Wolcen: Lords of Mayhem — Показали способности персонажей и сражения с врагами

0

Wolcen: Lords of Mayhem — Показали способности персонажей и сражения с врагами

Гайд по активным навыкам персонажей в Wolcen: Lords of Mayhem

Дерево умений в Wolcen: Lords of Mayhem поделено на два сектора — атакующий и защитный. В зависимости от стиля вы можете сконцентрироваться на заклинаниях, ближнем или дальнем бое. Ниже вы узнаете про активные способности, которые пригодятся во время напряжённых схваток.

Навыки рукопашного боя

Для использования этих умений понадобится оружие ближнего боя. Можете вооружиться мечом, топором, булавой или пикой.

Горе наковальни

После активации навыка появится громадный молот, способный нанести массовый урон:

Вероятность заморозки — 10.0%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Шторм Клинков

Призовите большой меч, чтобы сокрушить волну врагов. С помощью круговой атаки получится зацепить соперников, которые пытаются скрыться.

Стоимость ярости в секунду — 80;

Вероятность заморозки — 12.3%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Кровоточащий Край

Швырните вращающийся топор в любое место и каждый кто окажется рядом, подвергнется серьёзному кровотечению:

Стеки кровотечения — 1;

Вероятность кровотечения — 7.9%;

Продолжительность кровотечения — 6.0 с.

Кровь за кровь

Мощный навык, позволяющий превратить участок земли в лужу смертельного яда.

Регенерация ярости в секунду — 7;

Перезарядка — 2.8 с.

Полёт Гааванира

Запустите в противника летящий молот, а как только он поразит цель — вернётся к герою. Во время атаки есть вероятность оглушить врага.

Шоковые стеки — 1;

Вероятность шока — 6.7%;

Продолжительность удара — 4.0 с.

Джаггернаут

Призовите щит, который способен поглотить и отразить атаки. Если кинете его, он взорвётся и нанесёт ещё больше урона.

Перезарядка — 23.4 с.

Суверенный крик

Скорость атаки и чтения навыков увеличивается на 25%. Бафф накладывается на героя и союзников.

Перезарядка — 14.0 с.

Тропа войны

Призовите могучий щит, который способен пройти сквозь соперника. После атаки цель начнёт получать периодический урон, а также есть шанс вызвать шок.

Перезарядка — 12.6 с;

Шоковые стеки — 1;

Вероятность шока — 6.7%;

Продолжительность удара — 4.0 с.

Крылья Ишмира

Активируйте способность, чтобы призвать большое копьё. Выберите цель, и герой совершит прыжок, после которого последует мощный взрыв.

Перезарядка — 9.4 с;

Вероятность заморозки — 12.3%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Гнев Баафета

Призовите неразрушимые цепи, чтобы высвободить большое количество энергии для взрыва.

Вероятность заморозки — 10.0%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Достижение трекера

Воспользуйтесь стальной цепью, чтобы нанести врагам двойной урон и обездвижить их.

Радиус действия — 14 м;

Продолжительность шока — 4.0 с;

Перезарядка — 4.4 с;

Шоковые стеки — 1.

Навыки дальнего боя

Чтобы воспользоваться навыками дальнего боя, вам понадобится кинжал, лук или пистолет.

Мститель Автотуррет

Умение активирует шквал выстрелов, что увеличивает шансы заморозить цели.

Перезарядка — 1.9 с;

Расход ярости в секунду — 30;

Вероятность заморозки — 10.0%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Страж Смерти Рейлган

Зарядите выстрел смертельным уроном, чтобы нанести мощную атаку по цели.

Шоковые стеки — 1;

Продолжительность шока — 5.0 с.

Сумеречная плащаница

Установите на пол теневое облако и сумеете стать невидимым.

Перезарядка — 11.2 с.

Уклонение

Увеличьте шанс уклониться от вражеской атаки, чтобы появилась возможность наложить на врага проклятие.

Перезарядка — 3.7 с;

Восстановление ярости в секунду — 11;

Шанс наложить проклятие — 7.2%;

Длительность проклятия — 5.0 с;

Стеки проклятия — 1.

Бренд Gunslinger’s

С помощью навыка вы сможете поразить цель на большом расстоянии. Получится сконцентрироваться на одном или нескольких врагах.

Перезарядка — 0.9 с;

Вероятность заморозки — 10.0%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Орб Хавока

Выберите область и вскоре зону накроет испепеляющее пламя от взрыва.

Вероятность заморозки — 10.0%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Суматоха убийцы

Отойдите подальше и киньте в противника два острых лезвия. Запомните, умение не работает в ближнем бою.

Вероятность заморозки — 10.0%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Укусы Креариона

Вооружитесь луком или пистолетом, чтобы выпустить серию мощных выстрелов.

Вероятность заморозки — 10.0%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Знак Примеси

Активируйте скилл и значительно увеличите урон. Воспользоваться навыком можно и без оружия.

Перезарядка — 3.7 с;

Восстановление ярости в секунду — 2;

Вероятность заморозки — 10.0%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Стены Плача

Выпускает в центр выбранной области серию разрушительных выстрелов.

Перезарядка — 7.5 с;

Вероятность заморозки — 10.0%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Призрачные клинки

Призовите двойной вращающийся клинок и запустите его в цель, чтобы нанести серьёзный ущерб.

Вероятность заморозки — 10.0%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Заклинания

Чтобы овладеть магическими навыками, понадобится катализатор или посох.

Падение Солнца

Выберите область и, если враги окажутся в ней, подвергнутся слабости.

Перезарядка — 0.5 с;

Расход силы воли в секундах — 134;

Стеки слабости — 1;

Вероятность слабости — 7.2%;

Продолжительность слабости — 5.0 с.

Слеза Этелиэль

Обрушивает на врагов гигантские ледяные глыбы.

Перезарядка — 5.6 с;

Вероятность заморозки — 10.0%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Арктическое Копье

Выберите цель и швырните в неё смертоносный осколок льда.

Перезарядка — 0.3 с;

Вероятность заморозки — 10.0%;

Продолжительность заморозки — 1.5 с.

Оплот Рассвета

Окружите себя и союзников священным источником, чтобы восстановить здоровье.

Перезарядка — 9.4 с;

Восстановление силы воли в секунду — 8.

Кормление Стаи

Призовите ходячих мертвецов, которые выполнят любые ваши приказы.

Перезарядка — 1.4 с;

Максимальное количество призывов — 2;

Восстановление силы воли в секунду — 6.

Лезвия Бесконечности

Каждый удар восстанавливает силу воли, что идеально подходит для комбо-атак против толпы врагов.

Шоковые стеки — 1;

Продолжительность шока — 5.0 с.

Эфирный прыжок

Навык позволит совершить телепортацию в выбранное место.

Перезарядка — 7.5 с.

Зимняя хватка

Если хотите гарантировано заморозить врагов, выпустите ледяную волну.

Перезарядка — 9.4 с;

Вероятность заморозки — 100%;

Продолжительность заморозки — 2.0 с.

Аномалия

Создайте смертоносный вихрь, который наносит периодический урон и стягивает врагов в эпицентр бури.

Средний урон — 605;

Перезарядка — 7.7 с;

Продолжительность шока — 5.0 с;

Шанс наложить проклятие — 19.6%;

Продолжительность проклятия — 5.0 с.

Аннигиляция

Направьте луч эфира в своих врагов, чтобы испепелить их.

Расход силы воли в секунду — 89;

Продолжительность шока — 5.0 с;

Шоковые стеки — 1.

Потребление углей

Выберите область впереди героя и выпустите огненные шары.

Вероятность ожога — 6.7%;

Продолжительность ожога — 3.0 с.

Взрыв Чумы

Выделите зону, которая после взрыва заполнится токсичным ядом.

Перезарядка — 9.4 с;

Вероятность слабости — 7.2 с;

Длительность слабости — 5.0 с.

Удар грома

Способность поражает выбранных соперников молнией.

Вероятность шока — 6.7%;

Продолжительность удара — 4.0 с.

Несущий свет

Примените умение, если оказались в зоне негативного эффекта. Чтобы избежать урона, вы переместитесь в безопасное место.

Перезарядка — 7.5 с;

Вероятность слабости — 7.2%;

Длительность слабости — 5.0 с.

Ливор Мортис

Когда монстры окружат, призовите гигантского ядовитого голема.

Восстановление силы воли в секунду — 4;

Перезарядка — 1.4 с;

Максимальный призыв — 1.

Паразит

Поразите цель лучом, чтобы снизить её максимальный запас здоровья.

Перезарядка — 0.5 с;

Вероятность слабости — 7.2%;

Длительность слабости — 5.0 с.

Зная все активные способности в Wolcen: Lords of Mayhem, вы сможете создать любого персонажа. Сконцентрируйтесь на мощном уроне, заморозке, слабости или проклятиях.

Базовый гайд по Wolcen: Lords of Mayhem: прокачка, фарм, эннеракты

Всего 4 года потребовалось студии WOLCEN, чтобы выпустить свою игру Wolcen: Lords of Mayhem из стадии раннего доступа. По необъяснимой причине проект буквально сразу ворвался в топы самых популярных игр Steam, собрав единовременно в онлайне более 90 000 человек. Хотя до релиза одновременно играли максимум пару сотен.

Специально для новых игроков мы подготовили небольшой гайд, который позволит быстрее освоиться в игре.

Начало игры

Вообще, Wolcen: Lords of Mayhem – это такой микс из Diablo и Path of Exile. Проекты очень похожи между собой с минимальными отличиями (к примеру, сеттинг). А потому не удивляйтесь, если на скринах вы не сразу поймете, какая именно игра на них изображена.

Начинаете вы свой путь с выбора класса. И тут нет особого разнообразия, так как перед вами окажется типичный набор из классического трио в RPG: воин, стрелок или маг. Можете не особо раздумывать и выбирать любого, так как в дальнейшем можно будет изучить умения и способности других классов. Разработчики явно не хотели загонять игроков в какие-то рамки, даруя простор для экспериментов.

Читать еще:  World War Z — Обновление Kill It With добавила две новые миссии и огнемёт

Далее в обучении игра подскажет новичкам что тут и почем, как говорится. Взаимодействие с окружением, использование способностей и перемещение по миру – все это постигается в первые минуты. Локации в проекте коридорные, а интерфейс содержит знакомые всем нам элементы: полоски HP, энергии и ярости, ячейки скилов и другие функциональные атрибуты.

Тут стоит отметить, что вместо классической маны в Wolcen: Lords of Mayhem используется сразу 2 типа ресурсов: энергия и ярость. Они задействуются при активации умений, при этом с расходом энергии пополняется ярость и наоборот. Первая нужна, как правило, для магических умений, а вторая – для физических.

Есть здесь также некая Эссенция Предтеч, которая открывается после прохождения первого акта. Она также пополняется во время сражения с монстрами и отвечает за самые мощные умения. Эссенция используется для так называемых Аспектов, которые также делятся на умения ближнего боя, магического типа и дальнобойные физические атаки.

Прокачка героя

Процесс прокачки в Wolcen прост до одурения – ходим по локациям, выполняем квесты, убиваем монстров, получаем опыт. Накопленные очки переливаются в атрибуты и умения, которые и составляют основу вашего билда.

Атрибуты – это 4 основных элемента, определяющие основные характеристики героя. Тут стоит остановиться и разобрать данные элементы более детально.

    Свирепость – данный атрибут отвечает за величину критического урона с руки и от заклинаний.

Живучесть – определяет количество здоровья вашего персонажа и силу щита, который впитывает некоторое количество получаемого урона.

Проворство – вкачивание данного атрибута позволит вам чаще стрелять и быстрее кастовать заклинания.

  • Мудрость – отвечает за шанс наложить дебафф на монстров и «прокнуть» эффекту контроля.
  • Последний атрибут имеет огромное количество вариантов и эффектов. Тут вам и урон от эфира, и поджог, и отравление, и святой урон. Короче, большое количество вариантов дамага, за который и отвечает Мудрость.

    Но атрибуты – это всего лишь малая часть заморочек в прокачке, гораздо больше внимания вы будете уделать системе Калейдоскопа Судьбы. Кто играл в Path of Exile, сразу найдет схожие элементы, так как это все то же древо умений, но с огромным количеством всевозможных вариантов комбинаций.

    Калейдоскоп разделен на несколько отдельных сегментов по цвету, отвечающих за умения того или иного класса: зеленые – стрелок, красные – воин, синие и фиолетовые – маг. Ветви можно крутить как угодно, комбинируя умения из разных классов. Но как правило, такие гибриды оказываются не слишком действенными. Куда лучше сразу определить, кем вы хотите стать, и уже двигаться по этому направлению.

    Кстати, если зафейлились на каком-то этапе в прокачке атрибутов или умений, не переживайте. Игра предоставляет вполне легальные способы сбросить потраченные очки, чтобы раскинуть их заново. Атрибуты сбрасываются за обычное золото, а умения Калейдоскопа – за эфир. Его можно получить у Деметры, продавая камни умений.

    Гринд

    Конечно, ни один «диаблоид» (да и сама Diablo) не обходятся без гринда. На нем построен весь игровой процесс и в нем, собственно, и есть смысл игры. В Wolcen: Lords of Mayhem вы тоже будете постоянно гриндить.

    Вот несколько советов, чтобы фармить максимально эффективно:

      Не собирайте белый хлам, он стоит копейки и не несет в себе никакой ценности. Только инвентарь будете захламлять и максимально часто бегать в город, чтобы сбыть все накопленное.

    Разбивайте ящики и бочки, стоящие на локациях. Во всяком случае, на первых этапах игры в них вы сможете найти дополнительную валюту, которую потом можно будет использовать для покупки более крутого шмота и умений.

  • Чистите данжи, которые находите на локациях в первую очередь. Именно в подземельях падает самый вкусный лут, который и стоит дороже, и статы имеет более-менее привлекательные, чем хлам, дропающийся на поверхности.
  • Как и в любой другой луто-гриндо-РПГ, в Wolcen: Lords of Mayhem основную ценность представляют предметы экипировки. У вашего персонажа всего 14 слотов для предметов. И, довольно странно, но здесь перчатки и наплечники идут по 2 отдельных слота, хотя те же ботинки идут одним.

    Предметы в игре имеют свою цветовую градацию, начиная от самых дешевых и заканчивая наиболее ценными: белые, синие, оранжевые, розовые и красные. У некоторых элементов экипировки присутствуют слоты для вставки камней, наделяющих ту или иную вещь дополнительным эффектом. Камни можно купить у NPC в Штормхолле или выбить с боссов. Если вас не удовлетворяет полученный эффект, то камни допускается вынуть из вещи за определенную плату.

    Эннеракты

    Это те же самые умения, которые вы можете покупать у Деметры при посещении Штормфолла. Посетив девушку и не найдя ничего интересного, вы можете подождать 15 минут и вернуться к ней снова, так как ассортимент товаров меняется каждые 15 минут.

    Купив понравившийся Эннеракт, вы заметите, как он добавится в список доступных вам умений. Перетащив его на панель внизу, вы добавите скил к активным и сможете использовать в бою. В процессе сражения с мобами умения, установленные на панели, будут прокачиваться, а после достижения определенного уровня вы сможете изучить для отдельной способности какой-либо дополнительный эффект путем покупки руны за очки модификаций.

    Каждое умение имеет максимум 5 очков модификаций. Их вы можете в свободном порядке распределить между доступными рунами, но учитывайте сразу, что взять все руны у вас не получится. Некоторые стоят по одному очку, а некоторые сразу 3, но тратить их вы можете в том порядке, в котором посчитаете нужным.

    Кастомизация

    Куда же современной игре без системы кастомизации. В Wolcen: Lords of Mayhem она также имеется, но разработчики предоставили игрокам возможность добывать практически все предметы в процессе непосредственного фарма.

    Иногда на вашем экране будет появляться сообщение о разблокировке того или иного предмета. Это значит, что его внешний вид теперь можно использовать к вещам, надетым на вашего героя. Но тут есть определенное ограничение – скины топора вы не сможете использовать на, предположим, лук. Ну, наверное, вы и сами должны были это понять.

    А еще тут есть красители, с помощью которых вы можете менять цвет предметов на герое. Короче, неограниченный простор для создания своего уникального воителя (или воительницы), которым можно будет похвастаться перед друзьями, как это было во времена расцвета великой Diablo 2.

    Wolcen: Lords of Mayhem – билд вокруг одной способности за воина

    Wolcen: Lords of Mayhem – это игра, в которой вы сможете прокачать персонажа так, как вы действительно того пожелаете. Сегодня же – мы поговорим о билде, который идеально подойдет воину, и строиться он будет, вокруг одной способности. Способность же называется полет Гаванира, ну а подробности – давайте смотреть ниже.

    Модификаторы Полета Гааванира.

    Особенностью данной способности является критический шанс урона в 100%. Достигается он при помощи модификатора Неподвижный Валун, составляющего основную массу критического шанса.

    Если вы уже успели опробовать эту игру, то наверняка знаете, что все в ней взаимосвязано, и некоторые скиллы – можно улучшать и бустить. Так и тут, при помощи модификатора Камни Отбрасывают Тень – вы будете бросать вместо одного топора – 2, т.е. весь свой 100% крит – вы бустите в 2 раза.

    Обратите внимание, что умение снижает урон на 56%, но т.к. у персонажа 234% урона – то это незначительно. А бонусом – вы получаете еще 1 топор, т.е. еще + 234% урона. А топоры наносят урон и когда летят, и когда возвращаются. Т.е. еще 468% х 2 = огромные цифры урона.

    Продолжая выстраивать цепочку способностей, вокруг Полета Гааванира – выбираем способность Горное Сотрясение, которое будет не только баффать топоры на дополнительный урон, но и будет зачищать мелких мобов, в случае, если они вас окружили.

    И последнее, чем можно забаффать основную способность – это модификатор Суженная Горловина. Она дополнительно повысит сам критический урон.

    Что касается остальных способностей, то они, на самом деле, не настолько важны, как первая. Но лучше всего прокачаться так.

    1. Крылья Ишмира.

    Эту способность лучше сделать, на буст ярости, повышение шанса оглушения, и снижение КД, за каждого убитого врага.

    2. Монарший возглас.

    Эту способность прокачивайте так, как пожелаете, но в идеале – бустануть шанс стана, и урон с крита.

    Главная задача этой способности – это быстрый подъем ярости + возможность выхода из окружения. Как вы ее вкачаете – на самом деле не важно, главное – чтобы вы могли получать эти 2 вещи.

    А на правую кнопку вы можете взять Гнев Баафета.

    Читать еще:  Cyberpunk 2077 — 75 уникальных уличных историй которые заполняют открытый мир

    Они не столько нужны для нанесения урона (хотя по целям в стане – они очень даже неплохо дамажат), сколько для какого-нибудь разнообразия.

    В общем и целом – билд выглядит вот так.

    Теперь давайте разберемся с калейдоскопом в деталях.

    1. Первая пассивка – это Бешеный Аппетит. Благодаря ей вы будете копить ярость в пассивном режиме, что позволит вам входить в драку сразу с фулловым запасом ярости.

    2. Рядом с ней – будет идеальная способность для этого билда – Бешеные Удары. Помните – в начале статьи мы подсчитывали, сколько урона будут наносить топоры? Так вот, Бешеные удары расходуют 100% ярости, но увеличивают показатели урона в 2 раза.

    3. Продолжаете качать 3 круг пассивок. Найдите Благословенное Серебро, которое даст вам 5 зарядов, но главное – она позволит вам настакивать урон по 50% за каждый заход топоров.

    Опять же, это выделенная способность, а «по дороге» к ней – будут также неплохие пассивки на буст урона.

    4. Что касается способностей в первом и втором кругу – тут лучше брать все пассивки на выживаемость и резисты. Т.к. урона у персонажа – будет предостаточно, а вот со здоровьем – могут возникнуть проблемы.

    5. В следующем кругу 3 уровня – нужно будет взять способность Спасительный Якорь. Главное, что она вам дает – это возможность носить бойцовскую броню.

    В целом – в данном разделе лучше все способности выбрать на защиту, но главное – чтобы они давали возможность носить хорошую броню, это важно для статов.

    Также, в этой ветке будет пара способностей на увеличение критического урона. Их тоже игнорировать не стоит.

    В этом билде – очень круто смотрится прокачанная свирепость. Но только до тех пор, пока вы навыками не поднимите себе шанс крита до 100%. После – можно обнулиться, и все практически все очки Свирепости – переместить на Живучесть, т.к. это более важный показатель (об этом мы писали в предыдущих статьях по Wolcen: Lords of Mayhem).

    Предметы и статы.

    Что касается предметов – то в среднем можно выделить его сбалансированность. Это видно и на статах сопротивления.

    Игра на этом билде.

    Что касается тактики игры – то, как вы, наверное, помните – в драку вы будете заходить с полной яростью. Вам нужно будет немного побегать, чтобы вражеские юниты поднастакались. Если вас окружают – у вас есть способность на эскейп.

    Как только врагов станет настолько много, что и бегать уже будет негде – отмансите в сторону и запустите в них топорами. Опять же, благодаря навыкам – здоровье и хп/реген достаточно прокачаны, чтобы быстро восстанавливать персонажа, после получения нескольких, даже ощутимых тычек.

    Чтобы вы понимали – своими топорами, при таком билде – вы будете сносить врагов с полоской здоровья в 100000 единиц.

    Обзор Wolcen: Lords of Mayhem. Как в старые добрые

    Когда на горизонте возникает очередной «убийца Diablo», рука машинально тянется ко рту от приступа зевоты. Бедную формулу «экшен-RPG» настолько затаскали, что живого места не осталось. Хочется сказать: да оставьте вы уже этот бедный, устаревший и явно отживший своё жанр в покое! Кому он сейчас будет интересен?

    А потом выходит Wolcen: Lords of Mayhem — и ты такой: «Хм… Хорошо, допустим, мне интересен».

    Святая испанская инквизиция

    Обычно в hack’n’slash-играх сюжет отодвигается на задний план — из-за гор пушечного мяса его просто не видать. Но в Wolcen авторы заморочились, причём основательно. Сеттинг напоминает классическое мрачное фэнтези в духе Warhammer, с неправдоподобно большими доспехами, омерзительными монстрами и, конечно, хлещущим через край пафосом.

    В некоем государстве люди настолько уверовали в свою мощь, что загнали все остальные расы глубоко под землю. Ну, чтобы потом решить, с кем стоит дружить, а из чьих кишок веревки вить. Жертвой выбрали всех, кто хоть сколь-нибудь связан с магией: таких под корень вырезает благочестивая Инквизиция, верным псом которой и выступает главный герой. Но, во время битвы с повстанцами, мы внезапно сами превращаемся в монстра и расшвыриваем всех направо-налево. Ну а потом всё как положено: чужой среди своих, древние пророчества, загадочные Предтечи (куда ж без них) и конец света.

    Завязка банальная, согласен. Однако видно, что разработчики попытались сделать сюжет интересным. В игре немало роликов на движке, причём неплохо поставленных (не в пример той же Warcraft III: Reforged). Более того, те немногочисленные персонажи, с которыми предстоит встретиться по ходу игры, не прописаны пунктиром. Они достойно озвучены, у них есть мотивация, и им даже можно сопереживать. Без штампов, конечно, не обошлось, но даже такой скучный и невыразительный лор разработчики преподносят более чем на уровне. Пафоса действительно через край, но он совершенно не раздражает.

    Экшен по ГОСТу

    Сюжет сюжетом, но на первом месте в любом клоне Diablo стоит геймплей. И с ним тут, как ни странно, всё нормально. Кое-где разработчики сумели подать привычную формулу по-новому, но основа у неё всё та же. Перемещаемся по широким коридорам, закликиваем насмерть тонны врагов, собираем лут, продаём его в городе и продолжаем крестовый поход. По ощущениям Wolcen напоминает не Diablo, а скорее Titan Quest или Torchlight 2.

    Как правило, вы всегда сражаетесь сразу с несколькими десятками врагов, но массовые побоища не вызывают особых эмоций: на единственном доступном уровне сложности большинство противников ложатся на раз-два. Погибнуть можно, только если вы действуете совсем уж бездумно и забываете вовремя лечиться. Механика примерно такая же, как в Diablo III: зелье в инвентаре одно, но выпить его можно несколько раз — потом оно долго перезаряжается. Лишний стимул следить за таймингом и пить «хилки» вовремя.

    Настоящие трудности начинаются, когда нужно воевать с группами особо жирных монстров, которые всегда атакуют с горсткой хилых миньонов. Пока вы пытаетесь раскидать шестёрок, их босс за три-четыре удара сносит половину здоровья. Тут-то и пригодится позаимствованная из Dark Souls механика кувырков: она очень помогает, если мобы взяли в кольцо. Также кувырком можно уйти от атаки по площади, но выносливость у персонажа не бесконечная — её хватит максимум на три-четыре кульбита. Если забыться, то можно запросто подписать себе смертный приговор, особенно в битвах с боссами. Их физически не получится просто закликать — нужно маневрировать и следить за ситуацией.

    Новые подробности Resident Evil 3 Remake

    Black Mesa: спустя 14 лет ремейк Half-Life наконец-то увидел свет

    Магический флекс

    Здесь на помощь приходят навыки, которые сама игра называет «эннеракты». В Wolcen нет классов как таковых, и умения не открываются по мере развития персонажей: их нужно покупать у торговцев и находить в бою. Вдобавок, в игре нет уникальных «классовых» ресурсов, вроде условной маны. Вместо этого все навыки используют один из двух универсальных ресурсов, привязанных к общей шкале — энергию и ярость. Первая отвечает за магию, а вторая — за физические атаки. Потратив энергию, вы увеличиваете запас ярости — и наоборот. Поэтому, если хочется совмещать фехтование с бросками шаровых молний, придётся следить за балансом ресурсов и правильно чередовать умения.

    Этим Wolcen кардинально отличается от прочих игр в жанре: здесь вам действительно ничто не помешает создать гибридный класс. Хотите, например, лучника, практикующего некромантию? Пожалуйста — только в пылу схватки не увлекайтесь магией и следите за показателем ярости, чтобы, в случае чего, перейти на стрельбу. Как раз для тех, кто хочет совмещать умения разных школ, существуют катализаторы: взяв его в свободную руку, вы можете в любой момент откатить баланс ресурсов к стартовой отметке.

    Кроме того, все скиллы можно развивать по отдельности. Каждый эннеракт по мере прокачки приобретает новые свойства: огненные шары в полёте делятся надвое, при телепортации появляется союзник-призрак, один тип урона переходит в другой. Можно даже дублировать любимые эннеракты и раскачивать каждый по-своему. Допустим, один испепеляющий луч наделить огненным уроном, а другой — святым. Так у вас в арсенале всегда будут инструменты под конкретных противников.

    Ещё одну интересную деталь — паутину пассивных навыков — Wolcen подглядела у Path of Exile. Правда, здесь это не паутина, а скорее калейдоскоп, разделенный на секции: их можно вращать, чтобы получить разные комбинации бонусов. Правда, сомневаюсь, что вы захотите часто менять их. Во-первых, это не очень удобно, а во-вторых — не очень нужно. Стычки с обычными врагами редко длятся больше десяти секунд: заниматься микроменеджментом пассивок стоит разве что для боссов.

    Читать еще:  Warcraft 3: Reforged — Поучит редактор карт с которым справится даже ребёнок

    Магия превыше всего

    Простор в развитии персонажа безусловно радует, но ситуацию омрачают проблемы с балансом. Я всю жизнь играл в «диаблоиды» персонажами ближнего боя, но в Wolcen забросил парные мечи на антресоль и взял в руки посох. Это попросту выгоднее: проходя игру за мага, я умер всего пару раз. Во-первых, посохами можно атаковать на расстоянии, что очень полезно в стычках с боссами. Во-вторых, атаки посохом автоматически рикошетят в соседних врагов: можно бить самого опасного, а мелочь вокруг сама умрёт. В-третьих, самые мощные навыки — именно магические. Если вливать весь опыт в них, то необходимость в ближнем бое отпадает сама собой: если грамотно комбинировать заклинания и обычные атаки, многие монстры даже не добегут до вас.

    С лутом всё тоже не очень хорошо. Шмоток в игре, мягко говоря, много — даже перчатки надо добывать по одной, а не сразу парой. Однако почти всё, что вы заберёте с поля боя, отправится на продажу: достойные замены вещи выпадают нечасто, да и принципиальной разницы между ними в большинстве случаев нет. Просто чуть больше урона или брони. Помните, как в Diablo 2 из случайной крысы порой могла вылететь какая-нибудь адская дубинка, которой можно вынести Андариэль из первой зоны десятью ударами? В Wolcen такого рандома нет: лут растёт в уровне вместе с героем. Из-за этого игра проходится очень ровно, но как-то уж… Слишком ровно, без восторгов.

    Wolcen вообще не бросает игроку вызов, кроме как в битвах с боссами. Пауки, лягушкообразные гуманоиды, ожившие доспехи и прочие гады послушно идут на убой, аккуратными штабелями ложатся на землю и уступают место следующей пачке. После пяти-шести сотен монстров выпадает меч помощнее — и всё, можно ничего больше не подбирать. Тратить деньги, вырученные с продажи предметов, особо не на что: ассортимент в кузнице скудный и редко вызывает желание раскошелиться. Остаются лишь магические камни и эннеракты, но большинство из них и так найдутся по мере прохождения. Зачем в таком случае нужны деньги? Разве что на перекраску доспехов — фича приятная, но бесполезная.

    Тем не менее, играть в Wolcen: Lords of Mayhem приятно. Она дарит то подзабытое удовольствие, когда ты методично зачищаешь комнату за комнатой, чтобы в конце схлестнуться с боссом и уложить его самыми мощными заклинаниями. А потом собираешь трофеи, возвращаешься в город и неспеша изучаешь инвентарь, прикидывая, сколько скелетов предстоит уложить новым оружием.

    Это по-настоящему старомодная, классическая ARPG, каких сейчас почти не делают. И если вы ищете как раз нечто подобное, то те 15-20 часов геймплея, что уходят на одно прохождение, должны окупиться с лихвой. В ближайшем будущем таких игр, скорее всего, просто не останется.

    Wolcen Lords of Mayhem — полное руководство по аспектам (все способности, как их разблокировать и использовать)

    Руководство по аспектам.

    Аспекты в Wolcen: Lords of Mayhem — это специальная игровая механика, которая позволяет персонажу временно превратиться в первозданное существо или апокалиптическую форму. Игроки могут выбирать из четырех аспектов, и каждый аспект содержит свой уникальный набор навыков и способностей, которые могут быть использованы на поле битвы, пока вы находитесь в выбранной апокалиптической форме. Это руководство охватывает список всех аспектов, которые можно найти в игре.

    Как разблокировать аспект

    Первый аспект можно разблокировать в конце главы 1, где вам будет предоставлена возможность разблокировать и выбрать свой первый аспект, однако по мере прохождения игры вы сможете разблокировать другие аспекты, и игроки могут переключаться на другие аспекты в любой момент.

    Как использовать аспект

    Чтобы перейти к выбранному вами аспекту, вам нужно собрать и иметь достаточно Первородной близости, чтобы заполнить шкалу, что вы можете сделать, убивая монстров. Как только она заполнится, нажмите [R], и вы перейдете в свою апокалиптическую форму, после чего индикатор со временем начнет истощаться, и вы вернетесь к своей первоначальной форме, когда он опустеет.

    Аспект рассвета

    Командир поля битвы как маяк ослепительного света: Первородный рассвет несет в себе надежды человечества, когда нападает на падшие орды. С ее сущностью, связанной с Первым движением Жизни, ее верующие твердо стоят, уничтожая все следы разложения под ее святыми лучами.

    Аспект войны

    Многие из падших предаются радостям разрушения, но Баафет стремится к чему-то более высокому: стратегии в сочетании с мастерством на службе абсолютного завоевания. Он разделяет поле битвы пополам пламенем войны, уничтожая врагов большими рядами. Все, кто стоит на пути, должны пасть перед его жестокими амбициями.

    Аспект бесконечности

    Ткань мира изгибается под его волей, превращая его врагов в трещины в пространстве и времени. Божественные силы Анулай-Тай были рождены от необходимости бороться с экзистенциальной силой, и с того дня он стал тем, кто вызывал страх у других, искажая тела своих противников гравитационными сдвигами.

    Аспект плоти

    Зло разрастается по всей доступной земле, щупальца из кожи и плоти расползаются, чтобы утолить его всепоглощающее желание. Его последователи бесконечны, потому что, принимая Аштарота, их тела становятся безграничным оружием из костей и сухожилий. Они подстерегают и ожидают, готовясь ассимилировать мир по своему образу.

    Список способностей аспектов

    Безупречная оценка (Аспект рассвета)

    • Мощные, целенаправленные атаки, наносящие священный урон.

    Воля защитника (Аспект рассвета)

    • Призовите волну святой энергии, которая притягивает врагов к вам, и нанесите яростный удар молотом. Наносит Священный урон и порождает Сущность святости.

    Молот зари (Аспект рассвета)

    • Запустите свой молот в бой, нанося урон при приземлении и создавая вихрь очищающего света, который втягивает врагов в его центр. Может быть реактивирован для создания мощного взрыва. Наносит Священный урон и порождает Сущность святости.

    Всеочищающий свет (Аспект рассвета)

    • Создает вокруг игрока благословенную ауру, наносящую урон противникам и дающую союзникам дополнительный Священный урон в течение короткого периода времени.

    Хор рассвета (Аспект рассвета)

    • Поднимитесь в воздух и приземлитесь в месте расположения курсора, нанося Священный урон вокруг себя. Эта способность потребляет Сущность святости для нанесения увеличенного урона.

    Безумные атаки (Аспект войны)

    • Атаки с увеличенным радиусом действия, наносящие урон от огня. Скорость атаки увеличивается со стеками Безумия.

    Непоколебимый штурм (Аспект войны)

    • Ударьте по земле перед вами, нанося урон от огня. Каждое использование этого умения генерирует стек Безумия. Время каста этого умения сокращается со стеками Безумия.

    Обжигающий обелиск войны (Аспект войны)

    • Призовите мощный огненный столб, который со временем наносит урон от огня. Это умение потребляет все текущие стеки Безумия, чтобы наносить увеличенный урон.

    Борьба Баафета (Аспект войны)

    • Высвободите клинок пламени, нанося урон от огня по длинной линии. Этот навык можно заряжать, каждый уровень увеличивает урон и область воздействия.

    Атака Первого воина (Аспект войны)

    • Яростно атакуйте в направлении курсора, нанося урон от огня на вашем пути. По прибытии нанесите урон вокруг в виде взрыва.

    Биоритмические ракеты (Аспект бесконечности)

    • Снаряды с автоприцеливанием, наносящие урон эфиром и генерирующие очки энтропии.

    Бедственный парадокс (Аспект бесконечности)

    • Запустите снаряд из нестабильной экзистенциальной энергии, который пронзает врагов, нанося урон эфиром. Если умение активируется снова или снаряд сталкивается с вашим клоном, снаряд взрывается. Эта способность потребляет очки энтропии, чтобы наносить увеличенный урон.

    Неизбежное старение (Аспект бесконечности)

    • Направляя этот навык, выберите цели для уничтожения. После выбора достаточного количества целей, стреляйте лучами из ткани времени, нанося урон эфиром и генерируя очки энтропии.

    Пространственная деформация (Аспект бесконечности)

    • Разорвите дыру во времени и пространстве и уничтожьте всех врагов перед собой огромным лучом урона эфира. Этот навык со временем увеличивается в силе и размере.

    Параллельная сходимость (Аспект бесконечности)

    • Создайте своего клона в месте расположения курсора, который будет копировать ваши навыки. Повторная активация этого навыка позволяет поменяться позицией с вашим клоном.

    Надрезы костяным клинком (Аспект плоти)

    • Быстрые, широкие удары костяного клинка, наносящие урон.

    Костяной сюрикен (Аспект плоти)

    • Прыгните назад и запустите острые как бритва снаряды перед вами, нанося расщепляющий урон. Убийство врагов любой способностью генерирует Аспекты крови, которые расходуются для увеличения количества снарядов и урона этой способности.

    Потрошительный шквал (Аспект плоти)

    • Начните серию чрезвычайно скоростных атак в области вокруг вашего персонажа, нанося урон всем врагам внутри нее.

    Голодная плоть (Аспект плоти)

    • Атакуйте одну цель, временно разделившись на 3 части, уничтожив ее с помощью расщепляющего урона со всех сторон. Эту способность можно заряжать для увеличенного урона.

    Быстрая ассимиляция (Аспект плоти)

    • Прорывайтесь сквозь тела своих врагов, нанося расщепляющий урон тем, через кого вы проходите.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии