

Читать еще:  Utawarerumono — Вернулся на ПК после долгого отсутствия

Не лишена игра и супермощных ударов с мультиками, зовутся тут они “Skybound Art”. Требуют полной специально отведенной шкалы. Делаются на две кнопки, но если у вас гениальная память, и вы можете запомнить цепочку аж из трех клавиш, то сможете использовать “Super Skybound Art” при низких показателях здоровья.

Оттренировать все механики до блеска можно в, собственно, тренировке, и “миссиях” (тоже модное RPG слово), где вас похвалят за использование возможностей персонажей.

К слову о ростере. На данный момент героев 15, включая Day One DLC, и 9 арен, одна из них не за бесплатно. Кстати при третьем раунде местность изменяется, что прикольно. Например, вы проваливаетесь на нижний уровень. Купив игру сейчас, не доплачивая, вы получите 11 персонажей и 8 локаций. Маловато. Даже разбрасываясь деньгами, выбор до богатого не поднимешь. Это вызвало некоторую волну возмущений у покупателей, которые не были готовы отдавать большую сумму за “пустую игру”.

Дабы сразу не соглашаться с хейтерами, дадим игре шанс и рассмотрим режимы. Помимо тренировок у нас есть: Versus, Online, Arcade и RPG Mode.

Первые три представляют из себя различные способы встрять в перепалку. В первом по-быстрому, 1 на 1. Во втором у нас Rank matches, Player Matches и Online Lobby, а в третьем просто череда сражений с небольшой особенностью. После матча вам дают трех противников разной сложности на выбор. Никакой литературной ценности аркада, к сожалению, не представляет.

Наибольший интерес с первого взгляда представляет RPG Mode. Действительно, в нем есть все: диалоги, редкие анимационные вставки, бои, прокачка, миссии, выбор персонажей, кооператив. Вопрос только в качестве. Granblue Fantasy: Versus “для новичков” во всем, поэтому даже максимально простую историю рассказывают тупейшими диалогами, в которых очевидную мысль растянут на часы. Однако был один поворот, над которым пришлось подумать — когда внезапно в рандомной миссии поменяли пол главного героя без предварительной подготовки, рассказывая ту же историю от ЕЕ лица. Гении разума на сценаристах, не менее.

Granblue Fantasy: Versus – Worth Getting Just for RPG Mode?

As you might’ve guessed upon entering, RPG Site typically doesn’t cover fighting games. Although the base Granblue Fantasy browser game is up our alley with traditional RPG turn-based combat, Granblue Fantasy: Versus was somewhat of an iffy venture since it’s a fighting game first and foremost. Discussions on whether to cover it or not were pretty much cleared up with the announcement of the game’s big single player option – RPG Mode.

After spending some time with the early southeast Asian release containing the full English version, I’ve completed the game’s base normal difficulty and slowly working my way through the substantially more difficult hard mode unlocked after clearing it once.

First things first, will you be completely lost progressing through the story mode if it’s your first exposure to the world of Granblue Fantasy at all?

GBF Versus contains a rather straightforward storyline, perhaps a bit too straightforward for my liking. It reminded me a lot about the first half of the Digimon Adventure 02 show when much of it revolved around freeing Digimon from brainwashing. A huge portion of GBF Versus’s storyline in RPG Mode is an excuse to combat the other playable characters in the game upon meeting them. Beating them has them join your side, they become playable, and life goes on.

At the same time, brand-new players will quickly catch on that every character in this game has some significant history with the main characters. After ridding the enemies that caused the characters to turn against them in the first place, familiarity between the cast is swiftly established without much room for new players to be extensively filled in. Of course, I imagine Cygames wants new blood to try out the base game if they want the full story behind each of this game’s relationships.

Fighting games often don’t have full-fledged RPG modes. How is this game laid out? Is it easy to navigate?

Yes for stage and quest navigation. And a learning curve when optimizing your equipment with the inclusion of Granblue’s staple ‘weapon grid’ system.

Progressing through RPG Mode is simple enough to grasp. You travel between a handful of sky islands each with their own arc of how another character became brainwashed and big corresponding boss battles that tend to close them off. Sidequests open up when a new character joins you that serves as a tutorial on how to use that character should you so choose to not be boring and not stick with Gran only. The big technical downside getting around through RPG Mode’s is its frequent, and often lengthy, loading times. They’re a stark contrast to the rest of the game which still has its fair share of loads, but it isn’t as obnoxious as the ones present throughout RPG Mode.

Nevertheless, GBF Versus’s RPG Mode has some nice teases for the game’s fans. A few certain unannounced fan-favorites do make an appearance here and there. Whether these characters will eventually be added to one of the game’s two already announced Season Passes is anyone’s guess. I still feel a bit mixed on this situation, but Cygames and Arc System Works know the immense brand loyalty will allow for it.

Now onto weapon grids. Existing Granblue players must be smiling right now at the thought of them.

The concept behind these grids is easy enough. Everything has an elemental affinity in this game; use the opposing element to deal bonus damage to said thing. Grids, as you might expect, involve a main-hand weapon and a 3×3 grid of off-hand weapons that augment the main-hand’s effectiveness and vice-versa – all depending on what you’ve slotted in.

Before diving a tad deeper, it’s worth mentioning that normal mode is tuned in a way that fully auto-selecting your elemental weapon grids is fine. You don’t have to worry too much if you’re satisfied with seeing the story through and tying a knot to it there. Just auto-select each of the game’s multiple grid tabs for each element and presto!

Every weapon in RPG Mode comes in one of three rarities – R, SR, & SSR. Gacha players know what this means and to the uninitiated, SSRs are essentially the “best” quality of a weapon. Weapons in GBF Versus are obtained by drops upon stage completion, buying them from a shop for in-game money, crafting them if you have the necessary materials, or the in-game gacha system.

Читать еще:  Blizzard — Компания ограничило время на онлайн игры в 90 минут

Yes, GBF Versus does have a gacha system but obtaining currency for it is strictly done with in-game activities only. There is no way, shape, or form that suggests or advertises that actual real-money can be used to purchase the draw tickets used for it. The only way to obtain them is through story progression and completing RPG Mode achievements. Unlike the browser game, GBF Versus’s gacha only yields weapons – no new characters will join you if you happen to roll a new one. Some weapons do unlock weapon skins that can be used outside of RPG Mode, but they’re cosmetic-only additions that do not add any sort of stat or range advantage to characters when fighting in the other modes.

Where this can get tricky is exactly how these systems can synergize your weapons with one another. A main weapon’s aura can simply be a flat 50% boost to a weapon’s skills, so actually having multiples of that weapon slotted into the grid that it’s a main-hand weapon of would boost their effectiveness as well.

Now couple in the caveat that weapons have a low level cap unless you fuse in duplicates to further uncap their level to reach their full potential. You can see where this is going, especially when you’ll need duplicate SSR weapons to not only slot into a grid, but also level uncap. The main two stats that weapons are concerned with are total max HP and attack power.

I don’t really think it’s all that necessary to grind super hard for perfectly optimized weapon grids in GBF Versus, unless you’re a sucker, like me, for wanting to see numbers go higher and higher.

Okay wow, you’ve somehow got this far and you haven’t mentioned a lick of how RPG Mode actually plays like. What am I in for?

Unlike the game’s core as a fighting game, GBF Versus’s RPG Mode is presented more like a brawler. You’re usually tasked with beating up enemies until no more show up and then proceed onto the next screen. Much of it controls the same as when playing it in its fighting game modes, but you’ll be relying more on the block button to guard against attacks. If you’re used to holding back in a fighting game to block, be prepared to get used to that since holding back will just have your character face the opposite way and enemies tend to come from both sides of the screen.

Unfortunately, the levels are shallow for the most part. They boast great backgrounds but you’re confined to a single screen stuck waiting for enemy waves. It’s not like Final Fight or Streets of Rage where there’s an actual progression through stages traveling to the right. I found that the normal stages got repetitive pretty quickly with not much mission variety outside of surviving a certain amount of time or in one isolated instance, escaping a forest by going through multiple screens as fast as you can until you have to fend off enemy waves at the last screen.

Hard mode does make the boss battles more exciting though. They either have new attacks or new properties to existing attacks. They’re somewhat exciting to see the first time in normal mode, but hard mode made me appreciate them more. It’s also a nice payoff for the pain-in-the-ass weapon grids I’ve been grinding too.

You can play most of RPG Mode either locally or through online co-op with one other person as well. There’s also a tower mode that you can ascend for more rewards, but it’s pretty much all recycled assets from what you see in story mode.

If you’re feeling bold, there’s an auto-battle mode in which you and your partner character are both controlled by the AI. This tends to be inefficient because the AI takes way longer to complete a stage. On the other hand, if you can manage auto-battling certain bosses in hard mode for their drops to craft some good weapons but you don’t want to give the game your undivided attention, then the passive grind life may work out in your favor.

Both you and your partner character can equip up to two support skills. These range from a heal, damage buff, additional attack, and so on – there’s even one that places a bounty on a boss for additional chest drops.

So… is Granblue Fantasy: Versus worth it if I plan to play it just for the RPG Mode after all?

My gut response is no, unless you can get the game on discount. A playthrough of it lasts 5-8 hours. The story is fully voiced both in Japanese and English; I played through the entirety of it in English and the dub cast is rather great. There were instances where the lip syncing was noticeably off from the spoken lines in English; it wasn’t enough to deter my enjoyment from it though.

Of course if you’re an existing base Granblue Fantasy player, GBF Versus at full price may already be a discount considering the goodies you can claim with the serial codes it has for it. Completing RPG Mode in normal and hard mode also nets even more substantial bonuses if you’re already a player as well. The original, slightly more risqué, character designs for Metera and Zeta unlock as well upon completing RPG Mode once. Their GBF Versus designs aren’t all that different to be honest, but they do cover up their lower halves slightly more.

I’m actually curious to see if GBF Versus’s RPG Mode will receive any additional story updates down the line. It ends on a rather open-ended note and I’d be disappointed if I had to wait for some sort of sequel to get the rest of it. Or maybe they’ll just continue it in the browser game because they hate me.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии