XCOM: Chimera Squad — На ПК вышла стратегия действует 50% скидка

0

XCOM: Chimera Squad — На ПК вышла стратегия действует 50% скидка

Коды и консольные команды в XCOM: Chimera Squad

Консоль в XCOM: Chimera Squad работает почти так же, как консоль в XCOM 2. Использовать ее можно не только для ввода читов (кодов), но и чтобы исправить различные ошибки, например: потеря брони, исчезновение оружия или другие проблемы.

Разберемся, как включить читы и рассмотрим все консольные команды. Вы сможете получить снаряжение или добавить себе ресурсы, которые могут понадобиться для выживания. В игре три основных ресурса, а разведданные — один из самых ценных. Используя его, вы можете приобретать полевые команды, которые управляют уровнем беспорядков в вашем городе. Если беспорядки выйдут из-под контроля, то вы проиграете.

Введя конкретные команды, вы можете мгновенно заработать ресурсы или предметы. Чтобы использовать консоль разработчика и вводить читы, вам необходимо «разрешить» функционирование консоли. Для начала вам нужно обойти Steam Launcher и создать свой собственный ярлык.

Как включить консоль разработчика

  1. Заходим в Steam и находим игру XCOM: Chimera Squad;
  2. Правой кнопкой кликаем по игре и в пункте «Управление» создаем ярлык на рабочем столе.
  1. Заходим в папку «Steam/steamapps/common», находим папку XCOM: Chimera Squad, открываем «Binaries/Win64»;
  2. Находим exe-файл для запуска игры, создаем ярлык на рабочий стол.

Правой кнопкой кликаем по ярлыку на рабочем столе и открываем раздел «Свойства». Смотрим в поле «Объект», там находится путь к exe-файлу игры. Через пробел дописываем в поле «Объект» команду «-allowconsole».

Запускаем игру с этого ярлыка на рабочем столе. В игре открываем консоль клавшей «

» и вводим нужную команду.

Коды на ресурсы

Заменяем «###» на любое число.

  • GiveResource credits ### — получить кредиты;
  • GiveResource elerium ### — получить элериум;
  • GiveResource intel ### — получить разведданные;
  • GiveXP [Character] ### — получить опыт (сначала указываем имя нужного персонажа, а затем количество опыта).

Основные консольные команды

  • skipai — пропустить ход;
  • killallais — убить всех;
  • killsquad — убить отряд;
  • ghost — невидимость;
  • help — показать список команд;
  • god — включить бессмертие;
  • teleporttocursor — переместить текущего агента к курсору;
  • takenodamage — бессмертие для персонажей;
  • togglegodmode — неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы;
  • givemetonsofresources — добавить по 10 000 всех основных ресурсов (элерия, кредитов и разведданных);
  • whoseturnisitanyway — включить бесконечное передвижение
  • powerup — неубиваемость и нет перезарядки.

Оружие и броня

  • GiveItem KevlarArmor ### — получить кевларовую броню;
  • GiveItem WPN_XcomShotgun ### — получить дробовик;
  • GiveItem WPN_XcomSMG ### — получить ПП;
  • GiveItem WPN_XcomAR ### — получить винтовку;
  • GiveItem WPN_XComWardenPistol ### — получить пистолет;
  • GiveItem WPN_XComGunslingerPistol ### — получить быстрый пистолет;
  • GiveItem WPN_BreakerShotgun ### — получить мощный дробовик.

Уникальное оружие

  • GiveItem WPN_EpicAR_1 ### — получить уникальную винтовку 1;
  • GiveItem WPN_EpicAR_2 ### — получить уникальную винтовку 2;
  • GiveItem WPN_EpicShotgun_1 ### — получить уникальный дробовик 1;
  • GiveItem WPN_EpicShotgun_2 ### — получить уникальный дробовик 2;
  • GiveItem WPN_EpicPistol_1 ### — получить уникальный пистолет 1;
  • GiveItem WPN_EpicPistol_2 ### — получить уникальный пистолет 2;
  • GiveItem WPN_EpicSMG_1 ### — получить уникальный ПП 1;
  • GiveItem WPN_EpicSMG_2 ### — получить уникальный ПП 2.

Экипировка и модификаторы оружия

  • GiveItem Medikit ### — получить аптечку;
  • GiveItem APRounds ### — получить бронебойные патроны;
  • GiveItem VenomRounds ### — получить отравляющие патроны;
  • GiveItem MissDamageUpgrade_Sup ### — получить приклад;
  • GiveItem AimUpgrade_Sup ### — получить прицел;
  • GiveItem ClipsizeUpgrade_Sup ### — получить магазин;
  • GiveItem AutokeyCard ### — получить автоматическую ключ-карту;
  • GiveItem BreachingCharge ### — получить взрывной заряд;
  • GiveItem CeasefireGrenade ### — получить обезвреживающую гранату;
  • GiveItem FlashbangGrenade ### — получить светошумовую гранату;
  • GiveItem SmokeGrenade ### — получить дымовую гранату;
  • GiveItem TracerRounds ### — получить трассировочные пули для повышения меткости;
  • GiveItem TranqRounds ### — получить транквилизирующие патроны;
  • GiveItem IncendiaryRounds ### — получить зажигательные патроны;
  • GiveItem TalonRounds ### — получить специальные патроны.

XCOM: Chimera Squad: Обзор

Актуально для платформы: PC

Не знаю, как вам, а мне по душе неожиданные релизы. Пусть маркетологи и любители долгостроев со мной поспорят, но если проект способен заинтересовать с ходу, то к чему эти месяцы ожидания, дневники разработки, полуминутные тизеры, трейлеры и прочие рекламные уловки? Поскорее бы получить игру в свои руки и самому посмотреть, что к чему. Если разработчики не зря старались, то приятный сюрприз никогда не помешает.

XCOM: Chimera Squad, конечно, не Apex Legends, анонсированная и вышедшая в один день, но и здесь долго ждать не пришлось: расстояние от анонса до релиза оказалось совсем скромным по современным меркам – десять дней. А в моём случае и того меньше – пока вы ждали, я вовсю играл, чтобы этот обзор неожиданной новинки от Firaxis Games и 2K поспел как раз к выходу новой части легендарной серии.

Когда закончилась война

Chimera Squad начинается спустя пять лет после событий XCOM 2. Земля выстояла в войне с инопланетными захватчиками, но мир уже никогда не станет прежним. Да, «Адвент» уничтожен, однако оккупация оставила после себя слишком глубокий след. Население планеты теперь представлено не только человеческой расой – солдаты армии вторжения остались на Земле и теперь вынуждены искать способы мирного сосуществования с людьми. Худо-бедно, но это получается: когда делить нечего, а межрасовые предрассудки остались уделом немногочисленных фанатиков, на планете наступила относительная стабильность. Новая реальность: бок о бок могут мирно жить и работать вайпер и человек, а сектоиду ничто не мешает стать политическим лидером.

Город-31 – один из мегаполисов, населённых такой разномастной публикой. Окончание полномасштабной войны вовсе не означает начало беззаботной жизни: бандиты, фанатики, террористы и те, кто не стал мириться с новым порядком, – все они представляют серьёзную опасность для обычного населения города. Борется с внутренней угрозой, как и положено, полиция, а когда и она не справляется, за дело берётся элитный штурмовой отряд «Химера», за который нам и предстоит сыграть.

«Химера» – живое отражение нового мира. Здесь есть как люди, так и представители иных рас, причём некоторые из оперативников в прошлом сражались на стороне «Адвента», а другие, наоборот, пострадали от его действий или были активными членами сопротивления. И это не просто строчки в описании персонажей – шуточки и подколы между спецназовцами, типичные для фильмов или сериалов о копах, порой перемежаются воспоминаниями о войне. Уход в сторону классических полицейских историй неплохо оживляет сюжет: на смену супергероям-спасителям пришли обычные работяги, которые по мере сил стараются помочь своему городу, несмотря на то что приходится идти в бой вместе со вчерашними противниками, абсолютно чужими для тебя как внешне, так и внутренне.

Инспектор инопланетного розыска

Всего в «Химере» 11 оперативников, но не все из них появляются в составе отряда с самого начала. Необходимый минимум – это четверо бойцов; именно столько помещаются в БТР, который доставляет группу на очередное задание. В бою участвует именно четвёрка, но и оставшимся на базе будет чем заняться. Помощь в изучении и разработке нового снаряжения, кооперация с иными городскими службами, приносящая доход в одном из трёх видов ресурсов, тренировки или лечение – поначалу на всё это жутко не хватает свободных рук, и лишь ближе к концу прохождения удаётся избавиться от дефицита.

Ради более эффективной прокачки лучше воевать стабильным составом, делая замены лишь для посещения лазарета: например, у меня двое оперативников так и просидели почти всю игру на базе, побывав в бою всего несколько раз. С другой стороны, чем меньше поводов пользоваться неуклюжим интерфейсом стратегического режима, тем лучше, а оценить «вечных дежурных» в деле можно и во время повторного прохождения.

Читать еще:  Resident Evil 3: Remake — Расположение подземных предохранителей

Дефицит другого рода, уже привычный поклонникам серии, – это вечный цейтнот, не позволяющий засиживаться на месте. Здесь игрока подгоняет уровень анархии в городе. Чем он выше в каждой отдельно взятой части мегаполиса, тем больше вероятность увеличения общего показателя, а по достижении потолка игра закончится поражением. Чтобы такого не произошло, придётся выполнять разнообразные задания, совершая выбор между операциями в девяти районах Города-31. Кроме побочных миссий, нужных в основном для снижения уровня анархии и пополнения ресурсов, есть сюжетные, помогающие в расследовании, которое поручено «Химере». Их пропустить не получится, а готовиться к ним следует лучше, чем к рядовым задачам, – здесь, как правило, враги сильнее и многочисленнее.

Входим без стука

В целом сражения происходят по проверенной годами схеме с сохранением ключевых признаков XCOM: пошагового режима, укрытий, двухфазной системы действий, специальных навыков и вездесущих промахов в упор при шансе попадания 90 % – революции ждать не стоит. Но есть несколько важных нюансов, которые, по задумке разработчиков, должны органично вписаться в канву полицейского боевика.

Самое заметное нововведение – это механика штурма, которая используется в начале боя. Не забываем, что отряд «Химера» – элитный спецназ, поэтому и методы проникновения на объект у него соответствующие: выбить дверь, пролезть в окно, взломать специальным ключом запертые ворота или без затей снести стену направленным взрывом.

Каждое задание, как правило, разделено на несколько тактических сражений, идущих одно за одним без перерыва. Перевести дух между ними не выйдет, максимум – перезарядиться (из-за этого порой приходится повременить с завершением боя, чтобы подлечить раненых). Такие сражения начинаются с фазы штурма, для которого используются одна или несколько точек проникновения, каждая со своими особенностями – где-то враги будут застигнуты врасплох, а где-то, наоборот, наши бойцы окажутся в невыгодной позиции. Иногда выбирать не приходится, а чтобы расширить спектр вариантов входа, нужно специальное снаряжение: понятно, что без взрывпакета не сделать пролом в стене.

Выглядит штурм достаточно эффектно, но только поначалу – вскоре начало операций становится рутинным. Возможность безнаказанно перебить как можно больше противников – вот главная его ценность. Да и пресловутая атмосферность несколько теряется за весьма небрежной постановкой: персонажи не стесняются стрелять и проходить сквозь объекты, а камера, положение которой на этом этапе нельзя изменить, обязательно будет закреплена максимально неудобным для осмотра поля боя образом.

Изменился и принцип очерёдности действий: оперативники «Химеры» и их противники чередуют ходы в рамках системы инициативы, и на эту очерёдность можно повлиять с помощью некоторых умений. Вражеский ронин, который любит в лучших традициях магазинных хамов сунуться в очередь «повыше», вряд ли обрадует игрока, когда жизнь кого-то из спецназовцев висит на волоске.

Им нельзя дать погибнуть – если кого-то из подопечных убивают, то игра заканчивается. Напрашивается вполне понятное недовольство таким строгим подходом к потерям (а вдруг в самом начале боя персонажа убьют ещё до того, как ход перейдёт к нам?), но разработчики всё предусмотрели: оперативник умирает не сразу, а истекает кровью несколько ходов. Если его стабилизировать, то всё обойдётся: самое страшное последствие – это необходимость отправки пострадавшего в лазарет, чтобы избавить его от шрамов, дающих штрафы к отдельным характеристикам. Но начатое задание придётся продолжать уже без раненого, а в следующей фазе, если она есть, место выбывшего займёт андроид. Их можно приобрести заранее, обвешать снаряжением на свой вкус, как и остальных бойцов, однако с железяками подобный фокус с лазаретом уже не пройдёт: гибнут они окончательно, как и положено безликим роботам, а не ярким индивидуальностям, которыми являются все 11 оперативников «Химеры».

Эта самая индивидуальность персонажей или, если смотреть шире, упор на сюжет, сотканный из столь непохожих друг на друга жанров, как научная фантастика и полицейский детектив, остаётся едва ли не единственным достоинством игры. Она не выглядит как полноценное продолжение серии. На обкатку новых механик перед выходом третьей части Chimera Squad тоже не тянет – где они, эти новые механики? Штурм и очередь ходов – этого явно мало, а изменения в стратегической части носят скорее косметический характер. Атмосфера полицейского боевика, пусть и в таком нетривиальном антураже, сценаристам удалась на все сто, однако в плане геймплея Firaxis так и не решилась на значительные эксперименты и пошла по пути упрощения.

Плюсы: атмосфера полицейского детектива в научно-фантастическом сеттинге; образы и характеры персонажей.

Минусы: упрощённый по сравнению с предыдущими играми серии геймплей; баги.

XCOM: Chimera Squad: Обзор

Актуально для платформы: PC

Не знаю, как вам, а мне по душе неожиданные релизы. Пусть маркетологи и любители долгостроев со мной поспорят, но если проект способен заинтересовать с ходу, то к чему эти месяцы ожидания, дневники разработки, полуминутные тизеры, трейлеры и прочие рекламные уловки? Поскорее бы получить игру в свои руки и самому посмотреть, что к чему. Если разработчики не зря старались, то приятный сюрприз никогда не помешает.

XCOM: Chimera Squad, конечно, не Apex Legends, анонсированная и вышедшая в один день, но и здесь долго ждать не пришлось: расстояние от анонса до релиза оказалось совсем скромным по современным меркам – десять дней. А в моём случае и того меньше – пока вы ждали, я вовсю играл, чтобы этот обзор неожиданной новинки от Firaxis Games и 2K поспел как раз к выходу новой части легендарной серии.

Когда закончилась война

Chimera Squad начинается спустя пять лет после событий XCOM 2. Земля выстояла в войне с инопланетными захватчиками, но мир уже никогда не станет прежним. Да, «Адвент» уничтожен, однако оккупация оставила после себя слишком глубокий след. Население планеты теперь представлено не только человеческой расой – солдаты армии вторжения остались на Земле и теперь вынуждены искать способы мирного сосуществования с людьми. Худо-бедно, но это получается: когда делить нечего, а межрасовые предрассудки остались уделом немногочисленных фанатиков, на планете наступила относительная стабильность. Новая реальность: бок о бок могут мирно жить и работать вайпер и человек, а сектоиду ничто не мешает стать политическим лидером.

Город-31 – один из мегаполисов, населённых такой разномастной публикой. Окончание полномасштабной войны вовсе не означает начало беззаботной жизни: бандиты, фанатики, террористы и те, кто не стал мириться с новым порядком, – все они представляют серьёзную опасность для обычного населения города. Борется с внутренней угрозой, как и положено, полиция, а когда и она не справляется, за дело берётся элитный штурмовой отряд «Химера», за который нам и предстоит сыграть.

«Химера» – живое отражение нового мира. Здесь есть как люди, так и представители иных рас, причём некоторые из оперативников в прошлом сражались на стороне «Адвента», а другие, наоборот, пострадали от его действий или были активными членами сопротивления. И это не просто строчки в описании персонажей – шуточки и подколы между спецназовцами, типичные для фильмов или сериалов о копах, порой перемежаются воспоминаниями о войне. Уход в сторону классических полицейских историй неплохо оживляет сюжет: на смену супергероям-спасителям пришли обычные работяги, которые по мере сил стараются помочь своему городу, несмотря на то что приходится идти в бой вместе со вчерашними противниками, абсолютно чужими для тебя как внешне, так и внутренне.

Инспектор инопланетного розыска

Всего в «Химере» 11 оперативников, но не все из них появляются в составе отряда с самого начала. Необходимый минимум – это четверо бойцов; именно столько помещаются в БТР, который доставляет группу на очередное задание. В бою участвует именно четвёрка, но и оставшимся на базе будет чем заняться. Помощь в изучении и разработке нового снаряжения, кооперация с иными городскими службами, приносящая доход в одном из трёх видов ресурсов, тренировки или лечение – поначалу на всё это жутко не хватает свободных рук, и лишь ближе к концу прохождения удаётся избавиться от дефицита.

Читать еще:  Capcom Home Arcade объявляет о своем прибытии с трейлером запуска

Ради более эффективной прокачки лучше воевать стабильным составом, делая замены лишь для посещения лазарета: например, у меня двое оперативников так и просидели почти всю игру на базе, побывав в бою всего несколько раз. С другой стороны, чем меньше поводов пользоваться неуклюжим интерфейсом стратегического режима, тем лучше, а оценить «вечных дежурных» в деле можно и во время повторного прохождения.

Дефицит другого рода, уже привычный поклонникам серии, – это вечный цейтнот, не позволяющий засиживаться на месте. Здесь игрока подгоняет уровень анархии в городе. Чем он выше в каждой отдельно взятой части мегаполиса, тем больше вероятность увеличения общего показателя, а по достижении потолка игра закончится поражением. Чтобы такого не произошло, придётся выполнять разнообразные задания, совершая выбор между операциями в девяти районах Города-31. Кроме побочных миссий, нужных в основном для снижения уровня анархии и пополнения ресурсов, есть сюжетные, помогающие в расследовании, которое поручено «Химере». Их пропустить не получится, а готовиться к ним следует лучше, чем к рядовым задачам, – здесь, как правило, враги сильнее и многочисленнее.

Входим без стука

В целом сражения происходят по проверенной годами схеме с сохранением ключевых признаков XCOM: пошагового режима, укрытий, двухфазной системы действий, специальных навыков и вездесущих промахов в упор при шансе попадания 90 % – революции ждать не стоит. Но есть несколько важных нюансов, которые, по задумке разработчиков, должны органично вписаться в канву полицейского боевика.

Самое заметное нововведение – это механика штурма, которая используется в начале боя. Не забываем, что отряд «Химера» – элитный спецназ, поэтому и методы проникновения на объект у него соответствующие: выбить дверь, пролезть в окно, взломать специальным ключом запертые ворота или без затей снести стену направленным взрывом.

Каждое задание, как правило, разделено на несколько тактических сражений, идущих одно за одним без перерыва. Перевести дух между ними не выйдет, максимум – перезарядиться (из-за этого порой приходится повременить с завершением боя, чтобы подлечить раненых). Такие сражения начинаются с фазы штурма, для которого используются одна или несколько точек проникновения, каждая со своими особенностями – где-то враги будут застигнуты врасплох, а где-то, наоборот, наши бойцы окажутся в невыгодной позиции. Иногда выбирать не приходится, а чтобы расширить спектр вариантов входа, нужно специальное снаряжение: понятно, что без взрывпакета не сделать пролом в стене.

Выглядит штурм достаточно эффектно, но только поначалу – вскоре начало операций становится рутинным. Возможность безнаказанно перебить как можно больше противников – вот главная его ценность. Да и пресловутая атмосферность несколько теряется за весьма небрежной постановкой: персонажи не стесняются стрелять и проходить сквозь объекты, а камера, положение которой на этом этапе нельзя изменить, обязательно будет закреплена максимально неудобным для осмотра поля боя образом.

Изменился и принцип очерёдности действий: оперативники «Химеры» и их противники чередуют ходы в рамках системы инициативы, и на эту очерёдность можно повлиять с помощью некоторых умений. Вражеский ронин, который любит в лучших традициях магазинных хамов сунуться в очередь «повыше», вряд ли обрадует игрока, когда жизнь кого-то из спецназовцев висит на волоске.

Им нельзя дать погибнуть – если кого-то из подопечных убивают, то игра заканчивается. Напрашивается вполне понятное недовольство таким строгим подходом к потерям (а вдруг в самом начале боя персонажа убьют ещё до того, как ход перейдёт к нам?), но разработчики всё предусмотрели: оперативник умирает не сразу, а истекает кровью несколько ходов. Если его стабилизировать, то всё обойдётся: самое страшное последствие – это необходимость отправки пострадавшего в лазарет, чтобы избавить его от шрамов, дающих штрафы к отдельным характеристикам. Но начатое задание придётся продолжать уже без раненого, а в следующей фазе, если она есть, место выбывшего займёт андроид. Их можно приобрести заранее, обвешать снаряжением на свой вкус, как и остальных бойцов, однако с железяками подобный фокус с лазаретом уже не пройдёт: гибнут они окончательно, как и положено безликим роботам, а не ярким индивидуальностям, которыми являются все 11 оперативников «Химеры».

Эта самая индивидуальность персонажей или, если смотреть шире, упор на сюжет, сотканный из столь непохожих друг на друга жанров, как научная фантастика и полицейский детектив, остаётся едва ли не единственным достоинством игры. Она не выглядит как полноценное продолжение серии. На обкатку новых механик перед выходом третьей части Chimera Squad тоже не тянет – где они, эти новые механики? Штурм и очередь ходов – этого явно мало, а изменения в стратегической части носят скорее косметический характер. Атмосфера полицейского боевика, пусть и в таком нетривиальном антураже, сценаристам удалась на все сто, однако в плане геймплея Firaxis так и не решилась на значительные эксперименты и пошла по пути упрощения.

Плюсы: атмосфера полицейского детектива в научно-фантастическом сеттинге; образы и характеры персонажей.

Минусы: упрощённый по сравнению с предыдущими играми серии геймплей; баги.

XCOM: Chimera Squad

Самое важное об игре

Уже завтра, всего через 10 дней после анонса, состоится релиз XCOM: Chimera Squad от Firaxis. Игра стала настоящим сюрпризом — никто не ожидал, что новый проект по вселенной может быть представлен и выпущен настолько быстро! Впрочем, это даже здорово, учитывая карантин, можно будет качественно провести выходные.

Учитывая все это, стоит разобраться в Chimera Squad. Ну а если у вас остались вопросы — пишите в комментарии.

Когда будет доступна XCOM: Chimera Squad

Новая игра Firaxis выходит 24 апреля в районе 06:00 по Москве. На данный момент релиз рассчитан только для PC, однако позднее тайтл могут портировать и на другие платформы.

Сейчас игра доступна только в Steam по цене 499 рублей. Это предложение с 50% скидкой, которое действительно до 1 мая.

Системные требования XCOM: Chimera Squad

Требования к PC у Chimera Squad примерно те же, что и у XCOM 2, так что запускается на широком спектре железа. Работать будет даже на довольно старых системах. При скачивании игра занимает всего около 12 ГБ и на несколько больше в распакованном.

Минимальные требования:

  • ОС: Windows 7, 64-bit
  • Процессор: 2.4 ГГц Quad Core
  • RAM: 4 ГБ
  • Видеокарта: 1 ГБ AMD Radeon HD 7770, NVIDIA GeForce 650 и лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 18 ГБ

Рекомендованные требования:

  • ОС: Windows 7 64bit / Windows 8.1 64bit / Windows 10 64bit
  • Процессор: 3 ГГц Quad Core
  • RAM: 4 ГБ
  • Видеокарта: 2 ГБ AMD Radeon HD R9 290, NVIDIA GeForce GTX 980 и лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 18 ГБ
  • Звуковая карта: DirectX Compatible

Сюжет и место действия XCOM: Chimera Squad

Отряд “Химера” не имеет прямой связи с прошлыми играми сериями. Это самодостаточный проект, рассчитанный на игроков всех уровней — от новичков, до ветеранов.

События начинаются через пять лет после событий XCOM 2. Война с пришельцами закончилась, но во время бегства они оставили на Земле множество солдат. Наступила новая эпоха, когда люди и инопланетяне стараются ужиться вместе и найти баланс. В эпицентре этой программы — Город 31.

Читать еще:  Diablo 4 — В сети появился геймплейное видео демоверсии

Оплот благополучия и процветания в мире, который только начал восстанавливаться после вторжения. К сожалению, далеко не все жители Земли одобряют сотрудничество между разумными расами. Отряд “Химера” — это штурмовая группа из людей и инопланетян, которые должны действовать сообща, чтобы нейтрализовать скрытую угрозу для города.

История в Chimera Squad не посвящена спасению мира или освобождению от гнета пришельцев. Вместо этого нам представляют камерный сеттинг, где приоритет сделан на конкретных персонажей и лор.

Что нового в XCOM: Chimera Squad

В целом, игровой процесс Chimera Squad остался похожим на прошлые игры, однако что отличает игру — так это возможность отправлять на миссии смешанную команду людей, пришельцев и гибридов. Всего в нашем распоряжении 11 уникальных оперативников. Их также можно оснащать различной экипировкой и оружием, купленным в “магазине” за кредиты, однако главной чертой персонажей стало наличие уникальных навыков.

К примеру, Зефир — гибрид, которую создали силы Адвента в 2021 году, но после освобождения ее разума от внешнего контроля, она встала на сторону сопротивления. Теперь Зефир входит в состав отряда “Химера”, где специализируется на ближнем бою благодаря своей огромной силе. Она способна оглушать противников и быстро передвигаться по локации, что делает ее крайне полезной на миссиях, где требуется задержать врагов, а не убивать их — как показывает практика, мертвых сложно допрашивать.

На другой стороне спектра — сектоид Вердж, обладающий способностями по контролю врагов. Сам он не очень крепкий, но его умения компенсируют конституцию, да и проводя исследования можно открыть защиту покрепче. Если же ситуация для Верджа складывается неблагоприятной, то в этот момент можно воспользоваться навыком другого бойца — Херувима, способного активировать кинетический щит на союзниках.

Таким образом, прежде чем отправляться на очередную миссию, стоит оценить, каких персонажей взять в состав оперативного отряда и чем их оснастить, поддерживая их сильные стороны и компенсируя слабые.

Еще одна важная особенность Chimera Squad о которой стоит помнить — это деление миссий на несколько этапов. Простые задания включают одну локацию и заканчиваются быстро, но есть и те, где требуется пройти через несколько сражений, выбирая методы проникновения.

Также важно упомянуть систему смешанных действий, отображаемых в виде списка в правой части экрана. Благодаря этому функционалу открываются дополнительные тактические возможности. В частности, так можно эффективно оценить угрозу раненному бойцу.

Время прохождения XCOM: Chimera Squad

Универсального таймера в игре нет, так что прохождение будет зависеть целиком от выбранного уровня сложности и опыта. Chimera Squad включает три фракции, с которыми требуется разобраться для стабилизации ситуации в Городе 31.

На каждую фракцию уходит около шести часов, так что общее прохождение на обычной сложности занимает примерно 20 часов. На максимальной сложности процесс может занять более 25 часов.

Модификации для XCOM: Chimera Squad

Как и прошлые игры серии, самодостаточная Chimera Squad поддерживает моддинг, так что умельцы обязательно смастерят много интересного. Возможно даже появится инструмент импорта в игру персонажей из других игр XCOM.

Где именно можно будет скачать моды, пока не ясно. Скорее всего в Steam будет доступна мастерская, но в первую очередь стоит следить за Nexus. Особенно ценителям NSFW-модификаций.

Оценки XCOM: Chimera Squad

На момент публикации средняя оценка Chimera Squad в metacritic составляет 79/100 баллов. Мы поставили игре 8/10 — читайте обзор тут.

Как исправить вылеты, низкий FPS, ошибку VCRUNTIME140.DLL и другое в XCOM: Chimera Squad?

XCOM: Chimera Squad — новая часть в серии пошаговых тактических стратегий XCOM. Релиз получился довольно… интересным: некоторые игроки отметили якобы явное потворствование SJW-культуре. Игра получила в основном положительные отзывы в Steam, тем не менее есть игроки, которые пожаловались на некоторые технические неполадки с игрой. Вылеты, ошибки с файлом VCRUNTIME140.DLL, низкий FPS и подтормаживания, и даже проблемы с контроллером — все это сейчас донимает владельцев XCOM: Chimera Squad.

В этом небольшом руководстве мы посмотрим с вами, как исправить самые распространенные проблемы с новенькой XCOM: Chimera Squad. И, как всегда, давайте для начала взглянем на системные требования для игры…

Системные требования XCOM: Chimera Squad

Минимальные системные требования

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7, 64-bit
  • Процессор: 2.4 GHz Quad Core
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1GB AMD Radeon HD 7770, NVIDIA GeForce 650 or better
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 18 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible
  • Дополнительно: Microsoft Visual C++ 2012 and 2015 Runtime Libraries, and Microsoft DirectX.

Рекомендуемые системные требования

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 64bit / Windows 8.1 64bit / Windows 10 64bit
  • Процессор: 3GHz Quad Core
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 2GB AMD Radeon HD R9 290, NVIDIA GeForce GTX 980 or better
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 18 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible

Как вы можете видеть, новая XCOM — это совершенно не требовательная видеоигра. Впрочем, наличие GTX 980 в рекомендуемых требованиях несколько настораживает…

«Компьютер не соответствует минимальным системным требованиям» в XCOM: Chimera Squad

Игроки утверждают, что после запуска XCOM: Chimera Squad перед ними возникает ошибка, заявляющая, что их компьютер не соответствует минимальным системным требованиям. Большинство этих игроков — владельцы ноутбуков.

Самое главное — смотрим на системные требования выше и проверяем, что наш ПК действительно подходит под них. Если вы пытаетесь играть в XCOM: Chimera Squad на ноутбуке, то убедитесь, что вы запускаете игру на дискретной, а не интегрированной видеокарте. Ну и, разумеется, обновите свой графические драйвера.

XCOM: Chimera Squad вылетает, не запускается

Некоторые игроки пожаловались, что у них XCOM: Chimera Squad вылетает либо и вовсе не запускается. Есть несколько методов, которыми вы можете разрешить эту проблему.

  • попробуйте скачать файл D3Dcompiler_47.dll и поместить его в SteamsteamappscommonXCOM-Chimera-SquadBinariesWin64;
  • отключите активный антивирус или добавьте папку игры в его список исключений;
  • проверьте целостность файлов игры в Steam;
  • запустите XCOM: Chimera Squad в режиме совместимости с другой операционной системой.

Ошибка VCRUNTIME140.DLL в XCOM: Chimera Squad

Ошибка об отсутствии VCRUNTIME140.DLL при запуске XCOM: Chimera Squad — еще одна довольно популярная проблема среди игроков. Решается крайне просто: достаточно установить в свою систему распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2015. Для загрузки данного пакета можете воспользоваться следующей ссылкой:

Это не рекомендуется, но вы также можете отдельно скачать файл VCRUNTIME140.DLL и поместить его в SteamsteamappscommonXCOM-Chimera-SquadBinariesWin64.

Не работает контроллер в XCOM: Chimera Squad

К сожалению, XCOM: Chimera Squad не имеет официальной поддержки контроллера. Однако, если верить заявлениям разработчиков в Twitter, такая поддержка у игры скоро появится.

Низкий FPS и лаги в XCOM: Chimera Squad

Если вы столкнулись с низкой производительностью в XCOM: Chimera Squad, то мы рекомендуем вам сделать следующее:

  • установите актуальную версию видеодрайверов;
  • отключите все ресурсоёмкие программы, работающие на заднем фоне;
  • подключите ноутбук (при наличии такового) к электросети и включите режим высокопроизводительный режим;
  • отключите вертикальную синхронизацию в настройках игры.

Черный экран в XCOM: Chimera Squad

При появлении черного экрана в XCOM: Chimera Squad вам нужно нажать комбинацию Alt+Enter, чтобы перейти в оконный режим, после чего зайти в графические настройки и выставить другое разрешение. Возможно, в первый раз вы выбрали разрешение, которое не поддерживается вашим монитором.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии